Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 18.12.2017, 23:05:49

Название: Dufour 520 был признан лучшей круизной яхтой 2018 года в своем классе
Отправлено: Craus от 18.12.2017, 23:05:49
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_51_26.jpeg)

Три французских лодки одинакового размера и в одной ценовой категории были отобраны для того, чтобы определить победителя в номинации лучшей круизной яхты 2018 года в классе 50-54 футов, по версии Cruising World. (http://sail-friend.ru/index.php?topic=2111.0)

Beneteau Oceanis 51.1, Dufour 520 и Jeanneau 51 были построены на трех наиболее известных в мире верфях. Все три претендента очень достойные и конкуренция была серьезная, но Dufour 520 заслуженно получил звание лучшего!

Чтобы убедиться в этом, рассмотрим подробнее, что позволило этим яхтам войти в тройку лучших, и что обеспечило Dufour 520 победу.

Модель Beneteau 51.1 была создана с чистого листа, как свежая разработка верфи, а не как доработанная предыдущая модель. Форма корпуса выделяется  острыми носовыми обводами.
Beneteau была одной из первых верфей, которые начали строить корпуса с практически вертикальными бортами и острыми обводами в носу и широкими после миделя и дальше к корме. Есть три основных причины,  почему корпуса строятся именно так:  это придает лодке  узнаваемый стиль, великолепные ходовые характеристики и большой внутренний объем.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_51_36.jpeg)

Beneteau Oceanis 51.1

Скулы Beneteau 51.1 развиты и в  передней части, что обеспечивает минимальную смоченную поверхность ниже ватерлинии, и большой внутренний объем. Это собственно те новинки, которые верфь Beneteau добавила в свою последнюю модель.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_51_46.jpeg)

Jeanneau 51

Собственно, целью создания Jeanneau 51 стала идея постройки лодки меньшего размера, которая включает некоторые функции более крупных моделей, но по конкурентоспособной цене. Например, транец-трансформер, который верфь называет “террасой”, используется как платформа для купания или посадочная платформа,  то же самое касается стола в кокпите, который позаимствован с  яхты длиной 54 фута.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_51_57.jpeg)

Dufour 520 Grand Large

И так, почему Dufour 520? Если говорить сразу о цене, то базовая стоимость яхты наименьшая  по сравнению с конкурентами.  С двигателем мощностью 75 л.с. яхта развила скорость 9.2 узла при максимальных оборотах двигателя , что является великолепным результатом. Ходовые качества под парусами самые  лучшие из  всех в ее классе. Все начинается с понятных реакций на изменение положение штурвала. Яхта управляется предсказуемо, плавно, спокойно, и без особых усилий. Хороший комплект парусов дает больше возможностей, в разных условиях. При легком бризе, скорость котрого колебалась в пределах 7 – 8 узлов, яхта легко развивала скорость  6 узлов. Комфорт и различные варианты трансформации – ключи к успеху этой модели, что безусловно важно для круизной яхты.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_52_06.jpeg)

Dufour 520 Grand Large

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_52_29.jpeg)

Dufour 520 Grand Large

Когда яхта на ходу, ничего не мешает вашим перемещениям в кокпите и по палубе, все устроено вполне традиционно, очень понятно и удобно! Когда вы становитесь на якорь, лодка легко превращается в  комфортное место для отдыха и развлечений. Транец двумя ступеньками раскладывается вниз, и начинается магия. Там, где был транец появляется гриль, мойка и холодильник, а в кокпите достаточно места для отдыха на солнце.  Если раскрыть тент, он становится просторной  террасой  для вечеринок.

Внизу, расположены две кормовых каюты с отдельными санузлами и традиционный салон, отделанный светлым дубом. Камбуз и навигационный пост смещены к носовой переборке за которой в свою очередь находится мастер каюта,  отдельный санузел и душ. Все социальное пространство сосредоточено прямо у основания сходного трапа.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_52_44.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_52_53.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_53_04.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_18_12_17_10_53_15.jpeg)

Объективно, Dufour 520 создан для множества вариантов использования. Он идеально приспособлен для круизеров с разными приоритетами, и это еще одна из многих особенностей, которая делает его фаворитом.

Источник (http://interparus.com)
Защита SMF от спама от CleanTalk