Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)
Роза ветров => История => Тема начата: bigbird от 20.06.2016, 00:36:10
-
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_16_19.jpeg)
this topic in English (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=755.0)
Тяжелый фрегат USS "Constitution" был заложен в 1794 году, спущен на воду в 1797 году и на данный момент является самым старым военным кораблем, находящимся на плаву.
После вступления в строй фрегат принял участие в необъявленной войне США и Франции (1798 – 1800 гг.) у берегов Америки, Триполитанской войне (1801 – 1805 гг.) у берегов Ливии, англо-американской войне (1812 – 1814 гг.) у берегов Канады и Бразилии.
Вплоть до конца 1840-х годов "Constitution" был флагманом Средиземноморского флота США.
Фрегат известен как «Old Ironsides» («Железнобокий старина»). Это прозвище было дано кораблю после того, как во время Англо-американской войны 1812—1814 гг. было отмечено, что ядра британского корабля HMS "Guerriere" отскакивали от его бортов, которые были сделаны из виргинского дуба.
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_15_50.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_15_38.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_15_26.jpeg)
Бой между USS "Constitution" и HMS "Guerriere"
В 1924 году состояние Constitution было плачевным - ежедневно насосы откачивали воду из трюма, палубы прогнили и в любой момент могла отвалиться корма. Ремонт оценивался в $400.000, которые конгресс давать не хотел. Поэтому общественная организация Elks Lodge организовала компанию по сбору средств на ее ремонт - дети в школах сдавали по центу в итоге собрав $148.000, распечатки картины продавались по 50 центов, а так же был снят фильм про ее похождения во время службы.
Все это собрало $600.000 - правда цена ремонта к тому времени выросла почти до миллиона, а конгресс увидев популярность корабля добавил недостающие деньги. Ремонт длился четыре года - с 1926 по 1930.
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_16_03.jpeg)
В 1931 году USS "Constitution" отправился в турне по США, чтобы показать себя благодарному народу. Турне продлилось 3 года и за это время он посетил все основные порты на обоих побережьях. Интересно, что командование флота решило что к началу 30-х годов опыт управления кораблями под парусами была утрачен и, не смотря на хорошее состояние и на наличие волонтёров из ветеранов флота, Constitution прошел все турне на буксире. Назад в Бостон он вернулся в Мае 34-го года. За три года фрегат посетили 4.6 миллиона человек.
.
Сейчас корабль стоит в Бостоне и открыт для посещения публикой. Он до сих пор числится в списках флота США и его экипаж состоит из 60 матросов и офицеров. В 2012 году в 200 летие своей победы над HMS Gueriere он под парусами выходил в море.
Несмотря на то что корабль за свою жизнь неоднократно ремонтировался, но если верить экскурсоводу в его наборе осталось примерно 15% оригинального 200+ летнего дерева. Основное впечатление оставшееся от посещения его и английского HMS Victory - какой-же он маленький... На корабле размером с тральщик жило и ходило в дальние походы 450 человек.
https://youtu.be/phUqRuEdKFQ
Интересно что у флота до сих пор есть специальный лес из белого дуба который растет на территории базы поддержки флота Crane в Индиане из которого берут дерево для ремонта USS Constitution.
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_17_32.jpeg)
Ежегодно, 4 июля, в день независимости США USS Constitution выходит в Бостонский залив и доходит до выхода в море. Обычно своим ходом.
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_17_44.jpeg)
Корабль у своей стандартной пристани - пирс номер 1 в Boston Naval Shipyard.
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_17_58.jpeg)
18 мая 2015 года USS Constitution перевели в сухой док № 1 верфи Чарльстона, где в течение следующих 3-х лет будут проводиться работы по его реставрация
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_18_13.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_18_27.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_18_42.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_18_59.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_19_12.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_19_26.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_19_41.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_19_52.jpeg)
32-х фунтовые карронады (реплики отлитые в 30-е годы во время реставрации корабля)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_20_04.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_20_15.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_20_31.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_20_43.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_20_55.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_21_10.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_21_24.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_21_36.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_21_51.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_22_03.jpeg)
Жилая палуба
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_22_15.jpeg)
Офицерская кают-кампания
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_22_26.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_22_39.jpeg)
(http://sail-friend.ru/gallery/2_20_06_16_12_22_57.jpeg)