collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Жизнь и работа на яхте: интервью с капитаном SV Delos  (Прочитано 963 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля

this topic in English

Жизнь на паруснике SV Devlos выглядит как мечта. Компания веселых молодых людей путешествует по экзотическим странам, переживает захватывающие приключения, ведет свой блог, и даже варит самогон на своей яхте.

Как же они дошли до такой жизни? В этом разбиралась Мишель Шрёдер-Гарднер, автор блога о деньгах и путешествиях. Она задала капитану SV Devlos Брайану самые животрепещущие вопросы о кочевой жизни в море: во сколько обходится такое удовольствие, как обстоят дела с медобслуживанием, как они зарабатывают и могут ли обеспечить себе пенсию?

Все началось в мае 2008 года, когда Брайан Траутман купил SV Devlos. Сначала он просто прогуливался по озерам Сиэтла и даже не помышлял о жизни на яхте и путешествиях по всему миру, пока в библиотеке ему не попалась книга о том, как пересечь океан. Этот момент стал поворотным в его судьбе.

Следующие четыре года прошли в мечтах и подготовке к первому грандиозному переходу — Брайан не стал мелочиться и замахнулся сразу на Новую Зеландию! Он продал почти все, собрал команду из своей жены Карин и брата Брейди с его девушкой Алекс, и они отправились из Сиэтла в Новую Зеландию.

По достижению первой цели, команда SV Devlos отправилась в Австралию, но тут у ребят внезапно закончились деньги. Им пришлось на год заякориться на южном континенте, чтобы заработать, и вот тогда знакомый моряк подкинул идею — а почему бы им не завести свой канал на Youtube? И эта затея выстрелила!

Свои первые ролики ребята снимали на камеру за 200 баксов. Сейчас у них полмиллиона подписчиков на Youtube, пройдено более 70 000 морских миль и посещено более 45 стран. А еще в этом году к ним присоединился новый член экипажа — у Брайана и Карин родился малыш!

Расскажи об SV Devlos.

Мы путешествуем на кече Amel Super Maramu 53. В нашем распоряжении три каюты, пара санузлов; хороший камбуз с посудомоечной машиной, холодильником, морозилкой, даже стиральная машина есть. У нас есть все, как и в обычном доме, только более компактное, и по океану может плавать))



На SV Devlos стоит опреснитель, электричество нам производит солнце и ветер. Мы даже с помощью дистиллятора варим самогон на борту! Если понадобится, наша яхта потянет запас еды и бытовых расходников для шестерых взрослых на полгода.

Сложно ли найти интернет при посещении новых мест?

Такая проблема была первые несколько лет путешествия. Но теперь, с распространением мобильной связи, можно подключиться в любом порту — достаточно просто купить местную SIM-карту. Еще мы установили на телефоны приложение Google Fi. За разумную цену можно пользоваться мобильным интернетом в 220 странах мира.

Сколько часов в неделю уходит на работу, создание видео, ведение бизнеса?

Довольно много. Если коротко: в нашем проекте полноценно занята вся наша команда, и еще четверо человек помогают с редактированием, социальными сетями и товарами. Если подробнее, то на обработку одного эпизода у нас уходит 40–60 часов.

Мы гордимся нашим качеством и всегда серьезно подходим к редактированию, чтобы на выходе получилась хорошая история. Если бы проектом занимался только один человек и при нагрузке четыре видео в месяц — мы бы не потянули. Основная команда состоит из меня, Карин, Брейди и Алекс. Парусный спорт и съемки видео — полноценная работа для нас. Вдобавок, пара человек помогает отвечать на сообщения, электронные письма и комментарии в соцсетях.

Еще есть человек, который помогает с товарами из нашем магазине, и еще двое на редактировании — Кирил из Вьетнама и Лиза из Австрии. Лиза с Кирилом ходили с нами на Delos какое-то время, поэтому мы полностью уверены, что они могут передать в роликах нужную атмосферу.


Братья Траутман — до и после прихода SV Delos в их жизнь

Наша команда сейчас работает на четырех континентах во многих странах (Швеция, Австрия, Вьетнам, Канарские острова в Испании, Флорида в США). Работаем через FB-мессенджер, Dropbox и Skype. Только представьте: восемь человек рассредоточены по четырем континентам, и всем удается взаимодействовать благодаря технологиям!

Можешь рассказать подробнее, как получается доход с SV Delos Patreon?

Он похож на Kickstarter с концепцией краудфандинга. Только Kickstarter ориентирован на разовые проекты или запуск продуктов, а Patreon — на повторяющиеся проекты. Он обращен к создателям и мастерам, которые выпускают по несколько своих произведений в течение года.

Например, люди вносят по несколько долларов каждый раз, когда мы делаем видео. Обычно у нас четыре выпуска в месяц (по одному в неделю), и человек может решить, сколько видео он хочет поддержать.



Вы можете откладывать на пенсию?

Да, конечно. Свой проект мы зарегистрировали в качестве LLC в США (компания с ограниченной ответственностью — прим. пер.). И открыли 401K (пенсионный накопительный план), куда откладываем деньги.

Сколько вы тратите на путешествия под парусом? (Ответ взят из FAQ на сайте команды)

Подсчет расходов — один из самых сложных вопросов. Потому что ответ зависит от многих факторов: например, какой образ жизни ты ведешь (пиво или шампанское), или можешь ли самостоятельно выполнить какие-нибудь ремонтные работы на яхте. Цифры ниже — это более-менее точная оценка жизни, которую мы ведем на SV Delos.

Личные расходы

В среднем выходит около 500 $ в месяц. Иногда больше, иногда меньше, в зависимости от части света, где мы находимся — например, в дешевой ЮВА или дорогой Австралии. Сюда входит еда, вкусные напитки (включая запас на борту), общие сборы и дорожные расходы, топливо для яхты и всякая подобная всячина.

Здесь не учтено обслуживание лодки, потому что эта статья расходов сильно зависит от ее размеров, возраста и типа. Но о “человеческих” тратах вы вполне можете сложить мнение, с учетом того, что мы питаемся местными продуктами, стараемся покупать их оптом и едим обычно на борту.

Лодочная страховка

В пределах 1,5–2 % от стоимости яхты, зависит от региона, где путешествуешь. Она покрывает базовую медицинскую помощь для экипажа, а также корпус, вооружение и технику. Для удаленных мест ставка обычно выше, например, Индийский океан нам обошелся дороже Карибского бассейна.

Обслуживание яхты

Расходы на ремонт и техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от размера яхты и сложности систем. Для себя мы за последние годы разработали несколько правил, и они хорошо действуют с SV Delos.

Мне нравится делить расходы на обслуживание яхты на две части. 1,5 % мы выделяем на общий текущий ремонт и профилактику. Например, если ваш крейсер стоит 100 000 $, то рассчитывайте 1500 $ в год на такие вещи, как замена масла, ремонт парусов, насосы, импеллеры и прочие рутинные штуки, которые могут износиться за время путешествия.

Delos — довольно сложная яхта со множеством систем, а это значит, что за ними всеми нужен уход. Причем, все работы мы на 100 % выполняем сами. То есть, платить приходится только за детали и экспертное мнение. Если вы не планируете ремонтировать яхту самостоятельно, думаю, что сумма обслуживания вырастет от этого не намного.

Вторая часть расходов — долгосрочные затраты. Например, замена стоячего такелажа, новые паруса, новый мотор на динги, покраска днища и т. д. Такие вещи случаются не часто, но они влетают в копеечку. Когда мы только начали ходить в круизы, это обходилось в 1,5 %, но сейчас яхта стала старше, отмотала немало миль и теперь подобные расходы где-то в диапазоне 3 %.

Как долго еще собираетесь путешествовать и снимать?

Мы всегда говорили, что будем путешествовать, пока деньги не закончатся или пока не надоест. Прошло четыре года кропотливой работы, и теперь проект окупается за счет прибыли с видео, продаж продуктов и краудфандинга. Так что вопрос в том, сможем ли мы сохранить его новизну, свежесть и удовольствие для себя. Думаю, когда превращаешь хобби в бизнес, всегда есть возможность получить от этого радость и создать новую профессию.

Мы стараемся соблюдать баланс между работой и личной жизнью. А поскольку это бизнес, основанный на образе жизни, то мы больше ценим свое время и радость от жизни, чем зарабатывание денег. Так что на самом деле, останавливаться мы не планируем, но время покажет.

Как думаешь, что изменится с появлением малыша на борту?

Было бы наивно полагать, что ничего не изменится. В краткосрочной перспективе мы будем делать более короткие переходы и, возможно, останавливаться только в хорошо известных местах. Несколько месяцев планируем походить по Карибам, где наверняка можно получить медицинскую помощь при необходимости, да и образ жизни немного более предсказуемый.


Траутман-джуниор успел подрасти и уже осваивает штурвал!

А дальше доверимся инстинкту. Возможно, отправимся в более отдаленные места. Мы хотим показать реальность яхтинга с новорожденным и связанные с этим проблемы. С одной стороны, немного страшно, ведь с появлением ребенка начинается совсем другая жизнь. С другой, мы с Карин гордимся, что нам выпала такая честь — проводить время вместе 24/7 и воспитывать ребенка в такой фантастической среде!

А как у вас обстоят дела с медицинским обслуживанием и страховкой?

Конечно, мы застрахованы. Храним 20 000 $ в чрезвычайном фонде. Кстати, обнаружилось, что в большинстве мест мира есть качественное и доступное медобслуживание.

У Карин шведское гражданство, поэтому медобслуживание у нее достаточно недорогое с приемлимыми страховыми тарифами. Для меня, Брейди и Алекс, как для американских граждан, это обходится гораздо дороже. В прошлом мы купили страховки с высокой ставкой, которые покрывают только серьезные проблемы (рак, опухоль головного мозга, крупные травмы и т. д.). У них часто более разумные расценки, чем у страховок полного покрытия.

А если возникает дефицит страховки при неотложной медицинской ситуации, то мы покрываем его из нашего “фонда экстренной помощи”.

Где вы еще не бывали, но очень очень хотелось бы?

Я бы с удовольствием навестил Японию! Несколько лет назад мы были так близко, но закончились деньги, и мы повернули на юг, в Малайзию. Если у вас напряг с финансами, то проще его переждать там, где жизнь дешевле, тем более, на яхте.

Мы часто шутили, что идем в Японию самым длинным маршрутом, через весь земной шар.

Что посоветуешь тем ребятам, которые собираются пойти похожим путем?

Однажды вы окажетесь на пороге принятия решения, и у вас есть два варианта — один из них, вероятно, заставит желудок сжаться в комок. Ощущение как на вершине американских горок: та же неуверенность и беспокойство перед тем, как отправиться в свободное падение. И вот такие решения, принятые на пределе, обычно оказываются самыми стоящими в жизни.

И на десерт несколько избранных видео с Youtube канала SV Devlos









Источник
« Последнее редактирование: 05.08.2020, 14:21:33 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal