Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 18.07.2016, 23:38:59

Название: Самое большое парусное судно в мире
Отправлено: Craus от 18.07.2016, 23:38:59
(http://sail-friend.ru/gallery/2_19_07_16_1_13_37.jpeg)

Ройял Клипер (Royal Clipper) — пятимачтовый круизный парусный лайнер, который был построен в 2000 году. Изначально корпус судна предназначался для трехмачтового судна «Gwarek», но в 1999 году он был перестроен в большой парусный корабрь. На сегодня это самый большой и единственный в мире пятимачтовый парусник с прямым парусным вооружением.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_10_41.jpeg)

Прообразом парусника стал знаменитый немецкий пятимачтовый винджаммер «Preussen», спущенный на воду в 1902 году. Это был самый большой и самый быстрый парусник, который когда-либо видел мир, но в отличие от «Пруссии» — «Royal Clipper» создавался как пассажирское судно. Теперь к услугам туристов комфортные каюты, спа-центр Royal Spa, салон красоты, марокканская парная, спортзал, три бассейна, библиотека, магазин, а так же специальная платформа для занятий водными видами спорта (водными лыжами, дайвингом, снорклингом, кайякингом). Кроме того, на самой нижней палубе “Холл капитана Немо” через двадцать четыре иллюминатора с подсветкой можно полюбоваться красотами подводного мира.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_10_51.jpeg)

Автором и реализатором проекта стал шведский предприниматель Микаэль Крафт — владелец небольшого флота крупных круизных судов, с юных лет мечтавший создать королевский парусник. Когда на задний план отошли финансовые вопросы, М. Крафт узнал, что польская верфь готова расстаться с «бесхозным» корпусом парусного судна. Расчеты показывали, что сам по себе этот корпус хорош и на его базе может быть построен парусник желаемых габаритов и пропорций. Его отбуксировали до причала верфи «Мерведе Шипярд» (Merwede Shipyard, Хардинксфельд-Гиссендам, неподалеку от Роттердама) и через почти сотню лет был спущен на воду винджаммер практически тех же форм и габаритов, что и «Пруссия».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_11_03.jpeg)

Теперь «Royal Clipper» занял место самого большого парусника в мире, но на нем установлена совершенно иная – автоматизированная парусная часть, спроектированная специалистами компании “Хорен Дизайн” (Choren Design & Consultancy). Теперь постановкой парусов занимаются только двадцать человек, при этом вахтенный офицер с мостика отдает «кнопочные» команды механизированным вращающимся реям, а обрассовку делают мощные гидравлические лебедки.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_11_16.jpeg)

«Royal Clipper» способен проходить под более низкими мостами, чем высота его мачт в рабочем положении. Стеньги «Роял Клипера» достаточно легко могут быть опущены до требуемого уровня. Кроме того, через две кормовые — трубчатые мачты осуществляется подвод воздуха к дизелям и отвод отработанных газов. «Royal Clipper» это не только самый большой парусник, но и самый современный.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_11_26.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_11_37.png)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_11_50.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_12_02.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_12_14.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_12_26.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_12_39.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_12_51.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_13_03.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_13_16.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_13_29.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_13_42.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_13_55.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_14_07.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_14_20.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_14_33.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_14_45.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_14_58.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_15_10.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_15_24.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_15_40.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_15_57.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_16_15.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_16_37.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_16_52.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_17_06.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_17_21.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_17_38.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_17_56.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_18_09.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_18_24.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_18_39.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_18_51.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_07_16_11_19_04.jpeg)


https://youtu.be/c8afRMS_0ig

https://youtu.be/j3SqRx1TSjw

Источник (http://korabley.net/)

Защита SMF от спама от CleanTalk