Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 28.06.2021, 20:47:43

Название: Британские яхты смогут сохранить в Греции свой статус НДС в ЕС
Отправлено: Craus от 28.06.2021, 20:47:43
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_06_21_8_41_19.jpeg)

Греческая таможня признала, что британские яхты могут сохранить свой статус НДС ЕС при возвращении в Грецию из вод за пределами ЕС. Это не относится к яхтам, которые находились в Великобритании на момент окончания переходного периода Brexit

Греческая таможня признала право владельцев яхт из Великобритании на сохранение статуса НДС ЕС при возвращении в Грецию из вод за пределами ЕС.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_06_21_8_41_25.jpeg)

Это не распространяется на яхты, которые находились в Великобритании на момент окончания переходного периода Brexit — 31 декабря 2020 года.

Этот шаг греческих властей последовал за жалобой, поданной в ЕС Ассоциацией круизинга (CA).

Греческая таможня объявила 3 июня 2021 года, что после обращения в Комиссию ЕС за разъяснениями по этому вопросу, она последовала совету ЕС и объявила о принятии британских яхт, возвращающихся из стран, не входящих в ЕС, для восстановления статуса союзных изделий, при условии, что они вернутся в течение трех лет с тем же владельцем, без изменений на судне.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_06_21_8_41_31.jpeg)

CA заявила, что все еще ищет разъяснения, поскольку власти Греции хотят получить доказательства того, что «яхты находились в водах ЕС 31 декабря 2021 года».

CA считает, что это должно быть распространено на любую точку мира, за исключением судов, которые находились в водах Великобритании на эту дату и имеют статус НДС Великобритании.

Выступая от имени CA, Кристофер Робб сказал, что теперь почти нет сомнений в том, что «принцип Таможенного кодекса Союза (ст. 203 UCC) был принят, и что мы получим необходимую ясность, которая так важна для яхт, прибывающих из Турции и других стран, не входящих в ЕС».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_06_21_8_41_39.jpeg)

Вкратце, правила таковы:

— все британские яхты, находящиеся в Греции или в ЕС 27, будут иметь статус полноценного союзного изделия и, следовательно, не будут нуждаться в оформлении транзитного журнала, пока они находятся в греческих водах, яхты будут «в свободном обращении»;

— По возвращении в греческие воды через три года, им необходимо будет подать заявление на «таможенные процедуры» (возвращенные изделия) и предоставить доказательства уплаты НДС в ЕС 28 и доказательства их «присутствия в водах ЕС на 31 декабря 2021 года».

Примечание: Это должно быть официально согласовано с «любой точкой мира, кроме Великобритании».

— Обязательства по Транзитному журналу: все яхты обязаны отчитываться перед портовой полицией при входе или выходе из греческого порта. В каждой части Греции эта обязанность выполняется нерегулярно, причем в Ионическом порту она наиболее мягкая.

Для уточнения этих правил CA обращается к министру судоходства за разъяснениями, тем более что это может значительно увеличить нагрузку на береговую охрану Греции (портовую полицию), которая и так загружена работой.

— Якорная стоянка: Только когда вы входите в порт и привязываетесь к берегу, возникает необходимость сообщать об этом. И в этом случае некоторые чрезмерно ретивые таможенные офицеры иногда «перегибают палку». ЦС добивается ясности в работе.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk