collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 153
676


15 сентября Фонд содействия сохранности культурно-исторического наследия и развития художественной маринистики «Морское фотографическое собрание» представит фотовыставку художественной маринистики «С Мечтой о Море» в рамках проекта «АРИСТОКРАТЫ МОРЕЙ» в центре Москвы в современном и изысканном выставочном Арт-пространстве «EXPOSED».

«С Мечтой о Море» — главный лейтмотив выставки. Ведь мечтая, каждый становится позитивнее, радостнее, получает вдохновение двигаться к цели, насыщать жизнь яркими событиями. А мечта о морской романтике зовет в синие дали, на борт яхты, в обдуваемое теплым ветром, неизведанное путешествие…к новым контрастам и впечатлениям. На выставке будут представлены фотокартины, увлекающие в эстетику парусной классики, перламутр синей глади и радужные брызги эмоций…Море, упирается в синеву неба. Облака, ежечасно рисуют удивление. Соленое солнце в волне, убегает от рассвета к мокрой карме. Обнаженный, в каплях музыки, парус. Еще чуть-чуть и будет слышна музыка…Бирюза отражения, сверкания, блестки и блики… А, вы любите мечтать?

Авторы выставки: фотографы Александр Алякринский, Александр Кильмет, художник — дизайнер Росита Руис – действительные члены Русского географического общества, члены Российского исторического общества, члены Творческого союза художников России.

Партнёры выставки: Русское географическое общество, Российское историческое общество, Фонд «История Отечества», отель «M’Istra’L Hotel & SPA», ресторан «Drinks@Dinners», «Rosita Ruiz Агентство рекламы», Московская часовая мануфактура «6МХ», «Комсомольская правда».

Адрес: г. Москва, ул. Шабаловка, д.31 Г, Арт-пространство «EXPOSED».

www.exposedspace.com

Даты выставки: 15 – 20 сентября 2020 года (время работы: 12:00 — 20:00).

Справка:

«АРИСТОКРАТЫ МОРЕЙ» — проект Фонда «Морское фотографическое собрание».

Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи, Ялта, Гурзуф, Берлин, Прага, Барселона, Таррагона, Сеговия, Гранада, Севастополь, Лиссабон, Ушуайя, Кронштадт — города, где экспонировались фотокартины Морского фотографического собрания. Фотокартины авторов находятся в Центральном военно-морском музее имени императора Петра Великого (Санкт-Петербург), Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (Санкт-Петербург), Международном детском центре «АРТЕК», Всероссийском детском центре «Океан» (Владивосток), Детском морском центре Ялты, Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (Калининград), Филиале Нахимовского военно-морского училища (Владивостокское президентское кадетское училище), АО «Объединённая судостроительная корпорация», ФГУП «Росморпорт», на лайнере «Князь Владимир», в Русском Доме в Барселоне  (Casa de Rusia en Barcelona), на Московском подворье Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального мужского монастыря, в частных коллекциях в России, Франции, Испании, Германии, Японии, Китая, США.

Контакты:

+7 (964) 579-39-91, e-mail: kilmet@mail.ru, Александр Кильмет;

+7 (985) 714-88-33, e-mail: rosita-ruiz@yandex.ru, Росита Руис.

#аристократыморей

Источник

677


Крупнейшее в мире учебное парусное судно «Седов» накануне вечером вышло из порта Петропавловска-Камчатского в направлении Чукотки

В территориальных водах округа судно начнёт движение по Северному морскому пути, зайдя в порт Певека. К 15 ноября барк планирует вернуться в порт приписки Калининград, сообщает ИА «Чукотка».

В трёхмесячное плавание из Владивостока «Седов» вышел 19 августа. В последний день лета знаменитый барк прибыл в порт столицы Камчатки.

«За кратковременную стоянку в порту Петропавловска-Камчатского судно полностью подготовлено к сложному переходу. Начинается самый серьёзный этап, мы пополнили запасы, провели ещё раз тщательную проверку судового оборудования», – приводит Росрыболовство слова капитана «Седова» Виктора Николина.

Вечером 3 сентября учебное парусное судно приступило ко второму этапу экспедиции «Северный морской путь», взяв курс на Певек. Барку предстоит преодолеть первый сложный отрезок маршрута – пролив Лонга, который отделяет остров Врангеля от материка. После Певека барк планирует заходы в порты Сабетта и Мурманск. На борту парусника находятся 138 курсантов, 58 человек экипажа, научная группа и представитель музея мирового океана.Это будет первое плавание парусного судна по Севморпути за последние 150 лет.

Судно имеет усиленный стальной корпус, позволяющий ему спокойно ходить по Севморпути. Оно было построено в 1921 году в Германии для перевозки грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. «Седов» стал первым парусником в своём классе, оснащённым двигателем. Машинное отделение барка оборудовано главным двигателем Wärtsilä, тремя вспомогательными дизель-генераторами по 135 кВт. Судну принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса, который составляет 18,32 узла.

В 2006 и 2010 годах «Седов» уже совершил высокоширотные арктические экспедиции, посвящённые памяти героев-североморцев, погибших при защите советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны, и освоению российского Арктического континентального шельфа. Седовцы прошли северные широты в свободном плавании под парусами. Четырехмачтовый парусник посетил порты Исландии, Норвегии, архипелага Шпицберген и побывал в районе Земли Франца-Иосифа.

Источник

678


Фестиваль водного туризма и морской регаты пройдет с 4 по 6 сентября в Выборге (Ленинградская область). Мероприятие уже стало традиционным и проходит в третий раз.

Морской праздник набирает обороты и становится все более масштабным, а программа насыщенной, отметили в ходе онлайн-конференции в ТАСС режиссер фестиваля и председатель Комитета Ленинградской области по туризму. Кроме того, с каждым годом в Ленобласти становится все больше видов морского туризма. Организаторы подготовили разноплановую программу.

"Мы увеличиваем количество различных мероприятий. Количество различных активностей в рамках фестиваля. Основная программа состоится 5го сентября. В различных точках города Выборга, в частности на рыночной площади будет установлена сцена и в акватории залива будут проводиться различные соревнования, шоу.

Все мероприятия зрелищные и интересные. Они разноплановые по видам водного туризма и по участникам. У нас будут и флайбордисты, сапсерферы, байдарки, каное, маломерные суда, яхты (маленькие, большие) и состав участников. Дети и "морские волки" которые расскажут о своём морском опыте"
Евгений Чайковский, председатель Комитета Ленинградской области по туризму

6 сентября состоится одно из самых зрелищных мероприятий праздника - морская регата. Ожидаются участники из разных уголков Ленинградской области.

"6 сентября в воскресенье на большой воде состоятся показательные соревнования килевых и не килевых судов. И 12 метровые парусные суда с серьезным оснащением. И катамараны торнадо. Для всех, кто хочет погрузиться в парусный спорт, всех приглашаем на Смоляной мыс"
Денис Солдаткин, режиссер фестиваля

Кроме развлекательной программы ожидается обширная деловая - с пресс-конференциями, обменом мнениями и обсуждениями.

В 2020 году Фестиваль посвящен Году Победителей 47 региона. По мнению организаторов, торжество способствует популяризации водного туризма и активного отдыха.

Источник

679


Утверждены критерии отбора на первенство Европы в классе Оптимист

Отбор на первенство Европы в классе Оптимист предполагал участие в трех отборочных регатах – первенстве России, Кубке яхт-клуба Сочи и Кубке Ассоциации.

Ограничительные меры на проведение всероссийских детских соревнований, связанные с коронавирусной инфекцией, внесли коррективы в план подготовки спортсменов к главным международным стартам сезона. У ведущих гонщиков в классе Оптимист из разных регионов не было возможности выявить сильнейших в рамках официальных регат и пройти полноценный отбор.

В связи с ограничениями было принято решение сформировать новые критерии отбора на первенство Европы.

Согласно данным критериям, состав сборной России для участия в первенстве Европы в классе Оптимист будет сформирован по итогам контрольно-тренировочного мероприятия (КТМ).

Мероприятия пройдут в Санкт-Петербурге с 25 по 30 сентября. В нем поучаствуют сильнейшие российские гонщики в классе Оптимист. Всем участникам будут предоставлены одинаковые возможности для прохождения отбора.

Первенство Европы – важнейшая ступень подготовки молодых спортсменов класса Оптимист. Участие в международных стартах позволяет ребятам сравнить свой уровень на фоне ведущих гонщиков мира и получить необходимый опыт участия в международных стартах.

Первенство Европы 2020 года пройдет с 18 по 25 октября в словенском городе Порторож.

Количество участников сборной команды России определится, согласно Положению о соревновании первенства Европы, на основании результатов отбора.

Положение о контрольно-тренировочных мероприятиях (КТМ) будет опубликовано на сайте Ассоциации яхт класса Оптимист.

Пресс-служба Ассоциации класса Оптимист

680


Уважаемые яхтсмены!

В своей презентации программы развития парусного спорта я постарался сформулировать прежде всего принципы функционирования новой Федерации, обозначил главные болевые точки для немедленного исправления дел. Понятно, что такую программу можно реализовать только при правильном подборе людей, которые доказали свои способности делами, реализовали некие известные проекты и хотят и дальше бескорыстно служить своему любимому делу, придерживаться девизу «Парус как образ жизни».

Необычная спешка, вызванная необходимостью срочно предоставить документы в Исполком, не позволяет прописать ответы на все потенциальные вопросы. Но они прорабатываются. Мне и моей команде в обновленной Федерации нужно ваше доверие и ваша поддержка.

Прошу вас, преодолейте ваше равнодушие, усталость от несменяемости руководства в ВФПС и на некоторых территориях, сделайте правильный выбор.


Предлагаемая программа составлена с целью объединить яхтсменов России. Она возникла в результате анализа нынешнего состояния дел в парусном спорте страны в контексте положения нашего спорта в мире с целью выработать эффективную модель помощи российским яхтсменам и их региональным объединениям, ассоциациям классов и клубам в решении их проблем и развитии.

В основу программы положены принципы работы будущего руководящего органа ВФПС, которые кандидат практикует много лет в бизнесе и общественной работе. Это:

– открытость общественной организации для ее членов, внимательное изучение запросов и предложений яхтсменов по работе Федерации, налаживание постоянно действующих каналов коммуникации с первичными организациями и активными представителями общественности;

– прозрачность и демократичность в принятии решений, обсуждение важных предложений в онлайн-режиме и на очных встречах, проработка их с помощью экспертов по конкретным вопросам и вынесение этих решений на суд общественности;

– профессионализм в подготовке решений и их воплощении, основанный на привлечении наиболее подготовленных и доказавших свою успешность делом членов парусного сообщества к работе в Президиуме и комиссиях ВФПС;

– ответственность руководителей Федерации перед Парусной общественностью, выражающуюся в закреплении за ними конкретных участков работы с отчетностью за реализацию поручений;

– законность всех действий руководства ВФПС и территориальных федераций. Соблюдение всех законов и норм РФ не противоречит при этом легальной борьбе за отмену или усовершенствование отдельных устаревших положений и нормативов, разработку законодательных инициатив и продвижение их в союзе с государственными институтами, имеющими право законодательной инициативы;

– заинтересованность руководителей Федерации в достижении конкретных результатов, а не в собственном статусе, максимальное искоренение формального отношения к делу при соблюдении требований законов, регламентирующих деятельность Федерации и ее устава;

– плановость работы Федерации, заключающаяся в создании и принятии программы работы на четырехлетие, анализ и выделение ресурсов для реализации программы, назначение ответственных лиц из числа членов Президиума и председателей комиссий, контроль за ходом работы, публичное поощрение лиц, вносящих свой вклад, и отстранение тех, кто не справляется с порученным делом;

– принципиальность в отношении к делу, исключение кумовства, покровительства, фаворитизма в решении кадровых вопросов;

– непримиримость к любым проявлениям коррупции, расточительности и бесхозяйственности, в решении вопросов материального обеспечения, а также подрыву авторитета Федерации.

Соблюдение данных принципов является ключом к успешной работе Президиума. А круг задач ВФПС определяется ее Уставом и оперативными условиями ее функционирования.

За 12 лет издания журнала YACHT Russia, который является единственным парусным журналом в стране, за 8 лет подготовки ведущего экипажа сборной России, за 8 лет работы в IDA, международном руководящем органе самого распространенного и уважаемого в мире класса килевых яхт «Дракон», в том числе 4 года на посту председателя класса, за 4 года пребывания в Президиуме ВФПС (2012–2016), за 16 лет активного выступления на отечественных и международных регатах в «Драконе» и других классах, я приобрел уникальный опыт в парусном спорте и хорошо понимаю круг вопросов, требующих первоочередного внимания со стороны Президента Федерации. Итак, по разделам.

1. Детский спорт

Парусный спорт – уникальный вид деятельности по привитию широкого спектра навыков и физическому развитию. Сегодня, когда подрастающему поколению свойственны такие черты, как нерешительность, инфантилизм, неумение принимать решения, эгоизм, слабая социализация, изнеженность, безответственность, когда они страдают от киберзависимости, парус прививает им такие важные положительные качества как смелость, умение принимать быстрые решения, коллективизм, взаимовыручка, учит детей бороться со стихией, испытывает их водой и холодом, развивает силу и выносливость, дает навыки столярного, слесарного, швейного дела, воспитывает чувство ответственности за себя и товарищей. Словом, обучение парусному делу – настоящая школа жизни.

К тому же парусный спорт способствует воспитанию патриотизма, готовит молодых людей к службе во флоте и профессиональной ориентации на работу в речном и морском транспорте, рыболовном флоте.

На сегодня в РФ действуют детские парусные школы и секции разного вида собственности (государственные, клубные, частные). Стараниями государства, энтузиастов и попечителей они в некоторой степени обеспечены материальной частью и тренерскими кадрами, за некоторыми из них закреплены территории на суше и акватории для тренировок.

При этом школы находятся в очень неравном статусе по своему материальному положению. Работа в государственных школах сильно осложнена бюрократическими препонами по получению финансирования и сдаче отчетности.

Частные школы не имеют устойчивого финансирования и работают по своим, часто доморощенным программам. Тренеры не всегда имеют специальное образование, страдают от низкой оценки их труда, часто искусственно направляют детей в периферийные классы для достижения быстрых результатов, которые позволяют им, тренерам, претендовать на дополнительные выплаты.

В зачаточном состоянии находится флот национальных классов, отсутствует четкая программа подводящих классов.

Многие подростки уходят из спорта в период подготовки к поступлению в институт и учебы.

Для исправления этих перекосов необходимо в кратчайшие сроки сделать анализ состояния детского спорта, включающий в себя создание полного и достоверного реестра всех детских учебных заведений и секций, выявить общие проблемы и предложить способы их решения. Закрепить наработки в формате Программы по развитию детского спорта в стране. Добиться от регулирующих и контролирующих органов ослабления бюрократических норм, провести «регуляторную гильотину» в этом виде деятельности.

В подготовке детей особо обратить внимание:

– на включение в учебно-тренировочный процесс, как обязательные, занятия по обучению плаванию, английскому языку, истории паруса в мире и в России;

– на работу с родителями, проведение активной агитации по привлечению детей из близлежащих к парусной школе жилых районов, борьбу за выделение ресурсов от местной исполнительной власти, включение парусного воспитания в молодежные программы, состязание за получение грантов всех уровней.

Задача ВФПС заключается в пропаганде парусного воспитания на федеральном уровне, способствовании в создании методических пособий, активной работе с Министерством спорта по федеральным стандартам спортивной подготовки и регламентирующим документам и системной помощи школам и секциям в привлечении местных властей к решению их проблем.

Следует уделить особое внимание календарю Всероссийских детских и детско-юношеских соревнований:

1) максимально сохранить и развить существующие традиционные всероссийские регаты, развивать новые;

2) формировать календарь межрегиональных и всероссийских соревнований с учетом интересов и возможности школ;

3) обеспечить одинаковую доступность и равные условия возможностей участия в детских и школьных спартакиадах (формировать политику классов в спартакиадах исходя из наличия и массовости классов, их доступности).

Также предполагается работать с распорядителями грантов по тому, чтобы:

1) их критерии оценки и направления также включали и интересы развития детско-юношеского парусного спорта;

2) систематизировать информацию по грантам, порядку их выделения, практике успешных заявок для методической помощи школам и инициативным группам в получении таких грантов.

За это направление работы в Президиуме будет отвечать специалист с большим опытом и авторитетом, которому будет помогать специальный комитет, а также Наблюдательный и Попечительский совет.

На сегодняшний день в большинстве регионов страны основная финансовая нагрузка по подготовке ребенка в классе «Оптимист» лежит на его родителях. Зачастую, даже будучи зачисленными в государственные школы, дети на соревнования и сборы выезжают за родительский счет. То же можно сказать и о приобретении материальной части, например, новых парусов. Таким образом, возможности спортсменов проявить себя абсолютно не равны. Талантливые дети малообеспеченных родителей не имеют шансов на дальнейшее продвижение в парусе. Страна теряет потенциальных чемпионов.

В связи с этим, целесообразно проводить на постоянной основе просмотры в регионах, отбор талантливых детей, выделение под них грантов, дальнейшее их сопровождение ведущими тренерами и специалистами.

Финансирование спортсменов за счет родителей как единственно возможный способ заниматься парусным спортом, также дает о себе знать при необходимости перевода повзрослевшего ребенка в следующий парусный класс. В этот период затраты на содержание и подготовку спортсмена существенно возрастают, особенно если для продолжения спортивной карьеры был выбран класс «двойка». Очень мало родителей способны нести подобные траты. В итоге даже самые талантливые спортсмены вынуждены закончить с серьезным спортом. Как следствие, сборная команда теряет спортсменов, которые в последствии должны составлять ее резерв, скамейка запасных катастрофически уменьшается.

2. Резерв

Наиболее тонким моментом в мировом парусе является удержание подростков в орбите парусного спорта. У детей, решивших связать свою жизнь с морем должно быть несколько опций для выбора: спорт высших достижений, профессиональная карьера, подготовка к тренерской работе, служба в ВМФ, ориентация на работу в коммерческом или рыболовном флоте. Для каждого из данных направлений должен быть предложен свой сценарий, такой как:

– обучение в специализированной ШВСМ с последующим поступлением в спортивный ВУЗ, гарантирующим возможность посвятить себя тренерской работе или дальнейшему участию в профессиональном или полупрофессиональном экипаже, обеспечивающим достойный доход;

– поступление в военные учебные заведения для последующей службы в ВМФ;

– поступление в гражданские учебные заведения по профилю.

Для этого ВФПС должна будет провести переговоры с профильными ведомствами и ВУЗами, руководством ВМФ и заключить соответствующие договоры, контролировать их выполнение.

Задача Федерации будет заключаться в создании «моды» на морскую профессиональную ориентацию, лоббировании такого направления в правительственных структурах и соответствующих субъектах РФ.

Спортивная составляющая этой работы заключается в формировании резерва для сборной страны, обеспечение его материальной частью и условиями подготовки.

Не секрет, что на этом этапе крайне важно не допустить несправедливости в распределении матчасть, включении кандидатов в команды на сборы или соревнования по их родственной или клубной принадлежности или протекции, а делать это исключительно по таланту и работоспособности. Необходимо разработать механизм, исключающий «тренерское рабство», т.е. привязывание талантливого подростка к тренеру, который уже не способен дать новые знания и навыки, приводящее к исчезновению мотивации и провалу в результатах.

Поэтому крайне важно наладить работу тренерского совета, руководствующегося интересами сборной страны, а не лоббистскими интересами. Важнейшая роль в формировании и правильном функционировании такой структуры будет принадлежать главному тренеру по резерву и главному тренеру сборной страны.

Вместе с тем важно понимать, что стратегические решения руководства основной сборной команды, сборной команды по резерву влияют не только на подготовку сборной команды и резерва, но и на работу и развитие парусного спорта во всех регионах на более низких уровнях, так как руководители субъектов всегда ориентируются на политику центрального аппарата.

В связи с этим такие принципиальные вопросы, как политика классов и календарь соревнований, не отдается полностью на откуп тренерскому совету сборной команды, а проходит обязательное обсуждение в экспертном сообществе.

Работа главных тренеров должна вестись во взаимодействии с ассоциациями классов и школами.

Для успешного продолжения спортивной карьеры спортсмена, выходящего из класса «Оптимист», огромное значение имеет его профориентация в следующие классы. Зачастую тренеры руководствуются не целесообразностью, а «имеющимися опциями», к которым относятся: наличие тех или иных яхт в школе, возможность финансирования, политика местных руководителей и пр. При ошибке в выборе класса, как показывает практика, многие лидеры класса «Оптимист» очень быстро теряют интерес к бесперспективной работе и в итоге «исчезают в никуда».

Необходимо со стороны специалистов по резерву сборной команды вести постоянную работу по планированию, а главное, обеспечению дальнейшего правильного роста молодых спортсменов.

Не последнее значение имеет и система финансового поощрения наиболее перспективных спортсменов. В противном случае их будут «перекупать» в коммерческие команды, количество которых в последнее время выросло в разы.

3. Сборная команда

Детский спорт и подготовка резерва лежат в основе формирования пирамиды отбора лучших из лучших, т.е. сборной России. Уже несколько олимпийских циклов мы имеем дело с одной и той же проблемой: крайний отрыв первых номеров от остальной части сборной и, в результате короткая скамейка запасных. Отсутствие конкурентности в отборе приводит к стагнации и снижению результатов первых экипажей.

Неверным является и ориентация на Сочи, как основной базы для подготовки на воде, в силу всем известных погодных недостатков. При этом спортивная инфраструктура Сочи прекрасно подходит для ОФП, проведения восстанавливающих сборов и медосмотров.

Проводить подготовку к соревнованиям на акваториях предстоящих регат или в традиционных местах зимней подготовки соперников мешает отсутствие надлежащих средств. При численном составе сборной свыше 150 человек практически нереально обеспечить даже первый состав необходимыми финансами. В результате возникает дефицит «зимней воды», ведущий к дополнительным перекосам в подготовке.

Для правильного распределения даже ограниченных ресурсов необходимо разделение контингента на две или даже три категории в зависимости от показываемых результатов и состояния здоровья. Необходима работа по поиску спарринг-партнеров за границей для первых номеров, инициатива по созданию «пулов претендентов» из числа первых 10–15 номеров международного рейтинга.

Крайне важной является активная позиция ВФПС в WS в вопросе выбора дисциплин и классов на предстоящие периоды. Частая замена их приводит к огромным нерациональным потерям.

Понятно, что чем выше мы поднимаемся по пути спортивного мастерства, тем индивидуальнее становятся вопросы и способы подготовки. Работа по поводу привлечению спонсоров для сборной в целом и отдельных яхтсменов будет рассмотрена подробно в другом разделе.

Но в любом случае необходимо поставить заслон на «приватизации» заслуг отдельных спортсменов личными тренерами и их попытками «монетизации» успехов, приводящие, как показала практика недавних лет, к угрозе здоровью и уходу из большого спорта спортсменов, которые были подготовлены на государственные деньги и являются по сути «национальным достоянием» страны. Этому должны быть даны жесткая и справедливая оценка и отпор.

Недопустимо также привлекать, используя административные ресурсы, спортсменов для участия в коммерческих регатах, которые нарушают циклы их спортивной подготовки.

В тренерский совет сборной команды обязательно должны входить с правом совещательного голоса личные тренеры первых номеров в классах яхт (далее – расширенный тренерский совет). Все ключевые решения в отношении спортсменов сборной команды обязательно должны проходить через обсуждение расширенным тренерским советом, а именно: критерии отборов, формирование команд на выезды на основные соревнования, распределение матчасти, формирование календаря и пр.

4. Любительский, массовый и студенческий спорт

Прослойка людей, профессионально занимающихся парусным спортом, очень мала по сравнению с общим количеством увлеченных парусом людей. И сами профессионалы неизбежно рано или поздно переходят в любители. Среди них и выпускники детско-юношеских спортивных школ, выбравшие профессию, не связанную напрямую со спортом, и окончившие профессиональную карьеру спортсмены высшего спортивного мастерства. Это и капитаны больших и средних яхт – участники морских походов, регат, кладезь знаний морской практики и морских традиций. Любители – большой ресурс, в который уже вложено много средств, усилий с разных сторон, и который было бы нерационально не использовать и не вовлекать в жизнь Федерации.

1. Любительский спорт важен для подготовки резерва, так как, с одной, стороны обеспечивает конкурентную среду для соревновательной подготовки резерва и основного состава, а с другой стороны, сам является хорошим подспорьем в организации и обеспечении соревнований, сборов, особенно в условиях зарегулированности статей бюджетов сборной команды, сокращающихся бюджетов.

2. Через любителей происходит передача опыта, традиций, связь поколений.

3. Любительский спорт – та среда, которая способна подхватить всех, кто так или иначе покидает профессиональный спорт, но не желает разрывать связь с парусом.

4. Любительский спорт – это та ниша, через которую происходит реальная пропаганда парусного спорта: люди лучше узнают, принимают спорт и начинают в него вкладываться тогда, когда сами лично вовлечены в него, а для взрослых людей начать этим заниматься можно только с любительских регат.

Любительский спорт можно представить следующими направлениями:

• Ассоциации классов яхт

• Студенческий спорт

• Ветеранский спорт (мастерс)

• Чартерные флоты однотипных яхт

• Клубы

• Любительские Парусные школы

• Крейсерский спорт

• Ветераны

Все эти направления тесно между собой связаны и порой самодостаточны. Задача Федерации в любительском спорте – обеспечить максимум поддержки с минимумом вмешательства.

• Ассоциации классов яхт

В этом направлении задача Федерации – мотивировать яхтсменов-владельцев однотипных яхт объединяться, помогать им самоорганизовываться и самостоятельно находить решения спорных вопросов внутри классов, методически поддерживать для выведения на уровень признания международными ассоциациями классов и министерствами спорта субъектов РФ. Основной упор в работе с ассоциациями классов – это признание ассоциаций классов яхт, правила классов яхт, календарь межрегиональных и всероссийских соревнований.

Отдельной болевой точкой для ассоциаций классов яхт является нынешнее регулирование в части признания всероссийских соревнований по представительству регионов, в части присвоения разрядов, в части идентификации принадлежности к региону, в части допуска спортсменов, экипажей к участию во всероссийских соревнованиях, этапах Кубка России, чемпионате/первенстве России. Результатом сложившегося положения с ЕВСК, регулированием ЕКП стало то, что ни в одном классе, ни в одной дисциплине, строго говоря, не выполняются требования по представительству регионов на Всероссийских соревнованиях. Имеются серьезные противоречия, результатом которых в некоторых случаях становится невозможность присвоения высоких разрядов.

Эту проблему предполагается решать систематической работой со специалистами Минспорта по всем затрагивающим парусную жизнь документам, активной позицией по защите интересов яхтсменов, широким обсуждением экспертным сообществом всех выносимых на утверждение в Минспорте документов, а также проходящих общественное обсуждение проектов нормативных актов.

• Студенческий спорт

В студенческом спорте выделяются направления:

– всемирные универсиады;

– спорт высших достижений с целью участия в чемпионатах мира среди студентов;

– массовый спорт и физическая культура.

Задачами Федерации в части студенческого спорта должны стать:

– развитие и создание студенческих секций как при вузах, так и межвузовских с целью обеспечения возможности продолжить занятия парусным спортом для всех выпускников спортивных школ при их поступлении в ВУЗы;

– развитие календаря студенческих соревнований;

– участие российской студенческой команды в чемпионате мира среди студентов на регулярной основе;

– способствование привлечению всевозможных бюджетных и внебюджетных ресурсов в студенческие секции;

– добиваться включения парусного спорта в программы региональных студенческих игр в тех регионах, где парусный спорт признан базовым.

Это предполагается делать через:

1) тесное взаимодействие со Студенческой парусной лигой, Российским студенческим союзом по организации календаря студенческих соревнований, всевозможным программам, организации отбора и подготовке команд к участию во всемирных универсиадах;

2) переговоры и заключение соглашений на создание парусных секций с вузами, где парусный спорт может быть признан базовым, профильным, значимым для воспитания и разносторонней подготовки студентов, профессиональной ориентации абитуриентов;

3) организацию централизованного финансирования выезда российской студенческой команды на чемпионат мира;

4) методическою работу с грантодателями.

• Ветеранский спорт (мастерс)

Незаслуженно упущено из внимания мощное движение ветеранского спорта (мастерс), при том что в среде активных ветеранов спорта сохраняется и передается культура, традиции парусного спорта, сосредоточен мощный материальный покупательский потенциал для производителей яхт, оборудования, а российские спортсмены на протяжении многих лет завоевывают титулы чемпионатов мира, Европы.

Задачами Федерации в этом направлении должны стать:

– поддержка и продвижение календаря соревнований «Мастерс»;

– продвижение среди различных государственных институтов и программ направления ветеранского спорта с целью привлечения бюджетного и внебюджетного финансирования на проведение соревнований и командирование спортсменов;

– взаимодействие со сложившимися коллективами ветеранов спорта в различных классах яхт с целью их привлечения к воспитательной работе с молодежью.

• Чартерные флоты однотипных яхт

Молодым для России, но очень бурно развивающимся направлением стали чартерные флота однотипных спортивных яхт для проведения различных соревнований. С одной стороны, это коммерческое направление, как вовлекающее все новых физически активных людей в парусный спорт и дающее рабочие места для яхтсменов, желающих найти работу, связанную с парусным спортом. С другой стороны, это хорошее подспорье для проведения всероссийских и международных соревнований с учетом протяженности нашей страны. Благодаря чартерным флотам становится возможным приглашать команды со всего мира.

Предполагается, что Федерация в этом направлении будет решать следующие задачи:

1) консолидировать информацию о флотах, их типах, количестве, состоянии, возможностях для предоставления потенциальным организаторам различных соревнований и мероприятий;

2) оказывать содействие в привлечении всероссийских и международных соревнований на эти флоты;

3) обеспечить площадку взаимодействия флотов между собой с целью исключения внутренней конкуренции, пересечения по акваториям и с ассоциациями классов яхт с целью согласования календаря соревнований.

Федерация также может взаимодействовать с флотами на коммерческой основе по коммерческим проектам.

• Клубы

Во всем мире и в Советском Союзе яхт-клубы были важной организационной средой, где переплетались все направления, поколения, классы яхт, школы, секции. Клубы как комплексные ячейки играют чрезвычайно важную роль во взращивании, воспитании из молодежи настоящих яхтсменов, так как в них сохраняются и передаются традиции, опыт, связь поколений. Здесь и парусные школы, и технические комиссии, и советы ветеранов, и детские секции, и взрослые секции, и группы высшего спортивного мастерства.

Задачей Федерации видится продвижение идеи возрождения клубов, как комплексных ячеек, разработка концепции идеального клуба и организация мероприятий, мотивирующих организации стремиться к этой идеальной модели.

Кроме того, предполагается работа с Министерством спорта и другими министерствами по доработке документов госрегулирования, которые не препятствовали бы, а способствовали бы продвижению идеальной концепции.

Вместе с тем перед Федерацией должны стоять задачи по работе с государственными органами по следующим направлениям:

1) обеспечить гарантии и упростить оформление водопользования для яхт-клубов;

2) добиться ограничения перепрофилирования спортивных объектов яхт-клубов под другие цели.

• Любительские парусные школы

В настоящее время все больше людей мечтают научиться управлять парусными яхтами, получить права на самостоятельное управление яхтой. Также на те или иные регаты даже клубного или корпоративного уровня небезопасно допускать в экипаж необученных людей.

Сегодня благодаря такой потребности появилось немало парусных школ разного уровня, и это положительный тренд. Однако этот рынок требует приведения в цивилизованный вид. Задачами Федерации в этом направлении видятся:

1) систематизация существующих парусных школ, сбор объективной информации по их аттестации и уровню подготовки;

2) выработка методических рекомендаций по организации обучения;

3) заключение соглашений с органами, аккредитованными государством и международными организациями на выдачу прав и разрешений на управление яхтами, по организации совместной аттестации судоводителей и выдаче признаваемых всеми прав;

4) взаимодействие с МЧС по аттестационным билетам;

5) продвижение организации парусных школ при каждой аккредитованной региональной ФПС.

Кроме того, Федерация должна стать площадкой для обсуждения внутренних вопросов, программ парусных школ.

Здесь надо отдавать себе отчет, что мотивацией для большинства молодых людей, пробующих кататься под парусом, участвовать в мероприятиях типа «регата выходного дня» или «тимбилдинг», парус интересен прежде всего как новая забава, дающая некие эмоции, как возможность познакомиться со своими сверстниками и сверстницами, найти новую форму досуга. Это поколение явно выраженной потребительской ориентации. А потому очень лабильно в своих привязанностях. Но из этой «руды» формируются и крупинки будущих яхтсменов. Задача ВФПС заключается в формировании правильного образа парусного спорта у неофитов. Эти стандарты можно и нужно разработать и внедрить в процесс регистрации и аккредитации многочисленных парусных школ. Кроме того, понятно, каким важным являются предпочтения родителей в выборе спорта для детей.

• Крейсерский спорт

Здесь следует ввести несколько подкатегорий.

Владельцы лодок, зарегистрированных в России. Эти люди видят, как, несмотря на многочисленные декларации, суживаются возможности для хранения и стоянки яхт. Как растут ставки на аренду стояночного места. Как исчезают клубы. Эта категория яхтсменов наиболее критично относится к ВФПС. Без реальных и весомых шагов по их поддержке Федерация не сможет восстановить свой авторитет в их среде. Целью Федерации, зафиксированной в п. 2.1 раздела II, является правовая и социальная защита своих членов. Этой целью нынешнее руководство откровенно пренебрегает. Нужно активизировать данную функцию. Создать Комитет правовой помощи с помощью яхтсменов-юристов, активизировать работу Наблюдательного совета, инициировать письма, обращения депутатов всех уровней по любым вопросам, связанным с нарушением прав членов Федерации, как юридических, так и физических лиц. Делами возродить доверие яхтсменов.

Яхтсмены, ввозящие яхты в Россию. Их поддержку можно получить только пролоббировав отмену таможенных пошлин на импорт парусных яхт, ввозимых для рекреационных целей. Если суда ввозятся в целях коммерческого использования, то свое государство возьмет в виде налогов на коммерческую деятельность.

Необходимо ввести в Кодекс торгового мореплавания РФ термин и понятие ЯХТА в соответствии с международной юридической практикой. Это позволит уйти от применения к яхтам нормативов коммерческих судов, как, например, обязательное агентирование в портах РФ, оплата услуг лоцманского сопровождения и оплаты швартовки и отшвартовки яхт и т.п…

Российские яхтсмены, владеющие яхтами за рубежом. Для этой категории необходимо реальное, а не декларативное правопользование на вход яхт под иностранным флагом в российские внутренние воды. В некоторых случаях желательно добиваться таможенных каникул на перевод яхт российских судовладельцев, которые зарегистрированы под удобными флагами, под флаг РФ Для этого необходима настойчивая и тесная работа с таможенной и пограничной службами. Приглашение ответственных лиц в пограничных районах на встречу с яхтсменами, организация для служащих этих силовых структур регат, мероприятий по тимбилдингу, которые могут сыграть важную роль в переменах в их сознании.

 Яхтсмены, участвующие в любительских регатах в России и за рубежом. Вопросы страхования спортсменов и имущества, помощь в решении вопросов с местными водонадзорными органами, судоходными инспекциями.

Отдельной темой в направлении «Крейсерство» стоит развитие инфраструктуры для дальних спортивных плаваний и яхтенных круизов по РФ. В этой части востребованы следующие шаги:

– разработка яхтенных лоций Черноморского и Балтийского побережья РФ и внутренних водных путей России;

– работа по вводу электронных виз для иностранцев, прибывающих в РФ на яхтах и на парусные регаты, проходящие на территории РФ.

• Ветераны

Они в основном забыты. И если поддерживаются, то только друзьями этих людей, еще активными в своих клубах. Никакой программы привлечения опытных капитанов, бывших чемпионов к работе с молодежью не существует. Не существует и программы помощи самим ветеранам, нуждающимся часто в простом внимании, помощи по дому, задействования в некоторых случаях административных возможностей Федерации для привлечения внимания местных властей к их нуждам.

Почему бы не оживить на уровне детских школ механизм шефской помощи пожилым яхтсменам?

Кроме того, предполагается сохранить истории, имена ветеранов парусного спорта, чтобы их история не уходила вместе с ними.

Молодежь должна знать и помнить имена героев всех времен, иметь перед глазами здравые примеры для подражания. В рамках работы с ветеранами будет запущен проект создания парусной энциклопедии – собрания спортивных биографий, информации о вкладе в парусный спорт всех, кто так или иначе участвовал в развитии парусного спорта у нас в стране.

5. Взаимодействие с государственными органами

Формирование запросов к этим органам будет происходить на основе запросов яхтенного сообщества. Как уже отмечалось, огромное количество трудностей и противоречий содержится в положениях, которыми руководствуются спортивные органы в центре и на местах. Некоторые запреты впрямую ведут к тому, что тренеры и спортивные менеджеры вынуждены нарушать законы и невольно становятся преступниками. Так, например, запрет переносить в утвержденных сметах государственных парусных школ расходы из одной статьи в другую ведет к появлению липовых счетов, за счет которых выкраиваются деньги на бензин, другие необходимые траты. Этим, к сожалению, некоторые финансово ответственные лица пользуются в личных интересах. Необходимо создать собственные механизмы контроля силами Контрольно-ревизионной комиссии, которая могла бы осуществлять беспристрастный контроль, и добиться отмены мелочной опеки вышестоящими организациями. Из тренера никогда не получится хороший бухгалтер. А если получится, то он, скорее всего, не сможет исполнять свои прямые обязанности.

Создавая собственный механизм действенного контроля и, поставив заслон на пути злоупотреблений, Федерация может требовать прямого финансирования своей деятельности от государства.

Как уже упоминалось в других разделах, парусный спорт имеет крайне важное значение для государства как способ правильного воспитания и профессиональной ориентации молодого поколения, как средство формирования настоящего патриотизма, поддержания морских традиций.

Это обстоятельство может стать предметом для выработки закона об особой роли парусного спорта и получения государственной поддержки. Такую работу можно начать, заручившись поддержкой Наблюдательного совета, пригласив в него людей, небезразличных к нашей тематике по велению сердца, а не только по долгу службы.

И необходимо формировать общественное мнение на эту тему с помощью государственных и частных СМИ, в которых тема паруса становится все более желанной.

Помимо вышеуказанных аспектов государство могут заинтересовать и прагматические стороны использования паруса как для повышения транспортной экологичности и экономичности (использование парусов при транспортировке грузов на коммерческих судах). Именно парусное сообщество следит за этими разработками за границей и строит экспериментальные суда (пример – яхта «Черная жемчужина»).

6. Спонсорство

Краеугольный вопрос надлежащего функционирования ВФПС и развития новых проектов в сфере паруса – финансирование.

И здесь Россия находится в парадоксальной ситуации. С одной стороны, российские олигархи владеют крупнейшими в мире парусными и моторными яхтами, то есть, очевидно, испытывают симпатию к отдыху на воде, тратят на приобретение лодок десятки и сотни миллионов долларов, а также еще десятки миллионов на ежегодное содержание и профилактику, а, с другой стороны, их любимое дело на Родине находится в плачевном состоянии. Знают ли они о таком положении дел, задумываются ли о подобной несправедливости?

Я уверен, что этот диссонанс вполне реально донести до сведения этих людей. Вызвать интерес и пробудить чувство социальной ответственности. Особенно среди тех, кто давно и плотно использует способы морской транспортировки ресурсов, вывозимых из России.

В этой связи предлагается использовать привлечение внимания государства к парусному спорту для выстраивания контактов с крупными структурами с целью создания Фонда помощи парус

681


Сборная команда Объединенной судостроительной корпорации стала победителем парусной регаты «Памяти Полярных конвоев», которая состоялась в Санкт-Петербурге

Инициатором проведения регаты стала Санкт-Петербургская региональная общественная организация поддержки ветеранов и патриотического воспитания «Полярный конвой». В регате приняли участие друзья и партнеры организации, разделяющие ее основную цель – увековечение памяти о боевом сотрудничестве стран антигитлеровской коалиции в борьбе с фашизмом и пропаганда истории Северных конвоев.

Регата была посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и прошла в канун памятной даты – прихода первого союзного конвоя «Дервиш» в Архангельск 31 августа 1941 года.

Источник

682


В Дни Балтийского моря состоялась регата. Но не совсем обычная. В экипаже каждой яхты были люди с ограниченными возможностями здоровья

МАРИНА КУЛИКОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «КОВЧЕГ»:

— Всю ночь шёл дождь, и это никого не напугало, приехали все, кто собирались приехать.  Настрой боевой и это очень увлекательное дело, никто не отказывается, даже с учётом таких вот погодных условий.

Глеб Хеленюк уже участвовал в подобных мероприятиях, но на яхте в Балтийское море вышел впервые.

ГЛЕБ ХЕЛЕНЮК, АКТИВИСТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «КОВЧЕГ»:

— Это другие эмоции, это большая вода, это адреналин в крови, и это надо прочувствовать на себе. Это не передать просто так словами.

По словам капитана яхты под названием «Аргентина», ещё четыре года назад они немного с опаской относились к инклюзивной регате, но однажды попробовав, изменили своё мнение.

ДМИТРИЙ ГАВРИЛОВ, КОМАНДОР КАЛИНИНГРАДСКОГО ЯХТ-КЛУБА «ОСТ-ВЕСТ»:

— Люди с ограниченными возможностями оказываются людьми с безграничными возможностями. Потому что сила воли, сила духа я считаю, зашкаливает у этих людей.

Всего в регате были задействованы восемь яхт. В каждом экипаже от пяти человек и больше.

ЕЛЕНА ЯСИНСКАЯ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— В этой регате определять победителя намного проще. Кто первый пришёл, тот и выиграл. Наша яхта борется пока что за третье место.

Настоящими укротителями ветра стал экипаж яхты «Рубин». Команде на её борту удалось первой пройти путь в 5 км. Памятные подарки получили все участники регаты. А в завершении праздника ещё и совместно готовили уху.

Елена Ясинская, Дмитрий Кулабухов

683


На YouTube-канале Яхт-клуба Санкт-Петербурга вышел 17-й выпуск видеоблога «Семафор ЯКСПб». Новое видео посвящено проекту «Надежда морей»

«Надежда морей» – это молодежный проект, ориентированный на учащихся петербургских школ, Клубов юных моряков, курсантов и кадетов военно-морских училищ с целью их профориентации и дальнейшего выбора морской профессии.

Юные моряки – участники проекта «Надежда морей» – впервые в своей жизни отправляются в море. Чего они ждут от первого морского похода? Какие фильмы не стоит смотреть накануне выхода? И почему их манит морская романтика? На эти и другие вопросы ответят герои нашего свежего выпуска.

Смотрим!

684


A Universal life-long self charging green battery

NDB incorporates state of the art technology in its systems. Some of the key concepts are:
 
Diamond Nuclear Voltaic (DNV): NDB is one of the earliest adopters and developers of this technology backed up by recent publications. Typically, DNV as a device is a combination of a semiconductor , metal and ceramic which has two contact surfaces to facilitate charge collection. Several single units are attached together to create a stack arrangement, which is fabricated to create a positive and negative contact surface similar to a common battery system. Every layer of the DNV stack consists of a high energy output source. This kind of arrangement improves the overall efficiency of the system and provides a multi layer safety shield for the product.

Rapid conversion from radiation to electricity: All radioisotopes are known to produce high amounts of heat. The strategic placement of the source between the DNV units facilitates inelastic scattering originated due to the presence of single crystalline diamond (SCD) in the DNV unit. This design prevents self-absorption of heat by the radioisotope and enables rapid conversion to usable electricity.

Thin film structure: The thin-film profile exhibited by NDB allows radiation absorption in the single crystalline diamond with minimal self adsorption. Due to its flexible design structure, this technology can take any shape and form in accordance to the application. This makes NDB’s battery system market friendly.

Nuclear recycle process: Utilization of radioactive waste as otherwise is a subject not many have looked into. At NDB, we aim to  reuse the nuclear fuel by reprocessing and recycling to enable sustainability and promote a clean energy source in a safe and secure environment.

Safety
 
One of the key innovations of NDB is its highly sophisticated safety feature covering the three most important aspects of thermal, mechanical and radiation safety. The battery system uses several concepts to ensure maximum safety of the device:
 
Diamond encapsulator:  The DNV stacks along with the source are coated with a layer of poly-crystalline diamond, which is known for being the most thermally conductive material also has the ability to contain the radiation within the device and is the hardest material, twelve times tougher than stainless steel. This makes our product extremely tough and tamperproof.

Built in thermal vents: The high energy source present in the battery system produces heat during operation. This leads to thermal conduction in the system. Thermal vents in the system help conduct this process with respect to the outer surface of the diamond to keep the interiors at an optimum level.

Boron-doped SCD: Trying to utilise every aspect in the system, NDB in addition to alpha and beta also incorporates usage of neutron radiations by utilising a boron-10 doping. Doping helps to convert the extra neutron into alpha ray.

Lock-in System: Using a nuclear power source for a battery system brings up the question of nuclear proliferation due to production of fissionable isotopes such as Pu- 238 and U-232. To tackle this issue, NDB uses an ion implantation mechanism called “lock-in system” which prevents usage other than power generation. This increases the usability, by meeting consumer safety requirements

Source

685
Техника / Будущее уже ?
« : 29.08.2020, 13:55:37 »

this topic in English

Исключительно интересно! Есть ли спецы по теме - очень жаль, если фейк :(

Американская компания NDB Inc. объявила о создании принципиально нового источника энергии – батареи, использующей радиоактивный материал ядерных отходов для производства электроэнергии. Как сообщает New Atlas, новые аккумуляторы абсолютно безопасны для человека и окружающей среды, могут быть упакованы во все возможные форм-факторы, будут стоить как литий-ионные батареи, а главное – обладают невероятным сроком службы в 28 тысяч лет. И это все меняет.

NDB использует графитовые стержни из ядерных реакторов, которые поглотили излучение ядерных топливных стержней и сами стали радиоактивными. Этот графит богат радиоизотопом углерода-14, который подвергается бета-распаду, высвобождая при этом антинейтрино и электрон бета-распада. NDB берет этот графит, очищает его и использует для создания крошечных алмазов из углерода-14. Алмазная структура действует как полупроводник и теплоотвод, собирая заряд и отводя его наружу.

Дальше радиоактивные алмазы из углерода-14 покрываются слоем дешевого, нерадиоактивного, созданного в лаборатории алмаза из углерода-12, который действует как сверхтвердый защитный слой радиоактивного элемента.

Чтобы создать аккумуляторный элемент, несколько слоев этого наноалмазного материала складываются вместе с крошечной интегральной схемой и небольшим суперконденсатором для сбора, хранения и мгновенного распределения заряда. NDB заявляет, что этот элемент может быть упакован в любой батарейный форм-фактор или стандарт, включая AA, AAA, 18650, 2170 или любые нестандартные размеры.

NDB заявила, что уровни излучения от такой батареи будут меньше, чем уровни излучения, производимые самим человеческим телом, что делает его полностью безопасным для использования в различных областях. В небольшом масштабе это могут быть такие вещи, как батарейки для кардиостимуляторов и другие электронные имплантаты, долгий срок службы которых избавит пользователя от операций по замене. Они также могут быть размещены непосредственно на печатных платах, обеспечивая питание в течение всего срока службы устройства.

Самое важное – стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности.
Что делает возможным мир, где комплект пальчиковых батареек можно будет купить один раз в жизни и потом передавать их из поколения в поколение. Смартфоны и прочую электронику можно будет больше не подзаряжать, более того, смартфоны можно будет производить без батарей – владелец переставит ее из старого устройства, как и аккумулятор из старой машины в новую. А дома с такими источниками энергии можно будет вовсе не подключать к энергосетям, они будут полностью автономны. Такой мир рисуют представители NDB.

Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90, как показывают расчеты NDB, то этого хватит, чтобы сменить с ним десятка два машин двум поколениям одной семьи. 28 тысяч лет теоретически проработает какой-нибудь кардиостимулятор.

Насколько это все реалистично? Компания провела проверку концепции в Ливерморской национальной лаборатории и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. Оба теста подтвердили, что эффективность сбора заряда достигает рекордных значений для батарей такого типа – более 40%. Следующий шаг – это создание первого рабочего прототипа. Он должен появиться до конца этого года.

Ожидается, что коммерческая версия батареи с низким энергопотреблением выйдет на рынок менее чем через два года, а версия с высокой мощностью появится через пять лет.

686


Открыт прием заявок на участие в чемпионате Санкт-Петербурга и чемпионате Санкт-Петербургского парусного союза 2020 года

Прием регистрационных документов в электронном виде осуществляется до 20.00 2 сентября 2020 года.

Для регистрации необходимо заполнить бланк заявки отправить его на электронную почту info@sailingunion.ru.

Зарегистрировавшиеся участники будут добавлены в один из мессенджеров (WhatsApp или Telegram) для оперативного получения информации по соревнованиям.

После получения оргкомитетом вашей заявки, организаторы свяжутся с вами и помогут уточнить количество действующих членов СППС в вашем экипаже, сумму взноса и способ оплаты. Участники, достигшие возраста 18 лет, но не являющиеся действующими членами СППС, уплачивают дополнительный стартовый взнос в размере 500 руб.

Прием стартовых взносов и регистрационных документов в «бумажном» виде будет производиться в Яхт-клубе Санкт-Петербурга (Береговая ул., 19) 2 и 3 сентября с 18.00 до 21.00

Помимо заявки на участие, необходимо также предоставить следующие документы:

- Декларация владельца

- Квалификационные документы капитана яхты

- Судовой билет

- Мерительное свидетельство или сертификат класса

- Свидетельство о годности к плаванию.

Документы от крейсерских яхт и яхт класса Дракон принимаются по email: info@sailingunion.ru. Дополнительная информация – на сайте www.sailingunion.ru и ресурсах СППС.

Регистрационные  документы  яхт класса SB20 направляются на электронный адрес sb20acc@gmail.com. Дополнительная информация по стартовым взносам и дистанции на сайте http://sb20class.ru.

Регистрационные  документы  яхт  ORC (mX700)  направляются на электронный адрес hello@zigzagclub.ru. Дополнительная информация по дистанции на сайте zigzagclub.ru.

Каждой яхте, участвующей в соревновании, рекомендуется иметь действительное страховое свидетельство от ответственности при нанесении ущерба имуществу и вреда здоровью третьих лиц, на сумму не менее чем 1 000 000 рублей, или страховку на эквивалентную сумму в иностранной валюте, действующую на территории Российской Федерации;

Для спортсменов, имеющих спортивный разряд или звание, должны быть предъявлены разрядные книжки или удостоверения.

ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Соревнования проводят:

- Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга;

- Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Санкт-Петербургский парусный союз».

Непосредственную организацию соревнований обеспечивают РОО яхтсменов «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб» и Санкт-Петербургская общественная организация «Яхт-клуб Санкт-Петербурга».


МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в Невской губе. Сроки проведения: 2-14 сентября 2020 года.

Гонки крейсерских яхт и гоночных монотипов (кроме яхт класса Дракон) проводятся 5, 6, 12, 13 сентября. Гонки в классе Дракон проводятся 12 и 13 сентября.


УЧАСТВУЮЩИЕ КЛАССЫ

Соревнование проводится в следующих классах яхт:

- Крейсерская яхта ORC (возможно разделение на группы (ORC-1, ORC-2, ORC-3)

- Крейсерская яхта Л-6

- Крейсерская яхта Четвертьтонник

- Дракон

- Santer-760

- Яхты типа Минитонник

- Яхты типа Картер30

- SB20

- Крейсерская яхта ORC группа (mX700).

Соревнования проводятся при участии не менее 4 яхт в классе.

 
РАЗМЕР И ОПЛАТА СТАРТОВОГО ВЗНОСА

яхты  ORC. LOA>=12m – 4 000 рублей
яхты  ORC. 8m<LOA<12m – 3500 рублей
яхты  ORC. 8m>=LOA – 3 000 рублей
яхты класса Л-6 – 3500 рублей
яхты типа Картер30 – 3500 рублей
крейсерские яхты Четвертьтонник – 3 000 рублей
яхты типа Минитонник – 2 000 рублей
яхты класса Santer760 – 3 000 рублей
яхты класса Дракон – 3 000 рублей
яхты класса SB20 определяет профильная Ассоциация
яхты ORC mX700 определяет профильная Ассоциация
 
При отсутствии пакета документов в электронном виде стартовый взнос увеличивается на 500 рублей с яхты.

Участники, достигшие возраста 18 лет, но не являющиеся членами СППС (или не оплатившие членские взносы за 2020 год), уплачивают дополнительный стартовый взнос в размере 500 руб. Ежегодный членский взнос в СППС: 1000 рублей, пенсионеры и студенты - 500 рублей.

 
Оплатить стартовый взнос, как и членский взнос в СППС, можно:

·        Сбербанк онлайн (или любой другой онлайн-банкинг)
В разделе «Платежи» выбрать «Платеж по реквизитам» и ввести следующие данные:

ИНН 7825133004
Р/сч 40703810022000000020
БИК 044030706

·         Картой через личный кабинет на сайте СППС: sailingunion.ru

Вступить в СППС также можно, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте или оплатив членство по реквизитам и отправив заявление на вступление на info@sailingunion.ru

Положение и бланк заявки размещены на сайте СППС: sailingunion.ru/calendar/chempionat-sankt-peterburga-po-parusnomu-sportu

Дополнительные вопросы вы можете направить на email оргкомитета чемпионата: info@sailingunion.ru или по телефону: +7 (812) 920-36-60.

Справка:

Чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту – одно из старейших яхтенных соревнований Северной столицы, впервые чемпионат был проведен еще до Второй мировой войны. Сегодня это главный старт сезона в городе на Неве, в котором может принять участие любой желающий. Успешное выступление на регате позволяет получить разряд.

Благодаря своему масштабу, чемпионат представляет собой грандиозное парусное зрелище, дающее наиболее полное представление о профессиональном и любительском яхтинге в городе. В прошлом году в чемпионате города приняли участие 117 яхт и 532 спортсмена.

В регате выступает большинство классов яхт, представленных в Петербурге.

687


Маленькая девочка на надувном единороге была унесена морским течением и спасена местным паромом

Инцидент произошел в воскресенье в районе моря недалеко от города Антирио в Коринфском заливе.

Сообщается, что девочка в возрасте 4 - 5 лет «ускользнула от внимания родителей» - как обычно отмечают СМИ в таких случаях - и была унесена с берега на борту ее любимого единорога. Когда родители поняли, что их маленькая дочь скрылась из виду, они сообщили властям порта, которые со своей стороны предупредили капитана местного парома «Саламиномахос».

Капитан парома на маршруте Рио-Антирио обнаружил ребенка посреди моря.

Члены экипажа спасли и девочку, и надувного единорога. Девочку, которая, как видно, оставалась довольно хладнокровной во время приключения, передали родителям.

По сообщениям местных СМИ, недавно паром забрал с моря пожилого мужчину, которого тоже унесло от течения в этом районе, когда он наслаждался плаванием на морском матрасе.

Greek City Times

688
Кино / La Luna
« : 23.08.2020, 02:23:15 »


Мульт почти тематический, но уж больно хорош - невозможно не поделиться с друзьями - наслаждайтесь!

689


На прошлой неделе в Штатах в возрасте 104 лет скончался Марвин Кример – профессор географии, который стал знаменит после того, как совершил кругосветное путешествие без каких-либо навигационных инструментов. Даже без компаса

Вокруг света на 36-футовой яхте Globe Star «самый знаменитый профессор географии», как его называли в Америке, отправился в самом конце 1982 года. Марвин Кример, которому тогда было уже 66 лет, и два его помощника стартовали из городка Кэйп-Мэй (штат Нью-Джерси) и вернулись обратно спустя 513 дней и 30 тысяч морских миль. По пути им несколько раз приходилось останавливаться – для ремонта. И в итоге маршрут Globe Star получился таким: Кэйп-Мэй – Кейптаун – Хобарт – Сидней – Вангарей (Новая Зеландия) – Фолклендские острова – и снова Кэйп-Мэй.



При этом мистер Кример, как уже было сказано, не пользовался навигационными приборами. Даже компас и секстант на борту Globe Star отсутствовали! А заодно с ними – радио, бортовые и даже наручные часы!

Сам профессор Кример (который, отметим, был опытным яхтсменом, на счету которого к тому времени уже было несколько трансатлантических переходов) объяснял свое решение так:

«Я много чего прочитал о путешествиях античных мореплавателей. У них никаких навигационных инструментов, понятно, не было, но, тем не менее, они не боялись уходить далеко в море. Более того, они прекрасно ориентировались вдали от берега, а если куда-то причаливали, то потом, если в этом была необходимость, уверенно возвращались в ту же точку…

На что же надеялся этот профессор, которого считали безумцем? Прежде всего – на свои блестящие знания географии и океанографии. Плюс – он прекрасно понимал, что «говорят» ветер и волны, солнце днем, звезды и луна – ночью.

«Этого все равно мало», - скажете вы. И, конечно, будете правы. Но Кример считал иначе – и обошел-таки вокруг «шарика».

Источник

690


В пути по Арктике судно будет страховать находящийся на связи ледокол

Крупнейший в мире парусник "Седов" в среду отшвартовался от причала Тихоокеанского флота во Владивостоке и отправился в экспедицию по Северному морскому пути.

"Впервые за последние 150 лет барку "Седов", крупнейшему паруснику в мире, поручено осуществить арктическое плавание Северным морским путем. Наша задача - отдать дань Георгию Яковлевичу Седову, чьим именем назван барк, это капитан, который посвятил свою жизнь исследованию Арктики. Важно подготовить кадры, которые бы понимали, как работать в Арктике, там суровые условия. Желаем вам, как говорят полярники, чистой воды, путеводной полярной звезды и семь футов под килем", - сказал на церемонии проводов судна заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

Российский барк "Седов", который участвует в кругосветной экспедиции, посвященной 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, пришел в порт Владивосток в пятницу. За время стоянки состоялась смена курсантов и пополнены необходимые запасы. Затем "Седов" отправился в порт приписки - Калининград. Ожидается, что по пути "Седов" совершит короткий заход в Петропавловск-Камчатский также для пополнения запасов, в пути по Арктике его будет страховать находящийся на связи ледокол.

Ранее медиацентр кругосветки сообщил журналистам, что руководство Росрыболовства решило организовать дополнительный месячный рейс в связи с отменой большинства заходов парусника в иностранные порты на фоне распространения новой коронавирусной инфекции. Он позволяет курсантам пройти практику в море и набрать необходимый плавательный ценз.

Барк "Седов" отправился в кругосветное плавание из Калининграда 8 декабря 2019 года. За время плавания судно прошло 23 213 морских миль. Совершены заходы в порты Брест (Франция), Виго (Испания), Лас-Пальмас-де-Гран-Канариа (Испания), Монтевидео (Уругвай), Кейптаун (ЮАР), Порт-Луи (Маврикий) и Сингапур. Во время стоянок в портах на паруснике побывали более 11 тыс. гостей.



Парусник "Седов" был спущен на воду на верфи в Киле (Германия) в 1921 году и первоначально назывался "Магдалена Виннен II". Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота Германии. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях оно было передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в "Седов" в честь полярного исследователя Георгия Седова. Барк занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое крупное из сохранившихся до наших дней учебное парусное судно, его длина - 117,5 м, водоизмещение - 7320 тонн, экипаж - 240 человек, площадь парусов - почти 4,2 тыс. м.

Источник

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 304
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal