Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 24.01.2021, 18:15:45

Название: Новая верфь во Франции
Отправлено: Craus от 24.01.2021, 18:15:45
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_04_44.jpeg)

Новая верфь в Ланвеоке к югу от Брестской гавани

В Ланвеоке, что на северо-западе Франции, шкипер-предприниматель Арно Годар-Филипп строит новую верфь

Арно Годар-Филипп создал AGP Course au Large в 2008 году для управления спортивными проектами. Для нужд своего проекта Figaro Bénéteau 2 шкипер открыл подготовительную площадку в Камарет-сюр-Мер, на полуострове Крозон.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_05_10.jpeg)

Желая развить яхтинг на полуострове и приблизиться к Бресту (портовый город в департаменте Финистер в Бретани, Франция), Арно переезжает в Ланвеок, недалеко от военно-морской школы.

В его планах – улучшить обслуживание гоночных яхт и предоставлять дополнительные услуги большим прогулочным судам в гавани Бреста.

«Это бывшая база НАТО. Французский военно-морской флот передал ее агломерации. Сегодня мы немного похожи на первого из могикан», — иронизирует предприниматель, который надеется, что к нему присоединятся и другие морские компании.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_05_16.jpeg)

Телескопический неф для размещения более крупных лодок.

В своем новом помещении Арно Годар-Филипп сможет разместить более крупные объекты.

«Мы находились на контейнерной базе размером 12 на 6 метров в Камарете, в Ланвеоке же у нас будет 250 м² крытой площади с телескопическим нефом для размещения лодок длиной до 20 метров. Имея 6-метровую «яму», мы сможем здесь размещать глубоководные парусники», — радуется Арно Годар-Филипп.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_05_22.jpeg)

Площадь участка, который планируется ввести в эксплуатацию в январе 2021 года, составит 2000 м² на 3-х гектарах бывшей военной базы. Таким образом, он сможет предоставлять услуги «сухого порта».

«100-метровый причал обеспечивает доступ для лодок с осадкой от 6 до 7 метров. Планируется инвестировать в гидравлическую люльку грузоподъемностью 12 тонн», — объясняет шкипер AGP Course au Large.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_05_27.jpeg)

Сочетание гоночного яхтинга с круизным

Родившись для спортивного парусного спорта, верфь сможет расширить свою деятельность.

«Мы будем открыты для супер-яхтинга, круизов, а также для ремонта, реконструкции или подготовки специальных программ.

Верфь предлагает комплексные услуги, с комбинированными, пескоструйными и покрасочными работами.

В настоящее время мы также работаем для NKE над разработкой комплектующих деталей», — говорит Арно Годарт-Филипп. Международные гонки остаются в программе, один из сотрудников готовит проект Mini 6.50, а основатель работает над проектом Маршрута дю Рума через 6 лет».

«Мы можем приветствовать гонщиков у нас на территории, а также помочь им в организации проекта», — добавляет он.

Вскоре к команде AGP Course au Large должен быть добавлен новый стратификатор. Устойчивость занятости является частью проекта компании.

«Изначально работа в яхтенной индустрии была направлена на то, чтобы удержать команды вместе, потому что в океанских гонках мало стабильности, и бывает трудно найти людей, когда приходит время для создания нового проекта», — говорит босс AGP. Будем надеяться, что эта консолидация продолжится».

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk