collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 197
1021


20 декабря 2019 года в Музее Мирового океана начнет работать выставка Федора Конюхова

Всемирно известный путешественник Федор Конюхов впервые для калининградцев предстанет в качестве художника, наделенного ярким и незаурядным даром.

На выставке будет представлено около пятидесяти живописных и графических произведений. Картины и графика являются частью художественной коллекции Вадима и Виктории Цыгановых и охватывают три десятилетия путешествий по всему миру – от ранних работ, написанных в 1970-80-е годы до картин, созданных в 2000–2010-х годах на протяжении последних трех десятилетий.

Выставка будет работать с 20 декабря 2019 года по 9 марта 2020 года в экспозиционно-выставочном корпусе «Морской Кёнигсберг – Калининград».

Влад Осташенков

1022


На Мальте проводят сбор 22 спортсмена из Санкт-Петербурга, Севастополя, Москвы, Геленджика, Краснодара и Азова. Участники сбора – юные яхтсмены 10-13 лет (2006 – 2009 года рождения), входящие в экспериментальную команду Ассоциации яхт класса «Оптимист»

Набор в экспериментальную группу проходил на общем основании и формировался исходя из медицинских тестов и спортивных достижений.

При формировании состава команды были применены уникальные научные методики. Перед зачислением в группу все спортсмены прошли научно-методические исследования в ФГБУ СПбНИИФК. По словам тим-лидера экспериментальной команды Вадима Механикова, такой комплексный подход в селекционной работе в детско-юношеском парусном спорте был применен впервые за последние 10 лет.

«Тестирования нужны для того, чтобы лучше знать характеристики спортсменов, касающиеся психологии, физиологии, физической подготовки, эмоционального уровня, стрессоустойчивости, – говорит Вадим Механиков. – Мы исследовали множество факторов, которые влияют на гонку. Зная характеристики каждого спортсмена, мы можем корректировать тренировочный процесс, вырабатывать индивидуальный подход и работать над устранением слабых мест. Это большой помощник в нашей работе и уникальная история для детско-юношеских классов».

Сбор на Мальте начался 14 декабря и продлится до 18 декабря. После чего гонщики примут участие в престижной международной регате Euromed (19 – 23 декабря).  Со спортсменами экспериментальной команды работают приглашенные тренеры – иностранный специалист Давид Ламбручи (школа 8 Days a Week) и прославленная российская яхтсменка и тренер Анна Басалкина. В рамках сбора спортсмены работают над стратегией и тактикой гонок, прогнозированием гоночной ситуации, повышением скоростных характеристик яхты, совершенствованием технических элементов и физической подготовкой. Тренировки проходят как на воде и в спортивном зале, так и в формате семинаров и тактических брифингов.

«Философия экспериментальной команды — интенсификация подготовки спортсменов по различным направлениям, в том числе по физической, специальной, технической и психологической подготовке, – продолжает Вадим Механиков. – Мы ставим перед собой задачу добиться результата в более младшем возрасте, чтобы подготовленные спортсмены переходили в международные классы. Соответственно, в будущем они смогут быстрее показать высокие результаты и в олимпийских классах. Рывок должен идти снизу. Мы хотим заложить базу, которая позволит спортсменам лучше подготовиться к переходу в другие классы. Это касается и физической, и психологической, и технической подготовок. В дальнейшем молодежная сборная и парусные школы, в которых дети будут заниматься, должны будут продолжить эту линию на интенсификацию и тогда, вполне возможно, этот опыт пригодится и на уровне сборной команды России».

Филипп Ковалев,

пресс-служба Ассоциации яхт класса «Оптимист»

1023

Сам Кунё - заядлый яхтсмен и владелец X One X4, на которой он ходит, в том числе, в одиночку


Холдинг датского предпринимателя Иба Кунё (Ib Kunøe) стал единоличным владельцем верфи Х-Yachts. Принадлежащая ему Consolidated Holdings выкупила 51% акций и взяла компанию под контроль еще в 2012 году. За прошедшие годы компания нарастила пакет до 84%, но только теперь к Кунё перешли и оставшиеся акции, принадлежавшие основателям компании: Ларсу Йеппсену (Lars Jeppesen), Нильсу Йеппсену (Niels Jeppesen) и Биргеру Хансену (Birger Hansen).

На сегодняшний день годовой оборот Х-Yachts составляет 300 млн датских крон. Кунё планирует увеличить этот показатель до 500 млн. Одним из средств достижения этой амбициозной цели, по-видимому, станет выпуск совместно с HOC Yacht моторных лодок. Об объединении верфей стало известно в конце ноября.

Всего товарооборот компаний, частично и полностью входящих в Consolidated Holdings, составляет 25 млрд датских крон. Капитал холдинга оценивается в 2,2 млрд датских крон.

Анастасия Носова

1024
Your topic / VolvoPenta electric bus charging goes to sea
« : 14.12.2019, 15:33:25 »


Volvo Penta engines and technology innovator ABB have announced a program to evaluate whether Volvo’s fast-charge technology for electric buses can be adapted for marine applications. ABB supplies the 300kW High Power chargers for the buses and provides extensive at-sea knowledge through its experience with on-shore charging and storage systems. This study is another step in VolvoPenta’s commitment to going electric by 2021.

Also involved is Chalmers University of Technology in Gothenburg, Sweden, where the e-buses operate and an electric ferry service is planned. The buses are in use on a busy route and recharge in just three to six minutes through an automated rooftop connection.

Fast charging will help grow electric boating

Niklas Thulin, Director Electromobility, Volvo Penta, said “A network of fast charging stations needs to be developed so that all-electric boating can grow and be a success. We believe we can leverage proven technology from the Volvo Group to develop hybrid & electric solutions onboard.”

ABB is a leader in all aspects of electric marine propulsion, particularly with its charging systems for ferries. Among other projects, it provides the technology for the world’s largest emission free ferries (running between Denmark and Sweden), for Iceland’s new electric ferry, and is part of the network being used to power the world’s first hydrogen river boat in France.

“ABB is committed to running the world without consuming the Earth, and to further enhancing energy efficiency and emission reduction for shipping with electric, digital and connected technologies,” said Jörgen Karlsson, Head of Sales, ABB Marine Sweden.

Technology adopted will be open source

Yujing Liu, professor and head of Electrical Machines and Power Electronics at Chalmers,  said the task of the project is to  “Review all feasible solutions and the investigate the potential to utilize emerging technologies such as automatic docking and wireless power transfer.”

While the project is only at the inception stage, it has already been decided that the final technology adopted will be open source, helping to speed up the global adoption of electric marine mobility.

Source

1025
Техника / Подзарядка в море
« : 14.12.2019, 15:26:09 »

this topic in English


Volvo Penta и ABB собираются строить станции быстрой подзарядки электрических судов в открытом море, аналогичные автобусным

Совместно с электротехнической корпорацией ABB и Техническим университетом Чалмерса (Гётеборг), производитель двигателей Volvo Penta объявил, что  исследует, насколько технологически осуществим проект установки в море станций быстрой подзарядки электрокораблей.

«Индустрия строительства кораблей, оснащённых только электрическим, а не гибридным двигателем, пока находится в зачаточном состоянии, – комментирует глава направления электродвигателей Volvo Penta Никлас Тулин. – Чтобы она успешно развивалась, необходимо создать систему станций быстрой подзарядки».

Директор по продажам ABB Marine Sweden Йорген Carlsson отмечает, что для его компании проект откроет дополнительные возможности развития технологий энергосбережения и эффективной передачи энергии.

«Наша задача в проекте – провести компетентный анализ всех возможных технологических решений и определить, какое из них является оптимальным, – говорит профессор Юцзин Лю (Yujing Liu), глава направления электродвигателей и электроники в Университете Чалмерса. – Также мы должны максимально задействовать смежные технологии, в том числе и беспроводную передачу электроэнергии».

За основу проекта взяли действующие в Гётеборге станции ABB, на которых подзаряжаются маршруты городских электроавтобусов Volvo Bus. В 2018 году местные власти закупили 30 таких автобусов, а через год заказали ещё 130 машин. Система стала распространяться и в других европейских городах – летом 2019 года её стал развивать Гамбург, на очереди Амстердам.

Станция представляет собой модульную установку мощностью 300 кВт, работающую через интерфейс OppCharge. Автобус подключается к ней через зарядное устройство на крыше. На зарядку уходит от 3 до шести минут. Станции размещаются в начале и в конце каждого машртута.

У морских станций, возможно, будет иной способ соединения с лодкой. Также необходимо будет продумать, как сделать их устойчивыми на воде и какие выбрать, чтобы они смогли выдержать постоянное воздействие непогоды и солёной воды.

Предполагается, что несколько экспериментальных станций подзарядки будут построены в акватории Гётеборга и станут частью единой системы электрического общественного транспорта ElectriCity.

После завершения исследования, участники будут готовы делиться наработками, чтобы инфраструктура Водного электротранспорта росла как можно быстрее в разных странах.

Источник

1026


Компания-производитель рангоута для парусных яхт Southern Spars записала и опубликовала на Youtube короткие интервью дизайнера Малькольма Маккеона (Malcolm McKeon), главы отдела по продажам суперяхт в Southern Spars Пола Макдональда (Paul MacDonald) и представителя владельца лодки Грегори Монкса (Gregory Monks) о работе над проектом создания 59,7-метрового парусника, который, по заявлению Royal Huisman, переосмыслит концепцию парусного судна. Суммарно хронометраж четырех роликов составил 8,5 минут.

Стоит отметить, что с тех пор, как в начале этого года голландская верфь Royal Huisman анонсировала строительство высокоскоростного «изобретенного заново парусника», он успел сменить название с Project 404 на MM597. Две буквы «M» в названии — инициалы Малькольма Маккеона, а цифры, как не трудно догадаться, длина парусника.

Первым о проекте рассказывает сам дизайнер. По его словам, сотрудничество с Southern Spars и производителем парусов North Sails заметно ускорило темпы разработки. Выгода заключалась в том числе в возможности использовать накопленный компаниями опыт улучшения аэродинамических характеристик парусного вооружения.



Во второй части слово передали Полу Макдональду. Он подробнее рассказал об особенностях рангоута из высокомолекулярного карбона, который будет использоваться на MM597.



Третьим высказался Грегори Монкс. Он рассказал о том, как важно для будущего владельца яхты, чтобы при ее создании были использованы лучшие технологии в мире.



В четвертом ролике каждый из участников проекта получил возможность еще немного развить свою мысль



Когда (ориентировочно в 2022 году) проект будет завершен, MM597 станет самой большой лодкой, созданной Малькольмом Маккеоном.

Анастасия Носова

1027
В нюансах собственности не разбирался, но и те и другие они предлагают в аренду, собственно, как и с J-ками на Водном ;)

1028


On Nov. 29th, the President of ECPY met with the administration of the Directorate of Tax Legislation – DLF. The DLF officers informed ECPY that the application of the VAT reduction on charters as practiced in Italy, France, Malta, Greece, Cyprus and Croatia would no longer be applicable for the 2020 season (i.e. just cruising into international waters and obtaining a VAT reduction).

In 2020 the only possible reductions will be pro rata reductions for cruising outside European waters (i.e. time spent/or distance in international waters, at this stage we do not know).

The European commission has asked the above-mentioned countries to modify their practices in order to apply the principle of ratio from January 1st, 2020. It is expected that the implementation of the new rules on VAT reductions will be applied under the same terms and at the same time in the different countries.

ECPY has requested that the new rules applicable in 2020 should be known as soon as possible and before the end of 2019. Several points remain to be clarified to date, ECPY is taking part in the negotiations that will take place during the month of December.

The objective is to obtain identical rules in all European countries and for these rules to be applied concurrently.

ECPY will keep its members informed of the rules that will have been adopted.

OTHER POINTS CONCERNING YACHT CHARTER WITHOLDING

During this meeting, we reminded the administration representatives that we were waiting for answers to the questions asked in our letters of July 1st and August 2nd, 2019.

The subjects raised in these letters are as follows: taxation and VAT on brokers’ commissions, taxation of Yacht Charter in proportion to time spent in territorial waters (topical issue), VAT exemption scheme provided for in Article 262(2) of the CGI, 70% criterion, refueling regime and requirement of a VAT identification number in the country where the company owning the yacht is located.

WITHHOLDING TAX

We also reminded the administration representatives that certain French companies involved in the charter or management of yachts were subject to tax audits by the tax authorities (DGFIP), which resulted in adjustments that could not be absorbed by companies based on the withholding tax that these companies should have made during payments to clients located in non-cooperative tax countries.

ECPY once again expressed its deepest and definitive disagreement with the DGFIP’s attitude in this case, which is causing prejudice.

Source

1029


Прибрежные буи американской исследовательской группы Ocean Engineering Research Group зафиксировали 27 ноября рекордно высокую волну. В Тихом океане в районе мыса Мендоцино (200 миль к северу от Сан-Франциско) волны в среднем достигали 13,14 метра, а максимальный уровень поднялся до 22,7 метра. Этого достаточно, чтобы говорить о фиксации учеными еще одной волны-монстра

Среднее значение получают, учитывая высоту от впадины до гребня трети самых больших из всех измеренных волн. Так что не удивительно, что максимальная высота отдельной волны оказалась едва ли не в два раза больше средней величины.

Наблюдения программы Coastal Data Information Program (CDIP) ведутся с 1975 года. Данные нужны, в первую очередь, для того, чтобы помочь инженерам при разработке прибрежной и береговой инфраструктуры. Также ими пользуются метеорологи и моряки.

Волны, которые на этот раз зафиксировал буй — одни из самых больших за всю историю CDIP. Причиной их возникновения считают влияние циклона, который царствовал над побережьем Калифорнии на той неделе.

Впрочем, хотя средняя высота в 13 метров и звучит внушительно, это отнюдь не редкость для некоторых районов Атлантики и Тихого океана. Рекордное среднее значение было зафиксировано в 2016 году. Тогда в Северной Атлантике нагнало волны высотой 19 метров. А в 2017 году ураган на северо-западе Тихого океана поднял среднее значение до 17,6 метра. Но обычно такое волнение все-таки фиксируют спутники, а не буи на поверхности воды.

Анастасия Носова

1030

this topic in English

С нового года закроется законодательная лазейка, которая позволяла снизить размер НДС на чартерные услуги в странах Евросоюза с помощью краткосрочного выхода на арендованной яхте в международные воды

Предупреждение о грядущих изменениях опубликовал Европейский комитет профессионального яхтинга по итогам встречи с представителями Дирекции налогового законодательства. Идея заключается в том, чтобы сделать условия и время получения льгот на НДС едиными по всей Европе.

С БУДУЩЕГО ГОДА БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЛЬКО СКИДКИ НА НДС, РАЗМЕР КОТОРЫХ БУДЕТ ПРОПОРЦИОНАЛЕН ВРЕМЕНИ ИЛИ РАССТОЯНИЮ, КОТОРОЕ СУДНО ПРОВЕДЕТ ВНЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ВОД.

На сегодняшний день способ получения налоговых льгот за счет выхода на время путешествия в международные воды практикуется в Италии, Франции, Хорватии, на Мальте и Кипре. Эти страны будут обязаны унифицировать свое законодательство до конца нынешнего года.

Анастасия Носова

1031


Предлагаем вашему вниманию очередной,  ноябрьский выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова на телеканале МАТЧ! СТРАНА

Вэтом выпуске: итоги сезона RC44 CUP и класса "Дракон", обзоры Геленджикской и Черноморской регат, итоги сезона TP52 от капитана команды Bronenosec Sailing Team Владимира Любомирова, рассказ о капитанской гичке, спорный момент с баковым Алексеем Кулаковым, учимся вязать узел "южный крест", а так же главные новости мирового паруса с участием российских команд.

1032


Именно так все и обстоит – может не состояться. При том что речь идет об одной из самых знаменитых гонок в мире – 630-мильной Sydney to Hobart Yacht Race, которая к тому же в этом году должна пройти в юбилейный 75-й раз

Отменить ее могут из-за лесных пожаров, которые свирепствуют в австралийском штате Новый Южный Уэльс. Вокруг одного Сиднея – более восьмидесяти очагов! Над городом и гаванью – густой дым (дышать таким воздухом, по утверждению врачей, чрезвычайно опасно для здоровья), плюс видимость минимальная.

Из-за этого во вторник организаторы отменили в Сиднее «разогревочную» гонку, предшествующую Сидней-Хобарт. Название у нее очень длинное, но все равно его приведем - Grinders Coffee SOLAS Big Boat Challenge.

До старта Сидней-Хобарт – 26 декабря, - конечно, еще есть время. Командор Крейсерского Яхт-клуба Австралии (который и проводит Сидней-Хобарт) Пол Биллингхэм сегодня в интервью выразил робкую надежду, что трем тысячам пожарных в ближайшие дни удастся победить огонь – или хотя бы уменьшить площадь пожаров. С другой стороны, он честно признал: вполне реальна ситуация, при которой старт знаменитой гонки придется перенести, а, возможно, и вообще ее отменить.

Неужели сбудется?

Источник

1033


В Париже представлен корабль для очистки водных путей и портов Waste Cleaner 66, работающий на электродвигателе Torqeedo

До полутонны твёрдых отходов и до 1000 литров жидких сможет собирать за один сеанс работы новое судно-чистильщик Waste Cleaner 66, работающее на электродвигателе Torqeedo. Убирая разливы нефти или топлива, оно автоматически разделает воду и углеводороды, используя запатентованную систему очистки.

Корабль сможет работать в гаванях, реках и в прибрежных водах, в черте городов и в труднодоступных местах. Он может всасывать мусор и в движении, и во время стоянки.

Лодка длиной 6 м с алюминиевым корпусом создана Sea Cleaner, дочерней компанией EFINOR. Его можно поместить на прицеп и перевозить за автомобилем.

Корабль не загрязняет окружающую среду. Уникальное судно оснащено двигателем Torqeedo Deep Blue мощностью 25 кВт с аккумуляторной батареей Deep Blue мощностью 40 кВт-ч, которая обеспечивает до восьми часов автономной работы при скорости очистки 2 узла.

Источник

1034
Навигатор на Водном гоняется на базе PRO-yachting, соответственно, 2 крайних сезона на J-ках, если не ошибаюсь, по чт и вс.

На Пироговке, наск я знаю у них есть Платушки, Опены и ЭмКи

Обучение, сертификаты, регаты и т.п. - все как у всех :)

1035
Именно там очень давно не был. С конца 90-х-начала 00-х, когда началась реорганизация и всех старых яхтсменов с их лодками разогнали.

Сейчас тут, в основном, бассейн, теннис и гребля, а парус рядом - в "Навигаторе" и "PRO-яхтинге"


Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
598 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 586
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
[5] 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

  • - Праздники -
  • holiday Cinco de Mayo

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal