Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => География => Тема начата: Craus от 13.11.2017, 21:03:58

Название: Самые знаменитые маяки Франции
Отправлено: Craus от 13.11.2017, 21:03:58
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_38_36.jpeg)

Маяк Маре (La Jument) - выжил ли смотритель?

Если вы начнете искать маяки в шторм, то одной из самых популярных будет фотография маяка La Jument и его смотрителя, который по очень частой в интернете версии вышел покурить в шторм. Это фотография должна якобы показывать, какой он смелый и ничего не боится.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_38_00.jpeg)

А чем же на самом деле закончился этот опрометчивый шаг смотрителя маяка...

Провинция Бретань на северо-западной части Франции образует большой полуостров. Береговая линия Бретани является одной из самых опасных, здесь часты сильные штормы, огромные волны и сильные течения.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_38_14.jpeg)

В период с 1888 по 1904 года здесь потерпели крушение более трех десятков судов. Именно по этой причине здесь находится треть маяков Франции. Одним из самых популярных маяков является маяк, который построен на скале под названием La Jument.

Посмотрите на начало строительства маяка. У меня с трудом в голове укладывается, как в 1906 году можно на таком кусочке скалы закреить очень прочто фундамент практически 50 метровой башни, при том что это место постоянно подвергается воздействию 30-ти метровых волн. Не понимаю.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_38_25.jpeg)

La Jument построен прямо в море на скальном отроге недалеко от берега и имеет высоту 47 метров.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_38_49.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_38_58.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_39_09.jpeg)

Вот так происходила смена смотрителей маяка.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_39_19.jpeg)

Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека на борту этих морских ночных наблюдателей.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_39_31.jpeg)

Итак, вернемся к нашему первому фото.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_39_41.jpeg)

Дополнительную известность маяк получил благодаря фотографу Жану Гишару.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_39_57.jpeg)

Все произошло 21 декабря 1989 года, Жан решил сфотографировать шторм с вертолета. Он также делал снимки маяка. Но оказалось, шторм был настолько силен, что волны проломили двери маяка и частично вымыли мебель и прочие вещи. В это время в маяке находился управляющий Теодор Малгорн, ожидающий эвакуации.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_40_09.jpeg)

Теодор, услышав звук вертолета, принял его за вертолет спасателей. Он спустился к «задним» дверям маяка и вышел наружу.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_40_22.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_40_33.jpeg)

Именно этот момент запечатлен на фото — маяк накрыла 20-30 метровая волна.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_40_45.jpeg)

Стоит отметить, что благодаря своей реакции (Теодор бросился обратно во внутрь маяка) он остался жив.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_40_55.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_41_05.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_41_16.jpeg)

Это видео маяка Маре было снято 7 декабря 2007 года в “Раз де Сейн” (“Raz de Sein”) на западной оконечности Франции, в Бретани, в очень пасмурный и бурный день. Маяк Маре во Франции кажется каким-то фантастическим форпостом на краю цивилизации

https://youtu.be/94aOXwUz35c

https://youtu.be/OEk1CJ_tS5s

Маяк де Кереон (Le Phare de Kereon). А что там внутри?

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_42_14.jpeg)

Маяк де Кереон (Le Phare de Kereon) по праву заслужил свое название «Морской дворец». С особой величавостью эта гранитная крепость стоит в открытом море между островами Уэссан и Молэн . Де Кереон являлся последним обитаемым маяком, двери которого закрылись только в 2004 г. Сейчас маяк полностью автоматизирован.

Интересно вам как он выглядит внутри?

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_42_27.jpeg)

У юго-восточного побережья острова Уэссан в открытом море на скале Мен Тензель (в переводе с бретонского – «злобный камень») расположен маяк Кереон. Его строительство началось в 1907 году и продвигалось с трудом из-за сильных течений. В 1910 году проект был изменен, а конструкция увеличена благодаря пожертвованию внука французского морского офицера по фамилии Кереон. 25 октября 1916 года маяк был введен в эксплуатацию, став последним маяком-памятником, построенным во Франции.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_42_39.png)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_42_48.jpeg)

Место, где располагается маяк, очень опасное, местные воды отличаются обилием сильных течений.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_43_00.jpeg)

Этот маяк является самым молодым в числе действующих маяков Франции, он отличается невероятно красивым внутренним оформлением. За входной дверью посетителей встречает просторный зал с дубовым паркетом, а винтовая лестница маяка украшена искусной мозаикой. Стены маяка тоже обшиты деревянными панелями, которые выполнены из венгерского дуба.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_43_20.jpeg)

В маяке оборудовано пять комнат, среди которых есть и шикарный рабочий кабинет. Несмотря на то, что маяк электрифицировали еще в 1972 году, после этого на протяжении нескольких десятилетий в маяке все равно постоянно находился смотритель. Сегодня многие путешественники мечтают своими глазами увидеть убранство одного из самых шикарных французских маяков.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_43_30.jpeg)

Экскурсии для туристов организуют только в теплое время года и только при благоприятных погодных условиях

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_43_40.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_43_50.jpeg)

Хранители маяков проходят весь путь, начиная от «ада» (маяки в открытом море), через «чистилище» (острова) и до «рая» (континента) в одиночестве, причем не только метафизическом. В XX веке хранителями часто становились ветераны Первой мировой войны; как ни странно, и после Второй мировой эта профессия считалась «привилегированной» для инвалидов войны. Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека в здании маяка.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_44_03.jpeg)

В 1972 году маяк был электрифицирован благодаря двум ветряным мельницам. Последний хранитель покинул его 29 января 2004 года, прервав вереницу своих коллег, следовавших для несения своей службы один за другим в любое время года и в любых погодных условиях.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_44_14.jpeg)

Шторм тут конечно не всегда:

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_44_31.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_44_41.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_44_53.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_45_04.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_11_17_8_45_13.jpeg)

Источник (https://masterok.livejournal.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk