collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 197
1321
История / Новая жизнь Jenetta
« : 27.05.2019, 22:51:29 »


А началась история Jenetta так: яхта была построена для бизнесмена Уильяма Бертона на верфи в Шотландии. Уильям Бертон, разбогатевший на сахаре, был страстным поклонником парусных регат. После Кубка Америки, который проводился в то время на гигантских яхтах класса J, Бертон вернулся к «метровым» яхтам. Его первый 12-метровик был построен в 1924 году, а «Дженетта» стала уже его четвертой яхтой этого класса.



Однако у Бертона оказалось мало возможностей насладиться выступлением этой лодки на соревнованиях: во-первых, его возраст был уже ощутим – в год спуска «Дженетты» на воду ему исполнилось 75 лет. Во-вторых, сезон 1939 года закончился чересчур рано – из-за начавшейся войны. Но все же «Дженетта» стала единственной яхтой в том году, которая смогла победить Vim, непобедимую яхту того сезона.



После смерти владельца в 1942 году «Дженетта» прибыла в Канаду (видимо, в 1950-х годах). То, что произошло в последующие десятилетия с яхтой, уже невозможно узнать доподлинно. В любом случае, начиная с 1985 года, она стояла на озере Питт, пока не утонула под Рождество 2008 года.



И вот теперь фленсбургская верфь Robbe & Berking реставрировала судно по его первоначальным чертежам. Владелец верфи Оливер Беркинг около десяти лет назад обнаружил «Дженетту» на озере Питт близ Ванкувера, Канада, где она стояла на якоре. Он решил купить лодку. Но пока он вел переговоры о покупке, она и затонула. В результате неудачных работ по спасению в следующем году и без того сильно поврежденный корпус был поврежден еще больше, так что у верфи Berking не было другого выбора, как полностью перестроить «Дженетту».



Но заново могли быть использованы лишь только свинцовый киль и некоторые фитинги. Деревянная обшивка и стальные шпангоуты сгнили полностью. Новые были созданы в соответствии с оригинальными чертежами шотландского дизайнера яхт Альфреда Милна. Фленсбургские судостроители смогли воспользоваться этими чертежами, так как компания Mylne Classic Yacht Design все еще существует. И вот вскоре яхта покинет верфь и, возможно, снова сразится со своим старым противником.



При длине 21,7 метра «Дженетта» - самый длинный из когда-либо построенных 12-метровиков и, следовательно, один из самых быстрых. Первая формула обмера 12-метрового класса была учреждена в 1907 году, а затем дважды модифицировалась. Jenetta построена по третьей версии правил класса 12mR. (Отметим, что создатель «Дженетты» Альфред Милн был одним из авторов первоначальной формулы обмера 12-метрового класса.)



Источник

1322


39,6-метровая парусная яхта My Song упала с грузового судна во время транспортировки с Карибского моря на Балеарские острова. В субботу вечером суперяхта Baltic 130 была потеряна в Средиземном море перед  Балеарскими островами, где она должна была быть выгружена на Ибице перед ее появлением на Loro Piana Superyacht Regatta на следующей неделе.



My Song  в прошлом году выиграла Loro Piana Superyacht Regatta и недавно была объявлена лодкой года в Итальянской федерации парусного спорта Sailor of the Year awards. Её владелец, член YCCS Pier Luigi Loro Piana, организовал для My Song участие в Loro Piana Superyacht Regatta в качестве возвращающегося победителя.

В 2016 году My Song была доставлена своему владельцу финской верфью Baltic Yachts.  Дизайн интерьера и экстерьера были выполнены Nauta, а военно-морская архитектура создана Reichel / Pugh Yacht Design. Наряду с ее 56-метровым снаряжением Southern Spars,  выполненным North Sails и общей длиной почти 40 метров, My Song была одной из самых больших полноуглеродистых яхт на гоночной сцене с водоизмещением 105 тонн (включая 36-тонный подъемный киль) и максимальной скоростью более 30 узлов.

Источник

1323


Петербуржский учебный фрегат «Мир», выруливая из морского порта в Бремерхафене, задел микроавтобус Mercedes. Свидетелями происшествия стали местные жители. Они опубликовали видео в Сети.

«Мир» снес кормой ограждение и протаранил автомобиль, который едва не свалился на бок. Людей в салоне не было. Никто не пострадал, но на машине остались заметные повреждения.

В пресс-службе ФГУП «Росморпорт», владельца судна, сообщили, что парусник «Мир» находился в порту Бремерхафена на праздновании городского фестиваля «SeeStadFest» с 23 по 26 мая 2019 г.

«Вечером 25 мая во время отхода от причала для совершения однодневного выхода в море с гостями праздника произошел навал кормовым подзором правого борта фрегата на причал. Основной причиной инцидента явились ошибочные действия капитана буксирного судна, обеспечивающего отход ПУС «Мир». После отвода носовой части парусника от причала буксирное судно перешло работать с левого борта в районе парадного трапа и тем самым струей от винтов подтолкнуло корму парусника в сторону причала», – заявили в «Росморпорте».

Ущерб «Миру» оценили как незначительный: повреждение лакокрасочного покрытия длиной около 3,5 метра, до 1,9 метра выше ватерлинии. Вопрос с немецкой стороной будет урегулирован в рамках договора страхования.

Источник

1324


За последние 5 лет я увлекся яхтенным туризмом, получил лицензию шкипера и стараюсь каждый год осенью и ранней весной брать яхту в чартер в теплых краях.

Что интересно у многих при фразе “отдых на яхте” сразу возникает в уме рекламная картинка: стройные девушки в купальниках, голубая вода, белые паруса и шампанское. В основном это не совсем так.


Бывают конечно переходы в штиль и солнечную погоду. Ты тогда балдеешь по полной, идешь себе на автопилоте, попиваешь пивко и думаешь о судьбах человечества. А иногда качка такая, что даже у меня привыкшего начинается морская болезнь.


Причем у меня морская болезнь проходит без тошноты: я просто впадаю в апатию и усталость. За пару суток выматывает, мало не покажется. Но все равно, ощущение наверно близкое к космическому путешествию. Потом заходишь в порт, швартуешься и кажется будто попал на другую планету. Знакомства иногда интересные заводишь, истории слышишь от разных бывалых мореходов. Так что стоит того: поболеть морской болезнью немного.

Кстати, я научился секстантом пользоваться. Теперь с точностью до пары тройки километров могу определить свое местонахождение в пространстве. Дай бог, чтобы это умение никогда не пригодилось. Хотя мне очень нравится. На яхте времени много свободного, я нахожу работу с секстантом медиативной практикой. Будет зомби апокалипсис или ядерная война пригодится.

В этом марте я взял яхту на две недели на Канарских островах. Ко мне присоединился мой друг Петр и его коллега Андрей. У Петра есть чуть чуть опыта, а Андрей совсем зеленый.


Архипелаг мы обошли за две недели.

А самым запоминающимся событием была встреча с норвежской девушкой капитаном Опал Мариелл (Opal Mariell).

Дело было так:


Мы отдыхали после почти 3х дневного перехода с Ла Палма до Ланзароте. Расстояние 240 миль примерно за двое суток можно было бы дойти, но была встречная волна и ветер, плюс мы еще останавливались рыбку половить.


Ну вот и сидим в порту на борту:) и отдыхаем. Ужин готовим. Напитки пьем алкогольные. Видим, заходит в марину старая парусная лодочка. Помогли им причалить. Из экипажа девушка и парень, совсем молодые на вид даже 30 лет нет.  Ребята поблагодарили нас за помощь и представились..

Удивило, что за капитана была девушка. Она из Норвегии идет на Аляску. Практически в одиночку. Экипаж подбирает на стоянках. Не хило да? Мы сразу прониклись уважением к этой храброй девушке викингу и почувствовали себя пожилыми туристами. Капитанами Кредитных Карт, если уже совсем безжалостно.

Знаете, есть такие люди на земле, что глазами с ними встретишься и хочется подружиться и побольше о них узнать.

Я отвлекусь немного: Почти в каждой марине висят объявления: молодые люди желающие морской романтики ищут место в яхтенном экипаже за еду и кров. Кстати очень неплохой метод попутешествовать для людей не обремененных семьей и хозяйством, так как очень часто в экипаж люди нужны.

В одиночку очень трудно ходить. Даже в вдвоем и то изнуряет. Наиболее комфортно это я думаю, четыре человека.

Пригласили мы их к нам на яхту на ужин. Через часик они привели себя в порядок, а мы накрыли на стол.

Опал очень милая девушка. Стройная, блондинка, волосы заплетены в дредлоки. Улыбчивая и разговорчивая. А вот матрос ее, парнишка 21 года видимо застеснялся нас 50 летних мужиков и в основном молчал весь вечер.

Предистория путешествия Опал


Оказывается Опал путешествует в одиночку, как я уже и написал ее цель дойти до Аляски и потом провести некоторое время на Юконе. Опал ходит под парусом с детства. У нее была своя небольшая яхта.

А вот в этом году решила Опал пуститься к далекое плавание. Как девчонка в 26 лет на такое решилась я не знаю, но знаю точно, что родители ее очень сильно перенервничали от такого дочкиного решения. У меня у самого дочка 14 лет, я бы слег бы наверно, если бы она одна решила вокруг света на лодке пойти.



Отец Опал переволновался настолько, что подарил ей в путешествие свою старую, но крепкую как танк яхту.

И уплыла Опал из родной Норвегии на Аляску подбирая по дороге попутчиков.

Мы ее встретили после перехода из Португалии до Канарских островов. В Португалии Опал познакомилась с молодым норвежским парнем (21 год) который закончив школу, решил “побомжевать” по миру прежде чем продолжить учебу в университете. И взяла его Опал себе на борт в качестве матроса.

Ребята за 10 дней преодолели расстояние с Португалии до Канар, но уже почти у цели у них забарахлил дизельный движок и до кучи сломался ветрогенератор электроэнергии. В порт они заходили практически на костылях. К слову сказать, на яхтах все время, что то ломается. К этому надо быть готовым.

У нас на борту ребята поели, выпили и расслабились…

Надо сказать, что Опал произвела на нас огромное впечатление. Мы почувствовали себя старыми и неуклюжими. Вот она молодость: бесшабашная, уверенная, веселая.. катается по свету навстречу приключениям, а нам на две недели убежать от дел и семьи это проект, что надо тщательно планировать. И то все равно гложут сомнения и беспокойство: “А как там мои домашние без меня? А как там мой офис без моего чуткого руководства?”

Ну а что делать? Жребий брошен. Другую жизнь уже не выбрать.

Ладно, извините за сопли.

Сидим болтаем с новыми товарищами.

Я у Опал спрашиваю:
“А почему на Аляску?”
“На самом деле я хочу на Юконе остаться на годик, на Аляске я друга своего заберу, он там работает, и к поздней осени достигнем Юкона.”

“Понимаю, говорю, Тихий океан, это нечто. Я сам на Камчатке рос. За мной однажды медведь гнался, еле ушел от него. На лошади был… до сих пор вспоминаю, мурашки по коже”

Опал на меня внимательно посмотрела и выдает: “У меня тоже такая ситуация была…”
Я ей вина подлил в бокал и попросил: “Расскажи, пожалуйста!”

Рассказала нам Опал как её и её друга чуть не задрал медведь гризли на Юконе.

Рассказ Опал

Мы с другом на Юконе 2 года прожили. Занимались гонками на собачьих нартах. Призы бывали хорошие. Зимой по снегу тренировались, а летом на старом квадроцикле из которого мы мотор убрали. Очень хороший симулятор нарты получился.

Как то ехали по лесной дороге и увидели медвежонка. Сразу страшно стало. А медведицы не видно было. Но она быстро появилась прочем с противоположной стороны. Так получилось, что мы как раз посередине между ними ехали.

Медведица сразу за нами бросилась. Парень мой собак припустил. Я сзади сидела. Медведица нам в хвост вышла и бежала на расстоянии нескольких метров. Почему она рывок не сделала и не атаковала, я не знаю. Собачья нарта медленней чем медведь.

На одном из поворотов мы потеряли управление и перевернулись. Меня накрыло квадроциклом, так что я не могла даже повернуться. Мне казалось, что я покалечилась, но как видите обошлось. Помню рядом с собой морду медвежью и рык. Она меня достать пыталась какое то время. Мне казалось, что это часами продолжалось, а оказалось всего несколько секунд. Ужас я испытала животный, словами не передать.

Мне друг рассказал, что когда мы перевернулись его отбросило на несколько метров, пока он поднимался, собаки (которые к счастью не запутались в упряжке) бросились стаей на медведицу которая пыталась меня достать, и отогнали ее.

Мы с другом несколько дней разговаривать не могли. Просто молчали вместе и все. Потом отходить начали, но в лес перестали выезжать. Может месяц прошел или около, он мне говорит: “Опал, если мы сегодня на собаках не поедем, то мы уже никогда не поедем.”

Я поняла, что он прав. Пересилила себя, мы запрягли собак и поехали. И знаете, мы опять ту медведицу встретили с медвежонком. На этот раз они вдалеке от нас были и увидев нас убежали.

Вот такая история со мной приключилась.

Я смотрел на эту храбрую девушку и думал: “Что движет ей? Куда она идет, что ищет?” Есть ли доблесть в ее безрассудстве? А если нет, то кто я такой выносить хоть какое то суждение.

Мы еще долго сидели. Опал упомянула, что мечтает научиться пользоваться секстантом. На этих ее словах я показал ей свой прибор (да, звучит смешно, знаю) и мы договорились, что на следующий день я научу ее основам астронавигации.

Надо сказать, что Опал быстро схватила материал, буквально на лету.

Мы простояли в той марине пару дней.

Ребята занимались организацией ремонта двигателя и подготовкой перехода через Атлантический океан, а мы, как пожилые туристы посещали всякие тур места и магазины.

На прощание, я спросил у Опал разрешения написать про нее на и выставить несколько фотографий. Она приветливо согласилась.

Ее путешествие называется: “Тhe project beyond ordinary” (проект за гранью обыденности) (мой поэтический перевод). Если интересно то гляньте на ТыТруба и/или в МордоКниге.

Мы возвращались в Тенерифе откуда мы брали лодку. Говорили про Опал.

Знаете, банально скажу: хорошо, что есть такие люди. Они как маяки в ночи. Как надежда в человечество.

Кстати, вот только что прочитал пост Опал, что они благополучно пересекли Атлантику и отдыхают в Мартинике.

Ну вот и все.

Gorsh3000 (c)

1325


Информация не нова, но крайне актуальна и жизненно важна!

Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», - обратился мужчина к своей жене.

Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде.

«У нас все в порядке, что же он делает?» - спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» - закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться.

«С дороги!» - закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»

Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей.

Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.

«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:

1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.

2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду.

3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать.

4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.

5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.

Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.

Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:

• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.

Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу.

Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.

P.S. Жуткое видео, где наглядно видна вся серьёзность подобных ситуаций :(
Видео очень тяжелое для просмотра, особенно тем, у кого есть дети! Слабонервным не смотреть!




Источник

1326


Sailing is a very popular sport, and it has had a large influence on modern life. I've came across lots of interesting facts about sailing, and list them here.

With such a rich history there are many interesting stories to tell. It has shaped our language and the way we see the world today. Our society and free trade is built on the tradition of sailing.

So in this post I've listed all sorts of interesting sailing facts that I came across while researching the articles on this website. Most of them are beyond the obvious. Surely, the trade winds are named after the trade they facilitate? No, it's actually the other way around.

1. Sailboats are slow (but efficient)



The average sailboat cruises at about 4-6 knots, (4-7 mph or 7-11 km/h) and has a top speed of 9 knots (10 mph or 17 km/h). It's just not that fast. That isn't to say there aren't any quick boats: they can be incredibly fast. Especially the multihulls, which have to displace a lot less water. They can go up to 50 knots (almost 60 mph or 93 km/h).

Most sailboats are slow is because they are small (under 20') - and the hull speed is directly related to the length of the boat. Longer sailboats are faster.

So how is a sailboat able to go around the world in under 75 days? Well, they go on all day and night. Also, traveling on water allows you to go in straight lines more often than on land.

2. Trade is named after the trade winds, not the other way around



Our ancestors found that the Atlantic had very reliable wind roads. These roads were called trade winds, trade being the Middle English word for 'track' or 'path'. The trade winds were so important for the English fleet and economy that the name 'trade' became generally accepted to mean (foreign) commerce'.

3. Sailing gives you access to places that are off-limits to tourists



Did you know that there are a lot of small island that are off-limits to tourists? Some of these islands are real hidden gems, with exotic species, wonderful landscape, and authentic villages. There are no flights or cruises going there - but you can get there by boat.

It can be quite the experience to sign in to the island in a 40-year old ledger, with under 200 names in there.

4. The ideal wind speed for sailing is between 8-12 knots



The easiest wind to maneuver small and mid-sized boats is between 8-12 knots, while still being able to reach good speeds.

Anything between 5-8 knots is ideal for beginners that are trying to learn to sail. Anything under 5 knots gets tediously slow.

5. Historical sailboats are often misrepresented



When we think of old school sailboats (of the late Middle Ages for example), we often thing of large galleons and first rates. However, due to a flaw in the design of the hull, the ship builders weren't able to build large ships until the Renaissance.

The extended beams, running across the entire length of the ship, were too weak, so they would rot out. Large experimental ships would find an early sea grave when they split into two and sunk.

So the huge floating multi-level buildings with 100 cannons only started to be made in the Napoleonic era, when they figured out you could use cross beams to reinforce the hull.

6. You can operate a 100' sailboat alone

People often ask me what the biggest boat is they can operate. You can actually operate a 100' sailboat by yourself - if you rig it the right way.



World-record holder François Gabart operated the 100-foot Trimaran MACIF by himself. However, it's not easy and you have to be experienced and mentally tough. Most sailors seem to stay under 35 foot.

Sailing alone is also called short-handed sailing, and you need a short-hand sailing rig. Typically this means lot's of automated systems, and all the sheets running to your cockpit, allowing you to operate the sails while steering at the same time.

The hardest part of sailing by yourself may actually be the docking. Some marinas even offer a special service to help you with that, lending a helping hand. If you are inclined to sail alone (or don't have any friends), you should definitely consider switching to a marina that provides this service.

7. The youngest person to circumnavigate the world was 16-year old Laura Dekker



16-year old Laura Dekker (NED) is the youngest person ever to circumnavigate the world solo, after Jessica Watson (AUS) did it just before her 17th birthday. Dekker was 16 and 123 days.

She almost didn't make it because of interference of the Dutch government, who didn't think it was a good idea for a teenager to sail the world. She proved them wrong in all sorts of ways.

The youngest circumnavigation isn't recorded in the Guinness Book of World Records, because they don't want to encourage 14-year olds to sail around the world alone.

8. Feeling blue is originally a sailing term

If a ship lost its captain during a voyage, the sailors would sail blue flags, indicating their loss. So if you're feeling blue, you're actually referring to the blue flags that used to sign the ship's crew is in mourning.

9. One of the best laser radial sailors is from The Netherlands



Marit Bouwmeester is one of the most successful laser radial sailors in the world. She's a 4-time world champion and 1-time Olympic champion (2011, 2014, 2016, 2017), and came in second in 2010, 2012, 2015. She's recently won the World Cup in Enoshima, Japan.

Why does this matter? Well, she's from my neighborhood, and a friend of mine is one of her BFFs, which is pretty cool.

10. Sailing has been a part of the Olympics from 1896 onwards



Sailing has been a part of all modern Olympic games, except for the 1904 Summer Games, which were held in Louisiana.

This makes it one of the longest running Olympic disciplines around. So if people ask you: 'is sailing a sport?', simply answer with: 'the International Olympic Committee has believed it to be, for over 120 years'.

It was a gender-mixed discipline for the most part, until 1988, making it one of the only sports where women and man join in open competition.

Great Britain currently holds the most Olympic medals.

11. Son of a gun actually refers to your birthplace



In lesser days, women needed to be smuggled onboard. Then, when the passage took longer than expected, they naturally needed to give birth every now and then. On sea, women typically gave birth between the cannons on the gun deck. If the child wasn't claimed by one of passengers or sailors, it was entered in the ship's log as being 'the son of a gun'.

12. The average salinity of oceans is 3.5% - but it varies greatly



While 3.5% is the average, some seas are just very, very salty. Saline water - aka saltwater - increases metal and aluminum corrosion, so the saltier the sea, the more maintenance you'll need to do.

The Mediterranean is the saltiest sea on Earth, at roughly 3.8% salinity. The Southern Ocean and the Northern Pacific are among the least saline: 3.4% and 3.3%. The Caribbean are quite saline: between 3.6 - 3.7%.

So better sail to the poles, and stay away from the Mediterranean or Caribbean: your boat will last a lot longer. (I know, it's the worst advice.)

13. The world-record sailing speed is 65.45 knots (75 mph)



Paul Larsen (AUS) is the fastest sailor of all time. He holds the world-record sailing speed for 500 meters (also called outright), and the record for fastest nautical mile.

Outright: 65.45 knots, which equals 121.1 km/h or 75.2 mph
Nautical mile: 55.32 knots, which equals 102.45 km/h or 63.66 mph
Fastest 24-hour: Pascal Bidégorry, 908 nm at 37.84 knots, which equals 70 km/h or 43.55 mph

14. You can sail for nearly 22,229 miles in a straight line



Ok, it's mostly a theory of amateur cartographer David Cooke, who discovered the Cook Passage in 2015. It's a straight line running around the Earth from Port Renfrew, B.C to Quebec, without ever touching land. While critics claim it's impossible to navigate in a perfect straight line, it doesn't really matter. It's a cool theory, and it's the longest you can (theoretically) sail straight without touching land.

15. The first person to circumnavigate the world alone was Joshua Slocum (1898)



Making the world again a little smaller, Joshua Slocum was the first man to sail around the world by himself in 1898.

It took the world 69 years to catch up: the second attempt was by Sir Francis Chichester in 1967.

Slocum, a Nova-Scotian-born American, wrote a book about his journey in 1900, Sailing Alone Around the World, which became an international best-seller.

16. The New York Yacht Club has one of the longest winning streaks in sports history



The New York Yacht Club won the America's Cup 25 times for 132 years in a row, from 1851 to 1983. In 1987 challenger Royal Perth Yacht Club ended the streak. Since then, the NYYC hasn't won the cup a single time.

World Cup wins:

United States New York Yacht Club: 25
New Zealand Royal New Zealand Yacht Squadron: 3
United States San Diego Yacht Club: 3
Switzerland Société Nautique de Genève: 2
United States Golden Gate Yacht Club: 2
Australia Royal Perth Yacht Club: 1

17. The largest sailing yacht in the world is nearly 470' or 143 m long - or not?



It's called Sailing Yacht A. BUT: it's actually classified as a sail-assisted motor yacht. It has however three huge Bermuda-rigged masts.

Some say Yacht A isn't technically speaking a sailing yacht. I agree. The second largest yacht is actually the longest REAL sailing yacht. Meet the Black Pearl. She truly is a great yacht, designed to cross oceans under just sail power. At 348' (106 m) it's gigantic, and it's one of the most advanced yachts in the world.

It's made in the Netherlands (I'm secretly promoting the Netherlands here), at the Oceanco shipyard.



So which of these, do you reckon, is the largest?

18. Sailing around the world westward is more difficult than eastward

Most word-record contenders choose to sail eastward, thanks to the stronger and more predictable winds and currents eastward on the southern hemisphere. There are just 5 world records using the westward route, and since 2010 no one set a record by taking a right turn.

In comparison, more than 20 records have been set taking the eastward route.

The fastest eastward circumnavigation: 40 days and 23 hours
The fastest westaward circumnavigation: 122 days and 14 hours
However, most recreational skippers tend to sail westward on the trade winds, because they prefer the tropical seas.

19. 'He's a loose cannon' ...



... is originally a sailing term. The cannons on a ship could weigh up to 3,400 pounds (or 1,500 kg). You can imagine that a loose one could do quite the damage. So loose cannons are dangerous - and should be avoided at all cost. Hence the saying.

20. The most popular sail rig is based off a Moorish Lateen rig

The Bermuda sloop is a fore-and-aft single-masted sailboat rig that was developed in the 17th century by a Dutch-born Bermudian. It was inspired by the Moorish lateen rig. They got to know this rig in the Spanish-Dutch independence war, where the Spanish used the boats.

It replaced the gaff rig thanks to it's superior maneuverability.

21. The only 5-masted tall ship sunk because of its speed



In 1902, the first ever full-rigged five master was built: the Preußen. It was the only 5-masted full-rigged ship ever built, until the Swedish sail cruise liner Royal Clipper was launched in 2000.

(To be clear: there were other five masters, but none of them was a tall ship.)

It sailed between Germany and Chile and was capable of transporting large amounts of goods at high speeds. Its hull length was 433' (132 m). She carried 47 sails (which is a lot).

In 1910, just 8 years after her launch, she sunk in the English Channel due to damage from a collision with a small cross-channel steamer, 'Brighton'. The Brighton underestimated Preußens speed, at 16 knots.

Legend has it the skipper said: "a sailboat can't go that fast" - after which the two collided.

22. The smallest boat to sail around the world was 21 feet



Alessandro Di Benedetto, who is also called the Crazy Italian, has a special world record on his name. He circumnavigated the world in the smallest sailboat: a 21' (6.5 m). It took him 268 days and 19 hours, which is not very fast.

But it's an impressive accomplishment, especially seen the fact that he's been dismasted around Cape Horn. To deal with his dismating, he made a junk rig that got him all the way back to France, finishing his world-record attempt successfully.

23. Sailboats can sail faster than the speed of the wind

Most boats can't go faster than the speed of the wind. But some racing yachts and most multihulls can. The reason is two-fold.

The reason it's possible is that boats generate their own wind, allowing them to 'surf their own wave' so to speak, increasing their speed.



Secondly, keelboats have a displacement hull: they push the water forward, which means they have to deal with resistance, and this resistance increases when the speed increases.

But this isn't a problem with the rise of multihulls. Multihulls use flat beds instead of a keel, which means the hulls are floating on top of the water surface. This allows them to go much faster, since they don't have to deal with water resistance.

24. The sailing flags originate from the Dutch war efforts against the British



During the Anglo-Dutch wars (1652-1674) the British wanted to replace the Dutch as the dominant naval power. The Dutch admiral De Ruyter and Grand Pensionary DeWitt came up with a flag signaling system to outmaneuver the British. It was a success.

25. The mightiest pirate was a female Chinese prostitute



To be fair, this is more of fun trivial knowledge, and not so much a sailing fact. Consider it a bonus fact:

Ching Shih (which literally means 'widow of Zheng') was the mightiest pirate that ever lived. She had over 300 junks under her command. The ships were manned by between 20,000 - 40,000 men, women, and children. She fought major naval powers, such as the British Empire, Portuguese, and the Qing dynasty.

She's without doubt the most successful pirate ever. Unlike many others, she wasn't executed, but actually died as a free woman in her own home. Quite the story.


by Jim Belt

1327

this topic in English


Парусный спорт сегодня очень популярен, и он оказал большое влияние на современную жизнь. Мне часто попадается множество интересных фактов по этой теме и часть из них я решил представить вашему вниманию.

История мореплавания столь богата, что пересказывать ее можно бесконечно. Оно несомненно сильно повлияло на современный язык и наше представление о мире. В нем берут свой исток традиции свободной торговли и все наше общество в целом.

Большинство из перечисленных фактов лежат за гранью очевидного. Конечно же, пассаты ( англ. «trade winds») названы в честь торговли, которую они облегчают? Нет, на самом деле все наоборот!

1. Парусники медленные ( но эффективные! )



Средняя крейсерская скорость современной парусной лодки составляет 4-6 узлов (4-7 миль/ч или 7-11 км/ч) при максимальной ок. 9 узлов (10 миль / ч или 17 км / ч). Вовсе не так быстро. Это не значит, что нет быстрых лодок: они могут быть невероятно быстрыми. Особенно многокорпусные, которым приходится вытеснять гораздо меньше воды. Они могут идти до 50 узлов (почти 60 миль в час или 93 км/ч).

Большинство парусников медленные, потому что они маленькие (до 20 м), а скорость корпуса напрямую связана с длиной лодки. Более длинные парусники быстрее.

Итак, как же парусник может обойти вокруг света менее чем за 75 дней? Просто они идут  день и ночь, без остановок. Кроме того, путешествие по воде позволяет двигаться напрямик чаще, чем по суше.

2. Торговля ( англ. «trade») названа в честь пассатов ( англ. «trade winds»), а не наоборот



Наши предки обнаружили, что Атлантика имеет очень стабильные ветровые «дороги». Эти дороги назывались пассатами ( от англ. «path» ). «Trade» -среднеанглийское слово, означающее "путь". Пассаты столь важны для английского флота и экономики в целом, что слово «trade» стало общепринятым в значении ( международная ) торговля.

3. Яхтинг дает вам доступ к местам, которые недоступны для туристов



Вы конечно же знаете, что существует множество маленьких островов, недоступных для туристов. Некоторые из них - настоящие скрытые сокровища, с экзотическими видами, прекрасным ландшафтом и аутентичными деревушками. Туда нет рейсов или круизов, но вы можете добраться туда на лодке.

При высадке на один из таких островков вы можете получить незабываемое впечатление, расписавшись в 40-летнем гостевом реестре, в который занесено менее 200 посетителей.

4. Идеальная скорость ветра - 8-12 узлов



Самый легкий ветер для управления малыми и средними лодками - 8-12 узлов, при этом у вас все еще есть возможность поддерживать хорошую скорость.

Что-нибудь между 5-8 узлами идеально подходит для начинающих, которые пытаются научиться ходить под парусом. Все, что меньше 5 узлов, становится уже утомительно медленным.

5. Наше представление об исторических парусниках часто искажено



Когда мы думаем о парусниках старой школы (например, позднего Средневековья), мы часто представляем себе большие галеоны и красавцы флагманы. Однако из-за сложностей в проектировании конструкции корпуса, корабелы не могли строить больших судов вплоть до эпохи Возрождения.

Длинные стрингеры, идущие по всей длине корабля, были слишком слабыми и слишком быстро гнили. Все эксперименты с большими кораблями заканчивались одинаково: разломившись пополам, они быстро находили свою могилу в морской пучине.

Так что огромные плавучие многоэтажные дома с сотнями пушек начали строиться только в наполеоновскую эпоху, когда инженеры поняли, что для усиления корпуса можно использовать поперечные балки (бимсы).

6. Вы можете управлять 100-футовым парусником в одиночку

Люди часто спрашивают меня, какой самой большой лодкой они могут управлять. При правильном оснащении вы спокойно сможете самостоятельно управлять 100 ' парусником.



Рекордсмен мира Франсуа Габар управлял своим 100-футовым тримараном MACIF в одиночку. Однако это нелегко нужен большой опыт и психологическая подготовка. Большинство яхтсменов обычно ограничиваются 35 футами.

Яхтсменов-одиночек принято называть «короткорукими» ( англ. «short-handed» ) и вам понадобится соответствующее оснащение. Как правило, это означает большую степень автоматизации и управление всеми парусами из кокпита, что позволяет одновременно работать с такелажем и рулем.

Самой сложной частью одиночного плавания может оказаться швартовка. Во многих гаванях существует специальная услуга помощи при швартовке. В любом случае вам всегда протянут руку помощи. Если вы склонны плавать в одиночку (или с вами на борту нет единомышленников), вам обязательно стоит подумать о швартовке к пристани, которая предоставляет такой серви.

7. Самым молодым человеком, совершившим одиночное кругосветное путешествие, была 16-летняя Лаура Деккер



16-летняя Лаура Деккер (NED) - самый молодой человек, когда-либо путешествовавший по миру соло, после того, как Джессика Уотсон (AUS) сделала это незадолго до своего 17-летия. Лауре было 16 и 123 дня.

Ее миссия едва не провалилась из-за вмешательства голландского правительства, которое не считало хорошей идеей для подростка в одиночку отправляться в столь дальний путь. Лаура доказала, что они ошибались во всем.

Это кругосветное плавание не занесено в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку издатели не хотят поощрять одиночные кругосветки 14-летних.

8. «Блюз» ( от англ. «feeling blue» ) изначально морской термин

Если корабль терял капитана во время похода, матросы поднимали синие флаги, что указывало на тяжелую утрату. Так что, слушая блюз и предаваясь грусти, вы на самом деле поднимаете в своей душе синий флаг, который использовали моряки, чтобы подчеркнуть траур экипажа корабля.

9. Одна из лучших спортсменок в классе лазер-радиал - Marit Bouwmeester из Нидерландов



Marit Bouwmeester - одна из самых успешных лазеристок в мире. Она 4-х кратная чемпионка мира и олимпийская чемпионка (2011, 2014, 2016, 2017), и заняла второе место в 2010, 2012, 2015 годах. Недавно она выиграла Кубок мира в Эносиме, Япония.

Почему это так важно? Ну, она из моего района, и моя подруга одна из ее лучших подруг, что довольно круто

10. Парусный спорт был частью Олимпийских игр с 1896 года



Парусный спорт был представлен на всех современных Олимпийских играх, за исключением летних игр 1904 года, которые проходили в Луизиане.

Это делает его одной из самых «долгоиграющих» олимпийских дисциплин. Поэтому, если люди спросят вас: «яхтинг-это спорт?» - просто ответьте: "Международный олимпийский комитет считает, что это так, уже более 120 лет".

До 1988 года большинство парусных дисциплин были смешанными по признаку пола, что делало яхтинг одним из немногих видов спорта, где женщины и мужчины борются на равных.
В негласном «медальном» первенстве на сегодняшний день лидирует Великобритания

11. «Сукины дети»



В былые времена женщин приходилось переводить на борт тайно. Когда переход занимал больше времени, чем ожидалось, они, естественно, должны были время от времени рожать. В море женщины обычно рожали между пушками на орудийной палубе. Если ребенок не был признан одним из пассажиров или матросов, он вносился в судовой журнал как "сын пушки" ( англ. «son of a gun» )

12. Средняя соленость океанов составляет 3,5% - но она сильно варьируется



В среднем-то оно, конечно 3,5, некоторые моря просто очень, очень соленые. Соленая вода увеличивает коррозию металлов и алюминия, поэтому чем соленее море, тем больший объем обслуживания вам потребуется.

Средиземное море является самым соленым морем на Земле, с соленостью примерно 3,8%. Южный океан и северная часть Тихого океана относятся к числу наименее соленых: 3,4% и 3,3%. Карибские острова довольно соленые: между 3,6-3,7%.

Так что лучше плыть к полюсам и держаться подальше от Средиземного или Карибского моря: ваша лодка прослужит намного дольше  (Я знаю, что это худший совет.)

13. Мировой рекорд скорости под парусом - 65.45 узлов (75 миль/ч - 121.1 км/ч )



Paul Larsen (AUS) - самый быстрый моряк всех времен. Он держит мировой рекорд скорости плавания на 500 метров (также называемый прямым) и рекорд для самой быстрой морской мили.

Прямой:             65.45 узлов, что равно 121.1 км/ч или 75.2 миль/ч
Морская миля:   55,32 узла, что равно 102,45 км/ч или 63,66 миль/ч
Самый быстрый переход за 24 часа: Pascal Bidégorry, 908 Нм при 37.84 узлах, что дает среднюю скорость в 70 км/ч или 43.55 миль/ч

14. Вы можете проплыть почти 22 229 миль по прямой



Ок, это все-таки больше теория картографа-любителя Дэвида Кука, который обнаружил в 2015 году «проход Кука». Это прямая линия, проходящая вокруг Земного шара от порта Ренфрю, Британская Колумбия, до Квебека и ни разу не пересекающая сушу. Хотя критики утверждают, что невозможно перемещаться по идеальной прямой, это не имеет значения. Это классная теория, и это самый длинный путь, который вы можете (теоретически) проплыть по прямой.

15. Первым человеком, совершившим кругосветное путешествие в одиночку, был Джошуа Слокум (1898)



Сделав мир снова немного меньше, Джошуа Слокум был первым человеком, который в одиночку проплыл вокруг света в 1898 году.

Миру потребовалось 69 лет, чтобы это повторить: вторая попытка была предпринята сэром Фрэнсисом Чичестером в 1967 году.

Слокум, американец, родившийся в Новой Шотландии, написал книгу о своем путешествии в 1900 году  «Путешествуя в одиночку Вокруг Света», которая стала международным бестселлером.

16. Нью-Йоркскому яхт-клубу принадлежит одна из самых длительных победных серий в истории спорта



Нью-Йоркский яхт-клуб выиграл Кубок Америки 25 раз подряд за 132 года, с 1851 по 1983 год. В 1987 году претендент Royal Perth Yacht Club прервал традицию. С тех пор NYYC не выиграл Кубок ни разу.

Победы на чемпионате мира:

United States New York Yacht Club: 25
New Zealand Royal New Zealand Yacht Squadron: 3
United States San Diego Yacht Club: 3
Switzerland Société Nautique de Genève: 2
United States Golden Gate Yacht Club: 2
Australia Royal Perth Yacht Club: 1


17. Самая большая парусная яхта в мире почти 470' или 143 м длиной - или нет?



Это парусная яхта «A». Но на самом деле она классифицируется как парусно-моторная яхта. Однако у нее есть три огромные мачты с Бермудским вооружение.

Некоторые говорят, что яхта «A» технически не является парусной яхтой. Я согласен.

Вторая по величине яхта на самом деле самая длинная настоящая парусная яхта. Познакомься с Черной Жемчужиной. Она действительно большая яхта, предназначенная для пересечения океанов под парусами. Это гигантская  - 348' (106 м) - и одна из самых современных яхт в мире.



Сделано в Нидерландах (я тайно продвигаю Нидерланды здесь ), на верфи Oceanco.

Так кто же из них, по-вашему, самый большой?

18. Плыть вокруг света на Запад труднее, чем на Восток

Большинство претендентов на мировой рекорд предпочитают плыть на Восток благодаря более сильным и предсказуемым ветрам и течениям в Южном полушарии. Есть только 5 мировых рекордов, поставленных на западном маршруте, и, начиная, с 2010 года никто не смог установить рекорда, свернув направо.

Для сравнения, по восточному маршруту установлено более 20 рекордов.

Самое быстрое кругосветное плавание на восток: 40 дней и 23 часа
Самое быстрое кругосветное плавание на Запад: 122 дня и 14 часов
Однако большинство шкиперов-любителей предпочитают плыть на запад по Пассатам, потому что они предпочитают тропические моря.

19. «Он сорвался с цепи»



англ. «He's a loose cannon» Первоначально это тоже корабельный термин. Пушки на кораблях весили до 3400 фунтов (или 1500 кг). Можете себе представить, каких бед может натворить незакрепленное орудие – оно крайне опасно и такой ситуации следует избегать любой ценой. Отсюда и поговорка.


20. Самый популярный на сегодняшний день тип парусного вооружения создан на основе мавританского такелажа



Бермудский шлюп оснащен продольным одномачтовым такелажем, который был разработан в 17 веке голландцем, родившимся на Бермудских островах. Образцом для подражания ему служил мавританский такелаж . Он подсмотрел такой тип вооружения у испанцев во время испано-голландской войны за независимость.

Благодаря своей превосходной маневренности, бермудский шлюп пришел на смену гафельному вооружению


21. Единственный 5-мачтовый парусник затонул из-за своей скорости



В 1902 году была построена «Пруссия» («Preußen») первое и единственное в истории - пока в 2000 году не был спущен на воду шведский Парусный круизный лайнер Royal Clipper - 5-мачтовое судно с полным вооружением.
( Для ясности: было еще и другие 5-мачтовики, но ни один из них не был толл шипом.)

Судно ходило между Германией и Чили и было способно перевозить большое количество грузов при высокой скорости. Длина его корпуса составляла 433' (132 м). Оно несло 47 парусов (что очень много!).

В 1910 году, всего через 8 лет после спуска, она «Пруссия» затонула в Ла-Манше из-за повреждения от столкновения с небольшим пароходом «Брайтон», который недооценил ее скорость в 16 узлов.

Легенда гласит, что капитан «Брайтона» сказал: "Парусник не может идти так быстро", - после чего они столкнулись.


22. Самая маленькая лодка для кругосветки - 21 фут



У Алессандро Ди Бенедетто, которого также называют сумасшедшим итальянцем, есть специальный мировой рекорд пего имени. Он совершил кругосветное плавание на самой маленькой парусной лодке: 21' (6,5 м). Ему потребовалось 268 дней и 19 часов, что не очень быстро.

Но это впечатляющее достижение, особенно учитывая тот факт, что у мыса Горн он потерял мачту! Яхтсмен не растерялся и установил «аварийку», которая благополучно и доставила его обратно во Францию.

23. Парусники могут идти быстрее скорости ветра

Большинство лодок не могут двигаться быстрее ветра. Но некоторые гоночные яхты и многие многокорпусники - могут. Тут два важных момента.

Такое становится возможным потому, что лодки формируют свой собственный локальный, т.н. "вымпельный" ветер, что позволяет им, так сказать, "скользить на своей собственной волне", увеличивая свою скорость.



С другой стороны, килевые лодки имеют водоизмещающий корпус: они толкают воду перед собой, а значит, им приходится преодолевать сопротивление, которое возрастает с увеличением скорости.

Но это не проблема для плоскодонных многокорпусных яхт, которые идут по самой поверхности воды, что позволяет им двигаться намного быстрее, так как им не приходится иметь дело с сопротивлением воды.

24. Морские флаги появились благодаря противостоянию голландских и британских военных



Во времена англо-голландских войн (1652-1674) целью англичан было заменить голландцев в качестве доминирующей морской державы. Голландский Адмирал Де Рейтер и глава республики Девитт разработали сигнальную систему, чтобы переиграть британцев, что имело успех.

25. Самым могущественным пиратом всех времен и народов была китайская проститутка



Честно говоря, это скорее забавный момент из области общей эрудиции, а не «морской факт». Считайте это бонусом:

Чин Ши (что буквально означает "вдова Чжэна") была самым могущественным пиратом, из когда-либо жвущих. Под ее командованием находилось более 300 джонок. На кораблях находилось от 20 000 до 40 000 мужчин, женщин и детей. Она сражалась с крупными военно-морскими державами, такими как Британская Империя, Португалия и династия Цин.

Она, без сомнения, самый успешный пират в истории. В отличие от многих других, она не была казнена, а умерла как свободная женщина в собственном доме. Вот это история.

by Jim Belt
Перевод SF (c)

1328


Петербуржские студенты отправятся в первый учебный рейс на исторической шхуне «Надежда» (первый парусник проекта «Алые паруса»). Торжественная церемония пройдёт на набережной Лейтенанта Шмидта

Приглашаем СМИ в 11:00 на набережную Лейтенанта Шмидта (напротив Горного Университета).

«Надежда морей» – проект круглогодичного теоретического, практического обучения и летних учебных плаваний. Программа ориентирована на молодёжь, не имеющую опыта в морском деле.

Владимир Любомиров, командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга: «Этот проект существует уже несколько лет – каждый год более сотни студентов ведущих городских ВУЗов приходят к нам знакомиться с миром паруса, яхтинга и морской романтики. Даже если молодые люди не станут профессиональными яхтсменами, мы хотим, чтобы в будущем они связали свою жизнь с морем. Двери Яхт-клуба Санкт-Петербурга для них всегда будут открыты».

 В этом сезоне в «Надежде морей» принимают участие студенты 5 ВУЗов:

– Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)

– Санкт-Петербургский политехнический  университет  Петра Великого (СПбПУ)

– Санкт-Петербургский горный  университет

– Санкт-Петербургский  национально- исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО)

– Санкт-Петербургский  государственный педиатрическо-медицинский университет (СПбГПМУ)

С 27 мая мая по конец августа «Надежда» будет ходить по Финскому и Выборгскому заливам. Запланированы несколько рейсов на остров Гогланд, а также участие парусника в фестивале «Балтийская яхтенная неделя» в центре Петербурга. За сезон 2019 морскую практику на шхуне «Надежда» пройдут более 100 петербуржских студентов в возрасте 18 – 25 лет.


Торжественная церемония выхода состоится 27 мая. Начало в 11:00.

Набережная Лейтенанта Шмидта, напротив Горного Университета.

Парусник открыт для СМИ с 10:00.

Контакты:

Ольга Сидоровская

Руководитель пресс-службы

Яхт-клуб Санкт-Петербурга

+7-921-77-11-812

Программа «Надежда Морей»

Яхт-клуб Санкт-Петербурга проводит программу «Надежда Морей» с 2015 года. В 2015 году в проекте приняли участие почти 100 человек, в 2017 году почти 120 человек. В 2017 году учебные парусники проекта приняли участие в международной регате больших парусников The Tall Ships Races. Генеральный партнёр проекта компания ПАО «Газпром».

Пресс служба ЯКСПБ

1329
Your topic / Queensland and Uber partner to launch scUber
« : 24.05.2019, 15:15:57 »

ScUber - the world’s first rideshare submarine on the Great Barrier Reef

From 27 May – 18 June, riders can experience this incredible underwater world exclusively through the Uber app.
scUber will showcase the world’s largest living structure as a biodiverse playground, rich in marine life and offering remarkable underwater experiences.
The launch will support the ongoing protection and conservation of the world’s largest coral reef system through Uber’s partnership with Citizens of the Great Barrier Reef.
 

Heron Island – 23 May, 2019: Queensland, Australia, in partnership with Uber, today announces the launch of scUber, the world’s first rideshare submarine experience, coming to the Great Barrier Reef on Monday 27 May.

This once-in-a-lifetime experience will offer riders an unfiltered lens to Australia’s underwater icon. For a limited time only, scUber riders will gain exclusive access to the world’s largest ecosystem, renowned as a biodiverse playground, rich in marine life and offering remarkable underwater experiences.

From 27 May, scUber will be available for a limited number of riders to request through the Uber app and riders will have the opportunity to immerse themselves in the exquisite beauty of the Great Barrier Reef – all without the need for a snorkeling mask or a diving license!

Tourism and Events Queensland’s Chief Executive Officer, Leanne Coddington, commented on the significance of Queensland’s partnership with Uber in helping put the spotlight back on the reef.

“In late 2018, consumer research identified that exploring the Great Barrier Reef in a submarine was the most desired future travel experience sought by visitors. scUber makes this wish a reality and reaffirms Queensland tourism’s commitment to providing locals and visitors alike with truly remarkable ways to explore nature’s wonderland.

“We’re thrilled to partner with Uber to showcase the beauty of the reef through this innovative experience. In addition, we’re giving several adventure seeking travellers from around the globe, the chance to win a scUber experience for two as part of a global travel competition launched today.”

Susan Anderson, Regional General Manager of Uber, Australia and New Zealand, commented on the importance of this innovative first for the Reef: “Uber is committed to harnessing the power of technology for good. We are proud to partner with Queensland to help showcase the Reef to the world with the launch of scUber.”

“At Uber, we believe good things happen when people move – whether that’s by getting people from A to B in their city, or by making dreams come true experiencing the world’s greatest natural wonder, the Great Barrier Reef,” Mrs Anderson said.

“We’re looking forward to seeing how visitors to the Great Barrier Reef embrace this new form of movement and become advocates of the Reef for years to come.”

The scUber experience will be available starting on Heron Island, off the coast of Gladstone in the Southern Great Barrier Reef region from May 27, before moving to Agincourt Reef off the coast of Port Douglas in Cairns & the Great Barrier Reef region from June 9. Availability is strictly limited.   

The scUber experience will cost $3,000 for two riders and includes:

Pickup and drop off from your location with the Uber app;
Scenic helicopter ride to either Heron Island (for riders requesting from Gladstone) or the Quicksilver Cruises pontoon off the coast of Port Douglas (for riders requesting from Cairns, Port Douglas and Palm Cove);
One hour ride in a scUber submarine;
Return trip back to your original pickup address with Uber.
To celebrate the launch, Queensland and Uber are offering this exceptional bucket-list experience to one lucky winner and a friend from each of the following countries: USA, Canada, United Kingdom, France, New Zealand and Australia. To enter the competition, go to scUberQueensland.com and explain in 25 words or less why you should experience the wonder of the Great Barrier Reef with scUber. Terms and conditions apply.

Today also marks the beginning of Uber’s partnership with Citizens of the Great Barrier Reef. The organisation is committed to engaging the world in the protection and conservation of the Great Barrier Reef and reefs all over the world, using tech, data and a collaborative approach to conservation.

Uber’s partnership with Citizens will focus on supporting several initiatives including their Reef Tracks program and the Great Reef Census through a financial and resource investment program. Find out more about the partnership here.

Please see here a suite of video, audio and visual assets for usage, along with details of spokespeople available for interview.



by Uber Australia

1330

this topic in English

Сервис такси Uber и австралийская туристическая группа Tourism Queensland запустят «подводное такси». Об этом говорится на сайте проекта и в блоге Uber.

ScUber позволит забронировать путешествие по Большому барьерному рифу через приложение Uber в Квинсленде, Австралия. Поездки на подводной лодке будут доступны ограниченному числу пользователей с 27 мая по 18 июня 2019 года.

Поездка на ScUber для двоих стоит около $3000. За эти деньги пассажиров заберут на вертолет, покатают на субмарине в течение часа и отвезут обратно.

Поездку также можно выиграть на сайте ScUber: для этого нужно в 25 словах объяснить, зачем она нужна будущему пассажиру. Победитель и его плюс один получат авиабилеты, бесплатные номера в отелях и подводную прогулку. Участвовать могут жители нескольких стран: США, Канады, Великобритании, Франции, Новой Зеландии и Австралии.

Если ScUber будет успешным, возможно, компания решит сделать услугу постоянной, чтобы больше пользователей с разными локациями могли увидеть Большой барьерный риф, считает CNN.



Источник

1331


Так пишет "Таймс". Ибо самая первая и, следовательно, старейшая трансатлантическая одиночная регата Transat устами генерального директора компании OC Sport (владеющей правами на проведение состязания) Эрве Фавра объявила, что следующая - юбилейная - трансатлантическая гонка 2020 года стартует не в Плимуте - как все эти годы, а в Бресте на севере Бретани

"Мы очень рады сотрудничеству с Брестом для Transat'а и вместе с городом разделяем сильное желание продолжать развитие гонки как в 2020 году, так и в последующий период.

Из таких регат, как Route du Rhum-Destination Guadeloupe, мы увидели, насколько французская публика увлечена океанским парусным спортом: у нас было более двух миллионов посетителей гоночной деревни. Проведение старта в Бресте - это реальная возможность для наших спонсоров и команд извлечь выгоду из этой ценной аудитории, и мы ожидаем, что этот старт откроет много новых коммерческих возможностей, которые необходимы для поддержания долговечности гонки. Я хотел бы поблагодарить Плимут за их поддержку регаты до этого момента".

Как говорится, "спасибо, дальше мы сами".

"Два года планирования и традиция, охватывающая почти 60 лет проведения этой гонки, были отброшены", - заявил представитель совета телекомпании ВВС, добавив, что Плимут "крайне разочарован этим решением".

Финишный порт 3500-мильной океанской дистанции при этом не меняется - им по-прежнему остается Нью-Йорк.

Ну что же - ничего личного -просто бизнес...

Источник

1332


Вчера, 22 мая, 14 крейсерских яхт открыли сезон парусных гонок на акватории Амурского залива во Владивостоке

Гонки по средам, или регата «Кубок Владивостока», открыли календарь парусных регат в столице Приморья. Эти соревнования проводятся уже 13-й год подряд. Традиционно в них принимают участие только два самых популярных во Владивостоке класса гоночных яхт – Platu25 и «Конрад 25 Р».

Формат регаты предполагает 12 гонок, которые будут проводиться всё лето, каждую среду, начиная с 22 мая и заканчивая 14 августа. По итогам дюжины гонок будут определены лучшие шкиперы Владивостока в обоих классах.

Вчера на старт вышли 8 яхт класса Platu 25 и 6 яхт класса «Конрад 25 Р». Хороший гоночный ветер позволил провести гонку в полном объеме, хотя за полчаса - час до старта ветра не было совсем, что изрядно поволновало и судей, и гонщиков.

Яхты проходили классические две петли. Первым в «платухах» финишировал экипаж яхты Nautilus (капитан Михаил Ермаков), буквально наступал им на пятки женский экипаж Pink Floyd (капитан Екатерина Чащина), третьим пришел Depeche Mode (капитан Валерий Диченко).

У «конрадов» лидировала команда яхты «Союз», за ней – девушки на Disco (капитан Диана Крылова), замкнул тройку Игорь Шестериков, яхта Twist.

Туман, переменчивый ветер и высокая волна не помешали юным яхтсменам открыть сезон в минувшие выходные, 18 и 19 мая. В первенстве г.Владивостока «Наши надежды» приняли участие 48 человек из трех клубов города – «Семь футов», «МГУ Навигатор», «Алые паруса». Ребята соревновались в классах «Оптимист», «Кадет, «Лазер 4.7», «Лазер радиал», «420».  Большую часть призовых наград удалось взять воспитанникам яхт-клуба «Семь футов».

Яна Коноплицкая,
пресс-центр яхт-клуба "Семь Футов"

1333


Первые гонки новой любительской вечерней серии регат от PROyachting, получившей название Fun Race, прошла в Royal Yacht Club в акватории Водного стадиона 16 мая.

Теперь в течение всего сезона московские любители паруса смогут пробовать свои силы в соревнованиях на лодках класса J/70 не только по вторникам и средам в рамках Tuesday Warm-Up Race и Wednesday Night Race, но и по четвергам.

«Мы решили организовать регату, в которой будет интересно гоняться, прежде всего, начинающим рулевым, которые уже уверенно управляют яхтой, но которым сложно соревноваться с более опытными яхтсменами. Кроме того, это хорошая возможность для совсем новичков познакомиться с парусным спортом в комфортных московских условиях», — рассказывает Fun Race генеральный директор PROyachting Михаил Кондратьев.

ЧТОБЫ УРАВНЯТЬ ШАНСЫ МЕЖДУ ОПЫТНЫМИ И НАЧИНАЮЩИМИ ЭКИПАЖАМИ, К РЕЗУЛЬТАТУ КОМАНД, В КОТОРЫХ РУЛЕВЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЯХТСМЕН, БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ 2 ОЧКА.

Правила серии также оговаривают, что всего на борту может быть не более двух профессионалов.

Гонки будут стартовать еженедельно в 19:00. Для участия в них нет никаких ограничений, кроме возрастных: всем членам экипажа должно быть по крайней мере 14 лет. При необходимости новички могут выйти на воду под руководством опытного шкипера.

Анастасия Носова

1334


Рыбинск оказался на пути следования экспедиции «Путь Рюрика» на Балтийское (Варяжское) море. 21-го мая, к городскому причалу пришвартовалась ладья «Змей Горыныч».

Отец Феоктист, руководитель экспедиции, глава тольяттинского учреждения дополнительного образования «Святорусское Богатырство»: «Мы ставим себе задачу ответить на три главных вопроса, волнующих весь образованный мир: с какого географического места были призваны Рюрик, Синеус и Трувор на княжение в Старую Ладогу и Новгород, и каким они путём прибыли; к какому этносу принадлежали варяги Русь, и где обитали варяги Русь до прихода на место, с которого они были призваны на княжение».



Экспедиция началась пятого мая в Самарской области от архитектурного комплекса «Богатырская Слобода» в районе Жигулёвска. Участникам — это пять человек и пёс Варяг — предстоит пройти 12 тысяч километров.

Для проекта сконструировали уникальную 16-метровую ладью по образу древнерусского судна. Строительство заняло четыре года.



Илья Инюткин, строитель ладьи: «”Змей Горыныч” сделан по проекту нашего руководителя, отца Феоктиста. За основу была выбрана поморская ладья с клинкерной обшивкой. У нас стоит дизельный двигатель на 46 лошадиных сил, есть парусное вооружение. Ладья уже пережила один шторм в Горьковском водохранилище. Были высокие волны, но никто из членов экипажа и само судно не пострадали».

По планам на реализацию проекта потребуется два года. Из Рыбинска ладья ушла на Череповец.



Источник

1335


В каждом выпуске PR-команды Яхт клуба Санкт-Петербурга рассказывает о ярких моментах и событиях яхт-клуба, интересных деталях и живых историях.

Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 580
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4]
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal