collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: OCEAN MEDI CUP  (Прочитано 1085 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
OCEAN MEDI CUP
« : 11.10.2019, 19:51:22 »


28 сентября в солнечной Италии на Сардинии в марине ди Портиско началась 12 ежегодная парусная регата OCEAN MEDI CUP

Travel-блогер регаты Юлия Разоренова вела ежедневные репортажи обо всем, что происходило под белоснежными парусами регаты:



На старте!

«Доброе утро! А сегодня оно действительно доброе! Как известно, хорошее утро готовится с вечера и организаторы регаты Ocean Medi Cup 2019 постарались сделать все, чтобы открытие на кануне старта соревнования было идеальным. Вечером 28 сентября в порту Portisco на Сардинии собрались 11 команд яхтсменов для того, чтобы открыть регату 2019 года. Чтобы вы смогли составить себе представление о том, насколько разных участников собрала регата, я просто перечислю названия команд: «Oceаn-TV», «Panda Banda», «Sea Dragon», «Russian drinking team», «Васьки», «Texas Navy» и другие.



Дружеская атмосфера, сложившаяся за 12 лет существования регаты мягко окутывала новых участников, в том числе меня, и всю нашу команду «Косовецкий союз» — новичков море. После шумного вечера-посвящения, первое утро регаты встретило нас солнцем, отражающимся в стеклах пришвартовавшихся в марине яхт, и теплой тишиной. Дополните эту картину скалами, возвышающимися над береговой линией, и вы почувствуете то, что испытывали мы — ощущение внезапного чуда.



После завтрака и крепкого итальянского кофе, наш «Косовецкий союз» приступил к обучению морскому делу. «левый галс», «точка приложения», «регель» — звучит красиво, даже величественно. Но не понятно. И вот, наконец выход в море, переходим в порт города La Maddalena. Поднять паруса! В добрый путь! Регата началась…

День второй






Приятно, когда капитана спрашивают о его команде и он отвечает, что ребята отлично справляются. А эти ребята (то есть мы) всего в первый раз в море. Потом капитан говорит, что Павел и Алексей — хорошо сработались, Юля (то есть я) — наловчилась вязать узлы, Лена и Саша — отважные девушки и не боятся трудностей, а 8-летний юнга Тимофей — вообще молодец. Может капитан говорил и не совсем так, но даже слово «неплохо» из его уст для нас уж прозвучало как суперкомплимент. Мы были счастливы. При переходе из порта Portisco в город La Maddalena, что заняло около 4 часов, мы научились подбирать грот, вязать морские узлы, бросать гик, входить в повороты на всех парусах и готовить чай в условиях 45-градусной качки. Вот, где адреналин! А вы знали, что плита на яхтах балансирует в противовес крену судна? Не смотря на этот космический механизм, кипящий чайник в момент поворота заставляет скакать уровень адреналина не меньше, чем встречная яхта, проносящаяся в нескольких метрах от нашего борта на скорости 12 узлов.



После тренировочного пути, мы, наконец достигли своего пункта назначения — порта города La Maddalena. Одной из местных достопримечательностей этого уютного городка на Сардинии является военно-морское училище, и на каждом перекрестке здесь можно увидеть кадетов-моряков в традиционной кипельно-белой форме, настолько не привычной нашему глазу, что казалось вот-вот откуда-то заиграет музыка и все кадеты вдруг затанцуют задорную чечетку прямо на площади.

День закончился вечеринкой в стиле Челентано от команды Fun boat. Завтра нам предстоит старт реальных соревнований. С нетерпением ждем следующего утра, чтобы снова встретиться с морем и самими собой в честном состязании.



И вот, первый день соревнований. Все, чему мы вчера учились, теперь нужно применить на практике. Ветер поднялся достаточно сильный, и из двух запланированных гонок — короткой и длинной, решили проводить только вторую. Команды поспешили к стартовой линии. Путь назначения — порт Teresa di Gallura. На судейском судне поднялся оранжевый флаг; мы принялись отсчитывать7 минут до начала. И вот…старт! Яхты, в буквальном смысле, понеслись вперед на всех парусах. Наш экипаж со всем жаром принялся выполнять команды капитана, но мы все равно оставались позади остальных. Через 20 минут после начала регаты одна из яхт-участниц, повернула обратно к берегу. Соперники сошли с дистанции, а мы уже не были последними и немного воспрянули духом.



Скоро ситуация повторилась снова, и мы почувствовали себя не в таком уж и бедственном положении, как в начале. Путь к победе был открыт, и мы решили использовать любую возможность, чтобы ее добиться. С удвоенной силой мы принялись тянуть веревки и натягивать паруса. В перерывах всей командой собирались на одном борту для того, чтобы сбалансировать крен. Мы очень старались. Наш капитан Андрей Косовецкий провел несколько успешных маневров и (чудо!) мы выбились в тройку лидеров! Сохраняя свое преимущество, команда «Косовецкий союз», кроме капитана, состоящая сугубо из новичков — двух молодых людей, трех девушек и одного ребенка, среди 11 закаленных соревнованиями команд приходит третьей. Мы аплодируем друг другу и, конечно, капитану. Мы победили! Первую проверку наша команда прошла на отлично! С чувством счастья и удовлетворения от своей работы мы отправляемся на заслуженный вечерний отдых. До завтра!

Вечер



Дневник регаты с борта лодки «Косовецкий союз»:

«Red party — вечер подведения первых итогов регаты. Тематика вечера — традиционное французское блюдо буайбес. Дресс-код: гости приходят в красном. Рыбная кухня, программа, подготовленная командой Fan boat, акапельный подарок от гостя OMC Вадима Степанцова, и объявление суммы баллов по проведенным гонкам… «Косовецкий союз» идёт на втором месте! Мы пропустили вперёд только абсолютных чемпионов Ocean Medi Cup, победителей прошлой и позапрошлой регат команды «Югра». Их капитан и несколько членов экипажа — практически профессиональные морские волки, остальные — очень крепкие, хорошо сработавшиевся вместе ребята. Ну а мы, впервые увидевшие друг друга и то, как парус крепится к лодке всего 4 дня назад, сидим у них на хвосте, и это полная неожиданность OMC 2019. Великолепный вечер и его самые мотивирующие для нас результаты! Спасибо Андрею Подколзину и Ocean Medi Cup за прекрасную организацию и всё то, что нам удалось сделать и почувствовать за время проведения кубка. Кто знает, что ещё сможет учудить за оставшиеся 3 дня эта странная команда-сенсация!»




День 4-й!



Москву захватила настоящая осень, а в солнечной Италии продолжают гоняться 11 экипажей за кубок регаты OCEAN MEDI CUP.







Четвертый день наших состязаний. Для нашей команды «Косовецкий союз» он начался с… не за что не догадаетесь… блинчиков от капитана! Il Capo Андрей проснулся с первыми лучами солнца, вставшего над мариной и приготовил для нас вкуснейший завтрак. Во всем порту Teresa di Gallura было не найти команды счастливее, чем мы. Через час пришло время выхода в море. Оранжевый флаг и прозвучал сигнал старта второй гонки! Сегодня мы уже знали свои места и обязанности на корабле. «Косовецкий союз», был молчалив и решителен. Маршрут гонки пролегал из итальянской Сардинии во французскую Корсику.



После 4 часов стремительного хода мы приблизились к белым скалами французского побережья, и к линии финиша. Думаю, за несколько дней моего морского дневника, вы уже немного переживаете за нашу команду «Косовецкий союз» и наверняка хотите знать, каким номером мы финишировали. Так вот, хочу вас обрадовать. Мы пришли на финиш вторыми! Удивительный день! Теперь можно твердо сказать, что встретившись друг с другом всего три дня назад, теперь мы действительно стали командой и готовы побороться за кубок Ocean Medi Cup.




День 5



«Пятый день Ocean Medi Cup был объявлен свободным, а это означало, что у пиратов нашей регаты была возможность отдохнуть от волн и на 24 часа стать обычными туристами, наслаждающимися красотами Корсиканского лета.

Порт городка Bonifacio — одно из самых удивительных мест, которые мне довелось увидеть. На 100% кинематографичный, пейзаж здесь как будто создан для позирования романтичному художнику, ищущему натуру для своей лучшей картины. Минуя белые скалы, корабль идёт сквозь расщелину, где за поворотом по обеим сторонам ему открывается вид цветущего миниатюрного городка. По обе стороны марины тихо покачиваются на волнах белоснежные яхты, цветы оплетают стены домов и опьяняют своим ароматом очарованных странников. Изумрудного цвета вода провожает корабль вглубь этого древнего поселения.



Главная архитектурная достопримечательность Bonifacio — это возведенная на скале оборонительная крепость 9-го века. Под ее защитой живёт старый город с узкими пешеходными улочками, магазинами с корсиканскими ножами для вендетты, и с запахом свежеиспечённого хлеба. Корсика вечно боролась за независимость, и вечно переходила из рук в руки разных правителей — этруски, римляне, готы, генуэзцы, вандалы и другие. В 1769 Генуя отдала остров Франции «за долги». С тех пор он остается французским.

И конечно же, помимо прочего, Корсика знаменита своим сыном Наполеоном Бонапартом. Как и все местные жители, он яростно выступал за независимость острова от Франции и любого другого государства, но поступив во французскую армию, сменил свои взгляды на империалистические. А что произошло дальше, мы все знаем.

Вечером пятого дня всех яхтсменов регаты вновь собрала вместе команда Fun boat. На этот раз для состязания в эрудиции и остроумии в игре «Квиз». Завтра нам предстоит 30-ти мильная гонка, финиш которой снова назначен у бегов Италии. А сегодня, Франция приглушает свои огни. Доброй ночи и до завтра!»




День 6



Это предпоследний день регаты. Команды еще могут улучшить свои результаты и попытаться побороться за призовые места. Наверное, вы уже тоже немного переживаете за команду новичков «Косовецкий союз». Ребята познакомились всего 6 дней назад, многие из них впервые вступили на палубу яхты, но по предварительным итогам они уже занимают второе место!

«Подъем, завтрак во Франции, и из теплой марины Bonifacio мы готовимся к броситься обратно к берегам Италии в местечко Marina Dell`Orso, что переводится как «Порт Медведя». Интригует название, но больше всего предстоящая нам 30-и мильная гонка. Мы надеваем ту же одежду, в которой плавали предыдущие дни, на удачу. Если есть даже самый небольшой шанс повлиять на победу, то мы должны его использовать.



Поднят оранжевый флаг. По традиции, по секундомеру я отсчитываю семь минут до начала соревнования. Одиннадцать парусных яхт маневрируют вокруг стартовой линии. 1 минута до начала гонки, 30 секунд, 15 секунд, 5 секунд… Старт! Мы несемся в Италию. Прохождение маршрута должно занять около 4-х часов. На протяжении первого получаса нам не удается оторваться от соперников. Пять яхт, включая нас, плывут нос к носу. Мы с девочками дуем в паруса. Это шутка, но правда в том, что в этот момент мы готовы на все, лишь бы вырваться вперед. Не знаю, наши ли попытки подогнать паруса, а может мастерство капитана (что вероятнее всего), но потихоньку нос нашей лодки начал выходить вперед. Только команда Texas Navy – наши ближайшие соперники, начиная с первой гонки, – как приклеенная, двигалась по левому борту вровень с нами. Впереди – лишь постоянные лидеры, команда Югра. Море вел себя необычно – напускало огромные волны при слабом ветре. Чтобы сбалансировать судно, весь экипаж «Косовецкого союза» перебрался на нос яхты с наветренной стороны, ноги и руки максимально свешены с палубы.

Смотрим на проплывающие пейзажи средиземноморского побережья, на картинные маяки, стоящие здесь, кажется, не только из практических соображений, но и чтобы просто полюбоваться ими. Цвет моря глубокий и синий, такой получается у ребенка, который впервые берет в руку кисточку и макая ее в синюю гуашь, рисует море. Все думают о своем. Наш опытный капитан использует любой шанс, чтобы усилить позиции «Косовецкого союза» и вырваться вперед. Мы наращиваем преимущество. И, наконец, с судейского судна раздается победный звук пересечения финишной линии. К берегам Италии мы подошли вторыми.



Наш любимый Андрей пообещал приготовить капитанских котлет для поощрения экипажа за хорошую работу (хотя, скорее мы должны были отблагодарить его, что и сделали вкусным местным ромом). Этим вечером мы снова собрались на палубе за ужином с приготовленными средиземноморскими дарами и капитанскими котлетами, чтобы отпраздновать нашу победу. И это и есть, скажу я вам, её настоящий вкус. Морская победа – это вкус капитанских котлет с мягким итальянским ромом. Восхитительный день завершался в нашу пользу. Безлюдный порт Marina Dell`Orso доочаровывал желтыми огнями своих последних гостей. Яхтенный сезон был в одном шаге до завершения, как и наша регата. Завтра участникам предстоят 3 финальные гонки на короткие дистанции и их, как сказал наш капитан, должен выигрывать экипаж. Посмотрим, как у нас это получится. Доброй ночи и до завтра!»


7 день



«Пришел заключительный день соревнований. В 8 часов утра мы уже в море. Перед серией коротких гонок необходимо дозаправиться топливом. Три гонки уже пройдено, осталось столько же. Конечно, мы волнуемся. Всем хочется победить. По дороге на заправочную станцию отрабатываем повороты.

И вот, пришло время первой сегодняшней гонки. Судьи устраивают общую перекличку перед началом стартовой процедуры. Четвертая яхта не выходит на связь. Гонка начинается без неё. Время прохождения трассы – 30-40 минут. Дистанция настолько короткая, что ни у кого не получается набрать преимущество более чем на корпус. Ни у кого, кроме Югры. Если для нашего неопытного экипажа каждый поворот – это повод для волнения, то для опытных матросов Югры – лучшая возможность для прорыва, которой они, более чем успешно, пользуются. В итоге первой гонки Югра, конечно же, снова первая. Далее финишную прямую пересекают еще несколько яхт, включая нас. Результат не очень оптимистичный – мы либо четвертые, либо пятые. В общей свалке этого даже не понятно.



Разворачиваемся для второй гонки. Напряжение на корабле растет. Мы так долго приближались к победе, а сегодня она вот-вот утечет от нас, как вода Тирренского моря в далекий Атлантический океан. Готовимся ко второму старту. Четвертая яхта нашлась и готова к гонке, на одного соперника в линии стало больше. Сигнал старта! Капитан отдает команду на поворот, мы ошибаемся и теряем драгоценные секунды (как обидно!), но все же идем по маршруту. Впереди – почти весь флот регаты, сзади – только мы и еще пара отстающих. Первой плывет Югра, хотя на этот раз дистанция между ней и ближайшими преследователями не так значительна, как она к тому привыкла. Видно финишную линию. Нам удалось обогнать несколько лодок соперников, но тем не менее, мы снова не в первой тройке. Осталось последнее соревнование – на сегодня и регаты в целом. Примерно подсчитываем заработанные баллы, но сбиваемся со счета. Остается только дерзать и идти к своей победе любой ценой.



Последняя гонка. Старт! Вперед! На этот раз экипаж работает четко, не допускает серьезных технических ошибок. Вместе с перемещением парусов перебегаем то на один, то на другой борт яхты, чтобы усилить ее скорость в почти безветренную погоду. И вот, уже линия финиша… Конечно, последний заезд не мог обойтись без сюрпризов! Первой яхтой впервые приходит не Югра, а … наши главные антагонисты – Texas Navy. Как у них это получилось, стало загадкой как для всех наблюдавших это историческое событие, так и возможно для них самих. Это навсегда останется главной загадкой регаты 2019 года.

Ну а мы снова приходим четвертыми. Нет ни малейших предположений какое место теперь «Косовецкий союз» занимает в общей турнирной таблице. С нетерпением ждем вечера. Нас ожидает закрытие регаты и награждение победителей. Будем ли мы среди их числа? Покажет вечер»

Награждение и итоги



«Прошли 7 дней регаты, наполненные нескончаемым летом, акварельными пейзажами и общением с людьми, по-настоящему любящими море. Все эти дни по вечерам с палуб пришвартованных лодок доносились рассказы о плаваниях, кораблях, реках и ветре. Всех этих людей объединила любовь к свободе, адреналину и парусам. Как вы понимаете, компании лучше было не найти. Все команды, включая, надеюсь уже полюбившийся вам, Косовецкий союз, торжественно собирались на берегу марины Portisco.



Пока официанты разносили еду и напитки, мы сидели, скрестив пальцы в ожидании объявления результатов регаты. Как водится, начиная с последнего места, ведущий вызывал команды на сцену. Каждый раз в напряжении мы ожидали, что вот-вот вызовут и нас, но всё не объявляли. Осталось три последних места. Быть в тройке лидеров — уже победа! Итак, третье место… команда Drink Team! Кто бы мог подумать! Громче всех им аплодировали мы, ведь это означало, что у нас – второе!



Второе место у команды «Косовецкий союз»

И вот, на сцену зовут нас… Из рук Адмирала регаты Андрея Подколзина мы получаем серебряные медали Ocean Medi Cup 2019! Спасибо организаторам за всё, что мы прожили за это время, за всё, что почувствовали, за всех, с кем оказались на одном корабле, и конечно же, за то, что нам удалось победить! С горящими от улыбок щеками мы возвращаемся на свои места. А сцена ждет для награждения своих золотых призеров, в этот момент становящихся троекратными чемпионами OMC – команду Югра. По правилам регаты, победители награждаются участием в Кубке следующего года за счет организаторов, и за это стоило бороться! Адмирал вручает медали победителям.



Ответное слово участников регаты

– Если обычно я объявляю «Кубок в игре», – говорит он – то сегодня я должен сказать, что кубок опять в Югре! Поздравляю с победой! – он наполняет Кубок регаты шампанским и в третий раз отдает его торжествующим победителям. Главный приз Ocean Medi Cup 2019 уезжает в Сургут, где живет большинство участников команды Югра. Сегодняшний вечер и регата завершаются… Надеюсь, вам было интересно следить за Ocean Medi Cup, а если так, то всего лишь через год мы узнаем о новых морских приключениях и участниках, которые, возможно, смогут поменять прописку кубка OMC 2020 года. А пока, спасибо всем, кто следил и комментировал события. Увидимся на кубке ОМС в следующем году!»

Юлия Разореновак
« Последнее редактирование: 12.10.2019, 15:38:14 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 305
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal