collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 153
1156


Beccie and Steve were farmers in Tasmania, off the coast of Australia, when they decided to look for a better life. They always had to tend the flock and couldn’t go far from home, so drastically changed their living situation by moving aboad a sailing yacht.

They purchased a 43′ Roberts Mauritius sailboat and moved their entire large family aboard.

“We had never been sailing before and it’s not in our families,” said Beccie. “We just realized it was the best way for a family as large as ours to travel. To learn, I went on a small sailboat race in Hobart, Tasmania, which was fun. Steve went on some overnight sailing lessons but that was the extent of our learning. The rest was done on the go.”



The family sold all their stuff and moved aboard with 10 kids at the time. Number 11 was born into the sailing life.

Squeezing such a large family onto a narrow, monohull sailboat wasn’t the easiest thing in the world for the family. They had to adjust to the lack of space, lack of a yard to run and play in.

“It was tricky at first as we were all settling in,” said Beccie. “We would always be on top of each other as we were used to a big house. The best thing was that it was summer, so the kids went swimming a lot. We had our car in the area, too, so took trips out of the small sailboat which also helped. But now, we’ve been on the sailboat for a year and are sailing up the coast, and we are all used to it. It’s our normal now.”
She said living on the sailboat has been really great for the kids so far, which range in age from newborn to 14 years.

“When we were farmers in Central Tasmania, we were surrounded by a community of only about 100 people,” she said. “It’s not very multi-cultural. Now, the kids have met so many different people from many cultures and they love it.”
 
Also, the kids have learned so much on their sailing adventure.

“The kids have seen whales, dolphins, seals, penguins, stingrays, numb rays and many more animals,” she said. “They’ve gained an understanding of the ocean and weather. We have taught them about cloud formations and they have taught us about the tides. They have taught us about the theory of sail trim and we have taught them how to read the wind on the sails. The oldest four have taken three hour night shifts and they are learning to keep watch.”



The family is also learning about star formations, how to read the sky and navigate by sextant. The kids know how to listen and communicate via marine radio, and have learned about motors and wiring from their dad.

Source

1157

this topic in English

В Сети в разгаре дискуссия о том, правы ли родители, которые отправляются со своими детьми в дальние - и, главное, длительные, порой на несколько лет, -  путешествия под парусом

Одни считают, что дело это пустое и даже вредное: мол, дети в таких семьях лишены возможности нормально развиваться и растут ущербными. Другие приводят примеры, из которых следует, что все эти опасения – просто глупость, а дети в походах развиваются даже быстрее. Кто прав?



Честно скажем: не знаем. Но вот вам удивительная история про Стива и Бекки, мужа и жену с австралийского острова Тасмания, которые были фермерами, а потом решили вместе со своими детьми круто изменить свою жизнь. Продали ферму, купили яхту – и отправились в неизвестность. При том что прежде никто из них (за исключением главы  семейства) никогда под парусом не ходил.



Что в этой истории удивительного? А вот что: когда Стив и Бекки переселились на яхту, у них было 10 детей – мал мала меньше. Потом появился и одиннадцатый, когда все в семействе уже стали морскими волками и волчатами.

И они счастливы!!!

Поначалу проблемой, по словам Бекки, была теснота: дети привыкли к просторам фермерского дома, а тут была небольшая лодка. Но постепенно все устаканилось, каждый нашел себе «жизненное пространство». И, к удивлению Стива, развитие детей идет куда быстрее, чем шло на суше. Даже малыши расскажут вам тысячи историй о морских рыбах и животных, со знанием дела рассуждают о формировании облаков, навигации по звездам, управлении парусами и многом другом.

Источник

1158


Очередная житейская – и, главное, поучительная - история. Двое британцев (оба - чуть-чуть за 40) решили в минувшую среду отдохнуть под парусом и отправились на яхте из Брайтона в Госпорт

Расстояние невеликое - около 50-ти миль. На полпути один из британцев решил спуститься вниз, чтобы на газовой плите приготовить кофе. Потом – уже в больнице, с сильным ожогом  обеих рук, - он рассказал: ему показалось, что вроде бы пахнет газом, но значения этому он не придал. Чиркнул зажигалкой – и…

Ну, вы поняли: раздался взрыв. Меньше чем через минуту вся яхта была в огне.  Пришлось прыгать в воду. И ждать, когда появятся спасательный катер, а сразу вслед за ним вертолет береговой охраны.

Мораль проста: друзья, не теряйте бдительности!

А яхта (точнее, то что от нее осталось) теперь на дне.

Источник

1159


Организатор, а по совместительству и вдохновитель нового проекта «88 Парсек», Рубен Хохряков, ощутимо переживает, когда рассказывает о «Бегущей по волнам», словно отец выводит в свет свою подросшую дочь.

Элегантная баркентина является его детищем, которое - по разным причинам - можно поистине назвать выстраданным. Автор, который побывал на борту данного судна, готов подтвердить, что создатель воплотил в жизнь давнюю и колоссальную мечту всей своей жизни. Благодаря его стараниям появилось морское судно, оригинальное по своей концепции, а также по исполнению и внешнему виду.

Начинался весь долгий путь создания абсолютно стандартно. В прошлом Рубен Хохряков занимался парусным спортом на профессиональном уровне, но спустя какое-то время у него наступил многолетний перерыв, когда романтика парусов отступила под серьезным натиском глобального бизнес-проекта, однако до конца не сдалась…

Как сообщил автор шедевра, первые «крамольные идеи» появились еще в 2003 г., когда состоявшийся предприниматель под руководством опытного шкипера держал путь от Афин до Родоса на 42-футовой «Баварии», взятой в аренду.

Его, не лишенного романтики, постоянно беспокоила незаполненная пропасть, которая образовалась между небольшими парусниками, предназначенными для чартера и большими круизными кораблями. Лодки дают прекрасную возможность ощутить полной грудью романтику парусного похода, а также оценить все прелести небольших гаваней среди огромного количество островов, к примеру, Эгейского моря. К сожалению, комфорт при этом достаточно условен

Лайнеры же окружают гостя максимумом комфорта, однако романтика полностью исчезает среди помпезных интерьеров и ритмического бурчания гигантских судовых дизелей.

Прекрасная идея



Таким образом, первый посыл автора стал понятен – хотелось бы построить гибрид парусной яхты и круизного лайнера, с полноценным парусным вооружением, который будет иметь отменную мореходность в самых суровых условиях.

Также заветной мечтой вдохновителя разработки стало судно с открытой платформой на корме, оборудованной по всей ее ширине, для занятия дайвингом. Помимо этого, у него были некоторые условия, от которых опытные конструкторы пребывали в полном шоковом состоянии, и «продавить» их мог бы исключительно человек, абсолютно не имеющий какого-либо понятия, что подобное не предоставляется возможным.

В конечном итоге, после категорических отказов знаменитых верфей Голландии и Германии, проект все-таки согласилась реализовать одна судоверфь, расположенная в Гданьске (Польша), которая ринулась в бой - им просто было любопытно посмотреть, что из данного эксперимента получится.

В целом, о приключениях пока что не возведенной мегаяхты можно написать множество рассказов. На официальном сайте «88 Парсек» имеется хороший и вкусно написанный текст касательно истории возведения «Бегущей по волнам», который стоит почитать, и он гарантированно оставит незабываемые впечатления.

Сделать нечто подобное оказалось вполне возможным. ТЗ было составлено еще в 2005 г., а в 2010 г. в Гданське прошла презентация готового судна для СМИ и партнеров организации. И в августе 2011 г., пройдя через акваторию Бремерхафена, корабль добрался до побережья Кипра, где и начал свою карьеру круизного лайнера.

Впервые очевидцу посчастливилось увидеть яхту, которая находится на рейде у прибрежья Протараса. При длине в 64 м «Бегущая по волнам» не кажется достаточно крупногабаритной и представляет собой элегантное, но прочно сбитое и надежное морское судно с довольно-таки интересным силуэтом рубки. При аналогичной длине яхта "Феличита Вест" от Пернини Нэйви, к примеру, наряду с «Бегущей по волнам» смотрелась бы как изящная туфелька на фоне походного ботинка.

Особенности яхты

С технической точки зрения, «Бегущая…» является трехмачтовой лодкой длиной в 64 м, со стальным корпусом и надстройки с мачтами, выполненными из алюминия.

Металлический корпус был выбран из-за надежности и высоких прочностных характеристик, а также мореходности – «Бегущая…» имеет сертификацию GL по высочайшей категории +100 А5. Проще говоря, такая лодка может эксплуатироваться во всех акваториях, кроме ледовых широт в холодное время года. Также яхта полностью отвечает всем требованиям SOLAS и может принять у себя на борту до сорока пяти гостей и двадцать два человек экипажа. Водоизмещение судна составляет 700 тонн при осадке 3,2 м, что позволяет ей заходить в небольшие бухты и изучать острова небольших размеров.

Так, со шлюпки на яхту можно попасть посредством знаменитой кормовой аппарели.



Та самая платформа, занимающая всю ширину кормовой части, которую так мечтал лицезреть Рубен, был успешно реализована. Отныне огромная металлическая панель, с надписью RUNNING ON WAVES, откидывается с помощью двух мощных гидроцилиндров, тем самым трансформируясь в платформу для купания, отделанную тиком. Сразу за площадкой установлена герметичная переборка, которая отделяет центр дайвинга от основного объема корпуса.

Внутри образовавшегося помещения, была размещена компрессорная станция, включающая стойки с баллонами и прочие принадлежности для дайвинга. Помимо круиза, такая лодка может использоваться в качестве экспедиционного корабля, который планируют применять в довольно-таки серьезных походах.

Из водолазного центра лестница введет прямо в кокпит, расположенный в корме главной палубы. Здесь имеются удобные диваны и столики для принятия трапезы. С кормы прямо в кают-компанию по обоим бортам ведут два просторных прохода. Этим же путем можно пройти к каютам 1-го класса и жилым зонам на нижней палубе.

Безупречное исполнение и тщательность подгонки тикового покрытия, просто поражает.

Гости, находящиеся на борту яхты, могут разместиться в 18 каютах, 5 из которых – имеют отдельный выход на палубу.

Габариты других кают скромнее, но от этого они не становятся менее комфортабельными. Каюты оснащены всем необходимым, что нужно для свершения комфортного вояжа. Особое впечатление произвела подводная камера, способная выводить на экран всю красоту подводного мира, а также точные показатели эхолота. Помимо этого, неописуемый восторг вызвали медные задрайки на иллюминаторах, а также напольные мозаики, выполненные в сине-голубых тонах, характерных для Средиземноморья.

Как сообщил инициатор затеи, каждый человек, кто в далеком детстве грезил стать капитаном или пиратом придет в дикий восторг.

Одним из моментов, с которым пришлось серьезно повозится, стало обеспечение микроклимата. Оборудовние настроено таким образом, что в каюту попадаешь как в прорубь из парной. И это несмотря на +30 в тени. В каютах находиться крайне комфортно в любую погоду.



В носовой части, совместно с рындой, особое внимание привлек к себе еще один компонент внешнего вида «Бегущей по волнам» – просторный утлегарь. Изначально, по замыслу дизайнера Надежды Степеченко, он должен был быть сплошным, но тогда бы судно не смогло выдержать силу океанской волны. Так или иначе, никто не планировал сдаваться. В результате, утлегарь остался в первоначальном виде, но стал ажурным, а платформу у его основания забрали сияющими прутьями по типу китового уса.

Уникальность судна

Корабль получился поистине уникальным. И неспроста, поскольку ни на какой-либо другой лодке во всем мире нельзя разлечься на рангоуте и наблюдать сквозь ограждение, как внизу форштевень плавно пронизывает водную гладь.

На верхней находится просторный сандек с джакузи, основная рубка, а ближе к кормовой части, еще один кокпит, имеющий навес, который защищает от непогоды или агрессивного солнца. Между ним и рубкой возвышается платформа около грот-мачты, где комфортно поместился компактных размеров флайбридж со всеми необходимыми навигационными приборами и средствами управления. Здесь можно провести изумительную фотосессию, не мешая при этом капитану вести судно.



Ну, и теперь о главном - миссии проекта, а точнее о парусах. В программе был предусмотрен демонстративный вояж под парусами по направлению от Протаса до портового городка Ларнаки. Рубен был абсолютно прав, подобных ощущений нельзя получить, находясь на борту крупногабаритных круизных лайнеров. Здесь есть все, о чем многие мечтали еще с далекого детства: и вой лебедок, и шелест больших полотнищ, находящихся над головой, и шипение воды при движении.

Русский дух

Также следует отметить то, что идеальную атмосферу на судне немного подпортил шум основного дизельного генератора. Инженеры, по непонятной причине, произвели установку его как на грузовых судах – почти без глушителя. Это приемлемо на большом корабле, но не для яхты длиной в 64 м. Тем не менее, организаторы уверили, что этот нюанс разработчики уже приняли к сведению, поэтому лодка в скором времени встанет на небольшую реконструкцию, после чего дефект будет устранен.

Рассказывать о яхте «Бегущая по волнам», а также о ее создателях можно достаточно долго, однако возможности нашего сайта имеют определенный лимит. Мы рады видеть, что существуют люди, которые наперекор всем препятствиям, смогли воплотить в жизнь свою давнюю мечту, представив всему миру оригинальный в своем классе корабль, который с полной гордостью можно назвать российским.

Сейчас судно ходит под мальтийским флагом, однако все, с кем посчастливилось побеседовать, утверждали, что лодка является поистине русской.

Общая длина (с бушпритом)           64,00 м
Длина корпуса                                   55,30 м
Длина между перпендикулярами   44,65 м
Габаритная ширина                             9,50 м
Конструктивная осадка                     3,20 м
Высота борта                                     6,00 м
Конструктивное водоизмещение      700 т
Площадь парусов                            1120 м2
Тип парусного вооружения       Баркентина
Скорость судна при работающем двигателе   10 узлов
Двигатель   Volvo Penta D16MH
Мощность двигателя / при об/мин   478 кВт / 1800 об/мин
Регистровый Тоннаж   GT = 630
Экипаж           21
Пассажиры   42
Класс PRS   KM SAILING PASSANGER SHIP (ПАССАЖИРСКОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО)



Источник

1160


Историческая гонка парусных яхт «Кубок 100 миль - 2019» на призы Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга посвящается Дню России, 200 летию отхода из Кронштадта шлюпов «Восток» и «Мирный», экспедиция которых в Южный океан увенчалась открытием Антарктиды, 100-летию Кронштадтского яхт-клуба.

Историческая регата «Кубок 100 миль» - старейшая в России. В 1852 году под патронажем российского императора состоялась первая гонка с огибанием острова Нерва.

С тех пор маршрут этой регаты остается неизменным — старт от Кронштадта, остров Нерва огибается левым бортом и флот возвращается в Кронштадт.



Организаторы:Ассоциация крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6», Санкт-Петербургский парусный союз, Яхт-клуб Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов.

Гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» проводится в соответствии с Планом работы Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга на 2019 год и при поддержке фонда «Морской Петербург».

Соревнования проводятся в следующих зачётных группах яхт: - яхты класса «Л-6»;

- яхты с гоночным баллом ORC (по результатам проведения Мандатной комиссии яхты могут быть разделены на дивизионы по величине гоночного балла и конструктивному типу);

- яхты свободного класса (дивизион яхт «Кубок 100 миль»).

Расписание соревнования:

- 03 июня, понедельник 19.00 - 21.00 Мандатная комиссия - в Центре парусного спорта СПб РЯКП;

- 07 июня, пятница с 16.00 Прибытие яхт в Кронштадт, швартовка в Средней гавани к набережной Петровского парка;

- 08 июня, суббота:

09.00 Собрание капитанов яхт, участвующих в гонке, на набережной Петровского парка Кронштадта;

10.00 Торжественное открытие соревнований в Петровском парке Кронштадта у памятника Петру I

13.00 Старт гонки западнее южной дамбы о. Котлин.

- 09 июня, воскресенье, в течение дня. Финиш – гонки западнее южной дамбы о. Котлин. Более конкретно место старта и финиша будет уточнено в Гоночной инструкции, в зависимости от погодных и других условий.

- 10 июня, понедельник, 19.00 – 20.00. Церемония награждения призёров и победителей гонки «Кубок 100 миль» будет проведена на борту ледокола – музея «Красин» (набережная лейтенанта Шмидта, напротив главного здания Горного института).



Источник

1161
Your topic / A Russian Girl and the Mini Transat 2019
« : 07.06.2019, 22:45:40 »


Hey hey! My name is Ira, I am 35 years old and I am from St. Petersburg.

I am one of those who decided to change their lives and fulfill the dream.

My dream is to across entire Atlantic Ocean in the Mini Transat solo sailing race in 2019.

This race is a challenge for me! Crossing Atlantic - is what every sailor aspires to. Going for it alone is a challenge not only to yourself, but also to the Ocean.

It so happened that in the 40-year history of the race I would be the first Russian woman who will risk to take this start. This is a great joy, and a big responsibility.





A bit about me:

Sailing from age of 12

Done famous races such as Rolex Fastnet Race, Rolex Middle Sea Race

Rounded Cape Horn in 2015 with an international sailing expedition

Set the Transatlantic world speed record Bermuda to Plymouth in 2017 on Class 40 boat

Since 2017 participates in double-handed racing in Russia and Europe

Since 2018 solo ocean sailor in France, class Mini 6.5

Ice-yacht pilot, DN class

Freelance reporter and author of the articles about ocean races for Yacht Russia magazine

Russian Sailor of the Year 2017


My boat:
 

official name : CACHAÇA

fleet : serial

design : MANUARD TIP-TOP

year : 2005

national flag : RUS

home port : Saint-Petersburg

passed Mini-Transat : 2





The Mini-Transat race was created in 1977 by sailor Bob Salmon in  the UK.

The race takes place every two years nowadays. It starts in France and ends in the Caribbean with an intermediate finish in the Canary Islands.

More than 4,000 miles and about a month, face to face with the Ocean, on yachts only 6.5 meters long!

The Mini-Transat feature is the absence of any connection between sailor and anyone on the shore. It is this isolation for many-many days that made this spectacular race world famous.

More than 80 skippers from many countries regularly challenge Nature and  themselves. People of all ages, social classes and with different maritime experiences come annually to the Class Mini circuit to make their dreams come true, to touch this lifestyle of high achievements, to start a new way as a professional racer.

First of all, skippers must be good navigators, but not only this: they must be also well versed in meteorology and be able to prepare the yacht technically. They must be strong and endurant. In Mini-Transat race they will sleep no more than 20 minutes in a row for dozens of days.

Race starts: 22 of September 2019

Total distance: 4050 nm

Rout: La-Rochelle - Las-Palmas - Martinique

Number of crew: 1 (solo)



Class Mini 6.5 boats are real little “rockets” capable to overcome large, in comparison with their size, distances.

Only 6.5 meters long, and what a courage!

The pinnacle for the class racing is MINI-TRANSAT race.

Yes! On such a little yacht alone across the Ocean.



The main idea of the class is a high-level amateur sport and high achievements.

The emphasis is primarily on the ability of sailor to work with sails, independently analyze weather, navigate with a minimum number of technical devices. So, while racing, any chart plotters are prohibited, as well as any equipment capable of analyzing the forecast and automatically recommending courses.

Any connection with the shore is prohibited, including the usage of the satellite phones.

My schedule and my achievements:

I am going my way to Mini Transat during 2 years so far.

But it's not so easy! No more than 84 participants can be allowed to participate in the race, and a real battle has unfolded for this opportunity! To get opportunity to apply for transatlantic race, I had to go through a series of proving her intention by qualifying races and to gain so much-needed practice in the severe Biscay and Atlantic. During the 2018 season, all qualifications were successfully passed and I  was registered as an official participant of the Mini-Transat at number RUS 579!



A lot has already been done, but a little bit still left!

o get to the start on September 22, 2019, in order to go through the race as quickly and safely as possible, I need to upgrade some equipment on my yacht, and gain more experience in qualifying races. I rely on serious preparation. That's what I need your help for. I want to update:

- Jib

- small spinnaker - A5

- electronic sensors to ensure the correct operation of the autopilot

- electricity supply system (solar panels + fuel cell service and purchase of methanol for it)

- some rescue and navigation equipment

- to pay regattas entry fees

You can become part of my project - join me!

Follow my project in social networks:

Facebook

Instagram

ВКонтакте

via

1162


this topic in English


Впервые в истории нашей страны российская яхтсменка Ирина Грачева будет участвовать в знаменитой одиночной парусной гонке через Атлантический океан Mini Transat 2019!


Привет! Меня зовут Ира, мне 35 лет и я из Санкт-Петербурга.
Я - одна из тех, кто решил поменять свою жизнь и пуститься вслед за мечтой.

Моя мечта - в одиночку перейти Атлантический Океан под парусом в гонке Мини Трансат в 2019 году.

Эта гонка для меня - вызов! Перейти Атлантику - это то, к чему стремится каждый яхтсмен. А перейти ее в одиночку - это вызов не только себе, но и Океану.

Так уж вышло, что за 40-летнюю историю гонки я стану первой российской женщиной, рискнувшей взять этот старт. Это большая радость, и большая ответственность.





Немного обо мне

Мастер спорта России

Занимаюсь парусным спортом с 1997 года, опыт уже более 20 лет

В 2015 году обогнула Мыс Горн на яхте

В 2017 году установила рекорд скорости на яхте Class 40 через Атлантику

С 2017 года гоняюсь double-handed в России и Европе

С 2018 года гоняюсь в одиночку в Class Mini 6.5 во Франции

Пилот буера (яхта на льду), класс DN

Профессиональный фотожурналист

Внештатный корреспондент и автор статей об океанских гонках журнала Yacht Russia

Яхтсменка Года – 2017 в России


Моя лодка

официальное имя : CACHAÇA

флот : серийный

проект : MANUARD TIP-TOP

год постройки : 2005

национальный флаг : RUS

порт приписки: Санкт-Петербург

уже пройденных Mini-Transat : 2





Гонка Mini Transat создана в 1977 году англичанином Бобом Салмоном.

В наши дни гонка проводится раз в 2 года. Стартует во Франции, а финиширует на Карибских островах. Промежуточный финиш на Канарах.  Более 4000 миль и около месяца, один на один с Океаном, на яхтах длиной всего 6,5 метров!

Специфика Mini-Transat - это отсутствие любой связи между спортсменом и землей. Именно эта изоляция на многие дни дала всемирную известность этой захватывающей гонке.

Более 80 шкиперов из многих стран регулярно бросают вызов стихии и самим себе. Люди всех возрастов, всех социальных классов, с различным морским опытом, ежегодно приходят в класс Мини, чтобы реализовать мечты о жизни, о высоких свершениях, начать карьеру гонщика-профессионала.

Шкиперы должны быть, прежде всего, хорошими навигаторами, но не только: они также должны хорошо разбираться в метеорологии и уметь технически готовить яхту. Они должны быть сильными и выносливыми. В гонке Mini-Transat им придется спать не более 20 минут подряд на протяжении десятков дней.

Дата старта гонки: 22 сентября 2019

Общая дистанция: 4050 миль

Маршрут: Ля-Рошель - Лас-Пальмас - Мартиника

Численность экипажа: 1 (в одиночку)





Яхты класса Mini 6.5 - настоящие маленькие «ракеты», способные преодолеть космические, по сравнению с их размерами, расстояния. Длина всего 6.5 метров, а какой кураж!

Вершиной для класса является гонка MINI TRANSAT.

Да-да! На такой малютке в одиночку через Океан.



Основная идея класса – любительский спорт очень высокого уровня. Спорт, несомненно, высоких достижений.

Акцент делается, в первую очередь, на умение человека работать с парусами, самостоятельно анализировать погоду,  навигировать с минимальным количеством технических приспособлений. Так, в гонке запрещены любые карт-плоттеры, а также любая аппаратура, способная анализировать прогноз и автоматически рекомендовать курсы.

Запрещена любая связь с землей, в том числе – с помощью спутниковых телефонов.

Мой план и достижения
 
Я иду к своей мечте уже на протяжении двух лет.

Но все не так просто. К участию в гонке может быть допущено не более 84 участников, и за место на старте развернулась настоящая битва! Прежде, чем получить возможность подать заявку на трансатлантическую гонку, я должна была пройти через ряд испытаний квалификационными гонками и наработать столь необходимую практику в суровом Бискае и Атлантике. За сезон 2018 все испытания были успешно пройдены, и я зарегистрирована как официальный участник Mini Transat под номером RUS 579!





Очень многое уже сделано, и осталось совсем чуть-чуть!

Чтобы выйти на старт в 22 сентября 2019 года, чтобы пройти гонку максимально быстро и безопасно, мне надо обновить некоторое оборудование на моей яхте, и набрать еще больше опыта в квалификационных гонках. Я делаю ставку на серьезную подготовку. Именно для этого мне и нужна ваша помощь. Я хочу обновить:

- передний парус стаксель

- маленький спинакер - А5

- электронные датчики, позволяющие обеспечить корректную работу авторулевого

- систему поставки электричества (солнечные панели + сервис топливного элемента и покупка метанола для него)

- некоторое спасательное и навигационное оборудование

- оплатить стартовые взносы регат

Я пишу историю, и предлагаю вам стать ее частью

Следить за моим проектом можно в социальных сетях:

Facebook

Instagram

ВКонтакте

Источник

1163


Турецкие власти внесли изменения в правила касательно захода и стоянки иностранных яхт

До текущего года судовладелец мог, имея самую обыкновенную туристическую визу, пришвартовать свою яхту в турецкой марине с максимальным сроком пребывания 90 дней. Для того, чтобы судно на территории Турции находилось круглый год, иногда покидая ее, необходимо было уплатить налоговый взнос – Икамет.

Нововведение гласит:

Все ныне действующие, а также новые Икаметы аннулируются, если судовладелец проводил за пределами Турции свыше 120 дней в общей сложности (все даты прихода/ухода по акватории фиксируются в марине);

В случае, когда Икамет аннулирован, судовладелец может пребывать в марине как турист сроком до 90 дней;

В случае, когда срок действия Икамет истек, его необходимо в обязательном порядке продлить на прежних условиях, то есть с уплатой налоговых взносов;

Когда истекает действие спецудостоверения Икамет, то заканчивается и срок действия медстраховки. Ее надо будет заново оплатить и предъявить при приобретении нового удостоверения.

Стоит отметить, что перечень мест и организаций, где можно будет приобрести такое удостоверение (Икамет) будет опубликован лишь следующей весной. Пока что судовладельцам за необходимыми справками следует обращаться к собственникам марины.

Источник

1164


Как дела у 76-летней британки Жанны Сократес, цель которой - стать самым пожилым яхтсменом в мире, совершившим кругосветное путешествие в одиночку и нон-стоп? Самое время рассказать о ней – есть повод!

Но сначала напомним: старт на своей 11,5-метровой яхте Nereida (2009 года выпуска) миссис Сократес взяла 3 октября прошлого года в городе Виктория на крайнем западе Канады, где она живет. Прошла вдоль Северной и Южной Америк, 19 декабря обогнула мыс Горн, после чего взяла курс на восток, так что теперь позади два знаменитых мыса – Доброй Надежды и  Лювин. Сейчас баба Жанна, как мы однажды весьма фамильярно ее назвали,  бросила якорь в заливе Тимару Южного острова Новой Зеландии. Вон куда забралась.

В заливе Тимару миссис Сократес решила сделать остановку, чтобы привести «Нерейду» в порядок и немного перевести дух. Правилами одиночных нон-стоп кругосветок это не запрещено – в том случае, если вы не выходите на берег и не получаете посторонней помощи.

Такой помощи и не будет, хотя она не помешала бы. Потому что 15 мая, когда ветер был 45 узлов, а волны – 8 метров, «Нерейда» перевернулась. Сократес чудом осталась жива и здорова, а вот яхте досталось. Вода залила кабину и наделала там бед. Солнечные панели смыло в океан. Вышли из строя ветрогенераторы. И прочая, и прочая.

Но смелая бабушка (она и вправду бабушка) не сдается и не унывает. Ее и раньше преследовали поломки, и все же Сократес каждый раз выходила из положения. Утверждает, что выйдет и на этот раз.

Повторим то, о чем в свое время уже писали. Однажды Жанна Сократес уже обогнула «шарик». Свою предыдущую кругосветку (которую так  же, как и теперь, она начала в Виктории) британка завершила 8 июля 2013 года – тогда ей было 70 лет и 325 дней. Достижение не побито до сих пор и включено в «Книгу рекордов Гиннесса».

Но быть самой пожилой женщиной из тех, кто совершал одиночные кругосветки, Сократес мало. Она надеется стать самой пожилой из всех – вне зависимости от пола. Для чего необходимо побить рекорд, недавно установленный победителем гонки Golden Globe Race Жан-Люком ван ден Хееде из Франции, - 73 года 129 дней.

Починив все то, что удастся починить, миссис Сократес намерена начать заключительный этап своего путешествия. Сначала она пойдет на восток, затем на северо-восток к Таити, затем к Гавайским островам, после чего возьмет курс на Викторию в канадской провинции Британская Колумбия.

Успеха этой удивительной женщине! Семь футов под килем!

Персональный сайт Жанны Сократес

Источник

1165
Образ жизни / Per aspera ad astra!
« : 05.06.2019, 13:07:49 »


Коллеги, работающие над страницей #EsmeraldaOK, опубликовали любопытнейшее интервью с Уку Рандмаа

– Кто / что вдохновило вас на эту гонку?
– Сэр Фрэнсис Чичестер и сэр Робин Нокс-Джонстон

– Каких благ цивилизации вам не хватало больше всего?
– Никаких. Мне не сильно нужна цивилизация.

– Какое было самое красивое место / момент во время гонки?
– Южный океан.

– Кто был самым интересным попутчиком / конкурентом в гонке?
– У нас была отличная команда: Марк, Сьюзи, Абилаш, Грегор, Аре и я.

– Куда бы вы хотели пойти на яхте прямо сейчас?
– Дома, в заливе у берегов Эстонии на моей яхте Luts (класс Laser).

– Что было самым раздражающим во время гонки?
– Отсутствие еды и ветра.

– Когда вы в последний раз болели морской болезнью?
– Северная Атлантика, когда я направился на Юг

– Какое правило гонки вы бы хотели изменить?
– Получение информации о погоде.

– Кто из потенциальных участников #GGR2022 имеет шансы стать лидером?
– Трудно судить на данный момент. Думаю, никто не знает.

– Какой дизайн яхты вы считаете лучшим?
– IMOCA, но Rustler тоже великолепен.

– В море вы слушаете ту же музыку, что и на берегу? Если нет, то в чем разница?
– Нет. У меня дома нет старомодных аудио-кассет, только Spotify (интернет-сервис потокового аудио).

– Если бы вас попросили нарисовать ваш герб, что / кого бы вы изобразили на нем?
– Океан и семью.

– Какой девиз вы бы написали под своим гербом?
– Per aspera ad astra (Через тернии к звёздам - лат.).

– Ласточки, якоря… какую татуировку заслуживает яхтсмен, финишировавший в GGR?
– Я вообще не фанат тату. У меня даже нет дырки для серьги в левом ухе.

- Как вы отпраздновали пересечение экватора?
– Без рома и без вечеринки. Я уже много раз пересекал экватор, так что в праздновании нет необходимости.

Источник

1166


Меньше недели остается до старта 8-й международной балтийской регаты «Кубок Усть-Луги» 2019. В этом году она начинается в субботу, 8 июня, в Таллине. Регата пройдет по маршруту Таллин – Хельсинки – Котка и завершится церемонией награждения победителей 15 июня в Санкт-Петербурге

 Свой восьмой сезон «Кубок Усть-Луги» встречает в ранге крупнейшей любительской парусной регаты на Балтике. За минувшие годы в соревнованиях приняли участие около 30 команд из пяти стран: на гоночные дистанции выходили представители России, Германии, Голландии, Финляндии и Эстонии. Самые первые гонки под девизом "Одно море, одна профессия, одна судьба!" состоялись летом 2012 г. и были приурочены к 10-летию Морского торгового порта Усть-Луга. С тех пор основу коллективов, принимающих участие в регате, традиционно составляют портовые организации и их партнеры, среди которых тон задают Компания Усть-Луга, РЖД, Трансмашхолдинг, Мурманский морской торговый порт, Морстройтехнология и др.

Экипажи яхт на три четверти составлены из непрофессиональных яхтсменов – сотрудников компаний и организаций, выступающих в Кубке. Гонки проходят как на прибрежных дистанциях, так и в открытом море. Несмотря на свой любительский статус, Кубок Усть-Луги уже давно и по праву заслужил уважение специалистов и знатоков парусного спорта. Формат соревнований и предлагаемый яхтсменам маршрут, уровень организации и судейства гонок, накал спортивной борьбы и мастерство участников соответствуют самым взыскательным требованиям, предъявляемым к международным парусным регатам.

За восемь лет Кубок прошел большой путь от регионального отраслевого турнира до международного парусного проекта. Регата стала масштабной инициативой в области парусного спорта, эффективным инструментом развития и поддержания корпоративной̆ культуры. Кубок Усть-Луги способствует интеграции европейских морских городов и портов, заинтересованных в развитии партнерских отношений и делового сотрудничества на Балтике. Ежегодных встреч на регате с нетерпением ждут его участники, число которых растет с каждым новым сезоном.

Помимо уже названных команд, в эту субботу на старте регаты в Таллине соберутся коллективы Морской спасательной службы (действующие обладатели кубка), Ассоциации «Русский регистр», ФГУП «Росморпорт», ГТ «Морстрой», Российского морского регистра судоходства, а также эстонская команда EESTI 1520. Первые гонки в Таллинском заливе состоятся в воскресенье, 9 июня.

Кубок Усть-Луги проходит при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта.

Генеральный спонсор соревнований - судостроительная компания DAMEN SHIPYARDS GROUP

Состав участников регаты 2019:

1. ОАО «РЖД»

2. ОАО «Компания Усть-Луга»/ ООО «БМБА»

3. АО «Трансмашхолдинг»

4. ООО «Морстройтехнология»-1

5. ООО «Морстройтехнология»-2

6. EESTI 1520 Sailing team

7. ПАО «Мурманский морской торговый порт»

8. ФАУ «Российский морской регистр судоходства»

9. ФГБУ «Морспасслужба»

10. ФГУП «Росморпорт»

11. СУ «ГТ Морстрой»

12. Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

Источник

1167


Американский путешественник Рэндалл Ривз, который на 45-футовом алюминиевом шлюпе Moli задумал в одиночку описать «восьмерку» вокруг Антарктиды и обеих Америк, решил сделать пит-стоп в канадском Галифаксе - спустя 237 дней и 31000 морских миль после старта

Об одиссее Ривза мы в свое время уже писали. Но было это несколько месяцев назад. Стоит кое-что повторить.

Свой проект американец назвал Figure 8 Voyage. То есть «вояж - восьмерка», вокруг Антарктиды и обеих Америк.  Общая длина маршрута – около 38 тысяч морских миль. Чудовищно много. Но тут нужно отметить, что Ривз уже много лет является страстным поклонником Бернара Муатессье – с тех самых пор, когда, еще учась в университете, взял у того интервью для студенческой радиостанции.

Стартовал Ривз в октябре 2018-го из Сан-Франциско (этот город, напомним, находится на западном побережье США). Взял курс сначала на юг, а затем на восток. И обошел вокруг Антарктики за 110 дней. 21 марта во второй раз за одно путешествие обогнул мыс Горн. После чего направился на север. И теперь добрался до Галифакса (канадская провинция Новая Шотландия).

Так зачем же он неожиданно решил сделать пит-стоп – продолжительностью до недели? Путешествие спланировано таким образом, чтобы оказываться в высоких широтах летом, - это позволяет избежать наиболее сильных штормов. Вскоре Ривзу предстоит пройти канадским Северо-Западным проходом (он, кстати, там уже в свое время ходил), а у него возникли проблемы с парусами, и кое-что надо заменить. К тому же на пути Рэнделла оказалось много льдин. И, значит, стоит немного подождать – в надежде, что солнце их растопит.

Финишировать Ривз планирует в Сан-Франциско, до которого теперь не так уж и далеко. Все путешествие по плану займет меньше года. Должен успеть.

И, конечно, нужно рассказать о его судне, тем более что оно того заслуживает. 45-футовый Moli (шкипер называет его просто Мо)  был построен в 1989 году специально для высокоширотных экспедиций. Первый владелец – немец Кларк Стеде – обошел на нем вокруг двух Америк. Второй владелец – американец Тони Гуч, – стартовав из Северной Америки, затем обошел вокруг Антарктики.

Получается, Рэндалл Ривз сам ничего не придумал. Объединил путешествия двух предыдущих владельцев Moli – и получилась «восьмерка»!

Сайт путешествия Figure 8 Voyage


Страница в "Фейсбуке"


Источник

1168
Your topic / 17-th Century Shipwreck Wine
« : 02.06.2019, 01:13:10 »


Christie’s is delighted to present two extraordinary 17th century bottles, the oldest we have ever brought to market.

In 2010 a wreck site was uncovered during a survey mission of the ocean floor off the coast of Germany. At a depth of 40 metres, divers discovered a decayed wreck and buried, deep in the mud in old rattan basket was found to be 14 ancient bottles. One bottle broke in the recovery and one bottle was opened and tested. The laboratory results, (detailed below) show that it had been a powerful red wine. The shape of the bottles and a thorough investigation of the wine and cork indicated that the wine was bottled between 1670 and 1690.
Prof. Gougeon (Institut Universitaire de la Vigne et du Vin / University of Burgundy) provided some results in March 2016.

“Our latest results obtained in Dijon confirm the liquid being a grape based beverage due to the presence of tartaric acid. Phenolic analysis confirmed a typical old wine signature rich in tannin degradation products and together with the presence of resveratrol enables us to tell it was a strong red wine. Interestingly, besides small aliphatic acids such as lactic and acetic acid, the wine still contained some amounts of ethanol. Our colleague historian confirmed me from the chemical analysis of the glass and especially from the shape of the corked flask that the dating precisely would correspond to a period from late XVIIth century."
The bottles are offered with a certificate from the owners who recovered the wine. The wine is extremely old, and because it is not a fortified wine, it’s drinkability is questionable, this should be approached as a lot of historical and vinous importance.

Shipwreck Wine

Offered in specially designed water-filled storage tanks. Offered with special equipment to maintain the bottles in their storage tanks.

2 bottles per lot

LOT 779

Estimate: GBP 26,000 - GBP 30,000

via

1169

this topic in English

Аукционный дом Christie's выставил на продажу необычные бутылки вина XVII века. По словам организаторов торгов, это старейшие вина, когда-либо продававшихся на открытом рынке. Стоимость одного лота из пары таких бутылок - от 33 до 38 тысяч долларов.

Судно обнаружили в 2010 году у побережья Германии во время научной экспедиции. Среди прогнивших досок и внушительного слоя грязи на глубине 40 метров дайверы обнаружили старую корзину из ротанга, а в ней 14 закупоренных бутылок необычной формы.

Эксперты открыли одну из них для анализа. Оказалось, что это классическое европейское красное вино. Форма бутылок, а также анализ жидкости и пробки показали, что оно было разлито между 1670 и 1690 годами.

- Наши последние результаты, полученные в Дижоне, подтверждают, что жидкость представляет собой виноградный напиток - в нем имеется винная кислота. Причем вино было весьма крепкое, - говорит профессор Гужон из бургундского Института виноградарства и виноделия.

Помимо молочной и уксусной кислоты в напитке был и этанол. Но эксперты отмечают, что для питья оно уже давно непригодно. Зато пара таких бутылок украсит любую коллекцию. Кроме того, цена на уникальный артефакт будет только расти, так что покупка может стать и прекрасной инвестицией.

Александр Гавриленко

1170


Памяти легендарного капитана Геннадия Васильевича Коломенского посвящается.

Спасение польской практикантки в Атлантике и триумфальная победа барка "Крузенштерн" в гонке "The Tall Ships Races" в 2000 году. В России почти никто не знает эту историю. Образовательный центр "Морская практика" благодарит Кристину Хибер и Георгия Тудоси за подготовку видео.

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2973 Сообщений
grebenshch
599 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 385
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 [7] 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal