collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Проверка на озере Гарда  (Прочитано 1351 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Проверка на озере Гарда
« : 05.09.2019, 11:15:22 »


Во вторник, 3 сентября, на европейской Фабрике ветра — итальянском озере Гарда - в местечке Гарньяно под эгидой Европейской федерации паруса стартовал первый официальный чемпионат континента в классе L30 - EUROSAF L30 class European championship 2019. С места событий передает Елена Отекина:





На старт вышли 6 команд из 5 стран, включая экипаж из Украины, где теперь производятся яхты L30. Регата является, по сути, тестовой, поскольку уже через месяц в Венеции состоится знаменательное событие — EUROSAF Offshore Mixed Double-handed L30 European Championship. 8 октября перед площадью Сан Марко пройдет портовая гонка, а на следующий день 8 команд отправятся в двухдневный офшор до Триеста, где финишируют за день до начала самой массовой регаты мира – «Барколаны».





Для создателя класса, серебряного олимпийского призера Родиона Луки, дизайнера L30 Андрея Юстина и президента EUROSAF Джозепа Пла было важно провести проверку новых лодок, которые войдут в cпециальный чартерный флот: на них смешанные экипажи-двойки смогут начать тренироваться к Олимпиаде-2024. Для этой цели лучшего места, чем озеро Гарда с его уникальной розой ветров, было не найти.





Несмотря на то, что из-за сильного шторма в понедельник не удалось провести тренировочную гонку, участники смогли эффективно попрактиковаться на свежем утреннем северном ветре Пелер прямо в день начала гонок. А первый старт чемпионата провели уже после обеда на умеренном, преимущественно южном ветре в 10-12 узлов. Всего, помимо тренировки, удалось провести три часовых гонки.



Победителем дня стала одна из двух участвующих немецких команд - Sharifa Расмуса Топша. Хорошо сыгранный экипаж Расмуса, который за два года на своей L30 прошел уже 3000 миль, смог два раза финишировать первым, а во второй гонке дня, несмотря на фальстарт, стать вторым, уступив победу бельгийской команде.



Бельгийский экипаж выступал на новой чартерной лодке украинского производства и занял второе место дня с 3-м, 1-м и 2-м финишами. Опытный офшорный гонщик, трехкратный участник одиночной трансатлантической гонки Mini-Transat  и прошлогодней Route du Rhum в Class40 бельгиец Жонас Жеркенс совместно с французской гонщицей в классе «Фигаро» и в матч-рейсе Софи Фаге готовятся к участию double-handed в чемпионате Европы L30, стартующем в октябре в Венеции, и полны энтузиазма по поводу новой олимпийской офшорной регаты.



Третье место у венгерской команды Present Perfect, а 4-е - у украинского экипажа Tardex. В украинской команде, помимо рулевого Игоря Калинина, гоняются основатели и руководители компании-производителя L30. Днепропетровская Otis Tarda – лидер рынка полимеров, и пару лет назад Андрей Тимошенко и Сергей и Олег Чулаковы задумали сами построить себе яхту, но в итоге с этого года начали производить L30, и теперь в постройке уже 9-й корпус. Всего к главному событию в истории класса L30 - офшорному чемпионату мира World Sailing в смешанных двойках в 2020 г. будет построена 21 лодка.



Ходить под парусом ребятам теперь некогда, но упустить возможность хорошенько протестировать яхту в боевых условиях и лично послушать отзывы гонщиков они, конечно, не могли. По словам генерального директора Андрея Тимошенко, первым гоночным днем экипаж очень доволен. «Лодка ведет себя очень управляемо, и она довольно скоростная, мы очень довольны. Также как производители мы поняли, что есть некоторые вещи, которые мы бы хотели усовершенствовать. Так что есть, над чем работать, база классная есть, будем развивать!»



Чемпионат продлится до 5 сентября.

Источник
« Последнее редактирование: 05.09.2019, 18:34:38 от bigbird »

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Re: Проверка на озере Гарда
« Ответ #1 : 05.09.2019, 18:33:50 »
В среду, 4 сентября, второй гоночный день чемпионата Европы в классе L30 начался с утренней прибрежной гонки до Мальчезине и обратно. Старт состоялся напротив живописного центра города Гарньяно - там же, где в эти выходные стартует главная местная гонка Centomiglia.

Яхты L30 позволяют гоняться практически при любых ветровых условиях от 2-3 и до 35+ узлов, и крайне слабый ветер на старте coastal race не стал для них помехой. Участники поставили код зеро - и достаточно бодро прошли 12-мильную гонку.

Лидер первого дня немецкая Sharifa Расмуса Топша выбрала идти берегом вдоль городка Лимоне, но такая тактика не сработала, и гонку немцы закончили на последнем месте. При этом бельгийский экипаж с Жонасом Жеркенсом на руле смог прийти вторым вслед за другой немецкой командой - Turmalin. Это позволило бельгийцу вывести свой экипаж на первое место в общем зачете, а Sharifa стала второй с разницей в 1 очко.

После обеда главный гардезианский ветер Ора опять не появился, но и на слабом локальном южном ветре Гоночному комитету удалось провести две гонки. Острая борьба между двумя лидерами флота продолжилась.

В коротких гонках второго дня за руль бельгийской яхты вместо Жонаса встала Софи Фаге, и ей удалось прийти 1-й и 2-й, в то время как Sharifa смогла финишировать 2-й и 1-й.

Однако после выброса худшей гонки первое место в overall по итогам двух дней оставила за собой Sharifa. На втором месте с разницей в один балл идет команда Жонаса и Софи. Третье итоговое место сохранила за собой венгерская Present Perfect, а 4-е осталось за украинским экипажем Tardex.

Сегодня, в финальный день чемпионата, запланированы три гонки, и по прогнозу есть надежда проверить флот в более сильных ветрах.

Елена Отекина

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 310
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal