collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Сравнительный обзор Allures 52, Garcia Exploration 52, Alubat Cigale 16  (Прочитано 4334 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Независимо от того, путешествуете вы в высоких широтах, отправляетесь в тропические воды Карибского моря, или планируете кругосветное путешествие – вам нужна надежная безопасная яхта. Кто лучше справиться с этой задачей, как не алюминиевые яхты ведущих яхтостроителей.
В этом обзоре мы рассмотрим элегантные круизные яхты, изготовленные из алюминия, способные пересекать океаны, разбивать лед, при этом обеспечивая уютные жилые пространства. Чем же отличаются эти три 52-футовые яхты - Allures 52, Garcia Exploration 52 и Alubat Cigale 16? На какой сегмент рынка ориентирована каждая модель? Как подобрать яхту в соответствии с вашим круизным планом?
 
Allures 52

Allures 52 - это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Спроектированная Berret-Racoupeau Yacht Design Studio, эта прочная, но элегантная лодка для длительных переходов, построена для настоящих круизеров. Это воплощение круизной мечты о скорости и комфорте без компромиссов и перевесов в характеристиках.

Allures 52 строится в Нормандии, во Франции, по очень высоким стандартам, сварные швы всегда выполнены профессионально и безупречно, а округлые изолированные корпуса - это просто произведение искусства. Каждая яхта Allures изготавливается тщательно сформированной командой специалистов, что отражает качество лодки как на палубе, так и под ней.

Двойное перо руля обеспечивает безупречный переход в открытом море и реагирует на легкие прикосновения во время плавания при сильном ветре. Интегральный шверт поднимается, уменьшая осадку от 3.30 м до 1.10 м. Это дает возможность заходить на мелководье, а также обеспечивает превосходный перфоманс с наветренной стороны.





Композитная надстройка позволяет снизить общий вес лодки, а благодаря легко управляемому такелажу, двое могут управлять лодкой даже в жестких условиях из просторного и мореходного кокпита. Тонкая робота по отделке, светлые стильные интерьеры, хороший обзор из салона через большие иллюминаторы, а также безупречный камбуз.

Топливные танки, танки для воды и аккумуляторы размещаются четко по центру корпуса, чтобы обеспечить исключительное соотношение прочности и баланса к весу алюминиевого корпуса. На лодке также достаточно места для хранения, в том числе большое пространство на корме для генератора, опреснителя, запасных частей или чего-то еще, для чего вам может понадобиться дополнительное место. Для круизной яхты такого размера – это крайне важно, обеспечить экипажу автономность во время длительных океанских переходов.



 кормовой каюте по правому борту может быть каюта, техническое помещение или мастерская. А если вы предпочитаете комбинацию всех трех вариантов, верстак можно превратить в койку с достаточным объемом места для хранения внизу. Эта гибкость в дизайне в сочетании с уникальными возможностями Allures, обеспечит владельцу по-настоящему завидную лодку.

Garcia Exploration 52

Garcia Exploration 52 построена на основе проекта легендарной яхты Джимми Корнелла Garcia Exploration 45. Гуру яхтинга совместно с верфью Garcia создали яхту мечты для самого яхтсмена, которая в итоге стала мечтой для всех яхтсменов в мире.

Garcia Exploration 45 была специально спроектирована для перехода Джимми Корнелла через Северо-Западный проход. За свою жизнь он прошел более 200 000 миль, совершил несколько кругосветок, написал много книг о  круизных маршрутах, которые можно найти на каждой яхте, основал несколько круизных ралли, включая Атлантическое ралли для круизеров (ARC).

До разработки проекта яхты Garcia, Джимми Корнелл владел тремя яхтами и прошел сотни тысяч миль. Безусловно, именно такому человеку вы бы доверили проект своей будущей яхты. Его требования к хорошей лодке предельно просты: прочная, быстрая, удобная, функциональная и легко управляемая яхта, идеально подходящая как для высоких широт, так и для тропического плавания. Таким образом, оставив принципы, заложенные в 45-ю модель, но увеличив размер до 52 футов, верфь создала еще более величественную яхту для любого региона плавания.





Снаружи, Garcia Exploration 52 выглядит прочной и мускулистой, сохраняя ту сверхмощную крышу рубки, которая напоминает мостик военного корабля, и которая является ключом к обеспечению хорошего обзора с внутреннего рулевого поста. Твердая крыша, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве укрытия на 45-й модели, увеличилась в размерах и по высоте. Дополнительные 7 футов дали яхте много преимуществ, к примеру, дополнительный танк объёмом 600 литров. Конечно, в целом, лодка стала тяжелее почти на 5 тонн и примерно на 250 тыс. евро дороже, чем Garcia 45.

Яхта, предназначенная для высоких широт, должна обеспечивать экипажу безопасность и комфорт, в равной степени, как внутри, так и снаружи. Exploration 52 имеет окна с двойным остеклением, обращенные вперед к носовой палубе, обеспечивающие шкиперу обзор 270°. Ее технические характеристики больше напоминают характеристики спасательного буксира, чем круизной яхты, включая водонепроницаемую дверь в салон, водонепроницаемые передние и кормовые переборки и водонепроницаемые люки в кормовых отсеках.







Все танки установлены по центру, а якорный рундук расположен у подножия мачты для оптимального распределения веса. Другими ключевыми характеристиками являются интегральный алюминиевый шверт и двойное перо руля с защитными скегами для плавания на мелководье. Но фаворитом, однако, является цепная пластина в нижней части форштевня для буксировки и разбивания льда.

Владельцы могут выбрать варианты двух, трех или четырех кают, с вместимостью от четырех до восьми членов экипажа. Если выбрана четырех-каютная версия, можно оборудовать мастерскую под палубой.

Успех Garcia Exploration 52 заключается в ее прочном корпусе, рулевой рубке и дек-салоне, который обеспечивает очень защищенное положение для вахтенных часов с круговым обзором, на ряду с очень длинным списком других преимуществ:

все фитинги изготовлены из сварного алюминия, а все клапаны расположены над ватерлинией; установлена термо- и акустическая изоляция над ватерлинией с использованием панелей из полиэтиленовой пены, а также изолированный пол из толстого пенопласта; электрический брашпиль, расположен в шкафу под палубой прямо перед мачтой; встроена кормовая арка для установки электроники, ветрогенератора, солнечных панелей с возможностью использования ее в качестве шлюпбалки; установлена большая кормовая платформа с легким доступом к воде, а также для легкой погрузки; расположение спасательного плота в рундуке, доступ к которому осуществляется с кормовой платформы; все основные шкоты контролируются из кокпита.



Итак, две лодки, принадлежащие к одной и той же группе, обе из алюминия, имеют очень похожий корпус, так какие же между ними отличия?
Помимо очевидных различий, что в конструкции Garcia 52 присутствует дек-салон, а у Allures 52, салон сам по себе, и навигационный пост в салоне просто приподняты, лодки значительно отличаются, и указывают на несколько разные секторы рынка.

Обе лодки очень мореходные, предназначенные для длительных океанских переходов с большой автономией, но в то время, как Allures 52 мы могли бы назвать идеальным круизером, Garcia 52 идет еще дальше.

Garcia Exploration 52, относительно Allures, имеет усиленную конструкцию корпуса, и в то время как на Allures, палубы изготовлены из композитного сэндвича для уменьшения веса лодки, на Garcia они сделаны из алюминия, чтобы сделать лодку еще более прочной, и только крыша салона выполнена из композита. Все это отвечает за превосходный вес Garcia 52, примерно на две тонны больше (от 16.9 до 18.8 т), и это, безусловно, делает Garcia более плавным и более дорогим парусником. Обе лодки используют одинаковую конфигурацию вооружения. Разница в цене тоже значительная - стоимость 52-футовой Allures, примерно такая же, как стоимость 45-футовой Garcia.

Обе лодки с похожей конфигурацией, с большим гидродинамически-профилированным швертом, который обеспечивает хорошую осадку при подъеме шверта, для захода на мелководье, куда не могут подобраться другие лодки.

Большая часть балласта находится на скеге, который защищает гребной винт, а часть находится у основания корпуса по центру. Даже с большей частью балласта на скеге, необходимый вес балласта намного больше, чем на лодке с фиксированным килем.  Обе лодки имеют отличный бегучий такелаж, который позволяет легко управлять парусами из кокпита, даже в одиночку.

Интерьер и конфигурация Garcia 52 лишит любого дара речи. Дэк-салон – надежный как танк, просторный как дом. Идеальная лодка для жизни. Выделены места для всего, что вы можете вообразить, от генератора до опреснителя, кондиционера, стиральной машины, большой морозильной камеры и дизельного танка, чтобы все оборудование работало в течение длительного времени.







Garcia предлагает превосходное качество интерьера и отделку, с очень хорошим салоном на двух уровнях, с приподнятым пространством для сидения, обеспечивающим круговой обзор, с относительно небольшой застекленной поверхностью по высоте, но почти сплошной по длине. А двойное остекление гарантирует хорошую изоляцию от холода или жары. Интерьер Allures 52 более классический, но это только в сравнении с таким гигантом как Garcia.





Уровень осмысленности, практичности и функциональности, которые сконцентрированы в этих лодках просто впечатляет. Это возможно только благодаря уровню вовлеченности в проектирование, тесная связь с яхтсменами, ведение диалога с клиентами и грандиозному опыту строительства. Но больше всего впечатляет, что эта практичность не отражается на эстетике. На самом деле даже не скажешь, что это суровые алюминиевые лодки, предназначенные для исследования отдаленных мест, а не круизер люксового сегмента, как Amel или Hallberg Rassy.

Alubat Cigale 16

Alubat Cigale 16 – это новое все, кроме концепции и названия. Cigale звучит знакомо для опытных яхтсменов, но совершенно новый Cigale 16 - это концепт комфортного и элегантного, быстрого круизера.

Спроектированный Jean-Marie Finot еще в конце 90-х годов, Cigale был ориентирован в первую очередь на перфоманс. Это была быстрая и легкая алюминиевая яхта, которая слегка напоминала гоночные яхты Maxi, предлагая при этом совершенно новый подход к внутренней конфигурации яхты: все каюты были смещены в носовую часть лодки, в то время как кормовая часть под кокпитом была освобождена от переборок для размещения гигантского салона. В наши дни, Cigale считается классической яхтой и популярной моделью в секторе подержанных лодок.



В новом проекте Alubat Cigale 16, разработанном совместно с яхтенным архитектором Марком Ломбардом, верфь решила объединить как прогресс, достигнутый в морской архитектуре, так и техническое усовершенствование.

Редизайн модельного ряда Cigale запустили еще в 2009 году. На первом этапе, верфь взялась за модернизацию именно Cigale 16 — это была приоритетная лодка, которую они хотели представить на рынке. Основной целью проекта было прежде всего улучшить габариты кокпита и повысить комфорт лодки. Одной из основных проблем было создание пространства для динги в натуральную величину. Еще одним важным вопросом было упрощение конструкции яхты. Первая версия Cigale считалась слишком тяжелой и слишком сложной для сборки.

В результате была разработана более надежная, более элегантная и более удобная яхта. 100% алюминиевая конструкция, чистые линии, полностью очищенная палуба с потайными палубными люками. Все было тщательно продумано, чтобы дать новую жизнь классической яхте Alubat Cigale 16.



План палубы подчеркивает тот факт, что алюминий также может быть элегантным. Лодка маневренная, легко управляемая небольшим экипажем, с большим пространством для жизни на борту. Надувная динги может храниться на палубе, которая становится отличным местом для принятия солнечных ванн на якоре. Жесткий корпус Cigale 16 обеспечивает устойчивость и мощность, позволяя лодке нести большие паруса. Тонкий трюм, киль и двойное перо руля, разработанные Марком Ломбардом, позволяют максимально использовать прочный корпус. Небольшой экипаж может использовать весь потенциал лодки благодаря простому и функциональному плану палубы.

Прочный корпус спроектирован с максимальной ватерлинией, уменьшенной смоченной поверхностью и легким водоизмещением для скорости, против ветра, а также для длительного плавания в пассатах. Перемещение мачты назад, в дополнение к удлиненному такелажу и стакселю, обеспечивает движущую силу в любых условиях и остается простым в обращении.

Что касается комфорта жилых помещений, более глубокий и просторный кокпит, оснащен простой и опциональной двойной системой управления, что позволяет небольшому экипажу легко и безопасно управлять лодкой. Легкий доступ к большой кормовой платформе, предусмотренной с обеих сторон, без необходимости переступать через рельс. Кроме того, путь вокруг штурвалов свободен. Таким образом, комфорт каждого гарантирован.

В соответствии с традициями этого модельного ряда, новый Cigale 16 предлагает просторный кормовой салон, который непременно станет свидетелем незабываемых вечеров с потрясающим видом через иллюминаторы в платформе для купания чуть выше ватерлинии.







Доступны 3-х и 4-х каютные версии. Светлый дубовый интерьер в подчеркивает современность концепции и качество нового дизайна. Широкий салон с видом на море по обоим бортам и на корме; камбуз и навигационный стол расположены по центру; носовые каюты, хорошо освещенные и вентилируемые. С двумя постами управления в качестве опции или только с одним постом, вы получите преимущества от качества этой новой лодки: эффективной, простой и безопасной в любых условиях. Все это делает Alubat Cigale 16 хорошей лодкой для путешествий на скорости с максимальным комфортом. И, конечно, тот факт, что Cigale сделан из алюминия, делает его пригодным для плавания в крайних северных и южных широтах в бурных морях и при самых холодных температурах.

Прежде всего, океанские яхты из алюминия, такие как Garcia, Allures и Alubat имеют высокий ценовой диапазон.  Кроме того, технические характеристики этих лодок больше ориентированы на опытных яхтсменов. И это ограничивает продажи, потому что большинство сегодняшних клиентов больше обращают внимание на внутренние объёмы, комфорт, инновационные игрушки, и соответственно на соотношение именно цены-пространства.
Главным аспектом в модернизации Alubat Cigale 16 была идея создания очень быстрого круизера с кормовым салоном, конфигурация, которая до сих пор отсутствует в яхтенной индустрии. Cigale, и тогда, и сейчас остается единственной лодкой, которая предлагает подобную конфигурацию. Таким образом, верфь предлагает совершенно другой подход к планировке и дизайну интерьера, сочетанию комфорта и перфоманса. Но скажем так, на любителя.

Идея состояла в том, чтобы сделать лодку более эргономичной с точки зрения управления. Комфорт для рулевого и экипажа был главным приоритетом. Также целью верфи было  облегчить производственную часть для себя. С точки зрения облегчения ее постройки. Cigale 16  - это лодка популярного размера, и она подходит для небольшого экипажа, но прежде всего, это быстрая лодка, для любителей экстремальных путешествий и острых ощущений с хорошим опытом. Это серьезная яхта для суровых условий — и это точно не семейный круизер.



Рынок круизных однокорпусников теперь конкурирует еще и с многокорпусными яхтами. Постройка алюминиевой яхты, да еще с индивидуальным подходом в производстве как у Garcia и Allures – это очень трудоемкий процесс для верфи, но в итоге яхта стоит каждого потраченного цента.

Абсолютно точно можно сказать, что в мире не существует двух одинаковых яхт Allures или Garcia. Каждая яхта строится в режиме полукастомного производства, поэтому владелец получает лучшее из того, что сработает для его круизного плана и будет полностью соответствовать потребностям его экипажа.



Что касается Allures 52 – это отличный вариант для тех, кто ищет очень хорошую алюминиевую лодку, на которой можно жить, обогнуть земной шар максимально автономно, укрыться в очень мелких водах, исследовать места недоступные другим круизерам. Те, кто не планирует ходить в высоких широтах, но хочет владеть самой безопасной и прочной лодкой – это однозначно Allures 52. Она легче, быстрее и гораздо дешевле.

Если вы мечтаете исследовать Арктику и Антарктику или другие действительно отдаленные места с постоянным проживанием на борту, лучше лодки чем Garcia Exploration 52 в яхтенной индустрии не найти. Это поистине исследовательское судно с со вкусом и комфортом наивысшего уровня. Универсальная лодка, которая будет хорошо смотреться как на Средиземном море, так и в Антарктике. Кроме того, покупая Garcia или Allures, вы вступаете в клуб владельцев Grand Large Yachting и будете получать поддержку и советы как от верфи и так и от других владельцев.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 290
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal