collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 153
1336
Машинный телеграф / Merry Sailmas!
« : 25.12.2018, 20:29:22 »

1337


22 июня - 5 июля 2019

Восьмой сезон крупнейшей Балтийской регаты открытого моря Nord Stream Race (NSR) пройдет с 22 июня по 5 июля 2019 года. Россию будет представлять команда-победитель Высшего дивизиона Национальной парусной лиги 2018 (НПЛ) «Левиафан» (Москва / Санкт-Петербург). В сезоне 2018 НПЛ за команду гонялись Вадим Яхинсон, Максим Титаренко, Михаил Шереметьев, Максим Шереметьев.

Крупнейшая балтийская оффшорная регата Nord Stream Race получившая свое название от одноименного трубопровода, соединившего Россию и Европу в 2012 году, в новом сезоне охватит пять стран.  После старта в немецком Киле, флот регаты посетит Копенгаген, Стокгольм, Хельсинки и финиширует в Санкт-Петербурге. Вызов Балтики примут пять команд, которые будут сформированы яхт-клубами-победителями Национальный парусных Лиг 2017 года в своих странах. Гонки пройдут на яхтах класса Club Swan 50 от всемирно известной финской верфи Nautor’s Swan.

Согласно Положению о регате, программа Nord Stream Race 2019 предусматривает и гонки открытого моря, и гонки на короткой воде в городах, принимающих соревнования. Соответственно, и зачетов будет несколько. Обладателем заветного серебряного кубка Nord Stream Race станет победитель по результатам офшорных гонок. Команды, которые проявят себя лучше всех в коротких гонках и объединенном зачете, также будут отмечены призами регаты.

Уже традиционно старт балтийской оффшорной регаты будет дан в немецком Киле. Далее флот пройдёт по маршруту почти в 1000 миль, посетит Копенгаген, Стокгольм, Хельсинки и финиширует в Санкт-Петербурге. Вызов Балтики приняли пять команд победителей национальных лиг Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России.Спортсмены будут соревноваться на монотипных 50-футовых яхтах.

«Мы рады признать, что за время своего существования Nord Stream Race стала традиционной регатой в календаре стран Балтики», – говорит командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров. – «Все этапы, объединенные борьбой за главный трофей регаты сближает участников и значительно расширяет культурный обмен между странами. Сотрудничество с национальными парусными лигами придало целостность развитию самой идеи регаты и сейчас взаимодействие между странами носит постоянный характер. Именно в этом направлении мы и будем продолжать двигаться».

Победитель прошлогоднего Nord Stream Race, российская команда «Повелитель паруса – Азия» не смогла квалифицироваться на новый сезон регаты. В сезоне 2019 году защищать цвета российского флага будет новая команда, состоящая из московских и петербургских яхтсменов – «Левиафан».

Еще одним новичком регаты станет команда Дании. На смену двукратным участникам из яхт-клуба г.Фредериксхавн придет команда Датского Королевского яхт-клуба.

Пять команд-участниц Nord Stream Race 2019:

Датский Королевский яхт-клуб
(Дания, участвует впервые)

Аландские острова
(Финляндия, участвует во второй раз)

Северогерманский гоночный союз
(Германия, многократный участник)

Команда «Левиафан»
(Россия, участвует впервые)

Шведский Королевский яхт-клуб
(Швеция, участвует во второй раз)

Как и в предыдущем сезоне, старт регаты Nord Stream Race в г.Киль будет объединен с мероприятиями крупнейшего парусного фестиваля в мире – «Кильская неделя». Также яхтсмены примут участие в традиционной регате ÅF Offshore Race во время визита Nord Stream Race в Стокгольм.

Расписание Nord Stream Race 2019:

Киль: 21 - 23 июня
Копенгаген: 24 - 25 июня
Стокгольм: 28 - 30 июня
Хельсинки: 1 - 3 июля
Санкт-Петербург : 4 - 5 июля

С момента своего появления в 2012 году балтийская оффшорная регата Nord Stream Race проводится Яхт-клубом Санкт-Петербурга при поддержке компаний «Газпром» и Nord Stream AG. Регата проходит под девизом «Спорт объединяет Балтику» и собирает команды-участницы из Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России. Маршрут соревнований традиционно проходит по пути газопровода Nord Stream.



Источник

1338


Как сообщил исполнительный директор АНО «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев, восьмая Международная Балтийская регата «Кубок Усть-Луги» (Ust-Luga Cup) в 2019 году пройдет с 8 по 15 июня.

Он уточнил, что объявлен прием заявок команд на участие в предстоящей регате.

Традиционно регата проводится при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта.

Впервые регата «Кубок Усть-Луги» (Ust-Luga Cup) состоялась в июне 2012 года и была приурочена к 10-летию Морского торгового порта Усть-Луга. Успешное проведение регаты стало заметным событием не только в мире парусного спорта, но и среди деловой общественности и представителей СМИ.

Учитывая большой интерес общественности и участников портового бизнеса к дальнейшему развитию проекта, было принято решение о придании регате статуса ежегодной.



Источник

1339


Судно Natalia под флагами Коморских островов село на мель у берегов стамбульского района Шиле в среду в результате сильного шторма.

По данным офиса губернатора Стамбула, спасательные службы начали операцию по спасению 16 членов экипажа, находящихся на борту 127-метрового сухогруза, в севшего на мель у берегов стамбульского района Шиле в результате сильного шторма

Однако, сообщается, что из-за плохих погодных условий катерам управления береговой безопасности не удалось достичь потерпевшего бедствие судна.

После этого сотрудники спасательной службы соорудили «канатную дорогу», с помощью которой удалось спасти уже шесть человек.

Тем временем, из-за сильных осадков в нескольких районах Стамбула затопило дома и улицы.

12 человек, включая шестерых детей, были эвакуированы из одного из затопленных домов в районе Сарыер на европейской части города.

Источник

1340


На завершившемся бот-шоу в Париже французская верфь CATANA представила проект парусного катамарана Bali 4.8 Open Space.

Катамаран Bali 4.8 Open Space будет построен по самым современным технологиям и объединит в себе все оригинальные дизайнерские решения гаммы катамаранов Bali.

К просторному кокпиту в носовой части катамарана можно будет пройти не только вдоль бортов, но и через переднюю дверь в салоне. Благодаря жесткой конструкции “моста”, соединяющего корпуса в носовой части катамарана, появится возможность создать очень просторную и комфортабельную зону отдыха. Здесь расположатся не только солярии, но и полноценные диваны, обеденный стол и множество рундуков.
Благодаря полностью раздвигающимся дверям между салоном и кормовым кокпитом и двери в носовой кокпит, парусный катамаран Bali 4.8 Open Space может быть преобразован в единую просторную зону отдыха для большого количества гостей, с камбузом, баром и обеденными столами.

Еще одна удобная возможность - выход в кормовой кокпит напрямую через открывающиеся люки из кормовых кают.

Рядом с удобным постом управления на флайбридже расположится зона отдыха и солярий.

Для парусного катамарана Bali 4.8 Open Space будет доступна различная внутренняя планировка кают - от 3 просторных кают с отдельными санузлами в версии “для владельца”, до 6 стандартных кают с 6 санузлами + 2 отдельные каюты для экипажа с отдельными санузлами в чартерной версии.

Источник

1341


Сегодня, 20 декабря в 19.30 по московскому времени на YouTube-канале 1`РПУ пройдет презентация симулятора парусных гонок eSailing.PRO.

eSailing.PRO - это обучающая онлайн-игра для яхтсменов, которые любят гоняться, хотят тренировать навыки старта, лавировки, тактику и даже ветровое чутье. Симулятор разработан на базе платформы Unity 3D вместе со специалистами факультета космических исследований МГУ.

Участники онлайн-презентации смогут выиграть призы от компании «ВнешТрейдСервис ЛТД» – официального дистрибьютора яхтенной экипировки Zhik и оборудования для водных видов спорта.

Записаться на бесплатный вебинар

Источник

1342


Международный некоммерческий исследовательский фонд SYRF (Sailing Yacht Research Foundation) разрабатывает мобильное приложение, которое поможет судьям парусных соревнований с гандикапом более прозрачно выстраивать рейтинг участников. Предполагается, что бета-версия программы SYRF Race Tracker and Analysis Mobile App станет доступна для пользователей уже в марте 2019 года.

Своей миссией фонд называет выявление и каталогизацию основных технических характеристик парусников, которые помогут уточнить формулы для расчета результатов при гандикапе, а также создание инновационных, научно обоснованных инструментов для точного прогнозирования поведения парусников в различных условиях.

«Большинство яхтсменов в мире соревнуются в гонках с гандикапом. Энтузиазм и вовлеченность в процесс часто подрываются ощущением несправедливости рейтинга. Роль SYRF — помочь исправить эту ситуацию. Это возможно за счет предоставления научно обоснованной поддержки, которая повысит точность, прозрачность и удобство использования существующих систем и правил гандикапа», — говорится на сайте SYRF.
Среди текущих проектов SYRF — разработка дешевых систем прогнозирования с высокой степенью корреляции (для моделей как воздушных, так и водных систем), использующих уникальный метод анализа метеорологических условий, который позволит оценить влияние погоды на результаты соревнований.

БЛАГОДАРЯ МОБИЛЬНОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ SYRF, КОМАНДЫ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ГОНКИ БУДУТ ВИДЕТЬ СКОРРЕКТИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ГАДАТЬ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ И ПОБЕДИТЕЛЕМ.

Важно, что это не только станет новым опытом для спортсменов, но и снизит нагрузку на организаторов соревнований, для которых сейчас составление корректного рейтинга — методологически очень непростой процесс.

«Текущие характеристики парусника — важный инструмент для сравнения ожидаемых и реальных результатов. Но эти данные никогда не предавали огласке, данные всех лодок-участниц никогда не собирали в одном месте. SYRF намерен не только предоставить удобную платформу для сбора такой информации, но и позволить обмениваться этими показателями с дизайнерами и конструкторами», — объясняют в SYRF.
Приложение будет совместимо со всеми мировыми системами рейтингов. Его основой станет математическая модель PCS (Performance Curve Scoring — оценка кривой рабочих характеристик), разработанная в 2017–2018 годах с учетом мнения экспертов Совета по морским гонкам (ORC).

Трекинг лодки будет осуществляться либо через мобильное устройство яхтсмена (iOS, Android, либо традиционное трекинговое устройство третьего поколения типа Yellowbrick или TracTrac). Данные будут автоматически конвертироваться в рейтинг команды, а также KPI во время и после каждой гонки.

Анастасия Носова


1343


Эта компактная яхта произвела настоящий фурор на только что завершившемся во французской столице яхтенном бот-шоу Salon nautique international de Paris.

Называется яхта – Reverso, длина - 3 м 40 см, вес – 57 кг, площадь паруса – 7 кв. м. Ее создателем является француз Антуан Симон, пилот гражданской авиации.

Корпус яхты разборный, состоит из четырех модулей, причем все вместе они без труда умещаются в багажниках таких автомобилей как Volvo XC40, Peugeot 2008 и 5008, Jeep Renegade, VW Tiguan, BMW X3 и X5, Citroën Picasso. И – внимание! - собрать Reverso можно меньше чем за две минуты!

В общем, крутая штучка. Во Франции продали уже более 60-ти таких яхточек. А очередь из желающих все растет и растет.

Источник


1344


Известная французская верфь Jeanneau представила на проходящем сейчас в Париже бот-шоу макет своей новой парусной яхты Sunfast 3300.

Парусная яхта Sunfast 3300 создана двумя известными морскими архитекторами - Даниэлем Андрие и Гийомом Вердиером. Даниэль Андрие работает с гаммой яхт Sun Fast с момента ее создания и является экспертом в оптимизации конструкции правилам рейтинга IRC. Гийом Вердиер известен своими работами в области гидродинамики при подготовке яхт к гонкам “Кубок Америки” и Vendee Globe. Взаимное дополнение этих двух профессионалов позволит парусной яхте Sun Fast 3300 стать сбалансированной и универсальной гоночной яхтой, оптимизированной к требованиям IRC, как в прибрежных соревнованиях, так и на гонках в открытом море.

Более того, Jeanneau хочет сделать эту яхту олимпийским классом для проведения офшорных гонок на ОИ-2024 в Париже.

Sun Fast 3300 имеет инновационную форму корпуса - в кормовой и в носовой части. Эти решения обеспечат лучшее распределение динамического давления, одновременно уменьшая сопротивление корпуса и минимизируя поверхность ниже ватерлинии, что даст дополнительную энергетическую эффективность.

Конструкция и форма киля тоже подвержены тщательное проработке и будут иметь низкое гидродинамическое сопротивление и оптимальный центр тяжести.

Гоночные парусные яхты Fast 3200 и 3600 хорошо известны во всем мире. На сегодня выпущено уже около 400 яхт этих моделей. Международные рекорды Sun Fast 3200 и Sun Fast 3600 впечатляют победами в таких легендарных гонках, как Сидней Хобарт, Spi West France, Transquadra, Giraglia, Commodores Cup и Caribbean 600.

Технические характеристики Sun Fast 3300:
Длина корпуса   9.99 м
Ширина максимальная   3.40 м
Осадка   1.95 м
Водоизмещение   3500 кг
Количество кают   2
Площадь грота   60 ​​м2
Площадь стакселя   128 м2
Мощность двигателя   15 л.с.
Емкость бака для воды   100 л
Емкость топливного бака   50 л
Оценочный рейтинг IRC   около 1 015
Категория CE   A6 - B7 - C10

Первая парусная яхта Sun Fast 3300 будет выпущена с верфи и спущена на воду весной 2019 года.

Цена SunFast 3300 обещает быть достаточно привлекательной – французы пока что обещают ее между 120 и 130 тысячами евро с НДС (правда, без парусов).

Источник

1345


Лодку «Эсмеральда» российского участника безостановочной кругосветной регаты одиночек Golden Globe Race Игоря Зарецкого в пригороде австралийского порта Олбани наконец-то очистили от морских уточек, толстым слоем наросших на днище. Теперь судно ждет покрытие грунтом и двумя слоями несмываемого антифоулинга, который уже привезли на место ремонта.

Во время небольших прямых видеотрансляций 12 и 13 декабря, организованных в официальной группе поддержки путешествия Зарецкого в Facebook, капитан рассказал о том, как было принято решение все-таки остановиться в Австралии, а также о дальнейших планах относительно регаты.

«Было две причины: обрастание и, в первую очередь, обрыв штага. Пришлось из остатков штага делать ремонтный вариант, делать самому огон, подниматься на мачту, где я четыре с лишним часа проработал. У меня не было 100% уверенности, выдержит ли мой огон. Я не увеличивал паруса — боялся за штаг. Идти в Тихий океан с таким штагом и с этим ремонтным вариантом на топе мачты было бы не благоразумно.

Я не скажу, что это решение было принято в течение дня-двух. С середины Индийского океана я прикидывал шансы, прикидывал скорость лодки. Все грозило тем, что я бы оказался у мыса Горн поздней осенью, а это не вариант. Конечно, перейти в класс Chichester было трудным решением, но есть и другие вещи, которые гораздо важнее результата, участия в одном классе или в другом.

Я, наверное, и после финиша не смогу рассказать, что переживал, когда чувствовал, что ко мне "ведро" привязали. И немаленькое. Терпения хватило дойти до Олбани. Но, честно говоря, психологический удар был довольно приличный. Я не говорю, что опустились руки, но пришлось какое-то время заниматься аутотренингом.

Но увидев лодку в воздухе, увидев, что у нее под днищем, все мои сомнения полностью исчезли. Я поступил благоразумно. Когда лодку подняли из воды, я на чистом австралийском услышал некоторые словечки, идентичные нашим народным, выражающие крайнее удивление.

Я никогда не видел лодки, которые ходят, настолько обросшими. Стало ясно, почему в 20 узлов я еду 3 узла, почему тяжело работает авторулевой: ось пера руля вся была забита этими моллюсками. У них основание — как герметик, как густая смола. Винт также был весь (сам вал и подшипник) заросший.
Пол дня мы только обрубали этих моллюсков. И это стоя на твердой почве. У меня же была мысль на один французский островок заскочить, спуститься и ножичком, как некоторые из моих соперников, убрать заросли. Но тут не ножичек нужен был. Тут такой секач нужен!

Теперь, что касается планов: как только смогу, так сразу и выйду. Надеюсь, что в пару-тройку дней лодка будет покрыта грунтом и антифоулингом. Мне очень понравился городок и местные жители, которые пришли помогать очищать лодку от "пассажиров". Но мне нужно как можно раньше выскочить в океан. И я все сделаю для того, чтобы сократить срок пребывания в Олбани.

К слову о русских в Австралии. Виталий прилетел с восточного побережья. Все эти дни он помогает, привез инструмент…

Вы знаете, возвращается давно забытое чувство веры в людей. Понимаешь, что есть и другой мир, кроме нашего телевизионного.
Нормальные люди, готовые всегда прийти на помощь».

Один из зрителей трансляции спросил у Зарецкого, не думает ли он досрочно завершить участие в GGR.

«Есть естественное и всегда оправдываемое правило: бороться до конца, — ответил яхтсмен. — Потому что, посмотрите, что мы видим на протяжении всей гонки — все может случиться в любой момент! Может случиться со мной, может случиться с соперниками. Поэтому, пока ты не увидел входной буй в Ле-Сабль-д’Олон, борьбу нельзя прекращать.

Это не значит, что я с нетерпением жду, что у соперников что-то случится. Вовсе нет. Это очень неприятные переживания, когда получаешь сообщения, что тот-то — перевернулся, сломал мачту, у того-то — колоссальные проблемы. Эти все вещи не имеют ничего общего со спортивным азартом. Гонка… Даже не гонка — океан — может растасовать так… В любой момент может все перевернуться с ног на голову».

Анастасия Носова

1346


В Финском заливе появится тоннель, который соединит Хельсинки, Финляндия и Таллинн, Эстония.

Finest Bay Area Development Oy — финско-эстонская компания, разрабатывающая проект строительства под Финским заливом железнодорожного тоннеля. Компания направила 2 ходатайства в Министерство финансов и департамент технического контроля Эстонии, связанных с реализацией проекта.


Проект предполагает строительство 2 тоннелей:  первый для пассажирского и второй для товарного состава.

Пассажирские поезда будут ходить со скоростью 200 км/ч каждые 20 минут в часы пик. Билет будет стоить 18 евро.

Авторы проекта FinEst планируют пустить ежедневно 40 пассажирских, 3 грузовых поезда и 18 автомобилевозов, 7 из которых будут транспортировать грузовики. Пассажиропоток между городами вырастет до 23 млн человек. Для сравнения, в 2017-м паромы перевезли 9 млн человек.

Cтроительство займёт 15 лет. Оно может начаться в 2025 году, и тогда первые поезда повезут пассажиров и грузы в 2040-м.

FinEst соединит два столичных аэропорта: Хельсинки – Вантаа и Юлемисте в Таллине.

Источник


1347


Участвуйте в розыгрыше недельного чартера на катамаране LAGOON 380

Сейшелы – это настоящий рай для тех, кто хочет сбежать от городской суеты и понежиться на горячем белом песочке. Если вы устали от однообразия серых городских будней, вас ждет полная смена декораций: головокружительные холмистые пейзажи, пляжи с лазурно-голубой водой, высокие пальмы и причудливые валуны. Более 50% территории Сейшел является природным заповедником, и здесь есть чем заняться! Вы прогуляетесь по берегу с гигантскими черепахами-долгожителями, осмотрите коралловые рифы в компании разноцветных рыбок и услышите пение экзотических птиц. Любители пеших прогулок смогут углубиться в джунгли и пройтись по тенистым тропам. Чтобы купить свежие тропические фрукты, посетите рынок в столице Сейшел, городе Виктория, а заодно прогуляйтесь по его улицам и насладитесь колониальной архитектурой. Не отказывайте себе в удовольствии попробовать креольские деликатесы из свежайших морепродуктов, приправленных специями и соком лимона!

Хотите отдохнуть в тишине на отдаленном пляже или устроить настоящее спортивное приключение? В любом случае, на Сейшелах вы найдете то, что ищите!

GlobeSailor приглашает вас принять участие в розыгрыше бербоут-чартера до 1 января 2019 года! Результаты будут опубликованы 3 января 2019 года на наших страницах Facebook и VK, а также отправлены по e-mail.

Для участия в розыгрыше вам нужно просто указать ваше имя, фамилию и e-mail. Желаем удачи!




1348


Вышел очередной выпуск программы Алексея Жирова

Главные новости октября: чемпионат России в олимпийских классах яхт, виндсерфинг в СССР, бронза Яны Резниковой на Летних Юношеских Олимпийских Играх, триумф екатеринбургской команды «Таватуй» на чемпионате мира в классе Melges 32 и победа команды «Богатыри» на Rolex Middle Sea Race в зачете doublehanded, а так же самые значимые новости парусного спорта.

В рамках программы «Парусный спорт» продолжается конкурс на лучшее любительское видео. Присылайте сюжеты на Jirovam@gmail.com.

По итогам конкурса, победитель получить сертификат на 50 тысяч рублей от компании «ВнешТрейдСервис ЛТД» - официального дистрибьютора яхтенной экипировки бренда Zhik на территории России.

1349


В заключительный день квалификации Star Sailors League напряжение достигло максимума. 25 экипажам предстояло определить десятку сильнейших, которые продолжат борьбу за медали.

Безусловно, от экипажа легендарного пятикратного призера Олимпийских игр Роберта Шайдта ждали хорошего выступления, но то, что сделал бразилец, было похоже на вендетту. Видимо прошлогоднее серебро и проигрыш 5 сантиметров на финише британцу Полу Гудисону настолько разозлили и раззадорили Роберта, что в последний день квалификации SSL 2018 он не оставил соперникам ни единого шанса. В четырех проведенных гонках он трижды финишировал первым! Результат экипажа Шайдт/Бёнинг потрясает еще более, если участь тот факт, что в 11-ти прошедших на Багамах гонках бразильцы были в тройке 8 раз!

Звездой четвертого дня был и знаменитый американец Пол Кайярд, который в паре с бразильцем Артуром Лопесом выиграл одну из гонок.

Однако важным для большинства спортсменов было то, что происходило в середине флота. Напомним всем любителям паруса о турнирной сетке SSL: по итогам квалификации дальше проходят 10 лучших экипажей, два из них сразу попадают в полуфинал (экипаж, занявший второе место) и финал (лидер квалификации). Остальные восемь команд встречаются в четвертьфинале, чтобы побороться за пять мест, оставшихся в полуфинале. В полуфинале, где их уже ждет экипаж, занявший в квалификации второе место, разыгрываются 3 путевки в финал. В финале 4 команды (к победителям полуфинала присоединяется победитель квалификации) разыграют медали финала Star Sailors League.

«Вчера мы провели проверку матчасти и внесли несколько корректировок», - рассказал Роберт Шайдт. - «Лодка сегодня чувствовала себя хорошо, и мы были более уверены в своей скорости. У нас были хорошие старты, и мы попадали во все заходы ветра, что сразу же отразилось на результате. Генри Лопес отлично отработал все курсы, особенно он был эффективен на полном. После двух отличных приходов мы чувствовали себя уверенно и остаток дня прошел очень результативно».

К сожалению, 15 экипажей, не вошедших в первую десятку, закончили выступление на этом турнире. Среди проигравших и наш экипаж Георгий Шайдуко/Виталий Кушнир. Они так и не нашли скорость и получили четыре DNS в первый день регаты из-за плохого самочувствия рулевого.

«Мы огорчены и недовольны нашим выступлением, хотим сказать спасибо всем болельщикам, - сказал рулевой экипажа RUS8171 Георгий Шайдуко. - Нужно ставить амбициозные задачи и пытаться их решать, без поражений не бывает побед. В следующем сезоне нас ждут три этапа SSL в России, и мы приглашаем всех профессионалов к участию, особенно гонщиков олимпийских классов Лазер и Финн. Уверен, что наши гонщики могут составлять конкуренцию лучшим яхтсменам планеты».

Четвертый день регаты на Багамах был теплым и солнечным, с 10-12 узлами северо-восточного ветра в начале дня и 15-18 узлами в последней гонке. По результатам квалификации в финал напрямую, как вы уже понимаете, попали бразильцы Роберт Шайдт и Генри Бёнинг. С отрывом в 22 очка от лидеров в полуфинал квалифицировались американцы Марк Менделблатт и Брайан Фатих. Третье боевое место завоевал обладатель трех серебряных медалей чемпионатов мира в классе Звездный, итальянец Диего Негри и его шкотовый немец Фритьоф Клин.

А дальше развернулось настоящее побоище за попадание в заветную десятку.

Кайярд и Лопес отличились одним первым приходом и хорошей серией 2-1-3-14, что позволило им подняться с 14-го места на седьмое. «Прошлой ночью мы поправили настройки мачты, что оказалось весьма важным фактором», - объяснил победитель Whitbread Round the World Race и Louis Vuitton Cup. - «Мы были быстры на лавировке, что во многом сказалось и на нашей уверенности в себе на полном курсе».

Самая жесткая борьба развернулась вокруг десятого места. Среди тех, кто был в шаге и боролся за десятку, были олимпийский чемпион 2012 года швед Фредди Лёф. Он и итальянец Эдуардо Натуччи начали день с 11 места, но три прихода в первой десятке обеспечили им восьмую позицию по итогам квалификации.

Фальстарт в одной из гонок привел к тому, что двукратный призер Олимпийских игр бразилец Ларс Граэль и его шкотовый Самуэль Гонсалвис чудом остались в первой десятке. Не так повезло победителю Золотого кубка в классе Финн, венгру Жомбору Берецу и его шкотовому из Чехии Михаэлю Майеру, которые финишировали 11-ми (с равенством очков с Граэлем и Гонсалвисом, но проиграв им по первым приходам).

Среди пакующих свои вещи и двукратный олимпийский чемпион из Великобритании Иан Перси, выступавший на Багамах с бронзовым призером Игр-2008 Андерсом Экстремом из Швеции. «Это было очень тяжело, но очень весело», - рассказал Иан Перси, который был вынужден пропустить два гоночных дня. - Я наслаждался регатой, хотя был совершенно не готов к этой яхте. Чтобы было интересно гоняться, с учетом огромного количества очков из-за пропуска двух дней, мы представили себя охотником, догоняющим свою жертву. Жертвой, как вы понимаете, были мои друзья-соперники. Мне очень понравился этот класс, и я хочу вернуться сюда в следующем году».

Среди других, получивших билет домой, чемпион мира 2018 года в классе 470, француз Кевин Пепонне с ветераном Кубка «Америки» Марком Струбе. «Потрясающе быть здесь в такой компании, - говорит Кевин. - Вокруг живые легенды. Видимо, мы тоже живые, хотя сегодня как раз жизни нам и не хватило – была поломка, из-за этого не смогли найти скорость».

Одним из самых больших сюрпризов стало выступление чемпиона мира и Европы в классе Лазер-радиал среди юниоров, итальянца Гвидо Галлинаро и его шкотового, немца Килиана Вайса. Они закончили соревнование 19-ми, но выступили задиристо, с хорошими «прострелами» в десятку, что очень неплохо для 17-летнего юниора (сюда бы Даню Крутских с папой, мы бы им показали «кузькину мать», - Прим. автора). «Это был отличный опыт для меня, - рассказал Галлинаро. - У нас были хорошие приходы, и вся неделя была фантастической. Я гонялся рядом с кумирами и легендами, это круто».

В итоге десятку лучших составили рулевые: бразилец Роберт Шайдт, американец Марк Менделблатт, итальянец Диего Негри, бразилец Жоржи Зариф, поляк Матеуш Кушнеревич, норвежец Эйвинн Меллеби, американец Пол Кайярд, швед Фредрик Лёф, француз Ксавье Роар и бразилец Ларс Граэль.

С нетерпением ожидая продолжения борьбы, Роберт Шайдт говорит, что все предыдущие победы ничего не значат теперь, ведь соревнование начинается заново: «Мы рады, что попали в финал, но будем в нем гоняться против лучших парней планеты, и нам все еще нужно выиграть эту финальную гонку. Это будет трудно».

Результаты

Алексей Жиров


Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 522
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal