collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - root

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1


23 октября на 86-м году жизни перестало биться сердце Петра Васильевича Гореликова, первого Советского участника Олимпийских Игр в классе Финн.

Пётр Васильевич Гореликов родился 16 декабря 1931-го года. Яхтсмен, выступал на соревнованиях на "Олимпике", в 1952-м году – член сборной России на Олимпийских Играх в Хельсинки, где защищал честь страны в классе "Финн". Несмотря на все сложности, он показал высокий результат, перед финальной гонкой уже шел на 3-м месте, и только недостаток опыта и общения дали случиться обидной дисквалификации в последней гонке, из-за которой не состоялась медаль для Советского Союза в парусе уже на этой Олимпиаде.

После 1952-го года продолжал до 1964-го года выступать в классе "Финн". Петр Васильевич Гореликов – один из тех, кто заложил фундамент последующих успехов Советских и Российских гонщиков.

Окончил Кораблестроительное училище, специалист по быстроходным судам. Один из составителей книги "Яхтенное дело". Судья по парусному спорту и просто замечательный человек. В свои 85 лет, не смотря на то, что долго боролся со страшной болезнью, старался поддерживать физическую форму, заряжал всех своим оптимизмом и любовью к жизни.

23 октября сердце замечательного человека перестало биться.

Совет Массового спорта Всероссийской Федерации Парусного Спорта скорбит и приносит соболезнования всем родным, близким и друзьям Петра Васильевича.

В память о Петре Васильевече приводим его интервью Российской Ассоциации класса Финн

3


Эти фотографии были найдены на просторах сети. Публикуем их в назидание всем, кто недооценивает опасность сильного ветра и волн при швартовке или на выходе из марины.
Будьте осторожны! Опасность всегда ближе, чем кажется!










Источник

5


Дорогие друзья!
От всей нашей широкой морской души поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Мы провели с вами замечательный год. Нам есть что вспомнить, чему порадоваться и за что выпить. Желаем, чтобы и в следующем году гордый корабль вашей судьбы на полных парусах летел к заветным берегам мечты, счастливо минуя все опасности, подстерегающие в бурном океане жизни, чтобы ваша команда была беззаветно преданна и надежна, как якорная цепь 162 2/2А, а бочонок рома был полон до краев.

Увидимся в море!
С наилучшими пожеланиями, команда SF

6
Довольно часто люди задаются вопросом, в чем отличие между лицензиями различных систем.
На инфографике сравнение лицензий от RYA/IYT/ISSA.


7

Сегодня 6 ноября стартовала регата Vendee Globe!

На момент публикации до старта остается около 3 часов! Vendee Globe единственная в мире безостановочная гонка одиночек! Во время гонки запрещено пользоваться чьей-либо помощью. Вставать на якорь можно, а швартоваться к берегу уже нельзя. Участникам предстоит провести в открытом море около трех месяцев, в том числе, в сложных погодных условиях южных широт Индийского и Тихого океанов. Рекорд дистанции - 78 дней, 2 часа и 16 минут, максимальное время прохождения 163 дня. К соревнованию допускаются яхты популярного класса Open 60 (он же IMOCA 60). В этом году в регате примут участие 29 яхтсменов. Впервые за более чем 20 лет в числе участников нет ни одной женщины, зато в этом году участвуют представители Японии, Новой Зеландии, Ирландии и Голландии. В этом году в гонке будет участвовать самая разрекламированная британская команда Hugo Boss и их капитан Алекс Томсон.



Интересные видео-ролики с регаты можно смотреть здесь

По мотивам регаты в 2013 году на экраны вышел художественный фильм Одиночка (En solitaire).

Официальный сайт регаты

8
Парни явно внесли новую струю в ТОP 5 вещей, которые можно делать на яхте


9


Наткнулась на интересный тест по стратегии швартовок

В любой яхтенной школе швартовки – это один из основных элементов обучения. На тренировку швартовок отводится, как правило около 30% всего времени любого курса. На тему швартовок написано множество книг и статей и уж точно, ни одна книга для начинающих яхтенных шкиперов не обходит ее стороной.

При этом швартовки все равно остаются Ахиллесовой пятой начинающих и совершенствующихся яхтсменов. У многих яхтсменов швартовки получаются не плохо в одних условиях и совершенно не получаются в других, что часто вызывает у них удивление и непонимание.

Во всех книгах и статьях о швартовках, конечно же, описываются условия, более благоприятные, более правильные для швартовок, но совершенно отсутствуют сравнительные характеристики.

Часто можно наблюдать, как, особенно начинающие шкипера, выбирают место для швартовки исходя из таких критериев, как близость ресторана, красивый вид и т.п., совершенно не учитывая такие аспекты, как текущее направление ветра, течения, проп-эффект яхты – то есть как раз основные характеристики места, влияющие на легкость или вообще возможность швартовки яхты на каждом конкретном месте. А уж встретить шкипера, который при выборе швартовочного места берет в расчет не только текущее характеристика места, но и как они изменятся к моменту предполагаемого отхода —  практически не возможно.

Вместе с тем, правильный выбор места или захода к нему – это, практически 90% успеха, или не успеха швартовки.

В этой статье очень кратко описаны основные идеи стратегии швартовок с использованием мотора и пространные рассуждения о выборе условий и тактик переведены в язык математики.

Вся статья здесь

10


Очень хорошее видео по технике настройки кенингхема на Лазере.

В видео наглядно демонстрируется, как влияет кенингхем на верхнюю часть паруса. В сильный ветер во время лавировки кенингхем является одной из самых важных настроек паруса, которые делают его форму правильной. Максимально набивая кенингхем, мы делаем верхнюю часть паруса более плоской и обезветриваем ее в нужной мере, что делает лодку более управляемой и быстрой. На полных курсах кенингхем должен быть максимально ослаблен при любых ветровых условиях.

Также доступны другие полезные видео про настройку парусов на Лазере на канале:


11


Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

Garda Trophy–2016 пройдет в период 10-16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.



Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

12


Регата Garda Trophy является прямой наследницей эвента YRC Garda Trophy, впервые проводившегося осенью 2014 года.

Garda Trophy 2016 будет проходить с 10 по 16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.

Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

13
Видео / Мощь и гнев океана
« : 23.05.2016, 16:26:18 »

14


Очень полезное наглядное пособие! Откренка, повороты, лавировка, полные курсы и прочие полезности!

15


21 марта 1942 года подводная лодка “Щ-421” вышла в свой шестой боевой поход. Ей было поручено обеспечивать фланговое охранение, шедшего в Мурманск, союзного конвоя PQ-13, а затем действовать на коммуникациях противника. В этом походе лодкой командовал капитан-лейтенант Ф.А. Видяев. На лодки также находился командир дивизиона капитан 2-го ранга И.А. Колышкин. 28 марта, патрулируя в районе Порсангер-фьорда, лодка обнаружила конвой противника, состоящий из большого, вместимостью около 7000 брутто-регистровых тонн, транспорта в охранении двух сторожевых кораблей. “Щ-421” атаковала транспорт двумя торпедами, на лодке слышали взрыв, но, уклоняясь от атак кораблей охранения, Видяев результата не видел. За два с половиной часа вражеские сторожевики сбросили на лодку 44 глубинные бомбы. Постоянно маневрируя, лодка оторвалась от противника и осталась на позиции.

4 апреля на лодку поступила радиограмма из штаба флота о награждении “Щ-421” орденом Красного Знамени. Все ждали возвращения домой, но в 20 часов 58 минут 8 апреля, на двадцатые сутки крейсерства, когда лодка в подводном положении шла на подзарядку батарей, под кормой раздался взрыв антенной мины. Экипаж спас лодку от гибели и ей удалось всплыть в 5 милях от вражеского берега, однако взрыв полностью лишил ее хода. Ветром и приливным течением лодку начало сносить на прибрежные камни. Послав на базу радиограмму о своем положении, подводники, по предложению капитан-лейтенанта А.М. Каутского, сшили из чехлов дизелей парус и подняли его на перископе. Почти 13 часов подгоняемая благоприятным ветром лодка под парусом медленно удалялась от вражеского берега.

9 апреля в 10 часов 50 минут к месту аварии пришла подводная лодка “К-22”, ставшая гвардейской в одном приказе с награждением “Щ-421”. Из-за сильного ветра и большой волны буксировать “Щ-421” не удалось. Когда над лодками появился вражеский самолет, спасательные работы пришлось прекратить, а экипаж “Щ-421” перевести на “К-22”. После этого, командир “К-22” капитан 2 ранга В.Н. Котельников потопил аварийную лодку торпедой. На следующий день “К-22” благополучно вернулась на базу в Полярный.

“Щ-421” была единственной за всю войну подводной лодкой Северного флота, погибшей без человеческих жертв. Ф.А. Видяев 10 июня 1942 года был назначен командиром “Щ-422”. На ней он совершил 6 боевых походов. В июле 1943 года “Щ-422” на базу не вернулась.

Источник: www.rosflot.ru, автор: А.Н. Болосов, кандидат технических наук

Историческая дата:  09.04.1942   

Страницы: [1] 2 3 ... 14

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Ingate, aged 92, wins Dragon Prince Philip Cup
[Your topic]
bigbird
Сегодня в 01:20:40
topic How to Maintain the Bilge on Your Boat (Keep Your Bilges Happy)
[Your topic]
bigbird
Сегодня в 01:15:28
topic Музей кораблей викингов в Роскильде, Дания
[География]
bigbird
Сегодня в 00:27:50
topic Бот-шоу в Дюссельдорфе - самое чудесное морское приключение в середине зимы
[Машинный телеграф]
Craus
17.01.2018, 20:42:52
topic Где происходит действие романа «Остров сокровищ»
[Машинный телеграф]
Craus
17.01.2018, 20:38:34
topic Еще погоняется!
[Образ жизни]
bigbird
17.01.2018, 02:48:01
topic Медицина на яхте: подготовка к путешествию и экстренные случаи
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
17.01.2018, 02:43:30
topic Обслуживание трюмов и осушительного оборудования
[Техника]
Craus
16.01.2018, 20:38:02
topic Как устроен туалет на яхте и как им пользоваться
[Образ жизни]
Craus
15.01.2018, 18:33:05
topic Плавучие дома Амстердама
[География]
Craus
15.01.2018, 18:24:42
topic Princess представила уникальную программу долевого владения яхтами
[Машинный телеграф]
Craus
14.01.2018, 18:29:37
topic Рекомендации Porto Montenegro для парусных круизов
[Машинный телеграф]
Craus
14.01.2018, 18:24:50

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1223 Сообщений
bigbird bigbird
1068 Сообщений
Grumete Grumete
285 Сообщений
root root
263 Сообщений
100captains
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 40
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Январь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal