collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 197
1


Многие не решаются выйти в море и осуществить свою мечту походить под парусом, наслушавшись мифов о страшном укачивании на яхтах, у кого-то мог уже быть негативный опыт когда не получилось справиться с недомоганием

Поговорим о мифах и заблуждениях о морской болезни, о том как от нее защититься, какие меры действуют а какие нет. Наша цель - победа над укачиванием и свободное наслаждение морскими приключениями под парусом.

00:00 Введение
00:36 Страх укачаться
01:52 Мой опыт и статистика
03:11 У кого есть морская болезнь а у кого ее нет?
04:30 Адаптация к качке
05:24 Физиология морской болезни
07:05 Качка в каюте и на палубе - в чем разница?
07:30 Физические факторы, усталость
08:04 Стоит ли не есть чтобы не тошнило?
08:20 Психологические факторы, настрой
08:57 Лучшая профилактика морской болезни
10:09 Три уровня защиты от укачивания
11:52 А если штормовые условия?
12:38 Почувствовали укачивание - что делать?
13:58 Стыдно ли укачаться?
15:13 Ударим сном по морской болезни!
17:27 Лимон, имбирь, витамины
17:50 Помогает ли алкоголь от укачивания?
20:07 Таблетки от морской болезни
22:57 Опасно ли укачивание для здоровья?
25:08 История из жизни
26:44 Если яхта остановится - перестанет качать?
27:42 Заключение

2


Экипаж Клуба 5 океанов прошел вокруг света под парусом около 30 000 морских миль, посетив 24 государства на 4-х континентах.

В этой серии команда лодки Клуб 5 океанов рассказывает о своем переходе между островами Вануату, Папуа-Новая Гвинея и австралийским островом Четверг.

3


В поисках следов российских мореплавателей на Фиджи и Вануату. 1-я серия

Экипаж Клуба 5 океанов прошел вокруг света под парусом около 30 000 морских миль, посетив 24 государства на 4-х континентах.

В этой серии команда лодки Клуб 5 океанов рассказывает о том, как устроен быт на лодке, о трудностями во время перехода через Тихий океан, о научной работе на борту лодки и делится самыми яркими впечатлениями от визита на Фиджи и Вануату.

4
Видео / Уникальная «Селенга»
« : 05.03.2024, 03:26:30 »


Отличный фильм получился у Александра Никифорова!

Он встретился и поговорил с Аркадием Смекаловым, капитаном и владельцем в высшей степени необычного судна. Тот рассказал, как родилась идея «перекроить» буксир ледокольного класса, 1970 года постройки, много лет развозившего людей по фортам Кронштадта, в парусную яхту. И ведь получилось! И настолько хорошо, что «Селенга» ходила и на Новую Землю. Что примечательно, сейчас «Селенга» стоит, вмороженная в лед. Ей это не страшно.

5


Раскрываем тему нашего автопилота на яхте. Как известно, самый лучший прибор на лодке — это тот, которого нет

6


Чтобы обнаружить бесценный клад — космическое вещество — они работают при экстремально низкой температуре, ежедневно преодолевают десятки километров, рискуя собственной жизнью. Они покоряют вершины, на которые не ступала нога человека — и дают им российские имена

Участники экспедиции:

Александр Пастухович - руководитель поискового отряда экспедиции;
Данис Нургалиев - доктор геолого-минералогических наук, профессор, директор института геологии и нефтегазовых технологий;
Сергей Кудь-Сверчков - космонавт Роскосмоса, герой России;
Андрей Назаров - бизнесмен, продюсер;
Руслан Колунин - горный гид, Снежный Барс;
Виталий Лазо - горный гид, Снежный Барс, оператор, режиссер, продюсер.

Идейный вдохновитель экспедиции:

Виктор Гроховский - профессор УРФУ, член комитета по метеоритам РАН и международного метеоритного сообщества.

Экспедиция организована Уральским Федеральным Университетом, Казанским Федеральным Университетом и бизнесменом Андреем Назаровым. При поддержке Роскосмоса и спортивного магазина "Кант".

Фильм создан студией «Кислород»

7


Семейный поход на парусной лодке по Ладожским шхерам с ночевкой в палатке. Природа Карелии

8
Видео / Мой Парус (Ты в игре)
« : 05.02.2024, 00:33:15 »


Первый в России клуб, созданный по зову мечты. Притягивающий единомышленников. Влюбляющий людей в море и мир парусов

10


На днях в Вене на Международном форуме по энергетике и климату британская компания Global OTEC заявила, что первый коммерческий генератор для выработки электричества на разнице температур воды в океане начнёт работать в 2025 году. Баржа Dominique с генератором мощностью 1,5 МВт будет круглогодично обеспечивать электричеством островное государство Сан-Томе и Принсипи, чем покроет примерно 17 % потребности страны по электричеству.

Идея вырабатывать электроэнергию на разнице температур воды в океане не нова. Впервые эксперимент был поставлен в 1881 году (142 года назад). В 1930 году на Кубе построили OTEC-установку (ocean thermal energy conversion) мощностью 22 кВт. Но не всё было гладко. Проблема со всеми ранними установками была в том, что подавляющее большинство вырабатываемой такими установками электроэнергии шло на работу насосов, которые поднимали холодную воду на поверхность с глубины в несколько сотен метров.

Температура воды на глубине 800 м в экваториальных водах примерно 4 °C. На поверхности вода не ниже 25 °C. В турбинном генераторе с замкнутым контуром используется хладагент, который закипает в данном диапазоне, например, аммиак. Проделав свою работу, хладагент конденсируется под воздействием поднятой с глубины холодной воды и вновь превращается в пар в контуре с водой с поверхности океана. С одной стороны, всё просто, но инфраструктура такой электростанции очень дорогая.

Для подъёма холодной воды с глубины труба должна быть теплоизолирована. Баржа должна быть надёжно закреплена на месте, чтобы не нарушилась целостность заборных труб, а в тропических водах шторма — обычное явление. Ориентировочная стоимость 5-10-МВт плавучей электростанции может составить от $200-300 млн, что большинству островных государств не по карману. И это уже похоронило несколько таких проектов.

Как утверждают представители Global OTEC, совместное коммерческо-государственное партнёрство произвело все необходимые экономические, социальные и другие обоснования, и это приведёт к развёртыванию первой коммерческой OTEC-электростанции в 2025 году. Вырабатываемое первыми баржами Dominique электричество будет недешёвое: от $150 до $300 за МВт·ч. Однако оно будет вырабатываться в непрерывном режиме с номинальной мощностью круглогодично и может стать буфером для прерывистой солнечной или ветряной электрогенерации. Впоследствии стоимость будет снижена до $50 за МВт·ч, а будет это или нет, мы узнаем через два года.

Источник

11


Представляем Вашему вниманию новый выпуск программы "Парусный спорт» за октябрь 2023 года, созданный для телеканала МАТЧ! Страна.

В программе грандиозные финалы и эпичные парусные побоища:) Смотрим итоги чемпионата России в классе J70 в подмосковном ПИРогово, завершение сезона для питерских крейсеристов на сложнейшей 200-мильной гонке "Гогланд-рейс", рассказ о самой массовой детской регате в России "Геленджикской регате",  а так же Гранд-финал Tenzor International Cup 2023 в Сочи.

12
Юмор / Не "баян", а классика!
« : 15.11.2023, 03:42:24 »

13
Видео / Johnnie Walker Blue Label
« : 29.10.2023, 11:43:20 »


немного старой-доброй рекламы на выходные ;)

14


Представляем Вашему вниманию новый выпуск программы "Парусный спорт» за сентябрь 2023 года, созданный для телеканала МАТЧ! Страна

Юбилейный сезон программы продолжается и в этом месяце моим соведущим стал многократный чемпион мира по зимнему кайтингу Никита Коданев.

В программе третий этап Tenzor International Cup на Пестовском водохранилище, итоги первенства России в классе «Оптимист» в Тольятти, чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту, итоги чемпионата России и Кубка Содружества в олимпийских классах, финал Студенческой Лиги, а также юбилейный этап Национальной парусной Лиги в Конаково Ривер Клаб. 

15


Андрей Арбузов, легенда парусного спорта, капитан со стажем длиною в жизнь и победитель бесчисленных парусных гонок рассказывает о том, как однажды был на волосок от катастрофы, как грамотно распределить роли между членами экипажа и о том, чем может навредить гоночный опыт.

01:44 Распределение членов экипажа на спортивных парусных лодках
03:49 Экстремальные ситуации
10:05 Главные качества капитана
14:44 Почему опытные гонщики начинают проигрывать
18:09 Возрождение парусного спорта
19:44 Плюсы профессии капитана яхты
20:45 Контингент туристов на яхте
27:29 Личная жизнь капитана яхты
33:54 Обучение и опыт в парусном спорте
37:57 Возрастной предел шкипера
40:57 БЛИЦ

Страницы: [1] 2 3 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 338
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal