collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Как вести себя с агрессивными членами экипажа на борту судна  (Прочитано 2119 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


В жизни нам приходится сталкиваться с разными людьми, порой даже с теми, с кем не хотелось бы иметь ничего общего. Если на берегу с такими людьми можно свести контакты на нет, то в море всё не так просто. В рейсе с ними нужно проводить в ограниченном пространстве недели, а то и месяцы, поэтому очень важно уметь контролировать напряжённую ситуацию. Работать с «непростым» коллегой – настоящее испытание, он может легко испортить настроение на весь день, а в худшем случае – на весь рейс. Нужно постараться свести негатив к минимуму. Ведь отношения подобны игре в шахматы: каждый ход влечёт за собой какие-то последствия. Так что будьте умнее и думайте, к чему могут привести ваши действия. Сосредоточьтесь на том, как выиграть в этой игре, целью которой является ваше душевное спокойствие.

Как оставаться спокойным в сложных ситуациях

1. Сохраняйте спокойствие. Да, это простой и очевидный совет, что не умаляет его важности. Самоконтроль поможет избежать обострения конфликта. Сохранить хладнокровие может быть сложно, особенно когда вас провоцируют, но чем сдержанней вы реагируете, тем выше вероятность того, что вы сможете справиться с ситуацией, какой бы безрассудной она вам ни казалась. Просто сделайте глубокий вдох и медленно сосчитайте до десяти (про себя – счёт вслух выглядит странно и только больше разозлит ваших оппонентов).

2. Будьте выше этого. Некоторые люди просто получают удовольствие от драматических сцен и негативных эмоций. Старайтесь быть выше этого и не давайте втягивать себя в «разбор полётов». Если вы работаете в паре с таким человеком, дистанцируйтесь от него: вы не сможете воспарить, как орёл, копошась на земле с индюками.

3. Не давайте ответ, а предупреждайте вопрос.  Как тёмное небо может стать сигналом надвигающегося шторма, так безрассудные коллеги могут обернуться проблемами. Нужно научиться распознавать признаки конфликта и возможные последствия от их проявлений. Так вам не придётся быть на позиции обороняющегося – вы сможете взять инициативу в свои руки. Как только вы научитесь предугадывать слова и поступки людей, то сможете просчитывать возможные ходы заранее.

4. Выбирайте битву. Одни люди с трудным характером не идут на прямую конфронтацию, другие же просто жаждут её. Научитесь не реагировать на каждую абсурдную ситуацию. Провокация – словно кислород для некоторых людей, который вы можете «перекрыть» – просто не поддаваясь на их задирания.

5. Отделяйте человека от конфликта. Пытайтесь понять, что на самом деле стало причиной конфликта – человек или внешние обстоятельства? Если проблема в конкретной ситуации, подумайте, как разрешить её лучшим способом, не переходя на личности.

6. Примените оружие задир против них самих. Типичное поведение агрессивных людей заключается в том, что они пытаются заострить внимание на недостатках других, чтобы те почувствовали себя некомфортно и уязвимо. При этом фокусироваться такой агрессивный тип будет постоянно на том, «что не так», вместо того, чтобы сосредоточить внимание на том, «как решить проблему». Если вы решите защищаться, то попадётесь в ловушку. Так что перенаправьте внимание на них, задавайте встречные вопросы – это поможет снизить уровень негатива.

7. Сделайте их центром внимания. Наверняка не только вы страдаете от агрессивного отношения. Пусть выскажутся другие члены экипажа: есть ли у них проблемы с хулиганом? Считают ли они такое поведение безосновательным? Мнение большинства обычно оказывает давление на недалёких людей. Так что если единодушие во взглядах не на их стороне, они слабеют.

8. Власть имущие. Если есть возможность или необходимость – можно подключить субординацию к решению проблемы. Поговорите со старшим офицером или кем-то из офицеров на берегу. Вы должны быть уверены, что старшие по званию смогут справиться с зачинщиком конфликта. Предварительно убедитесь, что проблема никак не связана с вами, иначе ваша жажда справедливости обернётся против вас самих.

9. Смех лечит всё.  Иногда обезоружить противника можно с помощью юмора. Остроумные люди способны развеять угрозу конфликта ещё до того, как она появится. Смех – ценное и мощное оружие, если его правильно использовать. Он показывает потенциальным задирам, что их могут выставить дураками.

10. Не нравится, когда им отвечают.  Часто люди «без царя в голове» становятся задирами, просто немного в другой форме. У этих двух типов есть общая черта – они не любят конфронтации, поэтому выбирают тех, кто слабее. Дав отпор, вы покажете, что они не с тем связались. Речь идёт не о физическом сопротивлении, а о том, чтобы исключить пассивность и уступчивость в отношениях. Многие задиры внутри оказываются трусами. Если их жертва даст отпор, они почти наверняка отступят. Это правило действует как в школе, так и в офисе и даже на судне.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 420
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal