collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: 7 морских лайфхаков, которые будут весьма полезными на суше  (Прочитано 1437 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Предприниматель из Великобритании М. Грин стал активным участником кругосветки под названием Клиппер Раунд Ворлд. Последний сезон данной регаты продолжался целых одиннадцать месяцев и закончился нынешним летом. В своем микроблоге он поведал о том, что почувствовал и усвоил во время свершения странствия, впервые попав на борт парусной лодки гоночного типа при подготовке к кругосветному вояжу. Грин абсолютно уверен, что умения и знания, почерпнутые с регаты, пригодятся как в море, так и на суше.

Урок № 1: не сдаваться до последнего



Одним из основных правил обучающего курса по выживанию является то, что оставление шлюпки происходит в последнюю очередь. Не стоит поспешно покидать судно, даже в случае, когда лодка имеет повреждение и дала течь. Нахождение на мегаяхте является самым безопасным вариантом.

Поскольку жизнь не всегда имеет белые полосы, то нужно приспосабливаться и принять это как данность. Тем не менее, всегда в руках яхтсменов несколько способов того, как действовать дальше. Первое золотое правило спасения гласит о том, что никогда не нужно сдаваться. Достаточно часто при первоначальных признаках бедствия люди просто опускают руки. И тут наилучшим способом побороть различные неприятности станет ориентирование на результат, при этом не теряя концентрацию того, что выполняет команда.

В морской акватории, когда обстановка ежеминутно усугубляется, подобная слабинка отдаст команду в руки стихии, после чего что-то кардинально изменить будет достаточно сложно.

Урок № 2: остановка, наслаждение морским воздухом, шаг назад и обдумывание дальнейших шагов



Яхтинг, как и прочие вызовы в повседневной жизни, может быть довольно-таки напряженным и пугающим. И тогда часть яхтсменов, особенно новички, способны поднять панику. Когда наступает паника, то человек начинает невольно поверхностно вдыхать воздух, ввиду этого ЦНС недополучает кислород, что приводит к замедлению мыслительных процессов. В этот момент следует приостановиться и сделать очень глубокий вдох. Таким образом, можно получить не только небольшую передышку, чтобы полностью собраться, но и мозг получит достаточное количество кислорода, что позволит более активно заработать мыслительным процессам. Лучше сделать остановку на несколько минут, чтобы взять себя в руки и принять правильное решение, нежели поддаться панике и наделать огромное количество ошибок, которые могут обернуться трагедией.

Урок № 3: бежать или идти вперед надо с теми, кто хочет этого, но никогда не стоять на месте



Во время обучающего процесса Грин ходил в Веймут. По дороге ему и команде пришлось повстречаться с очень сильными порывами ветра, скорость которых составляла сорок пять узлов. Тогда они разделились на подгруппы и дежурили по четыре часа в две смены. Также им приходилось перенаправлять стаксели и беспрерывно лавировать, тем самым активно борясь с ветровыми порывами и течением.

Всякий раз, когда вступала в дежурство новая смена, экипаж с большим нетерпением ожидал, что судно продвинется вперед на достаточную длительную дистанцию. Однако временами какого-либо прогресса не наблюдалось, но бывало и такое, что их откидывало на пару шагов назад.

Порой кажется так, что беготня происходит лишь для того, чтобы оставаться на одном и том же месте.

Альтернативным вариантом остается прекращение побега, однако в данном случае лодка будет направляться в абсолютно противоположном направлении.

Таким образом, очень сложно сохранять настойчивость, при этом не оставлять всевозможных попыток, когда не чувствуется какой-либо отдачи. Вместе с тем, необходимо помнить о том, что ветер рано или поздно утихнет и сменит свое направление, а течение – успокоится.

Когда подобное случится, то все усилия, которые были приложены командой окупятся с лихвой, помогая обойти всех оппонентов.

Урок № 4: если дела идут крайне плохо, то необходимо просто приспособиться



Многие яхтсмены обучаются на своих ошибках, а не на своих успешных походах. Крайне важно правильно принять негативный опыт, тем самым превращая в положительный и становясь значительно сильнее.

Однажды глубокой ночью во время сильного шторма при свершении странствия все пошло не так: ловушка, предназначенная для лобстеров, послужила блокиратором рулевого пера, а трос для рулевого управления оборвался, парус оборвался, и кто-то из экипажа упал, потеряв сознание. Так, утром команда не смогла своими силами зайти в гавань, ввиду этого они обратились за помощью в королевское сообщество спасения на водных просторах, которое находится в городке Веймут.

Аналогичные эпизоды часть людей могут принять за провал, а другая половина – за очень полезный опыт в мире яхтинга. Таким образом, ошибка является только неприятным событием, а не концом всей жизни.

Урок № 5: все заболевания находятся в голове



На данном этапе обучения старпом помог уяснить природу так называемой морской болезни. Каждый человек, который сталкивался с ней воочию знает, как она сильно изнуряет. Старпом также объяснил, что человеческое тело само определяет его больным, потому как опознает обычную качку как признак отравления. На эту тематику во всемирной паутине можно найти очень огромное количество информации. Главную роль в данном процессе играет конфронтация между сигнализаторами, которые в ЦНС передаются из органов глаза и внутреннего уха.

Поэтому понимание проблемы является одним из ключевых моментов к ее разрешению. Так, шкипер посоветовал дать команду мозгу, чтобы он поборол это. И этот способ реально работает.

Такая ситуация может быть спроецирована и на остальные сферы жизни.

Урок № 6: планировка и стратегия имеют колоссальное значение



Львиная доля людей могут подумать, что скорость – это ключ к победе в яхтгонках различного масштаба. На одной скорости далеко не уедешь, если будет неверно выбрана стратегия либо если одно морское судно идет в другом, ошибочном, направлении.

Хотя абсолютно идеальный план, а также стратегия не способны компенсировать в полном объеме медленную скорость судна, победа нуждается в совершенстве всех этих компонентов: тактики, стратегического решения, подготовительных работ, управления и быстроходности.

Так, Б. Уиггингс показал это в качестве наглядного примера, когда он выиграл регату Тур де Франс, которая состоялась еще в 2012 г. Он четко понимал, что на подъемах сможет ускорится точно так же, как и его противники. Яхтсмен прошел всю яхтгонку, четко следуя разработанному стратегического решения. Это гораздо удобней, нежели вести изнурительный подсчет времени соперников. Благодаря данному плану, ему удалось достоинства оппонентов свести к нулю, тем самым одержать победу.

Пример Уиггингса еще раз доказывает то, что если будет тщательно разработана стратегия, по которой команда будет четко идти к цели, а также прилагая другие усилия, которые так необходимы для одержания победы, то команду будет очень сложно остановить.

Урок № 7: необходимо поставить неординарные цели



В Клиппер Рэйс принимают участи самые разные люди, однако все они имеют общую цель – свершить что-то эдакое неординарное. Когда они собираются вместе и начинают работать сплоченно в команде для того, чтобы достичь общей цели, порой бывают очень невероятные вещи.

Некоторые способны прожить жизнь, так и не жив по-настоящему. Нельзя позволять жизни пройти мимо, поскольку она дается лишь раз и ее нужно прожить «на полную», и взяв от нее как можно больше. Поэтому необходимо решиться сделать что-то экстраординарное, испытать величественное чувство выполненного долга, которое приносит подобное решение.

Также не стоит забывать о том, что начать заниматься этим делом никогда не поздно.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 291
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal