collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Россияне в двадцатке лучших по итогам Mini Fastnet  (Прочитано 1063 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Финишная черта 600-мильной оффшорной гонки Mini Fastnet — 2019 официально закрылась 22 июня. Из более, чем 80 команд, стартовавших из французского Дуарнене к ирландскому острову Фастнет 16 июня, весь маршрут удалось пройти только 63-м.

Среди тех, кому удалось без критических поломок завершить гонку, оказались и оба российских экипажа. 

Русско-белорусский тандем Федора Дружинина и Александра Рачевского, соревновавшийся в прото-флоте, вернулся в Бретань девятым в своем дивизионе и двенадцатым в общем зачете. Команде удалось сохранить позицию, завоеванную еще в первые сутки гонки. Однако далось это нелегко.

«Внезапно. Из тумана. В 200 метрах впереди маячище и скалы. "Давай между берегом и маяком", — говорит Саша. "Саша, — говорю, — карты нет. И маяк обычно ставят с моря, между островом и берегом там точно что-то было". "Ну, у нас же киль поднят, осадка всего метр", — говорит Саша. — А буруны мы увидим. Наверное". В общем, когда я увидел камень прямо по курсу (спинакер, 14 узлов, оверфолсы под 3 метра), кирпичей я отложил достаточно на кирпичный домик для поросят. Саня до последнего отказывался делать поворот фордевинд со словами "спокойно-спокойно, сейчас проедем". Так и проехали без фордака, практически на бабочке. Два дебила — это сила», — рассказал Федор Дружинин на своей странице в Facebook историю о том, «что не показывает трекер».


Ирина Грачева и Константин Безпалько, вышедшие на старт на серийной лодке, финишировали 19-ми в своем флоте и 36-ми среди всех участников регаты, в два раза улучшив свое положение по отношению к соперникам по сравнению с первым днем регаты.



RUS 579 — Ирина Грачева и Константин Безпалько

«Я очень плохо взяла старт. Просто опоздала, не рассчитав время. И всю дорогу корила себя за это. Оказавшись в самом последнем эшелоне на стартовой линии, отчетливо видишь, насколько много ты проигрываешь, не имея чистого ветра долгое время.

Старт суперважен даже в длинной оффшорке. Мелочей нет! После прохождения маяка Фастнет получился своеобразный рестарт — флот снова собрался вместе. Новый ветер пришел, как и ожидалось, с востока. И мы заняли более выигрышную позицию», — рассказала после финиша Ирина Грачева на своей странице в Facebook.

Проблемы у команды возникли также из-за неподходящего спинакера. Хороший парус пришел в негодность во время предыдущих соревнований, а ткань старого, взятого на замену, оказалась критически уставшей.

«Оказалось, что ткань настолько уставшая, что при уборке в сильный ветер нижняя шкаторина просто оторвалась по всей длине. Поэтому на самое начало гонки нам пришлось нести не оптимальные паруса и проигрывать», — посетовала яхтсменка.

Победителем регаты и лидером дивизиона «Прото» стал французский экипаж Cherche Parteneire Акселя Треина (Axel Trehin) и Тома Ковиля (Thomas Coville). Несмотря на то, что команда осталась без электричества (и, как следствие, без компаса и авторулевого), вскоре после огибания Фастнета экипажу удалось не просто прийти на финиш первым, но и установить новый рекорд гонки.



Cherche Parteneire

Петлю в 600 миль Cherche Parteneire прошла за 3 дня, 4 часа, 58 минут и 26 минут, на 4 часа улучшив предыдущий рекорд 2017 года. Средняя скорость французской команды составила 7,86 узла.

«Мы не ели горячей пищи. Пересечение Ла-Манша вышло лихим. Мы упорно боролись с Франсуа Жамбу (Francois Jambou) и Паскалем Фиве (Pascal Fievet). Они не сдавались, нам пришлось выложиться по полной», — рассказал после гонки Аксель Треин.

Лодка Жамбу и Фиве, Team BFR Maree Haute Jaune, пришла на финиш второй, «опоздав» на час.



Team BFR Maree Haute Jaune

А ведь Cherche Parteneire едва не выбыла из соревнований еще до старта — из-за поломки шверта. Спасла взаимовыручка среди французских команд.

«Шверт с 716 (Team BFR Maree Haute Violet) поставили на 850 (Hydro Progress), а шверт с 850 подошёл на 945 (Cherche Parteneire). Теперь две лодки поедут обутые в разные ботинки на каждую ногу. Все три лодки — детища Марка Ломбара разных поколений. Шверты подходят!» — рассказывал об этой ситуации перед началом гонки Федор Дружинин.

Team BFR Maree Haute Violet из-за проблем с мачтой была вынуждена изначально отказаться от выхода на старт, а Hydro Progress впоследствии вернулась в порт из-за проблем с рулем в первые сутки регаты. После финиша Треин и Ковиль еще раз тепло поблагодарили выручивших их товарищей.



Geomag

Среди серийных лодок лучшей оказалась итальянская Geomag, финишировавшая седьмой в общем флоте спустя 13 часов после Cherche Parteneire.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 423
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal