collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Brexit приближается. Проверьте документы  (Прочитано 1142 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Приближается неумолимый  Brexit, кто-то радуется, а кто-то озабочен, в частности владельцы яхт с оплаченным европейским НДС, вот последние новости...

Ключевым моментом является вопрос о предоставлении льгот по сохранению статуса оплаченного НДСа при возвращении яхты в Великобританию или ЕС. Яхта, которая ранее имела уплаченный НДС и была экспортирована из Великобритании или ЕС, может претендовать на получение льгот по возврату при следующих условиях:

- яхта находилась за пределами  Великобритания или ЕС менее 3 лет

- яхта вывозилась и ввозится одним и тем-же лицом (владельцем)

- яхта не подвергалась существенной модификации за пределами Великобритания или ЕС и не увеличила свою первоначальную стоимость

Как известно много яхт с оплаченным НДСом под английским флагом находились в водах ЕС в течении времени значительно более трех лет. Для таких яхт предоставлена дополнительная льгота, они должны вернуться в воды Великобритания до 31 декабря 2021 года, чтобы сохранить статус оплаченного ранее НДСа, при условии:

- яхта ранее находилась в Великобритании, она будет считаться экспортированной в тот день, когда она покинула Великобританию

- владелец яхты должен быть тот же, кто и экспортировал  яхту из Великобритании

- не должно быть выполнено значительных работ по модификации яхты

Яхты принадлежащие резидентам Великобритании, на которые уплачен НДС и которые находятся в пределах британских вод по состоянию на 23 часа 00 минут в четверг 31 декабря 2020 года, будут считаться как яхты с НДСом, уплаченным в Великобритании.

Власти рекомендуют получить подтверждение в марине, что яхта действительно там находилась на этот момент.

Если эти яхты будут проданы в Великобритании после этой даты, они сохранят статус плательщика НДС в Великобритании, но не будут считаться плательщиком НДС в ЕС.

Яхтам принадлежащим гражданам Великобритании, может быть предоставлен временный ввоз в воды ЕС на срок до 18 месяцев, как для яхт из других не ЕС стран.

Поэтому владельцы лодок должны решить, будет ли лучше для их лодок оставаться в ЕС, особенно если они  планируются яхту к продаже в ЕС, или вернуть их в Великобританию в течение дополнительного льготного года.

Если яхта с оплаченным НДС в Великобритании или ЕС, была продана во время своего пребывания в ЕС, она не будет претендовать на льготный год ввоза в Великобританию, поскольку не сможет выполнить требование о возвращении тем же владельцем.

В общем у кого английский флаг  и оплаченный НДС, надо хорошо подумать, как правильно поступить, чтобы не платить НДС второй раз.

В дополнение еще голландскую регистрацию ICP и регистрацию штата Делавер постепенно перестают признавать в странах ЕС и это тоже надо учитывать, так же как и схема дешевых спящих английских компаний тоже закрывается 31 декабря для регистрации под флаг ЕС. Вариант с регистрацией ирландской спящей компании слишком дорогой и мало привлекательный.

Была слабая надежда, что будет возможна регистрация в Российском международном регистре, без ввоза в Россию, но бюрократы как всегда накрутили и надо яхту оформлять из прогулочного судна в коммерческое. Есть информация, что такие случаи регистрации известны, но видимо для небольших яхт не подходит, может по цене, а может по требованиям к яхте. Если у кого есть конкретная информация, поделитесь на почту или в комментарии, будет интересно всем.

Счастливого плавания !

Александр Морозов
« Последнее редактирование: 24.12.2020, 05:12:17 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 309
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal