Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 14.09.2017, 19:28:21

Название: Типовые проблемы с импеллерами
Отправлено: Craus от 14.09.2017, 19:28:21
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_09_17_7_22_22.png)

Для определения причин неисправности насоса и поиска решения проблемы предлагаем рассмотреть типовые поломки импеллера

№1.  Торцы импеллера слишком заполированы, видны трещины либо разрывы. Все, либо некоторые лопасти отсутствуют

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_09_17_7_22_32.jpeg)

Возможные причины: 

— сухой ход насоса без жидкости

— временно заблокирован всасывающий трубопровод

— всасывающий трубопровод имеет течь

Что делать:

— нельзя запускать насос без жидкости более чем на 20 секунд

— установить датчик подачи жидкости либо датчик температуры

— проверить всасывающий трубопровод, фильтр забортной воды, забортный корпусной фиттинг на предмет закупорки либо протечки

№2. По краям либо посередине лопаток имеются пустотелые повреждения. Рваные части лопаток имеются во внутренних полостях насоса

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_09_17_7_22_41.jpeg)

Возможные причины:   

— кавитация (бурление пузырьков внутри насоса из-за избыточного вакуума при всасывании)

Что делать:

— ограничить скорость насоса

— увеличить диаметр всасывающего трубопровода

— уменьшить длину всасывающего трубопровода, а также удалить ненужные ограничители на линии (петли, антисифоны, дополнительные фильтры и т.п.)

— уменьшить толщину распределительного диска

№3. Изношенные концы лопастей и отпечатки внутренней камеры насоса. Износ на торцах. Износ ступицы импеллера и рабочего вала

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_09_17_7_22_50.jpeg)

Возможные причины:   

— абразивный износ из-за качества жидкости в насосе

— забился теплообменник/охладитель

— высокое нагнетающее давление

Что делать:

— проверить выпускной трубопровод на предмет частичного засорения

— увеличить диаметр выпускного трубопровода

№4. Импеллер кажется набухшим. Лопатки на концах шире чем на ступице. Резина прилипает к рукам

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_09_17_7_22_59.jpeg)

Возможные причины:   

— очень часто возникает при всасывании масло- и нефтесодержащих трюмных вод судна, а также при засасывании химически активных веществ

Что делать:

— тщательно промыть импеллер

— снять импеллер когда насос не используется

— сннять импеллер при долговременном хранении насоса

№5. Лопасти имеют сильные загибы

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_09_17_7_23_07.jpeg)

Возможные причины:   

— обычное использование импеллера

— долговременное хранение импеллера внутри насоса

— корректный износ импеллера

Что делать:

— переставить импеллер на вращение в обратном направлении

— снять импеллер на хранение

— заменить импеллер

№6. Разрывы и трещины по всей длине лопасти. Оторванные лопасти. Пониженная производительность насоса

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_09_17_7_23_15.jpeg)

Возможные причины:   

— корректный износ импеллера

— высокое нагнетающее давление

Что делать:

— заменить импеллер, проверить на предмет засорения оторванными частями выходного трубопровода

— убрать ненужные ограничители на линии выпуска либо увеличить диаметр выпускного трубопровода

Источник (http://sailbox.in.ua)
Защита SMF от спама от CleanTalk