Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl
Для любой яхты, нацеленной на плавание в Атлантическом и в Тихом океане, самый короткий путь между океанами, как известно — это Панамский канал.
Хотя Панамский канал – это очень странное и загадочное место со своими собственными правилами, альтернативные способы попасть с Атлантики в Тихий океан — это непредсказуемый мыс Горн, или не менее опасный Северо-Западный проход, поэтому он имеет огромное значение как для коммерческого судоходства, так и для обычных круизеров.
Этот судоходный канал соединяет Карибское море и Атлантический океан с Панамским заливом Тихого океана. Его длина составляет 82 километра, ширина — 150 метров, при этом ширина шлюзовых камер составляет 33 метра, и глубина достигает 12 метров.
Соответственно, существует некий список ограничений для судов, входящих в Панамский канал. Канал пропускает суда разных типов — от небольших яхт до огромных контейнеровозов, а максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Панамакс.
Существует также лимит высоты судна от ватерлинии до верхушки мачты, который составляет 62.5 м, поэтому очень большие парусные яхты сталкиваются с ограничением высоты парусного вооружения.
Суперяхта R77 с инновационным парусным вооружением — Mathis Ruhl Новый концепт парусной суперяхты R77 с инновационным решением для парусного вооружения, разработанный морским архитектором Матисом Рулом (Mathis Ruhl), родился, так сказать, именно с анализа конкретных ниже перечисленных требований:
- Достаточная площадь парусности, для полного управления яхтой в средних ветровых условиях, с высотой мачты в пределах 62,5 метров
- Полностью автоматизированные и безопасные маневры и способность к аварийному освобождению
- Аэродинамическая эффективность для всех видимых углов ветра
- Эффективная конфигурация рангоута и низкая надводная часть судна
Естественно, никакое из существующих решений для парусного вооружения, не соответствует всем этим требованиям. Отсюда необходимость начинать с нуля, избегая всех предыдущих концепций. К счастью, результатом стал прорыв команды архитекторов, а именно запатентованная конфигурация парусного вооружения.
Эта новая концепция требует определенного плана палубы, поэтому второй задачей было разработать макет и надстройку, чтобы соответствовать ей. Следуя принципу «форма и функциональность», архитекторы использовали преимущество инновационной установки, чтобы создать совершенно новый дизайн мега-парусника.
Новая концепция позаимствовала технологию, обычно используемую на бипланах. В данном проекте — это две мачты, установленные на вращающихся платформах, при этом парные мачты соединены горизонтальными балками. Форма корпуса суперяхты спроектирована таким образом, чтобы обеспечить общий перфоманс, вместе с широкой палубой и вертикальными надводными бортами, обеспечивая хороший перфоманс против ветра, а также щедрое пространство на палубе.
Изогнутая надстройка включает главный салон и хозяйскую каюту, а гостевые каюты размещены ниже уровня палубы, рядом с камбузом, и зоной для экипажа. На кормовой палубе находится плавательный бассейн, хранилище для тендеров и игрушек скрыто под носовой палубой.
Матис Рул, считает, что этот дизайн заинтересует также коммерческие судостроительные компании, которые смогут использовать энергию ветра, вместо топлива, в целях экономии и сохранения экологии.
Источник