collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Новая жизнь Jenetta  (Прочитано 1319 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Новая жизнь Jenetta
« : 27.05.2019, 22:51:29 »


А началась история Jenetta так: яхта была построена для бизнесмена Уильяма Бертона на верфи в Шотландии. Уильям Бертон, разбогатевший на сахаре, был страстным поклонником парусных регат. После Кубка Америки, который проводился в то время на гигантских яхтах класса J, Бертон вернулся к «метровым» яхтам. Его первый 12-метровик был построен в 1924 году, а «Дженетта» стала уже его четвертой яхтой этого класса.



Однако у Бертона оказалось мало возможностей насладиться выступлением этой лодки на соревнованиях: во-первых, его возраст был уже ощутим – в год спуска «Дженетты» на воду ему исполнилось 75 лет. Во-вторых, сезон 1939 года закончился чересчур рано – из-за начавшейся войны. Но все же «Дженетта» стала единственной яхтой в том году, которая смогла победить Vim, непобедимую яхту того сезона.



После смерти владельца в 1942 году «Дженетта» прибыла в Канаду (видимо, в 1950-х годах). То, что произошло в последующие десятилетия с яхтой, уже невозможно узнать доподлинно. В любом случае, начиная с 1985 года, она стояла на озере Питт, пока не утонула под Рождество 2008 года.



И вот теперь фленсбургская верфь Robbe & Berking реставрировала судно по его первоначальным чертежам. Владелец верфи Оливер Беркинг около десяти лет назад обнаружил «Дженетту» на озере Питт близ Ванкувера, Канада, где она стояла на якоре. Он решил купить лодку. Но пока он вел переговоры о покупке, она и затонула. В результате неудачных работ по спасению в следующем году и без того сильно поврежденный корпус был поврежден еще больше, так что у верфи Berking не было другого выбора, как полностью перестроить «Дженетту».



Но заново могли быть использованы лишь только свинцовый киль и некоторые фитинги. Деревянная обшивка и стальные шпангоуты сгнили полностью. Новые были созданы в соответствии с оригинальными чертежами шотландского дизайнера яхт Альфреда Милна. Фленсбургские судостроители смогли воспользоваться этими чертежами, так как компания Mylne Classic Yacht Design все еще существует. И вот вскоре яхта покинет верфь и, возможно, снова сразится со своим старым противником.



При длине 21,7 метра «Дженетта» - самый длинный из когда-либо построенных 12-метровиков и, следовательно, один из самых быстрых. Первая формула обмера 12-метрового класса была учреждена в 1907 году, а затем дважды модифицировалась. Jenetta построена по третьей версии правил класса 12mR. (Отметим, что создатель «Дженетты» Альфред Милн был одним из авторов первоначальной формулы обмера 12-метрового класса.)



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 305
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal