Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 09.09.2019, 10:06:34

Название: Интересные парусные премьеры Канн
Отправлено: Craus от 09.09.2019, 10:06:34
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_09_09_19_9_55_37.jpeg)

Рассказываем про парусники, которые должны быть в вашем списке обязательных к посещению на Cannes Yachting Festival

Боут-шоу в Каннах год от года наращивает свою парусную часть. У организаторов честолюбивая цель — сделать Cannes Yachting Festival не только самой большой in-water выставкой моторных яхт в Европе, но и самой большой выставкой парусников вообще в мире. В этих целях в этом году под парусники отдан практически весь порт Канто, а в рамках боут-шоу впервые пройдет парусная регата.

Естественно, что у причалов порта Канто будет много любопытных новых парусных моделей. О них и пойдет речь.

Dehler 30 One Design

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_09_09_19_9_55_50.jpeg)

Dehler 30 One Design

«Адреналин в крови. Порыв ветра наполняет генакер и показатели скорости на лаге подскакивают до 9 — 14 узлов. Губы складываются в улыбку триумфатора по мере приближения к финишной линии. Позже в этот день вы не спеша и с комфортом возвращаетесь в точку старта», обещает описание на официальном сайте Dehler. Производитель позиционирует этот монотип как лучшее из двух миров — гоночного и круизного. Причем переключение из режима регаты в режим круиза происходит в несколько простых шагов.

Как у всех современных яхт Dehler, набор корпуса 30 OD выполнен из легкого и прочного карбона (так называемая Dehler Carbon Cage). Мачта, бушприт и двойной руль также из этого материала. Винт убирается в герметичный отсек в корпусе, когда в 10-сильном дизельном моторе нет необходимости. Для этого на посту управления есть специальный рычаг. Таким образом, когда вы идете под парусами, никакие водоросли на винт вам не намотаются.

https://youtu.be/FMqQM1pvEUM

Ну и самое главное — все эти чудеса техники доступны уже в базовой комплектации, то есть даже базовая версия Dehler 30 достаточно быстрая, чтобы успешно на ней гоняться.

Elan Impression 45.1

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_09_09_19_9_56_05.jpeg)

Elan Impression 45.1

Средняя по размеру лодка из серии Impression, Elan Impression 45.1 это добротный круизер с приятным дизайном, который можно заказать с тремя или четырьмя каютами и успешно использовать как чартерный. Салон, отделанный светлым деревом, хорошо освещен благодаря множеству застекленных люков. Люки есть также во всех трех каютах.

На палубе в просторном кокпите столики-трансформеры, из которых можно сложить один большой обеденный стол или превратить их в сиденья, которые вместе с диванами образуют два полноценных спальных места. Под сиденьями для шкипера — объемистые места для хранения, куда можно встроить гриль, раковину и холодильник. Приятное дополнение: тик на палубе и откидная купальная платформа идут в базе.

First Yacht 53

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_09_09_19_9_56_17.jpeg)

First Yacht 53

Это люксовая круизная яхта от Beneteau. Компания делает особый акцент на слове «люксовая»: обновленная серия лодок First — это ее надежда вернуть себе славу престижного парусного бренда. Ведь не секрет, что продукция Beneteau сегодня воспринимается в первую очередь как бюджетная и массовая.

Чтобы изменить это восприятие, Beneteau позвала гуру яхтенного дизайна — Роберто Бисконти (Roberto Biscontini), который 30 лет разрабатывал лодки для Кубка «Америки», и Лоренцо Аргенто (Lorenzo Argento), известном по сотрудничеству с верфью Michael Schmidt Yachtbau (у них тоже будет интересный парусник в Каннах, читайте далее).

У них получился минималистичный, гладкий, обтекаемый силуэт с низкой крышей надстройки, широкой открытой кормой и не нагроможденным кокпитом. Бисконти аккуратно рассчитал центр тяжести и провел целый ряд испытаний, чтобы корпус был не только красивым, но и обладал хорошими ходовыми характеристиками.

Особые фишки этой лодки — просторные подпалубные помещения и наличие гаража для тендера.

Michael Schmidt Y7

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_09_09_19_9_56_31.jpeg)

Michael Schmidt Y7

Еще один люксовый круизер в нашем списке, карбоновый Y7 был разработан американским дизайнером Биллом Триппом (Bill Tripp), одним из лучших морских архитекторов в мире. При водоизмещении 29 тонн площадь парусов Y7 — 300 квадратов. Это означает, что мотор вам не понадобится даже в слабых ветрах.

На борту используются все новые технологии, которые упрощают постановку и уборку парусов, так что управлять 70-футовым парусником можно даже в одиночку. Киль у него подъемный, а в транце скрывается гараж для тендера длиной до 3,45 метров. Смотрите, как интересно он устроен.

https://vimeo.com/265169386

Под палубой действительно огромный салон, отдельный камбуз и две или три каюты, которые могут располагаться очень по-разному — есть четыре варианта планировки.

Swan 48

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_09_09_19_9_56_54.jpeg)

Swan 48 New

Возвращение легендарной 48-футовой малютки Nautor’s Swan произошло через 40 лет после того, как эта лодка была впервые выпущена, и не сомневаемся, что ее обновленная версия станет такой же легендарной.

Концепцию Swan 48 традиционно разработал гуру дизайна Герман Фрерс (Germán Frers). Лодка получилась очень стабильная и безопасная. На палубе порядок — зоны управления и отдыха разделены, все веревки заведены в кокпит, все концы хранятся в отдельных карманах. Есть место для хранения полностью надутого 2,8-метрового тендера.

Под палубой — светлые и просторные помещения, три каюты и два гальюна с душевыми (!).

Гоночная версия дополнена длинным килем и бушпритом, гротом с квадратным топом и карбоновой мачтой.

X4⁰

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_09_09_19_9_57_09.jpeg)

X Yachts X4⁰

Самый маленький парусник круизной линейки X-Yachts, X4⁰ может посоперничать со Swan 48 за звание идеального семейного круизера. Корпус его «запекается» при высоких температурах в течение 24 часов, что не только положительно сказывается на прочности материала, но и минимизирует риск потери цвета окрашенными более темной краской частями корпуса.

Интерьеры в скандинавском стиле, очень приятные глазу, но вот санузел под палубой один-единственный при двух-трех каютах. Что впрочем компенсируется конкурентоспособной ценой в €257,500.

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk