Бот-шоу в Дюссельдорфе стремительно ворвалось в третье десятилетие века. Посетители были в восторге от обширной программы и огромного количества товаров и услуг, которые представляли более 1900 экспонентов в 17 залах выставочной площади.
Представители международного сообщества любителей водных видов спорта с восторгом провели
9 насыщенных событиями дней в Дюссельдорфе. Это было время нетворкинга, успешного бизнеса и незабываемых впечатлений.
Еще больше гостей из других странГенеральный директор
Messe Dusseldorf, Вернер Дорншайдт, подвел итоги волнительных дней: “Бот-шоу превратилось в нечто большее, чем просто выставка. Это
событие с огромной инновационной и экономической значимостью и, в то же время, оно представляет невероятную страсть к водным видам спорта. За последние несколько дней было заметно, какой интерес представляет
boot Dusseldorf для всего мира.”
Более 250 000 поклонников водных видов спорта из 106 стран посетили бот-шоу в этом году. Для сравнения: в 2019 году их было 247 700. Более 24 % посетителей прибыли из-за рубежа Германии. Среди них, в основном, были жители Италии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Великобритании, Швейцарии, США и Канады.
“Большая доля иностранных гостей показывает, что мы хорошо подготовили концепцию бот-шоу для будущего развития,” — прокомментировал директор выставки
Петрос Мишелидакис.
Также он добавил: “Здесь, в Дюссельдорфе, в сердце не имеющего выхода к морю Северного Рейна-Вестфалии, нам действительно удалось создать самую важную международную площадку для водных видов спорта. В этом году экспоненты убедительно продемонстрировали, насколько впечатляют инновации отрасли. Центром внимания стали
альтернативные энергетические системы,
строительство лодок из возобновляемого сырья и международные проекты по защите океана.” Ориентир для индустрии водного спортаДля представителей индустрии водных видов спорта
Дюссельдорф бот-шоу 2020 — этап на пути к успеху. Комментарий
Юргена Трахта, директора
Морской федерации Германии: “Новые решения нужно принимать в начале года, как в профессиональной, так и в частной сфере водных видов спорта. Широкий спектр доступных на выставке опций предлагает
самый большой выбор торговым представителям и простым любителям. Такого большого выбора
парусных и моторных яхт больше нет нигде во всем мире.”
В заключение он сказал: “У новичков было множество вариантов попробовать свои силы в яхтинге. Хорошее бот-шоу традиционно было благоприятным предзнаменованием для последующего сезона.”
Посетители абсолютно довольны 96% посетителей отметили, что они абсолютно удовлетворены своим посещением выставки.
Петрос Мишелидакис сообщил, что
“новая планировка залов с раздельными маршрутами для разных целевых групп стала успешным решением”.
Гости бот-шоу могли выбирать индивидуальный маршрут из предложенных:- “Энергичная прогулка” — через залы 1–9, для любителей моторных лодок;
- “Парусная прогулка” — с 15 по 17 залы;
- “Праздничная прогулка” — в зале 13 и 14;
- “Дайверская прогулка” — в зале 11 и 12;
- “Горячая точка серферов” — в зале 8а.
Преимущества от новой планировки для дайверских павильонов Поставщики снаряжения для
дайвинга и организаторы
дайвинг-туров также выиграли от нового расположения на выставке. Для любителей дайвинга были прекрасные условия в залах 11 и 12. Более 400 экспонентов представляли практически
все существующее международное сообщество. Много людей привлекли
дайвинг-бассейн для начинающих и дайвинг-башня для продвинутых. Большой популярностью пользовались “русалка” и захватывающая программа при участии международной звезды
Пьера-Ива Кусто, а также активистов океана
Эмили Пенн и Ханнес Яникке.
Лучшая выставка серферов за много лет Для индустрии серфинга
boot Dusseldorf 2020 закончилось ошеломительным успехом. За 9 дней павильон 8а посетило около
100 000 человек. Здесь 93 экспонента из 17 стран разогрели посетителей полезными информационно-развлекательными и вдохновляющими интерактивными мероприятиями.
После вызова крупнейшей выставки водных видов спорта в мире, и ее девиза для серферов:
“Сделай свой ход”, около 4500 новичков и опытных серферов стали участниками захватывающего мероприятия
The Wave от citywave® в большом бассейне со спокойной водой, или на дорожке для скимборда.
Как новички, так и эксперты, попробовали силы в разных дисциплинах:
серфинг, скимбординг, сапсерфинг, САП-йога, футуристический фойлинг (“полет над водой”), а также испытали возвращение бурного
виндсерфинга. Зрителей увлекли захватывающие международные соревнования с участием звезд и церемония награждения.
Флориан Бруннер, генеральный директор и партнер
APM Marketing, член консультативного совета
boot Dusseldorf, подчеркнул:
“Это было лучшее бот-шоу за много лет!” Карстен Крей, бренд-менеджер
Liquid Force Germany, также доволен ходом событий в этом году: “Я посещал выставку в Дюссельдорфе в течение 40 лет, и могу сказать:
в этом году здесь было шумно! Раньше знаковым местом для
вейкборда была Флорида, теперь это Дюссельдорф. Для индустрии,
boot Dusseldorf — главное событие зимы!”
Увидимся в январе 2021!
Источник