Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Образ жизни => Тема начата: Craus от 19.09.2021, 19:48:33

Название: Одиночное плавание Чарльза Дона: один против стихии
Отправлено: Craus от 19.09.2021, 19:48:33
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_09_21_7_36_07.png)

Путешествия в гордом одиночестве всегда вызывают восхищение. Особенно, когда такое приключение сопряжено с природными трудностями

Герой сегодняшнего материала — Чарльз Дон. Он расскажет о своем опыте одиночного плавания. Помимо этого, моряк поделится своими впечатлениями от обыденных делах и каково это — быть один на один со стихией.

Начало пути

Я пришел к парусному спорту в одиночку и без обучения. Это было в лодке, которую я приобрел самостоятельно. Интересно, что никогда особо не стремился стать моряком-одиночкой. Это просто случилось.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_09_21_7_36_14.jpeg)

Спустя все эти годы я до сих пор не планирую никуда плыть в одиночку. Я всегда рад взять с собой команду. Просто я обычно не готов отменить предложенный круиз или переход просто потому, что никто не хочет идти со мной.

Без сомнения, можно получить огромное удовольствие от управления парусной лодкой без посторонней помощи. Чем больше лодка, тем больше удовольствия. Ключ к самостоятельному плаванию, как и во многих других вещах, — это самосознание.

Вы должны хорошо понимать свои природные ограничения. Это лишь одна из причин, почему после нескольких сезонов регулярного одиночного плавания лодка моей мечты не 47-метровая. А почти в два раза меньше!

Премудрости мореходства и отдыха

Одна из первых вещей, которые я узнал об одиночном плавании, — это то, что переходы в открытый океан намного проще, чем прибрежные. Ключевой проблемой всегда является сон. Всегда легче выспаться, когда ты находишься в глуши.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_09_21_7_36_21.jpeg)

Я помню, как однажды спросил Уэбба Чайлса, известного моряка-одиночки на дальние дистанции, который в течение многих лет был любимым автором проекта SAIL, как он организовал свой сон во время перехода.

Его ответ был очень простым: не организовываю. Его стратегия заключалась в том, чтобы просто заснуть, а затем поспать как можно дольше, пока ему не придется вставать, чтобы с чем-то разобраться.

Я пробовал это сам, потому что люблю хорошо поспать. И этот метод даже сработал! Отдельное облегчение было тогда, когда я смог положиться на современную электронику. Она уведомляла меня, когда были какие-то проблемы.

Радар с охранной сигнализацией может предупредить вас как о приближающихся кораблях, так и о шквале. Приемопередатчик АИС уделит особое внимание любым судам и большинству яхт с голубой водой в этом районе.

Игра по-мелкому

Прибрежные переходы — это совсем другая игра. Есть еще много коммерческих рыболовных судов, не оснащенных АИС, а спортивные рыболовные лодки, как я заметил, часто предпочитают идти в темноте, чтобы никто не обнаружил их сверхсекретные места для рыбалки.

Кроме того, существует множество малых судов, не оснащенных АИС. Засыпать с такими угрозами, которые вокруг вас гудят, немного похоже на попытку играть в пинбол с завязанными глазами.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_09_21_7_36_30.jpeg)

Если вы на самом деле не волшебник, лучше ограничиться короткими сеансами сна. Конечно, большим преимуществом прибрежного плавания является то, что обычно есть места, где можно остановиться.

Таким образом, когда я иду к берегу, я обычно ограничиваюсь короткими прыжками, с не более чем одним ночным этапом в каждом, даже если это означает, что требуется больше времени и в целом плыть на большее расстояние.

Оборудование

Что касается вопроса о том, как лучше всего оборудовать лодку. На эту тему есть целые книги! У меня есть один молодой друг, который плывет в одиночку на 39-футовой лодке Allures.

Он любит потчевать меня рассказами о смелых соло-спинакерных подъемниках с дистанционным управлением, медовых болотах и ​​других эзотериках. Это все хорошо.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_09_21_7_36_40.png)

Однако вам также необходимо уметь управлять своей лодкой, когда вещицы сломаются. В конце концов, для меня больше всего важны надежная система самоуправления и щит, который я могу достать из руля.

Причина в том, что обычно ограничивающим фактором является не ваше снаряжение. Это ваше душевное состояние. Вы будете удивлены, насколько большой лодкой вы справитесь в одиночку, если будете обращаться с ней вдумчиво.

При плавании в одиночку, даже на маленькой лодке, вам всегда нужно тщательно продумывать каждое свое движение. Желательно заранее. А затем сосредотачиваться исключительно на каждом из этих движений по мере их выполнения.

Вам нужно существовать и осознанно работать в каждый момент, прежде чем переходить к следующему — философия, которая так же хорошо работает в жизни в целом, как и на лодке.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk