collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 153
961


Команда «Богатырь» (Bogatyr) Игоря Рытова и Анны Басалкиной (рулевой-наставник Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга в Национальной парусной Лиге) сотворил чудо. Яхтсмены прошли Rolex Middle Sea Race вдвоем и заняли третье место в дивизионе IRC Double Handed. А ведь для Басалкиной эта регата была дебютной в офшоре!

По скорректированному времени «Богатырь» прошел гонку за 5 дней, 22 часа, 25 минут и 24 секунды. Учитывая, что первый тренировочный сбор экипаж провел лишь в августе, это невероятный успех для яхтсменов. В Марселе Игорь Рытов и Анна Басалкина впервые вместе потренировались на «Богатыре». После 10-дневного сбора спортсменка Академии парусного спорта ответила согласием на предложение Игоря поучаствовать в Rolex Middle Sea Race и ни разу не пожалела.

В интервью пресс-службе Академии Анна Басалкина поделилась впечатлением от регаты и рассказала о планах на следующий год.

– Это была моя первая Rolex Middle Sea Race, поэтому сравнивать особо не с чем. В целом, для нас регата сложилась более-менее удачно. Задача-минимум была - финишировать, поскольку это третья по сложности регата после гонок Сидней-Хобарт и Фастнет. Мы знали, что многие по разным причинам сходят: кто-то ломается, кто-то не выдерживает. Предполагали, что пройдем регату за четверо или четверо с половиной суток, но в итоге мы шли почти шесть... В первые четыре дня попадали в штиль. Приходилось обходить эти штилевые пятна, накатывать лишние мили, что добавляло времени. Кроме того, днем было очень жарко: прятаться некуда, а внутри лодки душно. После четырех дней штиля нас ждал сильный ветер. Еще перед стартом гонки синоптики прогнозировали 50 узлов. Хорошо, что этот прогноз не оправдался, но все равно было 30 узлов и даже повыше.

Сложный момент настал, когда мы встретились с этим ветром в 11 утра на исходе четвертых суток. Вечером мы подошли к острову, где планировали взять риф на стакселе. День мы простояли, а ночью большая часть флота начала сходить с дистанции. Соблазн остаться на острове был очень велик: ветра почти не было, манили огни города и запахи ресторанов. Но мы взяли риф, продолжили движение, вышли из-за острова, привелись и пошли в лавировку. Предпоследняя ночь была самой тяжелой за всю регату.

– Rolex Middle Sea Race – легендарная и очень сложная регата. Особенно если проходить ее вдвоем. Как вы решились участвовать в ней и долго ли Игорю пришлось вас уговаривать?

– Не скажу, что меня кто-то уговаривал. Игорь предложил мне попробовать. Я согласилась, потому что хотела испытать себя. У меня за плечами не было ни одного офшора, даже 100 миль. Rolex Middle Sea Race – это мой первый офшор, первые 100 миль и тем более Double Handed. Видимо, спортивный дух не дает мне покоя!

В августе мы с Игорем потренировались в Марселе на этой лодке. У нас было 10 дней на изучение матчасти. Прикинули, как вдвоем сможем справляться, распределять вахты. Через день после окончания сборов я подтвердила свое участие. Останавливаться на полпути было уже странно.

– Каково это участвовать в маршрутной гонке экипажем, состоящим всего из двух человек?

– У меня даже сейчас не укладывается в голове, как мы вдвоем это прошли. Два последних штормовых дня мы провели практически без еды и горячего. В такой ситуации самое главное – рассчитывать свое время и силы на маневры, все делать заранее и не забывать отдыхать. Если есть возможность - иди ложись и отдыхай. Это тоже было сложно сделать, потому что днем не очень хотелось спать, но надо было себя пересиливать. В любой момент партнер мог позвать на подмогу. На любой маневр уходило очень много физических сил. На простейшие элементы мы тратили гораздо больше времени, чем полноценные экипажи.

– После всех испытаний Rolex Middle Sea Race у вас есть желание идти в эту гонку в следующем году?

– Очень интересный и правильный вопрос. Все, кто проходит такие гонки, первым делом говорят: «Никогда!». На финишной прямой Игорь начал спрашивать у меня: «Ну как? Ну что?». Я отвечала, что пока рано говорить, но у меня не было жесткого отрицания. Я не могу сказать точно «да» или «нет», должно пройти какое-то время. Считаю, что любой опыт полезен. Возможно, я захочу снова попробовать себя и пройти Rolex Middle Sea Race.

Источник

962


Cнабженная DSS фойлами 43,3-метровая яхта Baltic 142 Custom Canova 20 октября покинула базу Baltic Yachts в Финляндии, чтобы попасть к владельцу.

Благодаря длинному скользящему фойлу яхта способна уменьшать угол крена при возрастающей скорости.

«Ни одна другая система не способна на такое», — настаивают в Baltic Yachts.



В рабочем положении фойл выдается с подветренной стороны на 6,5 метров. На испытаниях его опробовали при движении против ветра 20-25 узлов.

Источник

963


Во французском Йере завершился главный старт сезона для лодок SB20. Российская команда B-Team - Алексей Лесников, Яна и Артем Басалкины и Андрей Тукалов – заняла второе место!

Российские экипажи закончили чемпионат мира по парусному спорту на мажорной ноте: выиграли две заключительные гонки. Самой удачной для российского представительства в Йере стала седьмая гонка, финиш которой выглядел следующим образом: 1. New Territories Алексея Семенова. 2. MST Василия Григорьева. 3. B-Team Алексея Лесникова.

А в следующей первой была B-Team! Такой расклад не мог не сказаться благотворно на общем результате россиян. Пусть им и не удалось достать лидировавшую и ставшую в итоге победительницей регаты Give me Five.

«Французы сильны, они были почти недосягаемы, – рассказал тактик B-Team Артем Басалкин. – Сегодня мы к ним немного приблизились: день отгонялись лучше. Но у нас не было плана обогнать французов – за оставшиеся гонки это было нереально. Была задача держать второе место.

Конечно, хотелось попасть в призы. В 2013 году был такой шанс: перед последней гонкой шли на третьем месте. Но с черным флагом улетели на пятое. Сейчас все нормально прошло. В Йере я только в олимпийских классах гонялся восемь раз и уже в пятый раз на SB20. Знакомая акватория, я начал этим пользоваться. И достаточно успешно.

Странные ветровые условия? Для Йера они были ожидаемы – тут часто такое. Практически не бывает средних ветров: если свежо, так свежо, если слабо, то слабо.

Второе место для меня очень значимо. Я почти всегда на чемпионатах мира был в десятке. Кроме одного, когда мы заняли 14 место. Опыта в этом классе уже достаточно, и, конечно, хотелось попасть в тройку. Наконец-то это свершилось, и это было логично. Я рад, что у нас сложилась такая команда!

Выступления всех российских экипажей в целом могу оценить на четыре с плюсом. Могло быть, и хотелось, чтобы было лучше…

Сезон для нашей команды закончен. Решили отвезти лодку в Кашкайш и тренироваться там. А уже после чемпионата мира следующего года отвезем ее обратно».

Результаты остальных российских экипажей:

10 – New Territories Алексея Семенова, 11 – MST Василия Григорьева, 17 – Suicide Squad Андрея Болякина, 23 – ActiTime Арсена Чубаркова, 14 – AM Rusarc Анастасии Морозовой, 31 – Victoria Sailing Team Вадима Пушева, 33 – VIS Sailing Team Тимура Сабирзянова, 47 – Polar Bear Away Дениса Соловьева, 53 –ICWind Ольги Дмитриевой.

Полные результаты

Пресс-служба Ассоциации класса SB20

964


С 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона.

Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно, используемые в коммерческих целях.

Маломерные суда, осуществляющее коммерческую деятельность и прогулочные суда, длиной более 20 метров, проходят классификацию и освидетельствование в РРР и РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования. Государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства. При этом также выдается судовой билет.

Согласно Федеральному закону от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» с 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов.

Налоговая база транспортного налога на моторные водные транспортные средства рассчитывается: мощность двигателя в лошадиных силах, умноженная на ставку транспортного налога за 1 лошадиную силу для данного ТС. В Красноярском крае ставка транспортного налога составляет: до 100 л.с. – 12,5 рублей за 1 л.с.; свыше 100 л.с. – 100 рублей за 1 л.с..

В связи с вышеуказанным, владельцам маломерных судов с мощностью двигателя до 10 л.с., которые были зарегистрированы до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна», желающим исключить судно из Реестра маломерных судов, нужно обратиться по месту регистрации маломерного судна в подразделения Центра ГИМС МЧС России по Красноярскому краю.

Напомним о том, что снятие маломерного судна осуществляется исключительно по месту регистрации. Госпошлина за снятие с учета маломерного судна не взимается.

Необходимо иметь:

- судовой билет,
- оригинал паспорта,
- копию паспорта (первой страницы и страницы с пропиской),
- заявление (заполняется на месте).

В течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления судно будет снято с учета.

Статья 358. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпункт 1 пункта 2 ст.358 а именно:

«2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил».

Источник

965


Безвизовый режим начал действовать между Россией и Антигуа и Барбуда с 22 октября

Теперь граждане обеих стран смогут находиться на территории другого государства без виз до 90 календарных дней в течение каждого периода в 180 дней. Гражданам, которые намерены пребывать на территории одной из стран более 90 дней, потребуется получить визу в диппредставительстве.

Источник

966
Техника / И снова о роторах
« : 25.10.2019, 13:53:49 »


Финская технологическая компания Norsepower, разрабатывающая и устанавливающая роторы Флетнера на судах, подтвердила экономию топлива более чем на 8 процентов в результате испытаний своих изделий на борту танкера Maersk Pelican компании Maersk Tankers

Роторные паруса являются современной версией роторов Флеттнера, вращающимися цилиндрами, которые используют эффект Магнуса, чтобы с помощью энергии ветра помочь движению корабля и повысить экономию топлива.

В августе 2018 года на борту Maersk Pelican,который ходит в самых разных условиях в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Австралии были установлены два 30-метровых ротора.

По данным Norsepower в ходе годичных испытаний с сентября 2018 года по сентябрь 2019 года совокупный объем сэкономленного топлива составил 8,2%, что эквивалентно сокращению выбросов примерно на 1400 тонн CO2.

Эти данные, полученные в ходе исследования, были проанализированы и подтверждены группой Регистра Ллойда Ship Performance Group.

Источник

967


Подходит к концу юбилейная, 40-я гонка Rolex Middle Sea Race. Любопытные события произошли в самом массовом дивизионе -  IRC 6, где соревновались 25 судов

Впрошлом году, напомним, в этом дивизионе победила наша JPK 10.80 Rossko Тимофея Жбанкова. Российская команда опередила тогда французскую JPK 10.80 Solenn Людовика Жерара по скорректированному времени на 30 минут. 

Теперь две команды поменялись местами. Solenn – первая в дивизионе, Rossko – вторая. При этом отставание по скорректированному времени – всего 4 секунды! На дистанции более 600 морских миль!!!

«Почти всю гонку мы шли, словно связанные друг с другом невидимым канатом, - заметил после гонки Жерар. - Выйти вперед смогли только у самого финиша. Но четыре секунды… Все это, конечно, удивительно!»

Источник

968


Объявлен абсолютный победитель гонки Rolex Middle Sea Race Победителем в общем зачете стала яхта Beneteau First 45 Elusive 2 под флагом Мальты

На борту был семейный экипаж братьев и сестер Подеста - Аарон, Кристоф и Майя Все трое участвовали в гонках Rolex Middle Sea с 2002 года, за исключением 2014 года.

К парусному спорту их приобщил их отец Артур, который принимал участие в каждой регате с 1968 года и до момента своей кончины в 2015 году. Так что для детей Артура Подеста продолжать семейную традицию - это уже своего рода обязательство.

Источник

969


Проведя тщательный анализ старых и вновь открывшихся данных, сэр Робин Нокс-Джонстон  внес поправки в список тех,  кто совершил одиночные кругосветные путешествия под парусом с прохождением трех великих мысов. Этот список он ведет и уточняет многие годы]Проведя тщательный анализ старых и вновь открывшихся данных, сэр Робин Нокс-Джонстон  внес поправки в список тех,  кто совершил одиночные кругосветные путешествия под парусом с прохождением трех великих мысов. Этот список он ведет и уточняет многие годы

Но прежде, чем мы назовем, сколько мореплавателей в этом списке, вот пара вопросов на засыпку.

Как думаете, сколько людей смогли покорить Эверест за все годы? Оказывается, достаточно много - около пяти тысяч.

А сколько людей побывали в космосе? Тех, кто совершил орбитальный космический полет, представьте себе, - 563.

При этом совершивших одиночное кругосветное путешествие под парусом с прохождением трех великих мысов, по подсчетам сэра Робина, - всего 223. А если считать лишь тех, кто прошел вокруг «шарика» нон-стоп, - еще вполовину меньше!

По-настоящему элитарный клуб. Последний, кто стал его членом, - участник Golden Globe Race-2018/19 - Тапио Лехтинен. Его вы и видите на снимке.

А вот полный список Нокс-Джонстона:

1. 1895-98 Joshua Slocum Spray 36 USA
2. 1936-38 Louis Bernicot Anahita
3. 1942-43 Vito Dumas Legh11 Argentina, Southern Hemisphere
4. 1949-52 J Y le Toumelin KURUN France
5. 1955-56 Jean Lacombe Hippocampe France
6. 1950-58 Marcel Bardiaux Les Quartre Vents France
7. 1959-60 Patrick Moore Drifter
8. 1956-61 Joseph Havkins Lammerhak 11
9. 1959-64 Peter Tangveld Dorothes UK
10. 1962-65 Wm E Nance Cardinal Vertue UK
11. 1961-66 Michel Mermod Geneva
12. 1964-67 Frank Caspar Elsie
13. 1966-67 Francis Chichester Gypsey Moth 1V 56 UK
14. 1966-68 Johann Trauner Lei Lei Lassen
15. 1967-68 Alec Rose Lively Lady 36 UK
16. 1966-69 Wilfried Eerdmann Kathaen Nui 34.5 German 69-72, non-stop 84-85,non-stop westabout 2000-01
17. 1968-69 Robin Knox-Johnston Suhaili 32 UK 1st non stop,312 days, & V5O 2007 Saga Insurance.
18. 1965-69 Alan Eddy Apogee
19. 1964-69 Walter Koenig Zarathusta
20. 1966-69 Leonid Teliga Opty
21. 1968-69 Bernard Moitessier Joshua 42 France
22. 1970-71 Chay Blyth British Steel 56 UK 2nd non stop, 292 days
231970-73Cdr Bill KingGalway Blazer 2
24. 1972-73 Krystof Baranowsky Polonez Poland again 1999-00
25. 1957-73 Edward Allcard Sea Wanderer UK
26. 1966-73 Nicholas Clifton Stardrift
27. 1971-74 Hirshi Aoki Ahodori 11 Japan
28. 1973-74 Ryusuke Ushijima Gingitsune 31 Japan
29. 1973-74 Alain Colas Manureva 64 France
30. 1972-75 John Struchinski Bonaventure de Lys
31. 1974-75 Julies H Henze Leda 11
32. 1972-75 Richard Konkolski Nike 11 Czeck also BOC 82 & 86
33. 1973-76 Herman Jansen Sounion
34. 1973-76 Julio Vilar Mistral
35. 1973-76 Paul Graute Albatros
36. 1962-76 Edward Boden Kittywake 25 USA
37. 1974-76 Utz Muller-Treu Frauken
38. 1975-77 Webb Chiles Egregious
39. 1975-77 Barry Loeckler Freedom
40. 1975-77 Gidaliahu Shtirmer New Penny
41. 1976-77 Krystyna Chojnowska-Liekiewicz POL Mazurek
42. 1973-77 David Ridler Erik the Red
43. 1977-78 Naomi James Express Crusader 53 NZ
44. 1977-78 Brigitte Oudry Fr. Gea
45. 1977-78 George Georgiev Cor Caroli
46. 1975-78 G Lagarrigue Mikenos
47. 1975-78 Leslie Powles Solitaire again 1980-81, Non stop.
48. 1978-79 Kees den Hartog Sentijn Netherlands
49. 1979-80 David Cowper Ocean Bound UK
50. 1979-80 Henryk Jaskula Dar Przemysla Poland
51. 1979-80 Richard Sweat My Honey
52. 1977-80 Dean Vincent Eos
53. 1972-80 Z Pulchalski Miranda
54. 1979-82 Jon Sanders Perie Banou Australia
55. 1979-82 Patrick Childress Juggernaut
56. 1981-82 Pleun Van Der Lugt Zee Uwse Stromen Netherlands
57. 1982-83 Philippe Jeantot Credit Agricole 56 France Boc 82,86 & 90
58. 1982-83 Bertie Reed Vortrekka 56 SA Boc 82,86 & 90
59. 1982-83 Richard Broadhead Perseverance of Medina 56 UK BOC
60. 1982-83 Neville Gossen Leda Pier One 56 Australia BOC
61. 1982-83 Francis Stokes Moonshine 39 USA BOC
62. 1982-83 Yuko Tada Koden Okera 5 44 Japan BOC
63. 1982-83 Guy Bernadin Ratso 11 38 France BOC 82 & 86
64. 1982-83 Dan Byrne Fantasy 40 USA BOC
65. 1982-83 Richard McBride City of Dunedin 42 NZ BOC
66. 1983-85 Nikolay Dzambasou  Bulgarian Tangra 11m, Las Palmas to Las Palmas
67. 1985 Wilfred Erdmann, Kathena Nui,34 ft, German,271 daysNon stop. Again in 2001.
68. 1985-86 Dodge Morgan American Promise 60, 150 days non stop.
69. 1984-86 James Baldwin Atom 28 USA
70. 1986-87 Titouan Lamazou Ecureuil Aquitaine 60 France, BOC, VG 88-89
71. 1986-87 J Y Terlain UAP 60 France, BOC
72. 1986-87 John Martin Tuna Marine 60 SA, BOC
73. 1986-87 Ian Kiernan Triple M 60 Australia, BOC
74. 1986-87 Mike Plant Airco Distributor 50 USA BOC 86 & 90
75. 1986-87 Jean Luc Van den Heede Lets Go 45 France BOC 86 and 94, VG1990
76. 1986-87 David White Legend Securities 56 USA, BOC
77. 1986-87 Harry Harkimo Belmont Finland 50 Finland, BOC
78. 1986-87 Hal Roth American Flag 50 USA BOC 86 & 90
79. 1986-87 Mark Schrader Lone Star 40 USA, BOC
80. 1986-87 Pentti Salmi Colt by Rettig 36 Finland BOC
81. 1986-87 John Hughes Joseph Young 41 Canada BOC
82. 1987-88 Kay Cottee Blackmores First Lady 37 Australia 1st Lady non stop
83. 1986-88 Jon Sanders, Parry Endeavour, Australian, 3 continuous circumnavigations non stop 657 days.
84. 1988-89 Olivier de Kersuason Un Autre Regard 76 France, Non stop, 125 days
85. 1988-89 Loick Peyron Lada Poch 60 France VG 
86. 1988-89 Henk de Velde Alisun Netherlands 60ft. Also 192/2.1996/7,2001/04
87. 1988-89 Pierre Follenfant 60 France VG
88. 1988-89 Alain Gautier Bagages Superior 60 France VG
89. 1988-89 Jean-Francois Coste Cacharel, 60ft, France VG, 163 days
90. 1990-91   Istvan Kopar, Hun. "Salommbo" 31 ft, west to east with one stop
91. 1990-91 Alain Gautier G.Concorde 60 France BOC 90 & VG 92
92. 1990-91 Christophe Auguin Groupe Sceta 60 France BOC 90 & 93, VG 97
94. 1990-91 Kanga Birtles Jarkan Yacht Builders 60 Australia
95. 1990-91 Dave Adams Innkeeper 50 UK BOC 90 & 94
96. 1990-91 Isabelle Autissier Ecureuil Poitou-Charantes 60 France
97. 1990-91 Jose Ugarte BBV Expo '92 60 Spain BOC 90 & VG 92
98. 1990-91 Yves Dupasquier Servant 1V 50 France BOC 90
99. 1990-91 Nando Fa, Alba Regia, 60 Hungary BOC 90 & VG 92
100. 1990-91 Don MacIntyre Buttercup 50 Australia BOC 90
101. 1990-91 Josh Hall Spirit of Ipswich 50 UK BOC & VG2000
102. 1990-91 Jack Boye Project City Kids 50 USA BOC
103 .1990-91 Robin Davie Global Exposure 40 UK BOC,94
104. 1990-91 Minouru Saito Shutendohji 11 50 Japan BOC 90,94, 98, & 07.
105. 1990-91 Hafsteinn Johannson, Elding, 57 ft Iceland. Non stop 241 days
106. 1991-92 William Roger Pinckney Commitment USA First Black
107. 1992-93 Philippe Poupon Fleury Michon 60 France VG, 117 days
108. 1992-93 Yves Parlier 50 France, VG 1996, &VG  2001
109. 1992-93 Jean Yves Hasselin 60 France VG, 153 days
110. 1992-93 Bernard Gallay 60 France Rtd from VG but completed voyage. VG 96
111. 1993-94 Mike Golding Group 4 67 UK Westabout, non stop 161 days. VG2001;2005;2013.
112. 1994-95 Steve Pettengill Hunters Child 60 USA
113. 1994-95 David Scully Coyote 50 USA
114. 1994-95 JJ Provoyeur Novell South Africa 50 SA
115. 1994-95 Arnet Taylor Thursday's Child
116. 1994-95 Giovanni Soldini Kodak 50 Italy BOC 94 & 98
117. 1994-95 Nich Vaughan Jimroda 11 50 UK BOC
118. 1994-95 Alan Nebauer Newcastle Australia 50 Australia
119. 1995-96 Samantha Brewster UK Heath Insured E/W, non stop 247 days.
120. 1996      David Dicks, Seaflight, 34 ft. Australia, Non stop 265 days.
121. 1996-97 Marc Thiercelin Credit Immobilier de France 60 France VG, BOC99, VG 2001
122. 1996-97 Herve Laurent Groupe LG1 60 France VG, 115 days
123. 1996-97 Eric Dumont Café Legal-Le Gout, 60 ft, France VG, 116 days
124. 1996-97 Pete Goss Aqua Corum 50 UK VG, 126 days
125. 1996-97 Catharine Chabaud Whirlpool-Europe 2 50 France VG, 140 days
126. 1989-97 Pat Henry Southern Cross 31 USA 
127. 1996-98 Karen Thorndike Amelia 36 USA
128. 1999      Jesse Martin, Lionheart 34 ft. Non stop 328 days
129. 1998-99 Mike Garside Magellan Alpha 50 UK BOC
130. 1998-99 J P Mouligne Cray Valley 50 France BOC
131. 1998-99 Viktor Yazykov Wind of change Russia 40 Russia BOC
132. 1998-99 Brad Van Liew Balance Bar 50 USA BOC & AA 02 & V5O 2010-11 Le Pingouin Eco 60
133. 1998-99 Neal Peterson www. No-barriers. Com 40 SA BOC
134. 1998-99 Fed136. or Konioukho Modern Univ for the humanities 60 Russia Disq from BOC
135. 1999-01 David B Clark Mollie Miller 34 USA
136. 1999-00 Philippe Monnet E/W, UUnet, France, 151 days,19h,54m
137. 2000      Vinny Lauwers. Vision Quest 49 ft, Australia, non-stop,234 days
138. 2000-01 Michel Desjoyeaux 60 France VG, &VG 2009 (winner)
139. 2000-01 Ellen MacArthur Kingfisher 60 UK VG, 9,4 days & B&Q 2005
140. 200-01 Roland Jourdain, Sill 60 France VG, 96 days
141. 2000-01 Dominique Wavre 60 France VG,105 days, & VG 2005;7th VG 2013
142. 2000-01 Thomas Coville 60 France VG, 105 days, & 2009 in Sodebo, 105 ft Tri,,59 days
143. 2000-01 Joe Seeton, Nord Pas de Calais, 60 ft VG, 116 days & VG 2005
144. 2000-01 Patrice Carpentier, VM Materiaux, 60ft, France VG, 116 days
145. 2000-01 Simone Bianchetti, Aquarelle 60ft, Italy VG, 121 days, and AA92
146. 2000-01 Didier Munduteguy, DDP 60ieme Sud, 60ft, France, VG, 136 days
147. 2000-01 Pasquale de Gregorio, Wind, 60 ft, Italy, VG158 days
148. 1999-00 Ron Llewellyn Sula 36 Australia
149. 2001      Tony Mowbray, Sologlobal Challenge, 43 ft. Australia. Non stop 181 days.
150. 1999-02 Patrick Kaines Eagle Dancer 31 USA
151. 2001-02   Edwin Arnold, Nomad 34', USA, Sitka to Sitka
152. 2001-02 Andre de Mello  Dejavu 35ft, Brazil.  Southern Hemisphere
153. 2002-03 Bernard Stamm Bobst Group 60 Swiss AA, & V5O 2007, 2013.
154. 2002-03 Thierry Dubois Solidaires 60 France AA
155. 2002-03 Emma Richards Pindar 60 UK AA
156. 2002-03 Bruce Schwab Ocean Planet 60 USA AA,& VG 2005
157. 2002-03 Tim Kent Everest Horizontal 50 USA AA
158. 2002-03 Kojiro Shiraishi Spirit of Yuko 40 Japan AA, & V5O 2007
159. 2002-03 Alan Paris BTC Velocity 40 Bermuda AA
160. 2002-03 Derek Hatfield Spirit of Canada 40 Canada AA, & V5O 2007 &V5O 2010-11 Active House Eco 60
161. 2002-03 Tony Gooch Taonui, Canadian,42 ft. non stop 177 days
162. 2003-04 Francis Joyon Idec 90 France Solo record 72 days, 22 hours, 54 minutes, 22 seconds.Non-stop
163. 2004      Jan Moller, 3Minnovation, 40 ft, Denmark, Non stop169 days
164. 2004-5 Vincent Riou, FR. PRB. 60 ft, VG, 87 days.
165. 2004-5 Jean Le Cam, FR.  Bonduelle.60ft, VG, 87 days, 5th VG 2013, 6th VG 2017
166. 2004-5   Sebastien Josse, FR. VMI60 ft. . VG, 93 days.
167. 2004-5   Jean Pierre Dick, FR.  Virbac-Paprec 60ft,. VG; VG 4th 2013, 4th VG 2017
168. 2004-5   Conrad Humpherys, UK. Hellomoto 60 ft. VG, 104 days
169. 2004-5    Mark Slats, Dutch, Cornelia 46 feet
170.  2004-5Benoit Panaudeau, FR.  Max Havdelaar.60ft. VG116 days
171.  2004-5   Anne Liardet, FR.  Roxy. 60 ft. VG, 119 days
172.  2004-5Raphael Dinelli, FR. Akena Verandas 60ft,. VG, 125 days,VG 2008/9
173.  2004-5Karen Liebovici, FR.  Benific. 60ft,VG, 126 days.
174. 2005-07  Donna Lange, US, Inspired Insanity, 28feet, 293 days
175. 2006-7   Unai Basurko, ESP. Pakea Bizkaia V5O
176. 2006-7   Graham Dalton NZ
177.  2006-7   Ken Gourlay Aus Spirit Silver Edition, 42 ft, Non stop, 179 days
178. 2007,      Alan Maignan, France 34 ft. Non-stop 185 days
179. 2008-9   Armel le Cleac'hFR. VG.Brit Air; VG 2012 Banque Populaire, 1st VG 2017 (74d 3 hrs)
180. 2008-9   Marc Guillemot   FR   VG   Safran
181. 2008-9   Samantha Davies   UK. VG Roxy
182. 2008-9   Brian Thompson   UK   VG   Bahrein Team Pindar
183. 2008-9   Dee Caffari   UK   VG   Aviva,
184. 2008-9   A. Boissieres Fr VG Akena Verandas; VG 8th 2013, 10th VG 2017
185. 2008-9   Steve White   UK VG Toe in the water
186. 2000-9   Rich Wilson   USA   VG Great America 111, 13th VG 2017
187. 2008-9   Norbert SedacekVG
188. 2008-9   Michel Kleinjans Belg Open 40
189.  2009-10 Jessica Watson Australia "Ella's Pink Lady" , 34 ft, Sydney to Sydney, Non stop 209 days.
190.  2009-10 Cdr Dilip Donde, IN. "Mhadei", 56 foot Mumbai to Mumbai
191.  2009-10 Alessandro Di Benedetto,Findomestic Banco, 21 ft. Italy, Non-stop, 268 days
192.  2009-11 Paddy Macklin UK "Tessa" 27ft Falmouth to Falmouth 1 stop
193.  2009-11 Jeanne Socrates UK, "Nereida" Capetown to Capetown via Alaska
194.  2010-11 Chris Stanmore-Major 'CSM' V5O 2010/11 Spartan Eco 60
195.  2010-11 Zbigniew Gutkowski 'Gutek' V5O 2010/11 Operon Racing Eco 60
196. 2011-12Christain Liebergreen Den. Sagitta 35, Non-stopo 260 days
197.  2012-13   Francois Gabert Fr"Macif" VG.  78 days Open 60
198.  2012-13Alex Thompson Br. Hugo Boss VG 80 days Open 60, 2nd VG 2017
199. 2012-13   Bertrand de Broc. Fr. VG EDM Projets
200.  2012-13Tanguy De Lamotte FR VG Initiative-coeur
201.  2012-13Lt Cdr Abhilash Tomy Indian Navy IN "Mhadei, Mumbai ro Mumbai non stop
202.  2012-13Gerry Hughes, Quest 111,42 ft, UK
203.  2016-17  Jeremie Bayou, Fr. Maitre Coq, Open 60. 3rd VG
204.  2016-17  Yann Elies, Fr. Queguiner, Open 60. 5th VG
205.  2016-17  Louis Burton, Fr. Bureau Valee, Open 60 7th VG
206. 2016-17  Nando Fa, Hungary, Spirit of Hungary, open 60. 8th VG
207.  2016-17  Eric Bellion, Fr, Commernseul, Open 60. 9th VG
208.  2016-17  Fabrice Amedeo, Fr, Newrest-Matmut, Open 60 11th VG
209.  2016-17  Alan Roura, Swiss, La Fabrique, Open 60, 12th VG
210.  2016-17  Didac Costa, Spain, One Planet, Open 60, 14th VG
211.  2016-17  Romain Attansio, Fr. Famille Mary. Open 60.15th VG
212.  2016-17  Conrad Coleman, US/NZ, Forsight natural enegry, Open 60. 16th VG
213.  2016-17  Pieter Heerema, Dutch, No Way Back, OPen 60, 17th VG
214.  2016-17  Sebastian Destremau, Fr, Techno First, Open 60, 18th VG
215. 2017-18 Szyman Kuczynski Polish  “Atlantic Puffin”  20ft 10 inches OA  270 days
216. 2017-18 Jerome Rand USA. “Mighty Sparrow” 32 feet non-stop
217. 2018-19 Jean Luc Van den Heede French (6th time!). Matmut 36 ft. 212 days GGR non-stop
218. 2018-19 Mark Slats Ned Ophen Maverick 36 ft GGR non-stop
219. 2018-19 Uku Randmaa, Estonia “One and all” 36 ft. GGR 254 days non-stop
220. 2018-19 Istvan Kopar USA “Puffin” 35 ft GGR 265 days non-stop
221. 2018-19 Tony Curphey UK, “Nicola Deux” 32 feet 308 days
222. 2018-19 Joanna Pajkowska Polish, "Fan Fan”  40 ft 216 days
223. 2018-19 Tapio Lehtinen Fin Asteria 36’, 322 days GGR

P.S. Загадочный Fed136. or Konioukho, стоящий в списке под номером 134, это, конечно, Федор Конюхов.

Источник

970


На последних милях первого этапа кругосветной регаты Clipper Round the World природа преподнесла участникам гонки непростое испытание. Примерно за 48 часов до финиша, на подходе к Уругваю командам пришлось столкнуться с памперо — печально известным холодным штормовым ветром, внезапно появляющимся на востоке Аргентины, в Уругвае и Парагвае из-за вторжений антарктического воздуха.

Так называемый «грозовой воротник» (похожее на сигарету гигантское облако) зловеще показался на горизонте. Команды в спешке начали готовиться к шторму.

Увы, экипаж Punta del Este не успел сделать все необходимое, прежде чем ветер чрезмерно усилился. Спинакер Code 2 не выдержал порывов, достигавших 80 узлов. Когда парус все-таки удалось спустить, он был порван на множество лоскутов.

К счастью, в отличие от матчасти, люди во время шторма не пострадали. Команды в целости и сохранности дошли до Пунта-дель-Эсте. 23 октября для них начнется второй этап регаты — переход до Кейптауна (ЮАР) через южную Атлантику длиной 4200 морских миль. Завершится этап, как предполагается, 7-11 ноября.

Анастасия Носова

971

this topic in English


Датские строители передвинули 120-летний маяк Рубьерга Кнуде на севере страны из-за разрушения почвы под ним. Как пишет Би-би-си, море размывало песок и скалы под ним.

Изначально 720-тонный маяк был расположен в 200 метрах от берега, но из-за влияния моря окружающая почва разрушалась со скоростью около двух метров в год. В итоге расстояние от конструкции до края моря уменьшилось до нескольких метров.

Местные власти получили от правительства финансирование в 750 тысяч евро для переноса маяка. Строители выстроили специальные рельсы, по которым переместили его. Работники сдвинули конструкцию на 70 метров в глубь побережья.

Предположительно это сохранит маяк отсрочит решение проблемы примерно на 40 лет. Основание постройки зальют цементом.

Источник

972


For 120 years, the Rubjerg Knude lighthouse has been perched on a sand dune on the northern Danish coast, but coastal erosion from North Sea winds threatened to topple it into the sea.

Now the 720-tonne structure has been saved, in an operation to lift it up and move it 70m (230ft) inland "like skates on rails".

Within hours, the lighthouse was transported to its new position.

Local builder Kjeld Petersen said the move would be over by mid-afternoon.

"We could not go faster than 12m an hour because they needed to calibrate the hydraulics. It's in sand and you need to ensure it runs well on the two rails," explained Mette Ring, from the local authority.

The engineers had assumed the lighthouse weighed up to 1,000 tonnes but discovered as they lifted it on Tuesday that it was a mere 720 tonnes and therefore a little easier to move.

Why it was moved?

Rubjerg Knude is a popular tourist site, attracting some 250,000 people a year to the sand dunes of the island of North Jutland.

"It's in the middle of a gigantic sand dune and you can see it at night. It's windy and rough and you can really feel the elements here," said Ms Ring.

When coastal erosion affected a church along the coast, residents realised that they would have to dismantle the building rather than allow it to fall into the sea.

The North Sea had also eaten into the cliff on which the lighthouse stood, leaving it only a few metres from the edge. With only a year or two left before the 23m-high lighthouse faced the same fate, another approach was adopted.

The local authority, with government funding of 5m Danish Kroner (£0.6m; €0.7m; $0.75m), decided to move it 70m inland, to give the lighthouse a 40-year reprieve.

The operation, involving Mr Petersen and a local engineering firm, took 10 weeks to plan. Beams were inserted into the base of the lighthouse, which was then raised on to parallel rails and moved away from the sea.

Originally, the lighthouse stood 200m from the sea, but erosion has reduced that by 2m a year. The area around the lighthouse will now be filled with cement.

Source

973


Сегодня в 10:13 по московскому времени американский экипаж Rambler 88, возглавляемый Джорджем Дэвидом (George David), первым из флота 40 регаты Rolex Middle Sea Race пересек финишную черту в Валетте (Мальта), обогнав даже многокорпусники из класса MOCRA

30,5-метровый однокорпусник JYD Canting Keel Maxi получает награду Monohull Line Honours уже пятый год подряд.

В этот раз 606-мильный маршрут вокруг Сицилии команда преодолела за 2 дня, 19 часов и 43 минуты.

Кстати, рекорд гонки также принадлежит Rambler 88 и держится с 2007 года. Результат лучше, чем 47 часов, 55 минут и 3 секунды, до сих пор так никто и не смог показать. Это самый стабильный рекорд для однокорпусников в 600-мильных оффшорных регатах.

Стартовал флот Middle Sea Race на Мальте 19 октября. Всего в регате в этом году принимают участие 113 команд.

Остальные участники, дружно страдающие от слабого ветра, пока не дошли и до острова Лампедуза. Так, что, возможно, эта гонка установит рекорд по разрыву между первым и вторым финишировавшими.

Под российским флагом идут 11 лодок

Cреди российских команд, принимающих участие в регате в этом году, «Богатырь» Игоря Рытова (абсолютный победитель 2017 года и победитель в двизионе даблхенд в прошлом году), Rossko Тимофея Жбанкова (победитель IRC/Class 6 в 2018 году) и Frogfoot Сергея Брюзги (бронзовый призер в IRC/Class 3 в 2016 году).


Трекер гонки

Анастасия Носова

974


Немец Эрнст-Михаэль Миллер недавно сконструировал маленький катамаран на подводных крыльях iFly 15 и решил доказать, что его детищу по силам совершать настоящие офшорные подвиги

Более того, Миллер нашел единомышленников. Опытный яхтсмен-профессионал 39-летний Йо Вибель и 21-летняя Тамара Бауманн на днях попытались установить на iFly 15 мировой рекорд пересечения Ла-Манша (140 морских миль от Кауса в Англии до Динара во Франции) для катамаранов длиной меньше  20-ти футов (6,1 метра).

Прежний рекорд – 19 часов 42 минуты – был установлен чуть более года назад на Nacra F20. И, надо сказать, Вибель и Бауманн были близки к успеху: после трех четвертей дистанции они шли со значительным опережением графика. Но…

Увы, удача от них отвернулась: ветер совсем скис. Но Вибель и Бауманн не сдаются и намерены повторить рекордную попытку.

Источник

975


В Сан-Ремо завершился четвертый этап крупнейшей европейской серии класса J/70 – итальянский J/70 Cup

Это был заключительный этап серии. В регате приняли участие 52 команды. Семь экипажей представляли Россию, две команды с российскими яхтсменами на борту выступали под флагами Кипра и Белоруссии.

В рамках регаты были проведены девять гонок.

Лидером российского флота была ArtTube RUS1 Валерии Коваленко, Дениса Рожкова, Игоря Лисовенко, Сергея Авдонина и Фабио Гриделли. С приходами на 1-м,17-м, 1-м, 3-м, 14-м, 6-м, 15-м и 8 местах команда заняла в Сан-Ремо пятое место.

В десятке завершила регату Joyfull Дениса Череватенко, Артема Маркова, Виктора Филиппова и Владимира Чауса.

Пятое место на четвертом этапе J/70 Cup, который также являлся и чемпионатом Италии в классе J/70, обеспечило ArtTube бронзу по итогам серии, в которой в общей сложности выступали 98 команд. В первый раз в истории «открытой» итальянской серии российской команде удалось попасть в тройку лидеров в общем зачете. Поздравляем ArtTube RUS 1 с этим достижением!

«Мы участвуем в итальянской серии класса J/70 с 2017 года и очень рады показанному в 2019-м результату, а также высокой оценке гоночным комитетом тактических решений Игоря Лисовенко, - говорит Валерия Коваленко. - В открытой итальянской серии J/70 Cup традиционно принимают участие команды со всего мира: к европейским присоединяются коллективы из США, Бразилии, Каймановых островов, Аргентины. Соперники очень сильны, нам приятно и интересно гоняться в таком флоте».

Отметим, что регата в Сан-Ремо являлась одновременно и первым ивентом новой серии – J/70 MED Cup, которая объединила три страны: Италию, Монако и Францию.


Результаты регаты в Сан-Ремо

Общий зачет J/70 Cup



Источник

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 321
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal