collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Техобслуживание двигателя яхты  (Прочитано 2567 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Еще по теме

Лучшим способом гарантировать бесперебойную работу двигателя станет обучение основным навыкам технического обслуживания и ремонта.

Большая часть работ может быть выполнена в море или у причала несколькими инструментами и небольшим количеством запасных частей.

Изучите, как справляться с основными проблемами в двигателе, посещая курсы технического обслуживания двигателя у поставщика данного оборудования или морскую школу.

ФИЛЬТР ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ



Фильтр должен быть настроен на морскую воду и установлен во входном отверстой системы охлаждения двигателя. Он призван не допустить морские водоросли и другой плавающий мусор в систему охлаждения.

Есть два типа фильтров, которые обычно применяются. Первый фильтр с трубчатыми ячейками, которые помещаются в длинный цилиндр — часть забортного клапана. Проверьте этот фильтр, остановив двигатель и закрыв забортный клапан.

Отвинтите верхушку цилиндра. Вытащите ячейки фильтра, очистите от мусора и поместите на место. Не забудьте открыть забортный клапан перед запуском двигателя.

Второй тип фильтров содержит пластиковую чашу, которая стоит между забортным клапаном и водяным насосом.

Снимите крышку чаши для доступа к фильтру. Большинство фильтров имеют прозрачную крышку, которая облегчает проверку потока воды и позволяет увидеть, что фильтр засорен.

Когда снимаете крышку, убедитесь, что она должным образом сидит на резиновой прокладке. Если ваш двигатель охлаждается пресной водой, всегда проверяйте пресноводный бачок расширителя во время проверки фильтра забортной воды. Будьте осторожны, если двигатель работает.

Вода в системе горячая. Если уровень воды низкий, долейте пресной воды, смешанной с тосолом, как рекомендуется производителями двигателей.

(Этот водяной фильтр может быть установлен вдали от входного отверстия забортной воды.)

ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ



Крыльчатка вращается ведущим валом внутри кожуха насоса и толкает воду через него.

Она сделана из каучука или неопрена и смазывается потоком воды. Крыльчатки должны быть заменяемы в интервалы, рекомендованными производителями, но иногда они выходят из строя раньше срока.

Если двигатель остановится больше чем на 1 минуту (входной забортный клапан оставлен открытым, мусор забил входное отверстие фильтра), вероятны некоторые повреждения крыльчатки в насосе морской воды.

Если поток забортной воды уменьшается или останавливается или двигатель перегревается, проверьте сначала фильтр забортной воды, очистите, если он забит, затем проверьте крыльчатку насоса.

Чтобы заменить крыльчатку, перекройте входной забортный клапан, удалите лицевую панель водяного насоса и мягко поднимите старую деталь.

Удалите все остатки старой прокладки из лицевой панели и кожуха насоса и поставьте новую прокладку. Протолкните новую крыльчатку на место, поставьте лицевую панель, откройте забортный клапан и проверьте его на течь.

(Крыльчатка с ременным приводом установлена на двигателе. Резиновое изделие вращается внутри камеры насоса и толкает воду от трубки входа к трубке выхода.)

ОПОРОЖНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Становится необходимым спустить лишнее давление в топливной системе, если воздух попадает внутрь нее. Это возможно во время замены фильтра или когда в баке кончится топливо.

В большинстве современных дизельных двигателей следует спускать лишнее давление только в системе низкого давления, хотя, если двигатель остановился из-за выработки топлива, спустить лишнее давление необходимо также и в системе высокого давления.

Если все винты стравливания давления ниже уровня топлива в баке, то работа простая, так как тяжесть вызовет течь топлива через трубопровод. Отвинтите винты на главном фильтре на пару оборотов и следите за топливом и выходом воздушных пузырьков. Когда из-под винта потечет чистое топливо без воздушных пузырьков, затяните винт. Переходите к следующему винту и повторите процесс. Затем сделайте то же самое на инжекторе.

Если точки отбора давления выше уровня топлива в баке, нужно использовать ручную рукоять на топливном насосе, накачать топливо в систему, так как вы откручиваете каждый винт по очереди.

Иногда главный фильтр содержит подъемный насос, который опорожняет ваш двигатель довольно быстро. Отметьте каждый винт стравливания давления слоем яркой краски, так чтобы он мог быть хорошо заметен в темном двигательном отсеке и приготовьте правильного размера гаечный ключ.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА



Все двигатели выпускаются с топливным фильтром, установленном на двигателе — обычно называемом вспомогательным или мелкопористым фильтром — но вся система должна также иметь еще один фильтр, установленный между баком и двигателем, чтобы удалить максимум грязи и воды, скопившихся в топливном баке. Этот первый фильтр обычно называется основным, или предварительным фильтром.

Большинство основных фильтров содержат фильтрующий картридж и имеют нижнюю чашу, обычно прозрачную, в которой собираются вода и грязь. Основной фильтр должен проверяться каждые несколько часов работы двигателя. Удалите воду и грязь из него, ослабляя дренажный винт на дне чаши, до тех пор, пока не вытечет чистый соляр, тогда закрутите винт снова. Если основной фильтр содержит заменяемый фильтрующий картридж, заменяйте его, по меньшей мере, раз в сезон.

Большинство вспомогательных фильтров имеют одноразовый фильтрующий элемент, который тоже нужно заменять раз в сезон. Некоторые также имеют водоотделитель, который должен быть очищен так же, как и основной фильтр.

Перед сменой фильтра отключите подачу топлива и очистите зону вокруг фильтра, чтобы избежать попадания туда любой грязи, пока он разобран. Раскрутите корпус фильтра пли центральный болт картриджа Поместите новый фильтр, положите прокладку и наденьте О-кольцо.

До установки прокладки и О-кольца намажьте немного дизельного топлива на их поверхность — это поможет обеспечить герметичность. Поместите новый фильтр на место и закрутите зажимной болт, убедившись, что прокладка легла должным образом. Откройте топливный кран, выпустите воздух из системы и проверьте на утечку, когда запустите двигатель.

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Генератор переменного тока в некоторых двигателях и крыльчатка морской воды приводятся в движение приводными ремнями.

Они должны регулярно проверяться, чтобы удостовериться, что они в хорошем состоянии и в достаточной мере натянуты — если нажмете большим пальцем в центр ремня, он должен прогнуться на 10—15 мм.

Не натягивайте ремни слишком туго, так как можно повредить генератор или подшипник насоса. Протертая поверхность ремня показывает, что он проскальзывает и требует замены.

ПРОВЕРКА СМАЗКИ



Всегда проверяйте уровень масла до запуска двигателя и каждые три-четыре часа, когда он работает. Руководство к двигателю укажет вам, какой вид масла нужно использовать и как часто его менять.

Если вы пользуетесь двигат   елем мало, меняйте масло чаще, чем рекомендуется, поставьте масляный фильтр большего размера, чтобы сохранить масло чистым.

Это поможет продлить жизнь дизельного двигателя, который страдает от коротких периодов работы с низкой загрузкой, следуемой за долгим периодом простоя — обычный пример для большинства яхтенных двигателей.

Коробка передач требует специального масла, которое указано в руководстве. Включите проверку уровня масла коробки передач в предстартовую подготовку двигателя.

(ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Верхняя часть прибора содержит фильтрующий картридж, в то время как вода и осадок собираются внизу, в прозрачную чашу, откуда они сливаются.)

Источник
« Последнее редактирование: 25.06.2017, 03:27:01 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 505
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal