collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 197
1411


Считаю, что это упражнение нужно ввести в обязательную программу подготовки всех, кто так или иначе имеет отношение к выходу на открытую воду!

1412

this topic in English

Турист из Германии свалился за борт во время шторма и выжил благодаря «спасательному жилету», который он соорудил из джинсов. Об этом сообщает The Sun.

30-летний немец Арне Мурке плавал на яхте с братом Хельге у побережья Новой Зеландии. Внезапно путешественники столкнулись с непогодой, и Мурке выбросило за борт из-за порывов ветра.

По словам немца, он запутался в веревках и пошел на дно, а когда ему удалось выплыть на поверхность, судно с братом было уже слишком далеко.

Тогда Мурке решил воспользоваться трюком, который используют американские военные. Он снял джинсы, завязал штанины в узел, наполнил их воздухом под водой и набросил на шею.

Так мужчине удалось смастерить «спасательный жилет», однако даже с ним в условиях шторма выживать было нелегко. Прибывшие на место инцидента спасатели вытащили его из воды и сказали, что Мурке невероятно повезло.

«Без джинсов меня бы здесь не было. Они действительно меня спасли», — объяснил мужчина.

Источник

1413


Парусный сезон 2019 начинается! Уже через 10 дней в Сочи стартует первый этап Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги.

В борьбу за звание победителя пятого сезона Лиги вступают:

1. Burevestnik Sailing Team (быв. Leviathan) (рулевые Вадим Яхинсон и Максим Титаренко)

2. ArtTube RUS1 (Валерия Коваленко)

3. Calipso (Владимир Шишкин)

4. Академия парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга (Анна Басалкина)

5. Повелитель паруса–ЕВРОПА (Андрей Рыжов)

6. ПИРогово (Юрий Морозов/Александр Ежков)

7. Повелитель паруса–АЗИЯ (Вячеслав Ермоленко)

8. Rocknrolla Sailing Team (Ирина Сорокина)

9. NAVIGATOR Trem (Александра Петерсон)

10. ZID pro (Александр Селиванов)

11. RUS7 (Анатолий Арнаутов)

12. Регион–23 (Евгений Никифоров)

13. X-Fit (Владимир Силкин)

14. Ресурскомплект (Олег Тихонов)

15. ЦСКА (Михаил Посламовский)

16. Black Sea (Андрей Малыгин)

17. КОМАТЕК (Вячеслав Фролов и Юрий Крюченков)

18. ОСК (Борис Кучеренко)

19. Восток–Запад (Андрей Зуев)

20. Императорский яхт-клуб (Артем Кузнецов)

21. ZID art Sailing team (Зоран Паунович)

22. Parusnik74.ru (Эдуард Подшивалов)

23. Winner Sailing Team (Александр Михайлов/Карина Тельянц)

24. Matryoshka (Наталия Кравец)

25. Ахмат (Александр Божко)

Команда «Ахмат» (Wild Division), представляющая Чеченскую республику, получила wild card на участие в Высшем дивизионе проекта по решению Всероссийской федерации парусного спорта, под эгидой которой проходит Лига. Основной принцип, по которому был определен обладатель wild card сезона-2019, – принцип спортивности: эта команда выиграла Зимнюю серию NSL в Сочи, состоящую из 6 этапов, участие в которой приняли 18 экипажей.

Руководство Лиги также планирует предоставлять возможность участвовать в отдельных этапах НПЛ гостевым экипажам. Результаты этих команд не будут учитываться в общем зачете сезона.

Пресс-служба НПЛ

1414


В театре третий звонок означает скорое начало спектакля. В кругосветной регате на выживание «Золотой глобус» третий раз колокол звонит по поводу финиша бронзового призера – им стал эстонец Уку Ранмааа.

Можно сказать, что на этом грандиозная драма, поставленная на просторах трех океанов и гениально сыгранная самыми отважными яхтсменами мира, почти закончилась. Есть, правда, еще один участник, который скорее всего, тоже уложится в отведенный организаторами срок (312 дней) – это американец венгерского происхождения Иштван Копар, и тогда занавес уже окончательно закроется. Последний пятый яхтсмен (из семнадцати стартовавших 1 июля 2018 года) финн Тапио Лехтинен, судя по прогнозам, финиширует только в мае, что автоматически исключает его из зачета.



Остальным двенадцати не повезло, сошли с дистанции еще до мыса Горн.

Третье место 56-летнего эстонца Уку Рандмаа можно вполне считать сенсационным результатом. Да, он имел опыт одиночного кругосветного плавания, но ходил тогда по океанам на навороченной яхте, с современной навигацией, средствами связи и прочими прибамбасами, которые напрочь запрещены в «Золотом глобусе». И потратил тогда на кругосветку ровно год. Теперь Уку обернулся за 252 дня.

Ух, он и темнушник! Перед стартом говорил:

-Мне бы только добраться до финиша, лидером не бывать никогда. Я иду ради того, чтобы получить удовольствие, а не ради победы.

Уж не знаю, получил ли он это удовольствие? Еще посреди Атлантики на обратном пути у него закончились продукты. Спасался тем, что ловил рыбу. А в Южном океане корпус его яхты так сильно зарос ракушками, что пришлось Уку нырять под дно своей лодки и ножом счищать этот балласт. Однажды едва спасся, когда к яхте приблизилась огромная акула. Случилось и много других приключений – будет о чем вспомнить на берегу.

А еще интересно, что Уку почти с самого начала вели российские радиолюбители, они помогали ему держать связь с семьей, поддерживали. А всю вторую половину гонки с ним практически ежедневно был на связи радиолюбитель из Риги Андрей Панкин. Его вполне можно назвать соавтором «бронзы».

Симпатичный человек, этот Уку. Типичный сын своего народа. Медлительный, аккуратный, вежливый. Говорит мягко, растягивая слова. Реально «горячий эстонский парень».

Он хорошо помнит Олимпиаду-80, ведь ее яхтенная программа проходила в Таллинне, в местечке под названием Пирита.

-Уку, - спросил я его перед стартом в марине французского городка Ле Сабль, - ведь многие прибалты после распада СССР уехали искать лучшую жизнь на Запад. А у вас не было такого желания?

-Кто-то уехал, - ответил он мягко, - кто-то вернулся. Это не так катастрофично. Я - эстонец, дорожу своими корнями и никуда не уеду.

-Как насчет спонсора? Ведь подготовка к GGR-18 стоила больших денег.

-Нет. Все сам. Спонсор - это хорошо, но без спонсора еще лучше. Это позволяет быть независимым.

-А у вас в Эстонии есть болельщики?

-Наверное, нет. Да мне и не надо. Иду без спонсора, а значит, никто не занимается моим пиаром. Но мне кроме удовольствия ничего не требуется.

Владимир Снегирев

1415
Видео / Эвакуация капитана
« : 08.03.2019, 14:45:05 »


Видео эвакуации капитана с теплохода Минерва Глория, флаг Греции. Высота волн до 12 метров, скорость ветра до 74 км/ч. Антлантика, район Азорских островов. Вертолеты Португальских ВВС.

1416


В преддверии сезона-2019 служба информации Олимпийского комитета России опубликовала на сайте ОКР интервью с главным тренером сборной по парусному спорту Натальей Ивановой

Представители сборной России по парусному спорту завершают предсезонную подготовку. Уже в конце марта на Пальме-де-Мальорке состоится международная регата «Трофей Принцессы Софии», которая для тренерского штаба станет индикатором готовности спортсменов к продолжению борьбы за олимпийские лицензии.

- По итогам старта на Мальорке определятся яхтсмены, которые выступят на чемпионате Европы-2019 и тестовых соревнованиях, которые пройдут с 15 по 22 августа в олимпийской акватории около острова Эносима, примерно в 100 километрах от Токио, — рассказала Службе информации ОКР главный тренер российской сборной по парусному спорту Наталья Иванова.

- В Рио-де-Жанейро россияне были представлены в пяти дисциплинах парусного спорта. На какое количество олимпийских лицензий рассчитываете сейчас?

- Как и на Играх-2016, планируем отобраться в пяти классах судов. Федерация делает ставку на дисциплины, в которых наши спортсмены могут рассчитывать на медали. Ехать в Токио только ради самого факта участия в Играх — слишком дорогое удовольствие в нашем виде спорта.

- Какие старты станут ключевыми для россиян в предолимпийском сезоне?

- В 2019-м будет разыграна большая часть оставшихся олимпийских лицензий. Непосредственно перед Играми-2020 пройдет еще несколько квалификационных регат, однако откладывать решение вопроса на последний момент не хочется.

Борьба за путевки на Олимпийские игры развернется на майском чемпионате Европы в классе Финн, который пройдет с 10 по 18 мая в Афинах, чемпионатах мира в классах Лазер и Лазер Радиал в японском городе Сакаиминтай, а также классе 470 на Эносиме (Япония) со 2 по 9 августа. Квалификационным станет и мировой форум в классах 49-й, 49-й FX и Накра 17 в декабре текущего года в Новой Зеландии. Что касается мужского виндсерфинга, то лицензии будут разыграны в сентябре в итальянском Торболе.

- На прошлогоднем чемпионате мира в Орхусе усилиями Стефании Елфутиной была завоевана лицензия в классе RS:Х (виндсерфинг). Кто последует ее примеру?

- Очень надеюсь, что Сергей Комиссаров и другие представители класса Лазер включатся в олимпийскую гонку. Ребята много тренируются, прогрессируют и имеют все шансы поехать в Токио.

- А что скажете о представительницах прекрасного пола?

- Девушки в прошлом сезоне выступили не самым лучшим образом. Шансов, что кому-то, помимо Стефании Елфутиной, удастся пройти олимпийский отбор, не так много. Впрочем, если они сохранят настрой, с которым тренируются сейчас, мечта об Олимпийских играх может стать реальностью.

- Каковы шансы у экипажа Павел Созыкин/Денис Грибанов квалифицироваться на свои вторые Олимпийские игры?

- На комплексном чемпионате мира в датском Орхусе Павел и Денис были не очень близки к решению задачи. К сожалению, гонки яхт в классе 470 проходили при почти полном отсутствии ветра. Выступления в подобных условиях пока нельзя назвать их «коньком».

Кстати, спустя месяц после соревнований в Дании Созыкин и Грибанов заняли шестое место в регате, проходившей в олимпийской акватории. Ребята опередили там многих сильных соперников, в том числе, призеров чемпионата мира-2018.

- С чем связан такой разброс результатов?

- Проблема в том, что в России Павлу Созыкину и Денису Грибанову, по сути, не с кем тренироваться. Отрабатывать разгон лодки в проблемный для этого экипажа слабый ветер в одиночку крайне сложно. Остальные экипажи 470-х значительно уступают им в классе, а регулярно организовывать спарринги за границей не представляется возможным: по мере приближения Олимпийских игр зарубежные сборные все больше закрываются друг от друга.

Хорошо, что в этом году Созыкин и Грибанов смогли потренироваться в Майами с группой иностранных яхтсменов и поучаствовать в двух международных регатах. Пусть они ходили не на своей лодке, но этот опыт поможет им в борьбе за путевки в Токио.

- В какой форме к предолимпийскому сезону подходит бронзовый призер Игр-2016 Стефания Елфутина?

- В прошлом сезоне у Стефании произошел спад, вызванный проблемами со здоровьем. Сейчас причина, по которой она не могла полноценно тренироваться, выявлена и устранена, и очень хочется верить, что черная полоса осталась позади. Несколько дней назад Елфутина вернулась из испанского Кадиса, где провела первый за полгода тренировочный сбор. По словам наставника спортсменки Виктора Айвазяна, Стефа быстро набирает форму.

Чемпионат Европы в классе RS:X состоится в начале апреля, так что шансов подойти к нему в оптимальной форме у спортсменки немного. Ее главная задача на предолимпийский сезон – хорошо подготовиться к чемпионату мира, который пройдет с 22 по 28 сентября в Торболе.

- Как оцениваете олимпийские медальные перспективы Елфутиной?

- Об этом пока рано говорить. Показателем готовности спортсменки к Олимпийским играм станет чемпионат мира в Такапуне (Новая Зеландия) в феврале 2020 года.

- Как будет строиться подготовка Стефании к главному старту четырехлетия?

- Последние годы она тренируется, в основном, с мужчинами. Такая борьба позволяет Елфутиной прогрессировать. В преддверии главных стартов сезона планируем организовать для нашего лидера ряд спаррингов с сильными зарубежными спортсменками, с которыми у Стефании хорошие отношения.

- Насколько за четыре года выросла конкуренция в женском виндсерфинге?

- Если раньше на международных соревнованиях выступало около 60 девушек, то теперь их число увеличилось до 80. Впрочем, за медали сражается все та же десятка, что и в 2016 году. Могу только отметить прогресс китаянок. Они очень сильно прибавили в мастерстве.

- Есть ли в планах проведение адаптационного сбора на Эносиме? Подобный опыт перед Рио-де-Жанейро оказался достаточно эффективным.

- Мы одними из первых подали заявку на участие в программе ОКР «Адаптация». Сбор на месте проведения олимпийской регаты позволит решить вопросы акклиматизации, изучить олимпийскую акваторию и розу ветров, попробовать волну. Планирование заключительного этапа подготовки к Олимпийским играм без подобной работы невозможно.

Кстати, уже второй год мы тесно сотрудничаем с Инновационным центром ОКР и, как главный тренер, могу сказать, что благодаря этому наши спортсмены смогли значительно улучшить свои показатели.

Савва Тимофеев, Служба информации ОКР

1417


В 2020 году мир будет отмечать 75-летнюю годовщину окончания Второй Мировой войны. На просторах морей и океанов в той страшной войне с разных сторон приняли участие моряки двадцати стран. За годы войны было потоплено более 5000 торговых судов и более 2000 боевых кораблей и подводных лодок.

В декабре 2018 года в Санкт-Петербурге состоялась Международная конференция Ассоциации «Братство Союзных конвоев». На ней присутствовали представители из Великобритании, Канады, Норвегии, Франции, Польши, делегации из Мурманска и Архангельска. На конференции была единогласно поддержана идея организации летом 2020 года похода «Бессмертный конвой», который будет посвящен героической памяти моряков союзных конвоев 1941-1945 годов. Было обозначено несколько маршрутов похода, в зависимости от точки старта. Для отряда крейсерских яхт России из Санкт-Петербурга пунктом назначения выбран Эдинбург (Великобритания).

Дата выхода парусных судов из портов будет назначаться самостоятельно с расчетом прибытия в Рейкьявик, Эдинбург и во все остальные пункты 15 июля 2020 года.

После прибытия в пункты назначения подразумевается культурная программа, включающая в себя тожественные мероприятия по случаю 75-летия окончания Второй мировой войны.

Выход из Санкт-Петербурга не позднее 27 июня 2020 года с расчетом прибытия в Эдинбург не позднее 14 июля. Промежуточные порты захода будут согласованы с участниками дополнительно. Предполагаемый маршрут: Cанкт-Петербург - Гданьск - Киль - Кильский канал - Эдинбург. В Эдинбурге пройдут памятные мероприятия, посвященные 75-летию окончания Второй мировой войны, в том числе будет открыт памятник Арктическим союзным конвоям.

В настоящий момент изучаются возможности материальной поддержки яхт похода. Будет учреждена медаль «За участие в походе «Бессмертный конвой 2020».

Общественная организация «Полярный конвой» приглашает всех желающих принять участие в походе.

Капитанов яхт, потенциально заинтересованных в участии, просим сообщить об этом президенту СППС до 1 апреля 2019 года через электронную почту info@sailingunion.ru. Также просим приложить информацию о яхте и экипаже: тип и название яхты, где зарегистрирована (ГИМС, Морской или Речной Регистр), квалификацию капитана и кем выдано удостоверение (диплом), сколько членов экипажа имеют квалификацию.

В течение 2019-го и 2020 годов (до 15 апреля 2020 года) принимаются письменные обращения, предложения и решения по электронной почте - arcticconvoy@mail.ru (Координационный центр «Бессмертный конвой, посвященный памяти отцов и дедов»).

Группы Санкт-Петербургского парусного союза в социальных сетях:

www.facebook.com/sailingunion и vk.com/sailingunionru

СППС

1418


13 МАРТА. КУРС ШКИПЕР IYT

Лето на носу и если хочется его встретить за штурвалом яхты, самое время начать обучение. На следующей неделе стартует курс с нуля "Шкипер прибрежного плавания IYT". 1,5 месяца занятий теорией пройдут в интенсивном режиме (3 раза в неделю) в классе на Арбатской. В обучение включен курс Радиооператора VHF. Практика пройдет в майские праздники в  Словении-Италии. Возможно присоединение  с 23 марта студентов с опытом круизных выходов (200 миль)



5-7 АПРЕЛЯ. ГОНОЧНАЯ ШКОЛА В СЕВАСТОПОЛЕ

Приглашаются счастливчики для участия в 3-х дневном марафоне гоночной школы на SB20 в Севастополе под руководством бессменного гуру МСМК Юрия Шувалова. В программе: волны, ветер, тренировки с утра  до ночи, подгоняющие окрики тренера на воде, наступающие на пятки соперники, тренировочные гонки и разборы на берегу. Ну и как обычно для участников -  море, чайки, портвейн, стертые ладони.  Есть места в экипажах и яхты для команд. Всего 18 мест!  Бронирование booking@sportflot.ru



23 МАРТА. СЕМИНАР "ЛАЙФХАКИ ОПЫТНОГО ШКИПЕРА"

Начинающим и уже успевшим наступить на грабли неудачного похода шкиперам, самое время зайти на наш семинар "7  правил безболезненной аренды яхты". Лайфхаки от бывалых как избежать превращения недельного трипа в сущий кошмар. Мы поговорим про секреты подбора яхты и экипажа, разберем беспроигрышные маршруты для чартера, обсудим как не влететь на депозит, расскажем про подводные камни чек ина, как организовать и сохранить дружеские отношения с членами экипажа

Больше интересных мероприятий - тут

1419


Российское правительство разработало правила прохода военных кораблей иностранных государств по Северному морскому пути, сообщают "Известия" со ссылкой на имеющийся в их распоряжении соответствующий документ.

Согласно новым правилам, иностранное военное судно перед проходом через Северный морской путь должно об этом уведомить российскую сторону не менее, чем за 45 суток до начала прохода. В уведомлении о желании пройти Севморпутем необходимо будет указать: название военного корабля, цель, маршрут и сроки плавания, звание и фамилию капитана, указать водоизмещение, длину, ширину, осадку и характеристики энергетической установки корабля или судна. Кроме этого, для следования по Севморпути любое военное судно иностранных государств обязано взять на борт российского лоцмана.

Однако в определенных случаях Россия оставляет за собой право отказать в проходе иностранного военного корабля (кораблей) по Севморпути.

В правительстве подчеркнули, что новые правила были разработаны именно из-за "активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств". Целью введения новых правил называется сохранение контроля над экологией и торговым судоходством.

Ранее командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапаротти заявил, что США готовы сдерживать Россию в Арктике, так как имеют ресурсную и коммерческую заинтересованность в Севморпути.

Северный морской путь – кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком, исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике. Проходит по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово).

1420
Your topic / SVP Yachts | Vladimir Zinchenko
« : 06.03.2019, 02:29:04 »


The owner of SVP Yachts, builders of Shipman sailboats, OceanClass and the Greenline range of hybrid motoryachts, looks back on the fateful day he took over the Slovenian builder in 2015, and outlines plans for future growth

It was in 2015, while buckling-up for a flight to Antigua, that Vladimir Zinchenko got the call. Seaway Yachts, the Slovenian builder of Shipman carbon sailboats and the Greenline range of hybrid motoryachts, brands that Zinchenko had been selling from his Russian dealership for the best part of a decade, was about to go bankrupt. Spying an opportunity, Zinchenko disembarked the flight and within days had taken ownership of the brands that had come to mean so much to him. Four years on and SVP’s recent presence at the Düsseldorf Boat Show suggests it was worth Zinchenko changing his plans that fateful day. The builder had eight boats on display (compared to three in 2018), four of which were enjoying their world previews. Sales hit €22m last year, up from €17m in 2017, and are forecast to reach €30 this year on the sale of 130 boats.

Roadmap for growth


Shipman 63

“I sold my car rental business and dealerships in Russia back in 2004. My wife and I wanted a new lifestyle, an adventure. We set off around the world in a Hanse yacht. But I was hungry to go faster, so we exchanged it for a carbon Shipman 63, which I fell in love with, so much so that when we finished our travels I asked if I could present the brand to friends and signed a distribution agreement. Year one we sold 10 Shipmans, another 20 the following year, which was about half the yard’s production at the time. When they introduced the Greenline brand in 2009, I took on that too. You could say that my heart was with Shipman, but my head saw the potential of Greenline.

“I received an SMS on my phone telling me they’d gone bankrupt and that the following day liquidation proceedings would begin. I stopped the plane and jumped off and was there the next day at the yard. As the staff were dismissed, I waited outside with a box of business cards. I gave one to each of them as they filed out and told them I was restarting the business”

“When the Shipman parent company Seaway collapsed in 2015 – it was a quick decision for me. I was sat on a plane travelling to Antigua for an Royal Ocean Racing club 600 race when I received an SMS on my phone telling me they’d gone bankrupt and that the following day liquidation proceedings would begin. I stopped the plane and jumped off and was there the next day at the yard. As the staff were dismissed, I waited outside with a box of business cards. I gave one to each of them as they filed out and told them I was restarting the business. We were left with a few empty hulls and unfinished boats. The plan was simple, fulfill the orders and take it from there.

“We rented the premises to begin with, then in 2017 we bought the facility in Begunje (Slovenia). It was an incredible opportunity. I was 200% sure it was worth it. They were great brands – Shipman and Greenline weren’t at fault, it was the management that had failed the company.”

Brand building

“Back in 2015 we had a 33 and 40 and a 48 at prototyping stage. Now we have 11 models in production and a staff of 250.


Greenline 45 Fly

“The new 45 Fly, with its full beam master cabin, is having particular impact – we announced it in the Autumn of last year, the first will hit the water in March. We’ve sold 18 of them already for 2019 and have upped production from one to more than two 45s leaving the yard every month. The Greenline concept has really caught on. It’s not just about electric propulsion. It’s about bringing the comforts and expectations of the home onto water. You shouldn’t have to think about generators when you turn on a hairdryer or make a coffee. Greenline boats are designed to be familiar, to keep the family together – the interior is on one level – the boats have a low centre of gravity that adds to their stability, comfort and safety.

“We developed the OceanClass brand for Greenline owners that wanted a bigger boat to go exploring with. We launched the 65OC in Cannes, 2017 and we began production of the first three units of the 58OC at the end of last year. We have an OC110 on the drawing board too. For younger clients, after a sportier look, we introduced the new NEO brand of 33ft sportsboats at the Monaco Yacht Show last year.

“We’re also looking to relaunch the Shipman brand, but maybe more as a performance race cruiser rather than a thoroughbred bluewater yacht.  No one has the time to go sailing around the world anymore; they have to work to afford boats! We’ll have a new model to present, maybe as early as Cannes, but most likely Düsseldorf next year.

Biography

Born in St Petersburg in 1963, Vladimir Zinchenko qualified as a software engineer in 1985 but turned eventually to the automotive sector, founding his own car dealership in St Petersburg in 1991. Selling up in 2004, he left Russia to sail the world, taking on dealerships for Shipman and Greenline yachts on his return. He bought both brands in 2015 and developed the new OceanClass and NEO brands in 2017 and 2018 respectively.

By Ed Slack

1421


Шесть лет назад, в июне 2013-го, о намерении яхтсмена Мицухиро Ивамото пройти 6000 морских миль от США до Японии писали парусные издания всего мира. Потому что Ивамото – слепой. Потерял зрение еще в юности

При этом, подчеркнем, яхтсмен он опытный. Вместе с ним на борту 9-метровой яхты находился видеооператор японского телевидения: ему предстояло запечатлеть все главные моменты путешествия, которое, по планам, должно было продлиться примерно 60 дней. Но оказалось в десять раз короче.

На шестой день в яхту врезался кит (что зафиксировала подводная камера), и уже через несколько минут лодка пошла на дно. К счастью, Ивамото и оператор успели перебраться в спасательный плот.

Психологическая травма, которую тогда получил Ивамото (который, кстати, живет в США), была тяжелейшей.  Пересечь Тихий океан было его заветной мечтой. К тому же на подготовку к путешествию он потратил большую часть своих средств, и на вторую попытку элементарно не было денег.

Так все мечтой и осталось бы, если однажды Ивамото не встретился с бизнесменом Дугом Смитом (американцем, который, наоборот, обосновался в Японии). Тот был совсем не опытным, начинающим яхтсменом. Но у него тоже была мечта – совершить какой-нибудь благородный поступок.

Смит (которому сейчас, как и Ивамото, 52 года) купил новому другу 13-метровую яхту, которую назвал  The Dream Weaver и на свои деньги полностью подготовил ее к дальнему походу. Все последние месяцы он усердно тренировался, чтобы повысить свою яхтенную квалификацию, и…

И ровно неделю назад, 27 февраля, The Dream Weaver с Ивамото и Смитом на борту вышла из Сан-Диего. Стоят за штурвалом они по очереди, но при этом японец – по большей части ночью. Ему, понятно, темнота не помеха.

Вот такая история. На этот раз, хочется верить, - со счастливым концом.

Сайт путешествия через Тихий океан

Страница в «Фейсбуке»

Источник

1422


Регата, посвященная Дню защитника Отечества и дню рождения Федора Федоровича Ушкова, прошла в Севастополе уже в пятый раз.

С 2017 года она входит в зачет Зимней серии гонок «СпортФлот» в Севастополе.

Февраль - суровый месяц. Однако таких погодных условий в рамках «Кубка Ушакова» еще не было!

Первый гоночный день прошел при теплых (для февраля) юго-западных 6-7 м/с. Отличный ветер, веселый накат, праздничное настроение и чертовски сильный ливень под конец…

Прогноз на второй гоночный день сулил серьезный шторм. На ночь организаторы даже подняли весь флот на берег, ведь 30-40 узлов и снег - не шутки.

Все пять лет что проводится Кубок Ушакова прогноз на 23 февраля абсолютно одинаковый – сильный ветер, на этот раз статистику подпортила температура. Из-за рекордно низких минус 5 градусов и снега субботние гонки отменили.

На следующий день условия были уже не штормовые, но, к сожалению, не потеплело, да и ветер на порывах «прилетал» сильный. Участники прикинули, что расклад по местам не сильно поменяется, и согласились считать регату состоявшейся по пяти гонкам.

Андрей Болякин, Валентин Уваркин и Игорь Пузанов (Пирогово) завоевали золото, Левон Исаакян и прекрасные девушки Маргарита Пчелинцева и Екатерина Краснова (Summertime) - серебро, а Дмитрий Макаров, Дмитрий Глазунов и Павел Афанасьев (TNT) – бронзу.


Результаты (протокол чудом пережил шторм!)

 
Анастасия Котова, «СпортФлот»

1423


Учебный корабль «Мир» – один из самых быстроходных парусников, пять раз с 1996 года побеждавший в регате «The Tall Ships’ Races». Вместе с курсантами-макаровцами подготовку на нём проходят гости со всего мира. В море они приобретают новые навыки и новых друзей. В 2012 съёмочная группа RTД совершила путешествие на «Мире» на участке Лиссабон – Кадис. Российскому фрегату предстояло состязаться с польским парусником «Дар Молодежи».

1424


Установлено, что в ряде случаев они могут создавать помехи в работе сразу нескольких систем экстренной связи, использующих VHF-диапазон. Вопрос будет тщательно изучаться

Тревогу неожиданно забила Береговая охрана США, распространившая сообщение о том, что подтверждены факты создания помех в работе систем связи светодиодными элементами освещения. Береговая охрана утверждает, что помехи присутствуют в работе как минимум двух видов связи. Первый - Digital Selective Calling, DSC (ЦИВ, Цифровой избирательный вызов). Второй – в системе АИС (Автоматическая идентификационная система, (AIS, Automatic Identification System). Американцы заявили, что подтверждено как минимум одно серьезное происшествие, вызванное помехами, спровоцированными светодиодами.

Условия, при которых возникают помехи, до конца не определены, но предполагается, что есть прямая связь с расстоянием, на котором осветительные светодиоды находятся от радиостанции. Проверить наличие помех предлагается простым способом: включить VHF-радиостанцию, постепенно увеличивать шумоподавление, пока шумы и звуки не пропадут полностью. Если после этого будут возникать короткие щелчки и потрескивание, значит помехи присутствуют и работа вышеназванных систем связи может оказаться неэффективной.

Также утверждается, что если светодиоды установлены в непосредственной близости от приемной антенны VHF-радиостанции, то эффективность приема снижается.

Пока Береговая охрана США не выработала конкретных документов по данному вопросу, но проблема будет изучаться. К американцам уже присоединились австралийские коллеги из AMSA, подтвердившие существование проблемы

Источник

1425
Техника / Знакомьтесь: Sodebo 3!
« : 04.03.2019, 11:14:09 »


В самом конце 2016 года Тома Ковиль на макси-тримаране Sodebo Ultim прошел вокруг света в одиночку и нон-стоп за 49 дней, 3 часа, 7 минут и 38 секунд. Теперь он намерен обойти вокруг «шарика» за 40 дней!



Про 40 дней – это его собственные слова. Вчера на верфи в Ване на западе Франции Ковиль (которому в мае исполнится 50 лет) представил почтенной публике свою новую лодку - Sodebo 3 класса Ultime-32/23. Выглядит это монстр, согласитесь, потрясающе (один кокпит, вынесенный вперед, чего стоит!). И уже через пару недель (называют и точное число – 14 марта) Sodebo 3 будет спущен на воду.



«Пока я даже представить не могу, на что способен этот тримаран, - заявил Ковиль на короткой, но торжественной церемонии. – И, признаюсь, мне немного страшно. Но это страх пополам со счастливым ожиданием новых скоростей!»

Источник

Страницы: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 537
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal