collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Датские сказки. Морские  (Прочитано 1742 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Датские сказки. Морские
« : 18.02.2017, 21:48:54 »


Пару лет назад мы с ребятами из Голландии ходили из Ростока в Копенгаген и обратно. Ходили тогда на яхтах, небольшой флотилией. И вот теперь сделали это опять. Но не совсем так, как в прошлый раз. Главное отличие - на чем! В этот раз мы прошлись вот на этой красавице:

Речь, конечно же, идет о той, что на переднем плане! И так, позвольте представить! Классическая гафельная шхуна. Имя этой леди - Ide Min. Происхождения сударыня голландского. Родилась она трудягой буксиром, честно отработала свой буксирный век, и уже собиралась на покой, как два крепких нидерладских парня в 80-х прошлого века предложили ей... новую жизнь! А не желает ли фрау примерить на себя парусное платье? Фрау подумала... и согласилась! И вот с 30 апреля 1993 года Иде Мин рассекает воды, уже не коптя небо дизелем, а тихо скользя над водой под парусами...

И так, в чем идея.
1. Мы зафрахтовали эту шхуну с 22 по 28 августа 2016 года.
2. Мы собрали компанию, кто хотел пройти на таком корабле по островам датского архипелага. Важно - мы приглашали не пассажиров! Все, кто пошли - это члены экипажа со всеми вытекающими: вахтами, парусными авралами, судовыми работами, работой на камбузе и прочими морскими удовольствиями. Разумеется, на борту был профессиональный капитан, и мы все работали под его началом.

А теперь давайте немного расскажу о корабле. (что знаю сам, хоть, допускаю, что знаю далеко не все и совсем немного).



Хоть корпус Иды от буксира, кораблик получился удивительно ладным. Про такие обычно говорят - с красивой линией.)



Площадь парусов - 564 кв.метра. Что позволяет ей бегать под парусом вполне прилично. Мощность основного двигателя - 240 лошадей. Это не много для такого корпуса, но зато, как говорят владельцы, мы не тратимся слишком на топливо.



Длина корпуса - 40 метров, ширина максимальная - 6,80, осадка - 2,20. Всего лишь! Для плаваний в условиях Балтийского и Северного морей последний показатель весьма важный.



Корабль сертифицирован IMO (International Maritime Organization). Регулярно докуется и проходит все требуемые в ЕС регламенты и инспекции



Максимальное количество трейнизов на борту - 26. Напомню, "трейниз" - это от английского "to train", то есть, тренироваться. И мы там все будем именно трейнизами.



Размещение - 4 четырех-местных кубрика, и одна двух-местная каюта. В каютах есть умывальник. На борту есть два душа и несколько общих гальюнов.



Что в свое время меня искренне удивило - кают-кампания. На Иде здесь удивительно высокий подволок, что нечасто встретишь на старых парусниках. И вообще, здесь классно тусовать, как мне кажется.





На Иде отличный камбуз, оборудованный всем, чем нужно, но... нету штатного кока. Обычно в подобных плаваниях, трейнизы по очереди несут вахту на камбузе или нанимают кока за дополнительные деньги.



Но и без камбуза там есть чем заняться. И на руле постоять, и за веревки подергать, и поучиться морскому делу...



Андрей Шарков
« Последнее редактирование: 18.02.2017, 23:57:40 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 514
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal