Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 26.08.2016, 22:34:05

Название: Мировые лодки: от гондолы до джонки
Отправлено: Craus от 26.08.2016, 22:34:05
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_38_11.jpeg)

Самые первые лодки на земле были долбленками: в некоторых странах на таких суденышках успешно разъезжают и по сей день. Потом стали появляться другие – более усовершенствованные модели: драккары, гондолы, сампаны. Они раскрасились в яркие цвета, обзавелись нарисованными лицами или резными фигурами на носу или корме, некоторые даже мотором. В летний сезон, когда лодка превращается в самый приятный вид транспорта, мы пересмотрели фотографии традиционных лодок всех разновидностей и выбирали самые интересные из них.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_38_26.jpeg)

Венеция, Италия. В XVIII веке по каналам города плавало несколько тысяч гондол. Тогда же были законодательно закреплены форма и размеры лодок. С тех пор они не менялись.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_38_40.jpeg)

Гонконг. Каждое лето в Гонконге проводят традиционный фестиваль лодок-драконов.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_38_53.jpeg)

Эс-Сувейра, Марокко. Единственные, кто трудятся в городке, – рыбаки, которые на своих ярко-синих лодках (их у причала – сотни!) уходят в море уже в пять утра.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_39_09.jpeg)

Озеро Титикака, Боливия. Тростниковые лодки, на которых аборигены плавают по озеру, стали прототипом знаменитого тростникового плота Тура Хейердала.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_39_23.jpeg)

Таиланд. Тайские длиннохвостые лодки «лонгтейл» очень маневренны.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_39_36.jpeg)

Крит, Греция.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_39_50.jpeg)

Мьянма. Жители деревень близ озера Инле управляют веслом ногой, а не руками.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_40_03.jpeg)

Джакарта, Индонезия. Местные рыбаки весь улов сдают на рынок Сунда Келапа, расположенный в старейшем одноименном порту столицы.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_40_18.jpeg)

Штат Гоа, Индия. Традиционная индийская лодка на пляже Гоа.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_40_33.jpeg)

Индия


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_40_45.jpeg)

Штат Гоа, Индия. Для устойчивости узкие лодки снабжают «поплавком».


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_41_00.jpeg)

Мехико, Мексика. Прогулочные лодки, на которых сегодня катают туристов по древним каналам, прорытым еще ацтеками.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_41_12.jpeg)

Япония. Нагаторо – небольшие речные лодки, предназначенные для перевозки грузов и людей.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_41_24.jpeg)

Мальдивы. Лодки «дхони» используются для небольших прогулок. Местные уже давно усовершенствовали их, поставив дизельный двигатель.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_41_37.jpeg)

Эквадор. Такие лодки-долбленки изготавливают из цельного дерева. Работа занимает примерно 3-4 недели.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_41_49.jpeg)

Бали, Индонезия


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_42_01.jpeg)

Бали, Индонезия. Традиционные узкие балийские лодки снабжены по бокам полыми бамбуковыми стволами для устойчивости.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_42_14.jpeg)

Порту, Португалия. Эти лодки используют для транспортировки молодого вина вниз по реке Доро к Порту и району Вилла-Нова-де-гайя.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_42_29.jpeg)

Остров Камигин, Филиппины. Лодка, используемая на островах, называется «дхони».


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_42_42.jpeg)

Китай. Китайская лодка сампан – плоскодонка, чье название в переводе означает «три доски».


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_42_55.jpeg)

Мальта. В любой гавани острова можно увидеть лодки, раскрашенные определенным образом.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_43_07.jpeg)

Мальта. На носу лодок всегда рисуют глаза, которые призваны оградить рыбаков от различных опасностей. Считается, что это глаза Осириса.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_43_20.jpeg)

Мальта.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_43_31.jpeg)

Варанаси, Индия. Многие лодки выкрашены в голубой и синий цвет. В индуизме они считаются божественными.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_44_04.jpeg)

Гонконг. Aqua Luna – старинная пиратская лодка с сотканными вручную парусами.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_44_17.jpeg)

Лондон, Великобритания. В XIX веке у причалов города швартовалось одновременно 600 кораблей. При этом воровство грузов достигло таких масштабов, что именно здесь была создана первая речная полиция.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_44_29.jpeg)

Шотландия, остров Малл. Столица острова Тобермори был основан в 1788 году как портовый город.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_44_42.jpeg)

Сербия. Небольшие прогулочные лодки ходят по Дунаю почти круглый год.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_44_58.jpeg)

Норвегия. Корабли викингов назывались драккары и были длинными и узкими.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_45_12.jpeg)

Бодрум, Турция. Прогулка на традиционных турецких гюлетах – одно из самых популярных развлечений на морских курортах страны.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_45_26.jpeg)

Фантхиет, Вьетнам. На круглых лодках-джонках здешние рыбаки ходят в море уже много веков.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_45_40.jpeg)

Вьетнам. В этой стране лодки – не только средство передвижения, это неотъемлемая часть культуры. В них живут, торгуют, отправляются в гости.


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_45_53.jpeg)

Вьетнам


(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_08_16_9_46_08.jpeg)

Хой Ан, Вьетнам.

Источник (http://wwportal.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk