VIDEO Производители яхт в равных долях организовали совместное предприятие NewСo Знаменитую своими парусниками верфь Perini Navi собираются спасти от банкротства два итальянских производителя яхт – Ferretti Group и Sanlorenzo. Для этого они создадут совместное предприятие NewСo, в котором каждой стороне будет принадлежать по 50% капитала. Компания готова приобрести торговые марки, активы и производственные мощности, связанные с Perini Navi.
«Это важный день для итальянской яхтенной индустрии, для сотрудников Perini Navi и их семей, – уверен генеральный директор Ferretti Group Альберто Галасси. – Таким образом мы гарантируем, что их опыт и уникальные рабочие навыки будут и дальше востребованы. Сохранится и цепочка поставщиков Perini Navi, которые обретут уверенность в завтрашнем дне».
Галасси считает альянс с Sanlorenzo судьбоносным для всей итальянской яхтенной индустрии: «В Ferretti Group мы всегда стремимся к совершенству и расширению наших возможностей за счет взаимовыгодного сотрудничества. Часто мы находим таких партнеров в Италии, как произошло и в этот раз. Мы уверены, что наши шаги приведут к дальнейшему росту индустрии и принесут пользу региону и еще больше повысят престиж итальянской яхтенной индустрии».
Напомним, что в конце января судья итальянского города Лукка отклонил план финансового оздоровления, разработанный верфью Perini Navi и ее управляющей компанией Fenix. Он представлял собой выпуск четырехлетних облигаций на сумму 30 миллионов евро.
Предполагалось, что облигации купят компании Blue Skye Investment Group и Arena Investors, собиравшиеся докапитализировать Perini Navi. Также суд отклонил ходатайство о предоставлении дополнительного времени для разработки нового плана реструктуризации задолженности. Объявив Perini Navi банкротом, суд Луки назначил доверительного управляющего для защиты активов в рамках временных операций. Это касается строительства парусных суперъяхт, а также производственных мощностей в Италии и Турции. Временный управляющий также должен решить, сколько из примерно 100 сотрудников верфи смогут продолжить работу.
Следующее слушание дела суд назначил на июнь. Оно может привести к распродаже всех активов верфи с аукциона.
Итальянские деловые СМИ ссылаются на судебные документы, в которых описывается финансовое положение Perini Navi. На конец 2019 года ее долг составлял 80,87 миллиона евро, а за первый квартал 2020 года они вырос почти до 100 миллионов евро.
В 2020 году Sanlorenzo cобиралась выкупить Perini Navi. СМИ писали также об интересе к верфи со стороны Ferretti Group.
Источник