Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 06.12.2017, 21:00:45

Название: Первые фотографии 33,9-метрового деревянного парусника Spirit Yachts
Отправлено: Craus от 06.12.2017, 21:00:45
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_12_17_8_53_53.jpeg)

Британская верфь Spirit Yachts опубликовала первые фотографии своего нового флагмана Spirit 111, строительство которого сейчас ведется в Саффолке.

33,9-метровая яхта является самым большим деревянным шлюпом в новейшей истории со времен легендарного J-класса.

Как следует из снимка, размещенного ниже, стройку недавно посетил член британского парламента Марк Гарньер (Mark Garnier), который курирует вопросы международной торговли. Крайний слева на том же снимке — главный дизайнер Spirit Yachts Шон Макмиллан (Sean McMillan), который рисовал линии экстерьера Spirit 111.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_12_17_8_54_03.jpeg)

Интерьеры для гигантского шлюпа разрабатывает Родес Янг (Rhoades Young). Продукты этого сотрудничества можно наблюдать на рендере. Внутренние пространства лишены острых углов, господствуют овальные и круглые формы, а кровати в каютах, вмещающих до восьми человек, приподняты над полом и помещены в круглые деревянные коконы.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_12_17_8_54_12.jpeg)

Известно, что заказчику Spirit 111 — всего тридцать, и он намерен проводить на борту много времени, тратя при этом минимальное количество топлива.

Для этого яхту оснастят электромоторами Torqeedo на 160 кВт и четырьмя литиевыми аккумуляторами BMW i3, которые можно будет подзаряжать, когда лодка идет на одних парусах. Под моторами Spirit 111 будет развивать до 11 узлов. Владельца, однако, больше интересует эффективность парусного вооружения, поэтому он планирует оснастить судно гидравлической системой Lewmar и полным набором парусов от OneSails.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_12_17_8_54_21.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_06_12_17_8_54_31.jpeg)

Ширина Spirit 111 составит 6,4 метра, осадка — 4,05 метров, а водоизмещение с полной загрузкой — 65 тонн. Лодка строится из древесно-эпоксидного композита на каркасе из нержавеющей стали и будет соответствовать стандартам RINA. Спустить ее на воду планируют летом 2019 года.

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk