collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Верните Finn в олимпийскую программу!  (Прочитано 1160 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Более 300 гонщиков, их друзей и участников программы Finn World Masters 2019 года направили открытое письмо президенту World Sailing Киму Андерсену, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу решения вывести класс «Финн» из олимпийской программы 2024 года. Ниже — перевод этого письма:

Уважаемый г-н Андерсен,

Вслед за неоднозначным решением, принятым World Sailing в ноябре 2018 года, отстранить финна от олимпийской программы, и скандалом с голосованием, связанным с этим решением, мы с уважением просим вас поддержать любыми средствами возвращение класса Finn в Олимпийскую программу.
Мы все пишем, чтобы выразить нашу озабоченность по следующим вопросам:

Вопреки мировой политике парусного спорта и руководящим принципам МОК, удаление «Финна» означает, что яхтсмены весом более 85 кг теперь подвергаются дискриминации в олимпийском движении. После потери Soling и Star класс Finn был последней оставшейся лодкой, подходящей для тяжелых яхтсменов. Данные Чемпионата мира по парусному спорту в Орхусе в 2018 году показывают, что яхтсмены-финнисты уникальны в нынешних олимпийских классах с их весом более 85 кг.

Удаление «Финна» приносит в жертву, пожалуй, самый спортивный парусный класс в рамках олимпийской программы, который наиболее тесно связан с олимпийскими идеалами. Парусный спорт должен охватывать и рекламировать и более крупных атлетов, чем остальные, а не отбрасывать их. Какой другой вид спорта упустит эту прекрасную возможность?

После Олимпийских игр 2020 года в программе Олимпийского парусного спорта вообще не будет соревнований для спортсменов-мужчин свыше 85 кг, поэтому эти спортсмены будут потеряны для олимпийского движения. Даже смешанная крейсерская килевая яхта неизбежно отдает предпочтение спортсменам с меньшей массой тела.

У класса «Финн» есть отличная родословная, история и герои в парусном спорте. Убрать его из олимпийской программы было бы огромной потерей для спорта. Класс вызывает огромный интерес средств массовой информации из-за его наследия, а также из-за его спортивных и сильных гонщиков. Снять его с Олимпиады — огромный риск для парусного спорта и МОК.

Устранение «Финна» убивает жизненно важное место на пути молодежи от начала занятий парусом до Кубка «Америки» и Ocean Race. Как только гонщики станут слишком взрослыми, чтобы гоняться на «Лазере», в олимпийском плавании больше не будет никакого следующего шага для них. Дальнейший путь развития будет разрушен.

Возможно, стоит отметить, что никогда в истории парусного спорта не было так много гнева, разочарования и недовольства решением, принятым World Sailing. Если посмотреть в контексте ряда других недавних критических замечаний по парусному спорту в мире, то нам кажется, что многие изменения были сделаны и вносятся вопреки воле большого числа яхтсменов во всем мире.
Удаление «Финна» с Олимпиады лишит права голоса огромную группу гонщиков — от парусного олимпийского движения и до общемирового парусного спорта.

На нас, как на членов Finn Masters, это решение не влияет, но сильно влияет на возможности, открывающиеся для сотен молодых гонщиков, которых мы видим в нашем классе, и тех, кто может присоединиться к классу позже в жизни, потому что они выросли, будучи конкурентоспособными. Что-то очень ценное для парусного спорта может быть потеряно.

Мы считаем, что это несправедливость и дискриминация, и поэтому мы с уважением призываем вас поддержать класс «Финн», чтобы он вновь был включен в олимпийскую программу после 2020 года в качестве единственного класса в олимпийской парусной программе, действительно подходящего для яхтсменов весом свыше 85 кг.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 299
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal