collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 197
1442


Сегодня вечером по московскому времени в Antigua Yacht Club на острове Антигуа дан старт первой из 600-мильных регат года - RORC Caribbean 600

Специфика этой гонки – в том, что ее маршрут петляет между 11-ю карибскими островами. Вот что вчера рассказал специально для Yacht Russia Игорь Зарецкий, который принимал участие в RORC Caribbean 600 несколько раз (он честно признался, что не помнит – трижды или четырежды)



«Острова, среди которых проходит гонка, значительно влияют на силу ветра. Особенно это проявляется у Гваделупы, огибая которую, поворачиваешь на 180 градусов. При подходе к ней с севера всегда гадаешь, как лучше пройти с западной стороны (при постоянном восточном ветре) - ближе к берегу или мористее. Здесь ветер может меняться от 0 до 25-30 узлов. Да и с южной стороны не слаще, идешь против ветра, слева Гваделупа, справа островки, дует, как в трубе.

Для большинства лодок эта очень интересная и сложная гонка занимает 4 дня. После финиша организаторы вручают каждому экипажу ящик холодного пива Wadadli и просят передать часть оставшихся на борту продуктов жителям острова. Не знаю, как сейчас, а я застал времена, когда около каждой лодки возвышались груды еды».

Регата молодая, проводится лишь в 11-й раз, но она быстро завоевала популярность. В этом гонку в гонке примут участие примерно 700 яхтсменов из более чем 20 стран. Планировалось, что судов будет 78, но за несколько дней до начала гонки лишилась мачты яхта Maxi 72 Proteus, а затем внезапно налетевший шквал, как мы уже рассказывали, перевернул тримаран MOD 70 Argo, на борту которого в тот момент находились именитые гости - Брайан Томпсон и Франсуа Габар.

Сейчас, за считанные часы до начала гонки, все еще не известно, примет Argo участие в гонке или нет. Правда, по словам его американского шкипера Джэйсона Кэрролла, видимых повреждений тримаран (который, по общему мнению, должен был составить конкуренцию знаменитому Maserati Multi 70 Джованни Сольдини) не получил. Но тщательные проверки продолжаются.

Среди яхт, которые выйдут на старт, - есть и те, на которых российские шкиперы. Таких яхт три - это Anna Михаила Матурева, Ivanka Виктора Малахова и Optimus Prime Юрия Фадеева (последний особо подчеркнул, что у него международная команда).

Что ж, будем за ними следить – и, конечно, болеть! Вперед, друзья!

Источник

1443


Ведущая семинара – Ирина Грачева, первая из россиянок, которая примет участие в трансатлантической гонке Mini Transat.

Ирина Грачева - мастер спорта, рекордсменка мира по скорости перехода через Атлантику, победитель и призер международных регат, победитель премии «Яхтсмен года Санкт-Петербурга 2017». В сентябре этого года она выйдет на старт одной из крупнейших одиночных трансатлантических гонок современности Mini Transat, которая стартует во Франции и финиширует на Карибских островах.

Во время семинара Ирина расскажет о собственном опыте, накопленном в ходе подготовки к Mini Transat-2019:

- полгода во Франции в одиночку со своей яхтой;
- документы, необходимые для участия в океанских гонках;
- квалификации: без опыта никуда!
- класс «Мини 6.5»: школа океанских гонок;
- подготовка яхты;
- обеспечение безопасности на борту;
- подготовка спортсмена; 
- быт на 6.5-метровой яхте в океане: питание, сон, одиночество; 
- вопросы стратегии, тактики, метеорологии в одиночных оффшорных гонках;
- прием прогноза погоды и стратегическое планирование;
- road book: что это, зачем и как им пользоваться;
- ответит на вопросы.   

Вход на семинар свободный, регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА! Количество мест ограничено. На семинаре можно будет вступить в СППС и оплатить членский взнос.

Зарегистрироваться на семинар

Время проведения: с 12.00 до 15.00.

Место проведения: конференц-зал Музея железных дорог России (Библиотечный переулок, дом 4, корпус 2).

Санкт-Петербургский парусный союз

1444


Collaboration with JAMSTEC to develop fully automatic robotic boats includes development of satellite-controlled docking capability

Osaka, Japan-based Yanmar has announced it is developing a fully-automated docking system that will park boats into even congested slips without requiring any human input whatsoever.

The company’s auto-docking technology is being developed as part of a collaboration with the Japan Agency for Marine-Earth Science and Technology (JAMSTEC) aimed at creating fully robotic boats for operations in dangerous waters, maritime surveys or future “smart” fisheries applications.

The automatic docking capability being developed as part of that initiative is seen as having immediate and widespread applications in recreational boating. Its ability to function without any operator inputs is seen as being particularly beneficial to owners of charter and rental fleets, while appealing to new or inexperienced boaters.



Yanmar’s docking system utilizes RTK- GNSS 2 real-time kinematic satellite positioning technology boosted by the company’s proprietary digital repeater system to provide extremely precise positioning data that can be used with additional sensors to accurately direct the boat into its designated dock location.

“The technology is to be applied not just to commercial vessels, but also to Yanmar’s recreational marine and fishing vessels in Japan, with deployment commencing after 2020,” notes a company news release.

Yanmar has considerable experience in developing autonomous products for the agricultural market, including an auto-rice transplanter and an autonomous tractor.

Craig Ritchie

1445

this topic in English


Похоже, мода на «парктроники» захватывает яхт-индустрию. Не прошло и месяца с того дня, как Raymarine объявила о намерении устанавливать подобные интеллектуальные системы на французские лодки от Prestige Yachts, как на азиатском рынке японская компания Yanmar представила аналог «умного швартовщика» собственного производства.

По данным издания International Boat Industry, разработка Yanmar создана совместно с JAMSTEC (Japan Agency for Marine-Earth Science and Technology) и, похоже, она претендует на звание «более крутой» по сравнению с Raymarine DockSense.



В ТО ВРЕМЯ КАК ЕВРОПЕЙЦЫ ЛИШЬ ПОМОГАЮТ КАПИТАНУ ШВАРТОВАТЬСЯ, ВЛЮБЛЕННЫЕ В РОБОТИЗАЦИЮ ЯПОНЦЫ СДЕЛАЛИ ТАК, ЧТОБЫ ЛОДКА ВСТАВАЛА К ПРИЧАЛУ САМА, ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕКА.

Для работы системы Yanmar используется кинематическая спутниковая технология позиционирования в режиме реального времени RTK — GNSS 2. Чтобы обеспечить чрезвычайную точность позиционирования, она усилена фирменной цифровой системой ретрансляции. Несколько дополнительных датчиков — и вот уже лодку можно направить в нужное место у причала, ничего не опасаясь.

Предполагается, что в будущем система будет активно использоваться при работах в опасных водах, морских исследованиях и на «умных» рыболовных траулерах. Свою выгоду получат и владельцы чартерных яхт, которые могут больше не бояться, что неумелый капитан повредит лодку. Тем не менее появление японского автоматического швартовщика на частных яхтах лишь первая — хоть и самая быстрорастущая — и далеко не единственная сфера применения этой технологии.

На рынке в свободной продаже японская разработка появится после 2020 года.

В копилке робопроектов Yanmar  — машина, которая способна автоматически сажать рис, и роботизированный трактор.

Анастасия Носова

1446


Франсуа Габар и Тома Ковиль

На днях в помещениях парижской Военной школы  состоялась торжественная церемония вручения Trophée Antoine de Saint-Exupéry

Отныне эту почетную награду будут вручать яхтсменам, установившим новый рекорд кругосветной гонки - в одиночку и нон-стоп.

Главным героем церемонии стал, понятно, Франсуа Габар, который в 2017 году на макси- тримаране MACIF обошел вокруг света за 42 дня, 16 часов, 40 минут и 35 секунд.

Но при этом организаторы не забыли и предыдущего рекордсмена – Тома Ковиля, который годом ранее на тримаране Sodebo Ultim также установил мировой рекорд - 49 дней, 3 часа, 7 минут и 38 секунд. Trophée Antoine de Saint-Exupéry вручили и ему.

И, думается, правильно сделали.

Источник

1447


14 февраля отметил свой 98-й день рождения самый большой и самый старший из российских парусников – барк «Седов».

Построенный в 1921 году, многие годы «Седов» верой и правдой служит школой под парусами для будущих моряков. За эти годы практику на нём прошли более 15 тысяч курсантов. «Седов» – постоянный участник регат больших парусников. Одной из самых ярких страниц биографии барка стало Кругосветное плавание, которое «Седов» прошёл за 14 месяцев в 2012–2013 годах, причем парусник прошёл маршрутами великих географических открытий, обогнув два знаменитых мыса – Горн и Доброй Надежды.

Почти вековая история этого элегантного парусника содержит в себе немало сюжетных поворотов. В 1921 году на судостроительной верфи в Киле сошёл со стапелей парусник, названный в честь жены судовладельца, Ф.А.Виннена «Магдалена Виннен». Это была эпоха, когда сила пара и двигателя повсеместно вытесняла парус с морских торговых путей, рыболовецких причалов и военно-морских баз. Однако на некоторых линиях большие парусники всё еще оказывались более рентабельными, чем пароходы – на трансатлантических рейсах в Южную Америку перевозили шерсть, зерно и селитру десятки величественных парусников. «Магдалена Виннен» присоединилась к этому крылатому флоту. Верой и правдой служила хозяину четырёхмачтовая красавица, однако суда с механическим движителем всё-таки взяли первенство в доставке грузов, и в 1936 году парусник был перепродан компании «Норддойчер Ллойд». Барк получил новое имя «Коммодор Йонсен» и стал грузовым учебным парусником. 60 курсантов выходили в каждый рейс, парусник доставлял грузы и служил первой морской школой будущим капитанам.

В 1946 году немецкие парусные суда «Коммодор Йонсен», «Падуя» и «Горх Фок» по репарации после Второй Мировой войны перешли к Советскому Союзу, и получили новые имена – «Седов», «Крузенштерн» и «Товарищ». «Седов» стал учебным парусником Военно-Морского флота СССР и в 1952 году вышел в свой первый рейс в этом качестве. В 1965 году барк был передан Министерству рыбного хозяйства СССР.

В начале 70-х годов «Седов» был поставлен на ремонт на Канонерский завод в Ленинграде, и чуть не погиб – ещё немного, и его бы «списали на иголки». Помогла тогда спасти судно вступившаяся общественность, и в том числе – неожиданное вмешательство киноискусства. Студентка ВГИКа Ада Лазо, узнав о паруснике и ожидающей его судьбе, при поддержке её учителя режиссера Романа Кармена, смогла снять пронзительный документальный фильм «Кому нужны паруса?»



Фильм получил широкий отклик, и парусник был спасён. В 1981 году Ада Лазо сняла продолжение – это был уже фильм о первом рейсе возрождённого судна, «Паруса берут ветер»



Казалось бы, события эти – почти пятидесятилетней давности, но благодаря сообществу друзей «Седова» в 2014 году премьера этих исторических кинодокументов словно бы состоялась заново – Ада Лазо пришла поздравить «Седов» и его команду с днём рожденья, и от первого лица рассказала историю создания этих фильмов. Уникальные съемки корабля, стоящего в ремонте, решительные лица и едкие реплики челнов экипажа, отстаивающих право своего судна ходить в море, и жизнеутверждающие кадры первых парусных переходов, лица курсантов – всё это растрогало понимающих зрителей до глубины души, и после окончания просмотра в зале долго не смолкали аплодисменты.

Этот эпизод в истории барка возвращает нас к часто звучащему вопросу: содержать большой парусник – дело хлопотное и для бюджета затратное. Зачем профессиональному морскому образованию учебные парусные суда? Виктор Михайлович Мишенёв, капитан «Седова» в 1997–2006 годах, поясняет смысл плавательной практики под парусом для будущих моряков: «Конечно, важнейшая задача для учебного судна – воспитать в будущих моряках любовь к своей профессии. Но только под парусом можно воспитать «чувство моря» – ведь в дальнейшей карьере ребята будут ходить на обычных судах, а без парусов «чувство моря» воспитать невозможно.»

Присоединяемся к поздравлениям. С Днём Рожденья, «Седов», долгих лет под парусом и новых тысяч морских миль!

Злата Бредова

1448


15 февраля, в Сиднейской бухте пройдут самые первые гонки новой (и широко разрекламированной) международной парусной лиги – SailGP

Инициаторами создания SailGP являются один из самых богатых людей в мире, владелец Oracle Team USA Ларри Эллисон и его правая рука, пятикратный обладатель Кубка «Америки» Расселл Куттс. О своем проекте они объявили в начале октября прошлого года.

Многие, только услышав эти две фамилии – Эллисон и Куттс, сразу махнули рукой: от этих людей ничего хорошего для паруса ждать не стоит, это очередная коммерческая пустышка.

Да уж, репутация у Элиссона и его верного оруженосца Куттса не из лучших. Но – обратите внимание! – уже через пару дней World Sailing не только заявила о полной поддержке новой лиги, но и включила ее в список самых важных парусных соревнований в мире.

Как видите, в международной федерации SailGP пустышкой не посчитали. О многом говорит и тот факт, что спонсором лиги поспешила стать компания Rolex. Эти уж точно денег на ветер не бросают.




***

От октября до февраля - четыре месяца. 120 с небольшим дней. За это короткое время проект, надо отдать должное его организаторам, успел стать реальностью.

Во-первых, построено 6 идентичных 50-футовых крылатых катамаранов класса F50. Но если кто-то думает, что речь идет о хорошо знакомых нам AC50, принимавших участие в розыгрыше «Кубка «Америки»-2017 на Бермудах, то сильно ошибается.

Потому что концепция AC50, по словам Куттса, была подвергнута самой глубокой и интенсивной модернизации, коснувшейся практически всех элементов болида. Работа над новой лодкой продолжалась в Core Builders Composites в Новой Зеландии целый год. Разработчики уверены, что крылатым катамаранам класса F50 удастся преодолеть барьер 50-ти узлов. Более того, во время тренировок гонщики уже приближались к этому рубежу.

Во-вторых, сформировано 6 национальных команд (в экипажах – по 5 человек), которым F50 и были переданы. У всех было время познакомиться с лодками и потренироваться на них. Вот эти команды:

Австралия. Рулевой Том Слингсби – олимпийский чемпион-2012 в классе Laser, восьмикратный чемпион мира в разных классах, обладатель Кубка «Америки»-2013 (был тактиком), обладатель титула Лучшего яхтсмена года в мире-2010;

Великобритания. Рулевой Дайлан Флетчер, чемпион мира-2017 в классе 49er, сейчас выступает в 470;

Китай. Рулевой – Фил Робертсон (Новая Зеландия), неоднократный чемпион мира в классе М32;

США. Рулевой – Роум Кирби, обладатель Кубка «Америки»-2013, участник двух Volvo Ocean Races;

Франция – рулевой Билли Бессон, четырехкратный чемпион мира в классе Nacra 17;

Япония. Рулевой – Натан Ауттеридж (Австралия), олимпийский чемпион-2012 в классе 49er, обладатель 19-ти медалей чемпионатов мира в разных классах, шкипер Artemis Racing в двух розыгрышах Кубка «Америки».

Что ни рулевой – то звезда. Высшего мирового уровня.



ххх

О регламенте сиднейского этапа у нас еще будет время поговорить завтра и послезавтра, когда дело дойдет до соревнований.

А пока скажем о том, что в нынешнем году пройдут еще 4 этапа SailGP – в Сан-Франциско (4-5 мая), Нью-Йорке (21-22 июня), Каусе (Великобритания, 10-11 августа) и, наконец, в Марселе (20-22 сентября).

Победитель определится в поединке двух лучших команд по сумме всех этапов. Ему и достанется приз - $1 000 000. Есть за что биться!

Источник

1449


A new initiative is aiming to replace Venice’s current fleet of motor boats with zero emission, electric vessels by 2028. The campaign has been launched by VeniceAgenda2028, a committee consisting of academics, electric boat associations and representatives of the city.

Their combined objective is “to transform Venice’s motor boats into a modern fleet of non-polluting, zero emission vessels,” in the hope of “reducing the fumes, the noise, the vibration and the wave-making.”



The committee has urged Venice to follow the example of measures set by a number of other European countries, such as Amsterdam, where all tourist, commercial and private motor boats must be 100% electric by 2025. Similarly, all ferries operating on the Oslo fjord in Norway must be using renewable energy by 2020. “To survive, the lagoon city must enter the 21st century,” the committee warned.

The committee currently estimates it would cost around €310 million to convert the existing airport shuttles, water taxis, private motor boats and vaporetti waterbuses, the latter of which currently consume 21 million litres of fuel alone.

As a result, it has compiled an international list of suppliers of electric boats and engines to meet the Venetian demand and has launched a petition entitled Electrifying Venice, which is fast approaching its target of 500 signatories.

The petition lobbies Venice mayor Signor Luigi Brugnaro and patriarch of Venice, Monsignor Francesco Moraglia, to organise the replacement of the current fleet with emissions-free boats by 2028.

Source

1450


Единственный сохранившийся до наших дней чайный клипер - Cutty Sark – празднует юбилей. Знаменитому судну исполняется 150 лет!

Причем торжества продлятся целый год, поскольку строительство «Катти Сарк» началось в феврале 1869 года, а в свой первый поход – в Китай за чаем – судно отправилось ровно год спустя, в феврале 1870-го.

И вот теперь в течение целого года будут проходить разнообразные мероприятия – к примеру, первый из запланированных концертов состоится уже через пару недель. Кроме того, каждый день на борту знаменитого клипера, который давно стал кораблем-музеем и находится в сухом доке в историческом районе Лондона – Гринвиче, будут проходить театрализованные представления.

Что ж, поздравим Cutty Sark даже не с днем, а с годом рождения и воспользуемся знаменательной датой, чтобы напомнить некоторые факты нашим читателям. Во-первых, вот характеристики судна:

- Водоизмещение: 2133,779 тонн при осадке 6,1 м;
- Длина полная: 85,4 м;
- Длина корпуса: 64,8 м;
- Ширина: 11 м;
- Осадка: 6,7 м;
- Высота грот-мачты от главной палубы до топа: 46,3 м;
- Общая площадь парусов: 2980 кв. м;
- 3 мачты.

Существует несколько версий того, почему клипер получил такое название. По самой распространенной из них капитан судна Джон Уиллис (воспользуемся статьей в «Википедии») «собирался назвать клипер «Морская ведьма» (Sea Witch), но оказалось, что под этим именем уже зарегистрирован другой корабль. И тогда он выбрал название Cutty-Sark — это прозвище молодой и привлекательной ведьмы, героини поэмы Роберта Бернса Tam O’Shanter. По сюжету, ведьма гонится за Томом и в последний момент хватает его кобылу за хвост. Недаром носовая фигура клипера изображает ведьму в короткой рубашке, вытянувшую руку вперед, с зажатым в ней пучком конского волоса.

Многие уверены, что «Катти Сарк» был самым скоростным клипером. Но точнее будет сказать – одним из самых скоростных, тем более что ни одной победы в состязаниях с другими клиперами на счету Cutty Sark нет.

Известность (опять воспользуемся «Википедией») судну «принесло состязание на скорость с клипером «Фермопилы» в 1872 году. Оба клипера одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели «Катти Сарк» в буре потеряла руль и капитан Моуди удерживал клипер по ветру во время бури с помощью плавучего якоря, пока на борту мастерили запасной руль. Работа длилась восемь суток, поскольку яростный шторм не прекращался. Судовой плотник собрал брусья, скрепил их скобами, которые сам выковал. Кузницу разбили на палубе, по которой гуляли волны. Один раз опрокинулся горн, и сын капитана, который раздувал мехи, едва успел отскочить в сторону, увертываясь от раскалённых углей. На следующий день кузнецу чуть не снесло голову раскалённым железным брусом. В результате этого «Катти Сарк» прибыла в Лондон на неделю позже «Фермопил» — 18 октября, затратив на путешествие 122 дня. Тем не менее, клипер навсегда вошёл в историю благодаря тому, что после аварии капитан не сдался, а принял решение продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции на ремонт в порт), и при этом отстал всего на одну неделю».

В судьбе «Катти Сарк» было множество подобных драматичных моментов, но в итоге судьба эта оказалась счастливой – судно не пропало в море, не было разобрано. А в 1954 году его поставили на вечную стоянку в сухой док Гринвича.

Но и это еще не все. В 2007 году на борту Cutty Sark из-за возгорания мотора промышленного пылесоса возник пожар, уничтоживший более 80 процентов всей деревянной обшивки и палубных перекрытий. Реставрация судна заняла пять лет и потребовала 50 миллионов фунтов.

Окажетесь в Лондоне – найдите время съездить в Гринвич. Поздравьте 150-летнюю легенду с юбилеем!

Источник

1451


Яхт-клуб Санкт-Петербурга запускает пилотный сезон масштабной волонтёрской программы Sailing Events' Volunteers 2019

Программа будет отработана на четырех крупных проектах яхт-клуба: оффшорной регате на Балтике Nord Stream Race, европейском соревновании клубных команд Sailing Champions League, петербургском этапе гонок Национальной парусной Лиги и первенстве мира в олимпийском классе RS:X.

Волонтеры всегда участвовали в мероприятиях Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Добровольные помощники играли важную роль при проведении массовых соревнований Академии парусного спорта, активно участвовали в мероприятиях Верфи исторического судостроения «Полтава». Привлекались к работе на самых представительных международных регатах, проводимых яхт-клубом, таких как Extreme Sailing Series, Nord Stream Race, World Match Racing Tour и Sailing Champions League.

«Ни для кого ни секрет, что привлечение волонтеров для организатора мероприятия требует расходов: людей надо экипировать, проинструктировать, обеспечить им условия работы, - рассказывает руководитель группы проектов СПбЯК Елена Соловьева. - Однако участие добровольцев имеет большое стратегическое значение. Волонтеры создают атмосферу гостеприимства и дружелюбия, помогают транслировать ценности и смыслы, ради которых проводится событие: регата, гонка, фестиваль. Яхт-клуб Санкт-Петербурга на протяжении десятилетий работает для сохранения лучших традиций парусного спорта, распространяет идеи здорового образа жизни, ценности высоких достижений и формирует образ России и Санкт-Петербурга как лидеров в современном технологичном мире».

Осенью 2018 года Елена Соловьева предложила систематизировать накопленный опыт и создать систему по привлечению, обучению и эффективному включению волонтеров в команды проектов. В качестве полигона для отработки волонтерской программы в 2019 году были выбраны четыре крупных парусных проекта Яхт-клуба: крупнейшая оффшорная регата на Балтике Nord Stream Race, главное европейское соревнования клубных команд Sailing Champions League, петербургский этап гонок Национальной парусной Лиги и первенстве мира в олимпийском классе RS:X.

Для работы на четырех регатах планируется набрать, обучить и вовлечь в решение организационных задач около 100 волонтеров. Добровольцы будут выполнять задачи в командах технической поддержки и в службе hospitality. Отдельную категорию волонтеров составят «офицеры связи» - команда Liaison officers. Этот вид организационной поддержки развился в рамках регат учебных парусников (The Tall Ships' Races, Cutty Sark, Operation Sail). Liaison Officer - это волонтер, который прикреплен к одной из команд-участниц. Он помогает гостям почувствовать себя в чужом городе как дома, а также осуществляет связь между участниками регаты и оргкомитетом. 

Волонтерская программа 2019 года стартует в феврале: в молодежных парусных командах и в ВУЗах города будут размещены приглашения в команду. В марте пройдут две установочных презентационных встречи. На них кандидаты в волонтеры подробнее узнают о регатах, о требованиях организаторов и о том, какие бонусы ожидают их в конце сезона. В апреле и мае участников программы ждет обучение по специальной программе, включающей в том числе и парусную практику. В летние месяцы волонтеры, успешно прошедшие подготовку, окажутся в самом сердце ярких парусных событий Санкт-Петербурга. В сентябре планируется подведение итогов. По результатам этого сезона будет сформулирована методика и программа привлечения волонтеров на следующие три года.

Приглашаем всех желающих стать волонтерами на установочные встречи 2 и 23 марта 2019 года, начало в 14.00!

Актуальная информация о ходе проекта публикуется на странице проекта в соцсети "ВКонтакте"

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга

1453


Новейший отечественный ледокол «Евгений Примаков», относящийся к типу Aker ARC 121, получил международное признание. Об этом свидетельствуют результаты вручения наград изданием Offshore Support Journal. Премия была вручена в категории «Вспомогательное судно года». Соответствующая церемония состоялась в Лондоне.



Российский ледокол был спроектирован финским предприятием Arctech Helsinki Shipyard Inc., строительство осуществлялось на его же мощностях, принадлежащих, впрочем, ОСК. В качестве заказчика выступало ПАО «Совкомфлот». В эксплуатацию судно поступило в январе прошедшего года. В качестве его основной акватории фигурирует Охотское море. Здесь оно отвечает за обеспечение деятельности платформ по добыче нефти и газа, занимаясь, главным образом, грузоперевозками.



Судно относится к классу Icebreaker 6, который позволяет выполнять ледокольные операции в не арктических морях при толщине льда до 1,5 м и осуществлять движение в сплошном льду толщиной до 1,0 м. Силовая установка имеет мощность 13 МВт. Несмотря на небольшие габариты судна, на его борту возможно комфортное размещение 70 чел. (в случае нештатных ситуаций – до 150) при том, что экипаж составляет 26 чел.

Источник

1454


В потере значительного улова подозревают браконьеров

Жители немецкого Мекленбурга на севере Германии обнаружили в воде десятки тысяч мёртвых рыб, которых прибило к берегу. Практически все животные лишены голов по необъяснимой причине. Хотя окончательного вердикта нет, местные подозревают, что в гибели водных обитателей виноват человек.

Помимо голов, у рыб нет плавательных пузырей. Органы удалены с хирургической точностью, отмечают сотрудники природоохранной службы. Этот факт заставил усомниться в отношении браконьеров к произошедшему.

Неясным остаётся и то, зачем нарушителям закона оставлять ценный улов. В период года, когда погибла рыба, у неё не было нереста и икры, что делает незаконную ловлю ещё более бессмысленной и сомнительной.

Пока власти Мекленбурга расследуют загадочное происшествие, горожане выдвигают свои версии. Так, уфологи не сомневаются, что головы и пузыри рыбам вырезали инопланетные исследователи. Последние часто ставят опыты на похищенных овцах, коровах, собаках и даже на китах.

Источник

1455


У нас есть классная новость: в Петербурге запускается филиал «Силы ветра». Что мы там будем делать? Учиться в школе капитанов, ходить на открытые лекции, смотреть интересное кино, собираться в хорошей компании и, конечно, готовиться к путешествиям под парусом.

22 февраля в Петербурге состоится вечеринка в честь запуска, а чуть позже пройдет и день открытых дверей. Приходите познакомиться с командой
и пообщаться — будем вам рады!

В морском Петербурге, где, казалось бы, должны всё знать про яхтинг, парусный спорт всё ещё считается чем-то дорогим и недостижимым. Но мы вам уже говорили: парусные путешествия — это не так сложно, как кажется, но зато безумно увлекательно.

Уже весной в Петербурге стартуют первые группы школы капитанов, а к лету мы откроем базу в черте города, где будем тренироваться, кататься и соревноваться в гонках под парусом. Кроме того, круглый год можно поучаствовать в парусных походах по всему миру: экспедиции на русский и скандинавский север, переходы через Атлантику, гонки и расслабленный отдых на яхтах в Средиземном море, — теперь в Петербурге у нас есть команда, с которой можно посоветоваться и задать любые вопросы.

А пока расшаривайте эту новость в фейсбуки для своих друзей из Петербурга, подписывайтесь на локальную страничку и приходите на вечеринку «Силы ветра» — 22 февраля в 20:00 в бар «Мачты» на «Севкабеле». В программе: веселье, танцы, презентация проекта, истории о море и розыгрыш бесплатного места на первом наборе Школы капитанов. Вход свободный.

Подробная информация о школе капитанов в Петербурге и ближайшие морские походы тут. А если вы хотите связаться с локальной командой «Силы ветра», пишите на vikaskotlova@gmail.com или звоните по телефону +7 (931) 241-22-31.

Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 286
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal