collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 153
706


На «разогревочном» этапе Мировой лиги в классе Melges 20 в итальянском Скарлино «Русские богатыри» Игоря Рытова заняли третье место

Отметим, что на этот раз Рытов выступал с новым российско-итальянским экипажем. Вместе с ним на пьедестал поднялись Сергей Шевцов и Андреа Форнаро. В восьми гонках (при одном выбросе) Russian Bogatyrs набрали 28 очков. Приходы: 5 – (7) – 4 – 2 – 5 – 1 – 4 – 7.

На первых двух местах итальянские команды – Fremito d’Arja (шкипер – Дарио Леви), 24 очка, и Brontolo (Филиппо Пачинотти), 25.

В гонках принимали участие 15 экипажей. Nika Владимира Просихина заняла 4-е место, Furia Roja Вадима Якименко – 9-е, Synergy Валентина Завадникова – 11-е.

Стоит подчеркнуть, что регата в Скарлино, хоть и прошла под эгидой Мировой лиги Melges 20, очков ее участникам не принесла. Первый официальный этап Лиги-2020 состоится 18 – 20 сентября в Пунтальдии на Сардинии.

Подробные результаты

Источник

707


В нем приняли участие 46 кораблей различных классов, а также авиация и пешая колонна военнослужащих. Кроме того, парады прошли на других военно-морских базах, в том числе во Владивостоке и на Камчатке

В Санкт-Петербурге прошел главный парад в честь Дня Военно-морского флота. На праздничных мероприятиях присутствовал президент и Верховный главнокомандующий Вооруженными силами России Владимир Путин.

В параде приняли участие суда различных классов, в том числе большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные корабли «Минск», «Петр Моргунов», «Королев», корвет «Стойкий», атомный подводный ракетоносный крейсер «Орел», океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» и патрульный корабль «Василий Быков». Всего в морской части парада было задействовано 46 кораблей, включая катера и подводные лодки.

Также в рамках петербургского парада состоялся пролет парадной группы авиации, в котором участвовали, в том числе, бомбардировщики Су-24, истребители Су-33 и МиГ-29. Пешим маршем прошла колонна военнослужащих ВМФ из более чем 40 человек.

Военно-морские парады также прошли в других российских городах: Балтийске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Каспийске, Севастополе и Североморске. Во Владивостоке смотр кораблей впервые в новейшей истории Тихоокеанского флота состоялся в бухте Золотой рог. В нем участвовали, в том числе, флагман Тихоокеанского флота гвардейский ракетный крейсер «Варяг», корвет «Громкий» и дизельная подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре».

Минобороны России запустило на своем сайте мультимедийный раздел, посвященный параду в честь Военно-морского флота.

Посетители раздела смогут ознакомиться с замыслом проведения и особенностями парада в Санкт-Петербурге и Кронштадте, схемами построений кораблей, задействованных в военно-спортивных праздниках в базах ВМФ.

Помимо этого, в разделе появилась отдельная тематическая страница, посвященная истории становления и развития Северного, Тихоокеанского, Балтийского, Черноморского флотов и Каспийской флотилии.

Мария Лисицына

708


Уважаемые коллеги, 30 июля состоится заключительная онлайн-встреча образовательной серии семинаров «Правила парусных гонок. Как их понимать и как применять, чтобы выигрывать»

Когда: 30 июля, 19.00
Где: YouTube-канал СППС
Инструктор: международный судья Олег Ильин
Организаторы: СППС и ВФПС

Регистрация

Участие в семинаре бесплатное!

На семинаре будут разобраны различные методики изучения правил парусных гонок, использование которых существенно упрощает освоение правил и их дальнейшее применение.

Семинар проведет Олег Алексеевич Ильин, заслуженный тренер РФ, кандидат психологических наук, международный судья, член жюри на Олимпийских играх 2002-2012 годов, автор книг по психологии, тактике и правилам парусного спорта.

Серию семинаров по правилам парусных гонок организуют СППС совместно с ВФПС. Семинары полезны судьям и тренерам, членам ВФПС, для их портфолио для подтверждения тренерской квалификации.

По вопросу получения свидетельства о прохождении семинаров обращайтесь по почте avd-sail@mail.ru.

Записи предыдущих семинаров можно посмотреть на YouTube-канале СППС

По дополнительным вопросам обращаться: 8 (812) 920-36-60 или info@sailingunion.ru

Пресс-служба СППС

709


Ежегодно во всем мире 23 июля отмечают Всемирный день китов и дельфинов. Эта экологическая дата считается днем защиты не только китов, но и всех морских млекопитающих и разных других живых существ, обитающих в морях и океанах нашей планеты. Этот День был учрежден в 1986 году, когда вступил в силу мораторий на китовый промысел, введенный Международной китовой комиссией (МКК) (International Whaling Commission, IWC).

Этот мораторий действует и поныне и означает, что во всем мире охота на китов, а также торговля китовым мясом запрещены. В настоящее время промысел китов разрешен исключительно для удовлетворения потребностей коренного населения (так называемый, аборигенный промысел) и для научных целей по специальным разрешениям правительств-членов МКК.

Стоит отметить , что запрет на китовый промысел уже дает положительные результаты в увеличении популяции китов.

«По отчетам специалистов, численность китов в последние годы хоть и постепенно, но начала расти. Есть надежда на то, что в ближайшие годы практически полностью восстановится популяция финвалов и кашалотов, сейчас их численность достигает 10 и 20 тысяч особей соответственно», — рассказал ведущий инженер лаборатории морских млекопитающих Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра Михаил Маминов.

По словам ученого, растет и число полосатиков, их популяция достигает 27 тысяч особей. Однако прирост горбачей, серых и японских китов идет гораздо медленнее: их всего несколько сотен.

Ежегодно в этот день все те, кто неравнодушен к дельфинам, китам и прочим морским обитателям, в особенности природозащитники и экологи проводят акции в защиту млекопитающих.

Кстати, Всемирный день китов и дельфинов не стоит путать с еще одной датой — Всемирным днем защиты морских млекопитающих (День кита), который отмечается в феврале.

Влад Осташенков

710


Редакция журнала Yacht Russia приглашает на онлайн встречу со своим издателем Василием Сенаторовым

Василий Сенаторов в парусе с 1972 года. Мастер спорта Международного класса. Инициатор создания ассоциации яхт класса Дракон в России и Председатель Международной яхтенной ассоциации класса «Дракон». Один из основателей Национальной премии Яхтсмен года. Профессиональный журналист. Издатель журнала Yacht Russia. С 2005 поддерживал подготовку Екатерины Скудиной к нескольким олимпийским играм. Поддержал участие Игоря Зарецкого в кругосветной гонке Golden Globe Race 2018.

На встрече он расскажет о яхтенном закулисье, о журнале Yacht Russia, о премии Яхтсмен года, о гонках на Драконах, об олимпийской подготовке и других яхтенных проектах.

«Яхтинг от первого лица», 29 июля. Среда. 20:00. Встреча, напоминаем, в online. Регистрация по ссылке

(Да, разумеется, это бесплатно.)

711


Эта новость была опубликована на канале парусника в Instagram: фрегат «Штандарт» наконец получил долгожданную государственную регистрацию и после 11 лет плаваний в водах Европы сможет вернуться домой

Вреестр исторический корабль «Штандарт», созданный в Петербурге по чертежам XVIII века,  будет записан как спортивное учебное судно, с экипажем 36 человек и районом плавания 2 (это означает 200 миль от порта-укрытия, и силу ветра до 28 м/с).

«Это заняло много времени и потребовало большого количества расчётов и обоснований: зачем столько матросов, что корабль не опрокинется и т. п.). Теперь, будем надеяться, бюрократические неурядицы позади. Счастливого плавания!» — добавляет команда и подтверждает: с документами и техосмотром корабль, наконец, может зайти в родные порты. Однако в этом году просят не ждать: до следующего июня планы расписаны.

Деревянный «Штандарт» — историческая реплика военного корабля Петра Первого 1703 года, построенная в Санкт-Петербурге в 1999-м. Петербуржцы знают фрегат с алыми парусами — в 2005, 2006, 2007 годах он радовал выпускников, в 2008-м его заменили «Миром». Как рассказывал капитан Владимир Мартусь, в немилость его корабль впал после того, как принял участие в международной регате The Tall Ship Races. В результате «Штандарт» в 2009 году покинул Россию, а за право вернуться пришлось бороться не один год.

Источник

712


Вчера в Петрозаводске стартовала традиционная ежегодная Онежская регата-2020. Накануне участники прибыли в яхт-клуб “Пески”, где прошло открытие регаты. Основной флот состоит из яхт классов “четвертьтонник” и Open 800, для них соревнования имеют статус чемпионата России

Онежская регата проводится с 1972 года. В этом году Республика Карелия отмечает свой 100-летний юбилей, и 49-я регата стала одним из знаменательных событий, приуроченных к этой дате.

Для участников и гостей регаты состоялась пресс-конференция членов экипажа яхты Сибирь, которая зашла в Петрозаводск, возвращаясь домой из кругосветного плавания.

Яхты вышли на акваторию Петрозаводской губы, где пройдет серия коротких гонок.

На следующий день в программе 50-мильная гонка до о. Кижи, где команды смогут переночевать и посетить знаменитый музей-заповедник деревянного зодчества. Далее планируется ночной старт маршрутной гонки до о. Суйсарь (120 м.м.). По ее окончании, планируется проведение нескольких коротких гонок у острова. Завершится регата переходом до Петрозаводска (50 м.м.) и финальными прибрежными гонками.

Организаторы регаты - Ассоциация флота «Четвертьтонников», Ассоциация яхт класса ОПЕН 800, при поддержке Карельской республиканской Федерации парусного спорта.

Вся официальная информация публикуется на сайте

Источник

713


Наконец-то организаторы Каннского яхтенного фестиваля, который в этом году пройдет с 8 по 13 сентября, окончательно подтвердили, что шоу состоится

YYachts планирует продемонстрировать на ней свою новейшую модель Y7 – яхта Cin Cin уже держит курс к Лазурному берегу.



Модель была разработана в сотрудничестве с американским дизайнером Биллом Триппом, который принимал участие в постройке многих яхт длиной до 86 метров. Новая Y7 - как и все модели YYachts – сочетает в себе комфорт с конкурентоспособными характеристиками, за которые не стыдно на дистанции любой  регаты.

Все фалы, шкоты и оттяжки на Y7 выведены скрытой проводкой к месту рулевого, который может управлять лодкой в одиночку – редкая опция для 70-футовой яхты. Имея вес около 28,5 тонн и площадь парусности почти в 300 квадратных метров, Y7 хорошо идет даже при слабом ветре. В стандартной комплектации эта карбоновая яхта, конечно же, оснащена карбоновыми же мачтами и гиками.

Палуба Y7 покрыта экологически чистым деревом от Lignia, пригодность которого уже шесть лет тестируется во Флориде – при высокой температуре и высокой влажности. Валлийский производитель настолько в нем уверен, что дает 50-летнюю гарантию на продукт. Похоже это идеальная альтернатива тику.

Еще одна особенность – использование системы Oscar. Камеры системы используют искусственный интеллект для идентификации объектов в воде, которые не видны обычными радарами или эхолотами. Система подключена к автопилоту и, таким образом, помогает избежать препятствий даже без вмешательства рулевого.



Под палубой Y7 также очень современна. Дизайн интерьера – работа датской компании Norm Architects. Копенгагенские дизайнеры создали скандинавскую атмосферу, использовав два различных типа дерева для пайол и настенных панелей, а также использовав светлые тона, чтобы создать ощущение пространства.



Технические характеристики Y7:

Длина наибольшая:  21.68 м
Длина по ватерлини:  20,35 м
Ширина: 5,75 м
Осадка (с подъемным килем):  2.50 - 3.90 м
Водоизмещение: 28,9 т
Дизайн корпуса: Tripp Design Naval Architecture
Дизайн интерьера: Norm Architects
Верфь: Michael Schmidt Yachtbau GmbH

О верфи

Верфь Y/Yachts – одна из многих историй успеха ее основателя Михаэля Шмидта. Шмидт, сам страстный яхтсмен и гонщик, искал для себя подходящую яхту. Не найдя на рынке то, что искал, он решил построить идеальную яхту сам. Следуя этой мечте в 2016 году новый бренд Y/Yachts, спустил на воду свою первую яхту Brenta 80 "Cool Breeze".

Y/Yachts строит исключительно карбоновые яхты в местечке Ladebow на Балтийском море. Верфь производит парусные яхты длиной до 33 метров на современном, недавно построенном оборудовании. Автоматизированный цех окраски позволяет красить яхты практически в любой цвет или запечь препрег яхты при температуре до 90 градусов по Цельсию. Модельный ряд Y/Yachts в настоящее время состоит из шести моделей: Y7, Y8 SRD, Y8 SRD +, Y8 DC, Y9 и YX. Всех объединяет девиз Михаэля Шмидта: «Яхтинг – это удовольствие от яхты, которая обладает только самым необходимым, не жертвуя комфортом».

Источник

714


Новозеландская команда Emirates Team NZ провела трехчасовую тренировку на своей лодке Te Aihe в сложных зимних условиях

Рано утром команда вышла на воду, поставив грот и стаксель. Однако почти сразу, срубив паруса, вернулась на базу. Повторный выход был спустя 90 минут.



На дистанции между Рангитото и островом Браунс, сила ветра составляла в среднем 18 узлов, достигая максимума в 23 узла. Такие условия близки к верхней границе для гонок в финалах Prada Cup Finals и America's Cup Match, и выше, чем для Prada Cup в отборочных этапах.

Дойдя до Вайтемата (залив Хаураки) команда столкнулась с более сильным холодным юго-восточным ветром, пасмурным небом с низкими облаками и проливным дождем. Дополнил картину крутой чоп – яхта несколько раз довольно ощутимо билась о воду, поднимая тучи брызг.



Поняв, что условия слишком сложны для лодки класса AC75, команда ушла в пролив между островами Мотуйхэ и Браунс, а затем направилась к более защищенной воде с подветренной стороны острова Браунс.

Похоже, что теперь команда сможет сделать определенные выводы относительно поведения лодки в тяжелых  погодных условиях. И не только они.

Помимо Ричарда Гладуэлла из Sail World, который поделился этими фотографиями,  почти все время за тренировкой следили представители команд-соперниц Luna Rossa и American Magic.
 
Фото © Ричард Гладуэлл / Sail-World.com

Источник

715


Джереми Бейу на крылатой яхте Charal после десяти суток одиночного плавания, первым пересек финишную линию, завоевав победу в гонке Vendée-Arctique-Les Sables d’Olonne, завершая тем самым одно из самых захватывающих сражений в истории класса IMOCA

Решающим для Бейу стал последний 550-мильный этап гонки – после огибания знака Галлимард он сумел с подветра обойти лидировавшего Чарли Далина на Apivia и удержать преимущество до самого финиша.

Причем в подобной гонке, возможно впервые за всю историю класса, сразу три гонщика претендовали на победу. Обогнув последнюю марку третьим, Тома Руан на LinkedOut сумел нагнать лидеров и даже обойти Чарли Далина, но Бейу для него оказался недостижим.

Спустившись на юг, Бейу поймал сильный северный ветер и долетел до французского побережья, лишь увеличивая отрыв. На финише он уже мог не беспокоиться о преследователях, Далин финишировал лишь спустя 50 минут, а Руану потребовалось еще 20 минут, чтобы стать третьим.

Было довольно символично, когда Бейу после этой “разминочной” гонки перед Vendée Globe 2021 года, пересекая ту же финишную линию вышел на нос и вскинул руки в победном приветствии. Безусловно и сам гонщик и его лодка находятся в отличной форме, и готовы побороться за победу в ближайшей кругосветке.

На преодоление дистанции Vendée-Arctique-Les Sables d’Olonne он затратил 10 дней, 5 часов и 14 минут, пройдя дистанцию в 3284,3 морских мили со средней скоростью 13,4 узла. Наградой для него, помимо специального хронометра от Ulysse Nardin, стала уверенность в собственных силах перед стартом Vendée Globe.

По состоянию на 10 утра (UTC) 15 июля 12 гонщиков уже достигли финиша, пять лодок еще в море и трое сошли с дистанции.

Трекер гонки

Источник

717
История / Terra Australis Incognita
« : 12.07.2020, 01:23:11 »


Не многие помнят, что Антарктида изначально называлась Австралией — Terra Australis Incognita (Неизвестная Южная земля)

Ее изображали на картах задолго до открытия с XV века. Гипотеза о Южной земле основывалась на ошибочном представлении, что большое количество суши в Северном полушарии должно «уравновешиваться» не меньшим в Южном — «иначе Земля бы перевернулась».

А сама Австралия называлась в XVII веке Новой Голландией.. После этого на протяжении почти двух веков ни правительство Нидерландов, ни Голландская Ост-Индская компания не предпринимали попыток создать на территории Новой Голландии постоянное поселение. Большинство исследователей пришли к выводу, что отсутствие воды и плодородной почвы делает континент непригодным для колонизации. Ситуация изменилась лишь в XVIII веке.



Смена названия континента произошла только в XIX веке. В 1814 году английский мореплаватель и картограф Мэтью Флиндерс предложил принять название Австралия взамен Новой Голландии, но лишь в 1824 году это переименование было официально санкционировано правительством Великобритании.

Источник

718


Регистрация

Когда: 16 июля, 19.00
Где: YouTube-канал СППС
Инструктор: международный судья Олег Ильин
Организаторы: СППС и ВФПС

Участие в семинаре бесплатное!

Уважаемые коллеги, на следующем семинаре будут разобраны правила парусных гонок, которые применяются при огибании нижнего знака. Семинар проведет Олег Алексеевич Ильин, заслуженный тренер РФ, кандидат психологических наук, международный судья, член жюри на Олимпийских играх 2002-2012 гг., автор книг по психологии, тактике и правилам парусного спорта.

Отметим, что уже открыта регистрация на семинар «Сорок лет спустя: XXII-е Олимпийские игры (Москва-Таллин)», на котором Олег Алексеевич поделится своими воспоминаниями и накопленными материалами о «домашних» Играх.

Семинар состоится 23 июля в 19.00, в этот день исполнится ровно 40 лет со дня открытия Олимпиады-80.

Регистрация

------------

Серию семинаров по правилам парусных гонок организуют СППС совместно с ВФПС. Семинары будут полезны судьям и тренерам, членам ВФПС, для их портфолио для подтверждения тренерской квалификации. По вопросу получения свидетельства о прохождении семинаров обращайтесь по почте avd-sail@mail.ru.

------------

Записи предыдущих семинаров находятся на YouTube-канале СППС

По дополнительным вопросам обращайтесь: 8 (812) 920-36-60 или info@sailingunion.ru

Пресс-служба СППС

719


Российская яхтсменка-участница одиночной парусной регаты Mini-Transat 2019 петербурженка Ирина Грачева объявила о начале подготовки к очередной трансатлантической гонке, старт которой намечен на сентябрь 2021 года

В предыдущем сезоне Ирина Грачева стала первой россиянкой, отважившейся в одиночку преодолеть Атлантику, участвуя в гонке на яхтах класса Mini 6.50. Однако поломка мачты, случившаяся незадолго до финиша, не позволила ей пройти всю гоночную дистанцию.

По словам Ирины, незавершенность предпринятой попытки и желание реализовать накопленный потенциал океанского гонщика уже тогда позволили ей сформулировать задачу на ближайшие два года – готовиться к новому старту!

Цель участия в очередной регате – пройти всю дистанцию до конца, и сегодня спортсменка полна решимости взять реванш у судьбы, которая сыграла с ней эту недобрую шутку.

На этот раз Ирина Грачева будет участвовать в гонке Mini-Transat на яхте дивизиона proto – это группа технически более сложных и скоростных лодок по сравнению с серийными яхтами того же класса. Название яхты – Canopus (Канопус – звезда Южного полушария), ее порядковый номер - 800. Лодка была построена в 2011 году и с этого момента участвовала во всех гонках Mini-Transat. Яхта почти целиком выполнена из углепластика и является одной из самых легких в нынешнем флоте Mini 6.50. Из других важных отличий можно отметить качающийся киль, боковые шверты и очень длинный, 4-метровый бушприт. Углепластиковая мачта не поворотная, но с настраиваемым штагом, что позволяет регулировать угол ее завала. На лодке нет водяного перемещающегося балласта. Canopus – достаточно простой, но очень надежный прототип. При этом яхта обладает отличными скоростными характеристиками – она стала победителем трансатлантической гонки в 2015 году.

Двадцать третья регата Mini-Transat стартует в конце сентября будущего года и традиционно пройдет в два этапа: откроется гонкой из французского города Ле-Сабль-Д’Олон (Les Sables-d'Olonne) на испанский Тенерифе и продолжится гоночным переходом через Атлантику до Гваделупы (Карибские острова). Финиш регаты запланирован на конец ноября 2021 года.

Ирина начинает свою гоночную программу во французском городе Ла-Трините-сюр-Мер (La Trinité-sur-Mer), где организована тренировочная база яхт класса Mini 6.50. Подготовка яхтсменов-гонщиков к Mini-Transat состоит из двухлетнего цикла квалификационных и зачетных гонок. Свой квалификационный ценз Ирина Грачева выполнила еще год назад, и теперь ее задача – освоить новую яхту и добиваться на ней регулярно высоких результатов, зарабатывая рейтинговые очки. Гоночный календарь, который совсем недавно быль утвержден ассоциацией класса, уже зовет яхтсменов в море: на свой первый старт в нынешнем сезоне они выйдут в самом начале августа.

- В прошлом году из-за поломки мачты мне не удалось завершить трансатлантическую гонку, и теперь я готова предпринять еще одну попытку, - говорит Ирина Грачева. - Было обидно сойти с дистанции почти перед самым финишем, но это не стало для меня поражением, ведь я приобрела бесценный опыт и знания, а за одного битого, как известно, двух небитых дают. На этот раз проект будет еще более спортивным, еще более сильным. Моя цель - не просто пройти всю гонку до конца, но показать в ней хороший спортивный результат.

Справка

Трансатлантические гонки Mini-Transat проводятся регулярно, начиная с 1977 г. В регате принимают участие ультрасовременные скоростные яхты, построенные по правилам класса Mini 650. В рамках этих правил все они разделены на два дивизиона – серийных лодок и прототипов (экспериментальных конструкций). Гоночную дистанцию общей протяженностью около 4000 миль яхтсмены преодолевают в одиночку. В прошлом году в Mini-Transat приняли участие 87 гонщиков (в том числе 8 женщин), среди которых были россияне Ирина Грачева и Федор Дружинин. До финиша добрались не все – 9 участников по разным причинам были вынуждены прекратить гонку. Победитель гонки в дивизионе proto француз Франсуа Жамбо прошел всю дистанцию от Ла-Рошели до Мартиники суммарно за 20 дней 20 часов 31 минуту и 57 секунд. Тот же показатель у лидера серийного дивизиона итальянца Амброджо Беккариа составил 21 день 21 час 50 минут и 50 секунд.

Подготовка российской спортсменки к участию в трансатлантической гонке Mini-Transat 2021 проходит при поддержке фонда PATH Yachting Foundation.

Среди тех, кто оказывает Ирине Грачевой спонсорскую помощь, отметим компании NORD Consulting (www.nordcons.ru), Альфа Страхование (www.alfastrah.ru), Fordewind-Regatta (www.fordewind-regatta.ru), MASTERVOLT (mvr.ru), True Heading - Leading in AIS (trueheading.se).

Андрей Петров

720


1. За 10 минут до Привокзальной площади вызвать «ЖД Траффик». Доклад – маршрут следования откуда-куда, количество пассажиров, фамилия водителя.

2. За 5 минут до Привокзальной площади – вызвать «Привокзальная Кондуктор», узнать с какого борта ступеньки и сколько см до бордюра.

3. Если на остановке ожидается инспекция контролёра. Частые вопросы:

- срок действия огнетушителя и аптечки
- сертификат на подушку безопасности
- дата последней корректуры «Дубль-ГИС»
- как часто проводится учение по оставлению маршрутки
- когда проводилась последняя тревога по разливу солярки на асфальт
- действия в случае выпадения пассажира из салона

4. Агенту на остановке:

- расчётное время прибытия на остановку
- список пассажиров на приезд с копиями проездных
- количество солярки и масла на приезд
- когда и на какой остановке в последний раз сдавался мусор
- дата и адрес АЗС по последней заправке (с копией чека)
- была ли смена пассажиров на эпидемиологически неблагоприятных остановках (инфекционка, тубдиспансер)

5. Агенту на отход:

- список пассажиров
- план размещения пассажиров с расчётом остойчивости маршрутки
- план передвижения с расчётом просадки амортизаторов на Пушкинской

6. Чек-листы:

- езда на открытой дороге
- езда в пробках и в переулках
- езда в тумане и по гололёду
- постановка на ручник
- подготовка маршрутки к выезду из гаража
- кондукторская карточка

7. Районы передвижения:

А1 – межквартальный
А2 – городской
А3 – межгород
А4 – ебеня

via ФБ

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 530
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal