collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Актуальные тренды 2020 года в дизайне парусных яхт  (Прочитано 1260 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Среди основных трендов называют быстрые линии, экологически чистые материалы и альтернативные энергетические установки

Небывалый подъем компактных яхт для регаты

Верфи и производители оборудования предлагают множество инноваций на рынке парусных яхт в ближайшие сезоны. Одно из заслуживающих внимание усовершенствований — большой выбор компактных яхт для регаты в диапазоне 8–10 метров.

Эта тенденция отражает решение World Sailing включить морские парусные гонки в программу Олимпийских игр 2024. Длинный список мировой федерации в настоящее время содержит перечень яхт, которые соревнуются для участия в Offshore Mixed Doublehand в Марселе.

World Sailing собирается сохранить интригу до конца 2023 года, все это время верфи могут показать себя в регатах в открытом море.



Актуальные тренды 2020 года в дизайне парусных яхт

Дополнительно к претендентам на участие в Олимпийских играх, ведутся разработки проектов для других регат. В них также присутствует тенденция сделать яхту управляемой для малочисленного экипажа, расположить все важные элементы управления в пределах досягаемости рулевого.

Олимпийские критерии

Среди релизов этого года особенно впечатляет результат Hanse-Group со своим Dehler 30 OneDesign. Яхта в точности соответствует критериям Олимпийских игр, может управляться небольшой командой из одного или двух человек, и способна продемонстрировать хороший перфоманс на всех курсах. По румпелю и двойному рулевому управлению заметно, что яхта предназначена для яхтсменов-атлетов.



Dehler 30 OneDesign

В производственном процессе используют молды для точного воспроизведения всех сегментов. В результате верфь может гарантировать высокую точность повторения, что очень важно для единого класса. Особенности строительства позволяют уменьшить вес до 2,7 тонн.

Однако, верфь не только следит за регатами, но и не забывает о круизерах. Среди прочего, Dehler 30 OneDesign имеет достаточно габаритный двигатель для этой цели. Одно из преимуществ модели: во время движения под парусом вал полностью сложен, что оптимизирует подводную часть корпуса в плане гидродинамики.



Dehler 30 OneDesign



Характерные скулы и комфорт под палубой

Французская верфь Jean-Pierre Kelbert (JPK) находится в той же лиге, что и Dehler. Дальнейшее развитие их модели 10.80 отобразилось в JPK 10.30, которую запустили на рынок в этом году.

Большой объем в носовой части и широкая корма демонстрируют направленность французских энтузиастов на суровость. Это означает, что яхта покажет хорошие результаты на регатах, согласно расчетам IRC.

Характерные скулы обеспечивают высокую остойчивость. Ограниченные удобства под палубой намекают на курс, в котором движется JPK 10.30, но и в круиз с этой француженкой тоже можно сходить.



JPK 10.30



JPK 10.30

J/99, наряду со многими другими релизами, быстро прокладывает себе путь на рынке яхт длиной около 10 метров. Благодаря особенностям планировки палубы и паруса, с этим дополнением к серии J-Sport может управиться как большой экипаж, так и один-два человека.

Под палубой яхта J предлагает полностью укомплектованный интерьер, который обеспечит удобство даже во время долгих переходов. Таким образом, J/99 подойдет не только для классики жанра, вроде Fastnet Race или Middle Sea Race, до и для спокойного семейного круиза.



J/99






Дальневосточный дейсейлер

FarEast спроектировал свой 28R в качестве чистого дейсейлера. Импорт этой яхты из Китая нацелен на гоночные команды, которые хотят весело провести время на соревнованиях с 4–5 людьми на борту.

Всемирно признанный класс насчитывает более 400 яхт по всему миру, но в Германии дальневосточная сцена пока еще в зачаточном состоянии. Впрочем, толчком для развития может стать чемпионат мира, который пройдет в Лабо в августе.



FarEast 28R

В любом случае, 8-метровая яхта способна убедить своими ориентированными на перфоманс характеристиками, которые отражены в инверсном носе, широкой корме и скулах.


Элегантность и большая палуба

В отличие от 28R, Saffier Se 27 Leisure предлагает чистую элегантность. Голландцы усиленно работали в Эймейдене, чтобы успеть представить 8-метровую яхту на выставке в Дюссельдорфе и у посетителей была возможность полюбоваться этой красавицей, которая ни в чем не уступает своей старшей сестре Se 37 Lounge.

Простор на палубе и кокпите не только придает элегантности фигуре Saffier, но и делают ее идеальным семейным круизером, где достаточно места для приема солнечных ванн. У рулевого на кокпите все необходимое под рукой, и есть возможность выбрать между румпелем и штурвалом. Кроме того, верфь позаботилась о внушительной площади нижней палубы дейсейлера, чтобы можно было отправиться в поездку на несколько дней.



Saffier Se 27 Leisure

Tofinou 9.7 имеет схожую конфигурацию: элегантный дизайн плоской палубы и кокпита, хорошие ходовые характеристики и возможность провести одну–две ночи на борту. У французов есть длинный список дополнительных фишек для почти 10-метровой яхты, на которую можно также установить подъемный киль и углеродную мачту.




Льноволокно и аккумуляторы вместо топливных баков

Устойчивость в строительстве яхт — центральная тема Greenboats. Вместо стекловолокна, бременская судостроительная компания использует льноволокно, которое, предположительно, имеет свойства, подобные синтетическим волокнам в слоях материала.

Вместо эпоксидной смолы компания использует смолу на основе льняного масла, а сэндвич-ядро состоит из пробки, бумажных сот или переработанной ПЭТ-пленки от одноразовых пластиковых бутылок.

В дополнение к каякам и САП-бордам, Greenboats строит экологичный Bente24 и, начиная с этого года, собственный Flax 27 — 8,2-метровый дейсейлер с классическими линиями, чей дизайн разрабатывал Judel/Vrolijk.





Конечно, применение альтернативных материалов сказывается на цене, но, по словам строителей из Бремена, оно также обеспечивает сокращение выброса углерода на 80%, по сравнению с обычной обработкой стеклопластика.

Кроме того, растет потенциал альтернативных энергетических систем. В области подвесных моторов для лодок уже зарекомендовали себя Torqeedo и Epropulsion. Torqeedo удалось проскочить в Кубок Америки благодаря своей мощной литиевой батарее Power 48-5000, которая возьмет на себя управление системой Foil-Cant.



Torqeedo Power 48-5000

Более высокая производительность аккумуляторов означает, что учебные лодки уже оснащены электроэнергетическими установками, и даже для яхт, электромоторы — отличная замена обычным двигателям внутреннего сгорания.

Источник
« Последнее редактирование: 05.02.2020, 00:43:51 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
590 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 218
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 [24] 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal