collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 197
1456
"Главная задача - выиграть чемпионат мира!"

Команда Игоря Рытова "Русские богатыри" начала новый сезон с победы в Mайами на втором этапе Зимней серии в классе яхт Melges 20. Фактически, ей удался "дубль" - ведь первый этап серии в декабре 2018 выиграла тоже она.

Yacht Russia взял короткое блиц-интервью у руководителя "Русских богатырей" Игоря Рытова:

YR: - Насколько была сильна конкуренция на этот раз?

Игорь Рытов: - Конкуренция была очень сильная, собралась первая десятка мира, все заряжены на хороший результат, у всех хорошие профессиональные экипажи. Легкой победы не предвиделось.

YR: - Когда победа далась легче - в декабре или сейчас?

И.Р.: - Легко никогда не бывает, в декабре ветер был слабее, поэтому более тактические гонки были и поэтому же более нервные, зато нынешний этап оказался физически затратнее, приходилось много висеть на длинных лавировках.

YR: - Какая погода идеальна для вашего экипажа?

И.Р.: - Для нас идеальная погода - это сильный и стабильный, без сильных шифтов ветер, что как раз и было на этой регате в субботу и воскресенье: дуло 16-20 узлов.

YR: - Какова у вас главная задача на этот сезон?

И.Р.: - Главная задача на сезон - это, конечно же, выиграть чемпионат мира. Считаю, что мы сейчас в хорошей форме и вполне можем это сделать.

YR: - Что вы думаете о введении офшорных гонок на Олимпиаде 2024 года?

И.Р.: - Офшорные гонки на ОИ-2024, думаю, дадут возможность попробовать свои силы более возрастным яхтсменам с хорошей практикой на килевых лодках.

YR: - Спасибо! Удачи в гонках сезона!


1457


13 ФЕВРАЛЯ, СРЕДА, 19.00: КУРС РУЛЕВОЙ СПОРТИВНОЙ ЯХТЫ

В эту среду стартует курс теории Рулевого спортивной яхты (1 месяц занятий по пн и ср с 19.00 до 22.00). Основы настройки парусов, управление яхтой без мотора, правила парусных гонок, правила плавания по ВВП и многое другое. Спецпредложение зимы: 8 практических занятий этого курса в Пирогово с мая всего за 16 000 рублей! Два дня до старта курса! Бронирование: daria.v@sportflot.ru



31 МАЯ-07 ИЮНЯ: НА ЯХТЕ ПО ГОЛЛАНДСКОМУ МОРЮ

Страна велосипедов, мельниц, тюльпанов, шлюзов, сотни каналов и все это - с борта парусной яхты в недельном путешествии со Спортфлот. В программе: Амстердам, бесконечный пляж где снимали "Достучаться до небес", озеро Маркемер, Лелистад, знаменитые бутерброды с селедкой, парочку кофешопов:) и конечно парусный сейлинг. Опыт не нужен. Количество мест ограничено. 



11-18 МАЯ, ТУРЦИЯ: ГОНОЧНЫЙ ЭКИПАЖ НА РЕГАТУ GOCEK

Команда Спортфлот во главе с бессменным преподавателем гоночной школы МСМК Юрией Шуваловым на гоночной яхте First  36.7 ищет членов экипажа с опытом для участия в турецкой регате Gocek Spring Regata. Драй, крики, спинакер и даже возможно победу обеспечат. Мест мало, отбор строгий. Дерзайте!

А тем временем практически готов календарь семинаров Спортфлот в учебном классе на Арбатской:

27.03 Лайфхаки шкипера: 7 правил безболезненной аренды яхты
30.03 Курс VHF IYT с получением прав
03.04 Курс Яхтенный английский
06.04 Курс Морской Навигации от А до Я

Согласуются даты: Аварии на яхте и Курс Первая помощь с получением сертификата Красного Креста

1458


Подводная лодка «Гагара» входила в Черноморский флот и относилась к субмаринам типа «Барс». Она воевала в Первую мировую, в 1918 году команда сдала ее немцам, те формально переименовали ее в US-4, а в апреле 1919 года затопили.

С тех пор подлодка лежит на морском дне. Для корабля, погибшего сто лет назад, она очень неплохо сохранилась, что и делает возможным детальное ознакомление с ней на близком расстоянии.

Надо иметь в виду еще одно счастливое для современных дайверов обстоятельство. «Барсы» были безотсечными подлодками. Их корпус не был разделен на отсеки, соответственно внутри не было переборок, люков и подобных элементов, трудно проходимых даже сто лет назад. Будь это иначе, опытные аквалангисты, вероятно, внутрь бы не полезли — это смертельно опасно.

Источник

1459


Победой Игоря Рытова и его Russian Bogatyrs (Антон Сергеев, Константин Беспутин) завершился второй этап Miami Winter Series в классе яхт Melges 20

По итогам восьми проведенных за три дня гонок «Богатыри» набрали 13 очков, приходы (10) – 4 – 2 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2.

«Приятно заниматься любимым делом с Крутыми парнями! Мы первые в Майами!» - написал Рытов на своей странице в «Фейсбуке».

А вот высказывание Константина Беспутина:

«Новый сезон начали с Победы в Mайами на 2-м этапе зимней серии в классе яхт #melges20 #melges20winterseries Спасибо всем, кто болел и переживал за нашу команду #russianbogatyrssailingteam Отдельное спасибо тренеру Tomislav Basich, Anton Sergeev, Игорь Рытов (Igor Rytov) вы лучшие! Спасибо Quantum Sails за отличные паруса, изготовленные специально для нас!!!»

Занявший второе место американский экипаж Hartbreaker со шкипером Робертом Хьюзом отстал от «Богатырей» на 10 очков. Приходы – (9) – 1 – 1 – 2 – 6 – 5 – 4 – 4.

Nika Александра Просихина стала 6-й во флоте из 16-ти судов.

Третий этап Miami Winter Series состоится 15 – 17 марта.

Подробные результаты второго этапа

Источник


1460


Алексей Селиванов рассказывает о том, как вместе с американским рулевым Люком Лоуренсом они победили на завершившемся в Майами несколько дней назад первом юниорском (до 30-ти лет) чемпионате мира в классе «Звездный»

победе Люка Лоуренса и Алексея Селиванова на чемпионате мира в Майами вы, конечно, знаете. Но, конечно, хотелось подробностей. Поэтому сразу после окончания регаты корреспондент YR созвонился с Селивановым, чтобы взять интервью.

Увы, связь с Майами была ужасная - половину произнесенных Алексеем слов нельзя было разобрать. Поэтому решили так: Yacht Russia подготовит вопросы, Алексей ответит на них письменно.

И вот что получилось:

Yacht Russia: - Еще раз поздравляем Вас, Алексей, с титулом чемпиона мира. А каким было Ваше самое большое достижение до этого?

Алексей Селиванов: - Самым большим было третье место на этапе Кубка мира в Медемблике в 2012 году. Я выступал на «Финне» и обогнал тогда, к примеру, голландца Питера Яна Постму ( на его домашней воде!), сильного словенского яхтсмена Гашпера Винчека… Разница со вторым местом была – всего одно очко, с первым – если не ошибаюсь, два. Финиш этой гонки вообще был интересный - первые 4 места решились на последних десяти метрах.

YR: - Как возникла идея выступить на юниорском чемпионате мира в классе Star? Держали ли Вы ее в уме, отправляясь в Америку? И как оказались участником этапа Кубка мира в олимпийских классах, который также проходил в Майами?

А.С.: - Идею с юниорским чемпионатом подсказал мой друг Джош Ревкин. Раньше он гонялся в классе «Финн», а последние 5 лет выступает в «Звездном»; вместе с норвежским рулевым Питером Мелеби они в 2017 году стали чемпионами мира.

Так вот, Джош еще в прошлом октябре позвонил и поинтересовался, сколько мне лет. Дело в том, что в правилах юниорского чемпионата мира записали: на момент начала турнира рулевому должно быть меньше 31 года. Получалось, я не прохожу: мне уже 31 год. Но на шкотовых это правило не распространяется. Поэтому мы с Джошем решили, что рулевого я себе найду уже на месте, в Майами (тем более что перед чемпионатом должен был состояться этап Кубка мира, а желающих задержаться во Флориде всегда предостаточно), и мы погоняемся в удовольствие.

План был такой – я должен был прилететь в Майами, привыкнуть к разнице во времени, погулять недельку - и потом отгоняться на «Звездном». Но жизнь внесла коррективы: в парусном центре я случайно встретился со своим знакомым профессором Чарльзом Хаймлером (он иногда выступает в классе «Финн Мастерс»), который сделал предложение «от которого нельзя отказаться» - предложил свою яхту для участия в Кубке мира и оплатил стартовый взнос.

От таких предложений и в самом деле не отказываются, поскольку соберись я оплатить все это сам, пришлось бы выложить в районе 2000 долларов. Участие в Кубке оказалось очень хорошей подготовкой к гонкам чемпионата мира.

Класс «Финн» сейчас на пике конкуренции - техника хождения на новых яхтах освоена, молодые парни не прекращают ежедневных тренировок уже 6 лет, тренируют их бывшие старшие соперники - призеры Олимпийских игр, а добавляет огня тот факт, что впереди ,возможно, последняя Олимпиада и последний шанс войти в олимпийскую историю класса «Финн».

На Кубке мира расслабиться не дали, гонки сложные, стабильного ветра не было, выходишь на первую марку первым – а за фордевинд спокойно можно оказаться 16-м и даже дальше. Результат регаты меня ожидаемо не порадовал (Селиванов занял 20-е место. – Прим. YR), но сильная конкуренция и возможность вспомнить стратегию гонок, почувствовать акваторию очень пригодились.

YR.: - Были ли Вы раньше знакомы с Люком Лоуренсом? Когда познакомились?

А.С.: - С Люком я познакомился еще в 2010 году. Класс «Финн» очень дружный. Мы вместе тренировались, бились на соревнованиях. Случалось, ездили на одной машине, я гонялся на его лодке в дни Кубка мира в Майами в 2015-м. Родился он в Палм-Бич – это рядом, тоже во Флориде. Оказалось, у нас и характеры похожи – южные, и интересы одинаковые. Люк парень веселый, честный, открытый, талантливый и погулять любит по-нашему.

YR.: - Кто такой доктор Джим Ревкин, который, как писала американская пресса, предоставил Вам с Люком лодку для участия в чемпионате?

А.С.: - О это отдельная история. Роль Джима в нашей победе действительно велика. А началось все в 2012 году на Кильской регате, когда Джош Ревкин, сын Джима, попросил у меня «Финн» для участия в соревнованиях. Его яхта была в Англии, а моя запасная стояла на прицепе в 20 метрах от спуска на воду. Я сказал: «Вэлком» - и на следующий день к нашей группе присоединился Джош на моей яхте.

А в последний день гонок Кильской регаты мне пришлось его спасать в двух милях от берега. Ветер к концу второй гонки усилился с 25-ти до 50-ти узлов, и только 5 яхт из 34-х смогли дойти до финиша. Там были и перевороты, и разорванные перья, и поломанные мачты.

Джош перевернулся посередине финишного фордевинда и за 15 минут купаний замерз так, что не мог согнуть пальцы и дотянуться до шверта из воды. Я уже финишировал и шел в гавань, когда увидел перевернутую яхту, подошел, достал его из воды в свой «Финн», а сам прыгнул переворачивать второй. Так, поменявшись яхтами, дошли до яхт-клуба.

Ну, вроде, ничего особенного, кто из нас не сделал бы так же? Но мы теперь - как братья. А Джим - наш отец:)

Джиму 66 лет, он врач-кардиолог, ищет в составе исследовательской группы белок, способный остановить синтез «вредного» холестерина нашей печенью, а свободное время от работы проводит на яхте или в горах. Его в детстве учили ходить безопасно на круизной яхте, поэтому в гонках он предпочитает уступить и не показывает олимпийских результатов, но это отнюдь не останавливает его от участия в соревнованиях.

Так вот этот самый Джим предложил мне свою яхту на чемпионат мира, оплатил стартовый взнос и посоветовал взять Люка в рулевые. Сказал: вы вдвоем можете выиграть. И оказался прав.

YR: - Ходили ли Вы, Алексей, прежде на «Звездном»? Можно ли сказать, что Вы сразу нашли с Люком общий язык? Какая из гонок чемпионата мира запомнилась Вам больше всего?

А.С.: - У меня в активе было 4 регаты в качестве шкотового на «Звездном» и 7 соревнований на акватории бухты Бискейн, где проходил чемпионат мира. Для Люка эта бухта - родной дом, где он 15 раз участвовал в регатах в классе «Звездный».

Но мы оба рулевые и в свое время на Кубках мира в Майами были на одном уровне. Меня, конечно, беспокоил вопрос, как мы сможем взаимодействовать в одном экипаже. Ответ я получил в первой гонке, она больше всех и запомнилась.

Мы вместе выбрали сторону для лавировки, Люк выполнил отличный старт, а дальше я говорил, где ветер и когда поворачивать. 3 минуты отрыва от соперников, когда мы пересекли финиш, и он, довольный, спросил меня: ну как? Я ответил: если бы рулил я, то мы привезли бы 6 минут:)) В общем, дело пошло.

YR: - Планируете ли вы с Люком и дальше выступать вместе? И гарантирует ли победа на юниорском чемпионате участие в финале Star Sailors League 2019?

А.С.: - Насчет финала SSL - пока никакой информации нет. Люк уже принимал участие в этой регате, и, вполне может быть, его пригласят в очередной раз.

Что же касается совместных выступлений – посмотрим. Пока договорились вместе защищать завоеванный нами Серебряный кубок в 2020 году на следующем чемпионате мира в Италии. Осталось только найти яхту. Джим далеко, а класс «Звездный» по затратам - это совсем не «Финн».


1461
География / Женщины моря
« : 10.02.2019, 16:24:34 »

Ныряльщица ама отправляется на поиски жемчуга и моллюсков. На протяжении многих веков эти фридайверши работали у берегов Японии

Снимок сделан в 1930-х годах – тогда ама ныряли практически без одежды. «Теперь ама погружаются в основном в одежде, за исключением нескольких немолодых женщин», – написал Луис Марден, понаблюдав за группой ныряльщиц десятки лет спустя. В его публикации в июльском номере National Geographic за 1971 год «Ама, японские морские нимфы» уточняется: «Девушки были в черных трико. Большинство носили полностью закрытые костюмы из черного неопрена, то есть гидрокостюмы».


А вот так выглядят ама сегодня. Это ныряльщица «Ама-клуба» в городе Кудзи, что на северо-востоке острова Хонcю

Сегодня в Японии осталось мало ама. В основном, это дамы средних лет и старше; некоторые продолжают работать и после 80. Молодых женщин перспектива нырять за жемчугом не очень-то привлекает.



Маргарет Г. Зэковитс

1462


12 февраля на заседании  Кинокомиссии Санкт-Петербургского отделения РГО будут представлены фильмы Международного кинофестиваля «Море зовёт». О фестивале и фильмах расскажет основатель и директор фестиваля, капитан I ранга в отставке, автор и режиссёр нескольких документальных фильмов Сергей Вячеславович Апрелев.

Адрес: Санкт-Петербург, переулок Гривцова, 10 А.

Вход свободный!

С 23 по 26 апреля 2019 г. в Санкт-Петербурге в соответствии с планами работы Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации и Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга в 16-й раз пройдет Международный кинофестиваль морских и приключенческих фильмов «Море зовет!».

Торжественное открытие фестиваля «Море зовёт-2019» состоится в 16.00 23 апреля 2019 года в Доме молодежи Санкт-Петербурга (Новоизмайловский пр. 48) — бывший кинотеатр «Меридиан»

Анна Новикова

1463


Компания Volvo запустила новый проект Living Seawall для спасения мирового океана от загрязнения пластиком. Проект воплощается в жизнь при помощи 3D печати.

В целях борьбы с загрязнением океана, шведский производитель автомобилей Volvo в сотрудничестве с Сиднейским институтом морской науки (Sydney Institute of Marine Science) и лабораторией по проектированию рифов (Reef Design Lab) разработал живую морскую стену.



Проект направлен на усложнение существующей структуры дамбы и создание среды обитания для морских жителей. 50 плит, напечатанных на 3D-принтере, имитируют корневую структуру мангровых деревьев, таким образом привлекая живущие в воде организмы и формируя для них среду обитания, близкую к естественной. 

Согласно исследованиям, каждую минуту в мировой океан попадает один мусоровоз с пластиком, в то время как более половины береговой линии Сиднея создано искусственно, а богатые, яркие места обитания были вытеснены морскими дамбами и деградировали из-за загрязнения пластиком.

Помимо работы с организацией очистки пляжей по всему миру, Volvo теперь сотрудничает с Сиднейским институтом морской науки и лабораторией по проектированию рифов, чтобы построить живую морскую стену как средство содействия биологическому разнообразию и привлечения организмов, особенно организмов, которые фильтруют воду. Чем больше организмов привлечено, тем больше они поглощают и отфильтровывают загрязняющие вещества, такие как твердые частицы и тяжелые металлы, очищая воду.

3D-печатные плиты устанавливаются вдоль уже существующей морской дамбы в гавани Сиднея, а исследователи будут следить за проектом Living Seawall в течение следующих 20 лет, надеясь, что это значительно улучшит биоразнообразие и качество воды.




1465


Как кризис в Венесуэле возродил старинный промысел. Вот что пишет корреспондент ВВС Колин Фриман

рах экономики Венесуэлы углубляется, и волна насилия и беззакония накрывает и соседний Тринидад. Тринидадские рыбаки теперь боятся венесуэльских пиратов, а контрабандисты из Венесуэлы обменивают оружие и наркотики на предметы первой необходимости.

Если вы представляете себе тропический рай на основе фотографий в туристических брошюрах, то юго-западное побережье Тринидада вас не разочарует.

Бесконечные пляжи. Тихие деревеньки, где рыбаки спят под пальмами. Все есть, кроме одного: расслабленной атмосферы.

Оглянитесь вокруг в деревне Фуллартон и вы заметите странные вещи.

Почему на катерах местных рыбаков установлены моторы в 200 лошадиных сил, когда для их промысла достаточно и 75? Почему, когда они выходят в море ночью, они больше не включают фонари?

Ответ прост, говорит лежащий в гамаке рыбак по имени Джерри Падарат. Пираты.

"Мы все их сейчас боимся, — говорит он. — С ними встречались не меньше 50 рыбаков из нашей деревни. Их либо грабили, либо похищали. Мы теперь можем выходить в море лишь по ночам, когда они не могут нас заметить, иначе приходится устанавливать мощные моторы, чтобы была возможность от них скрыться".

Пираты? В Карибском море? Их же искоренили 300 лет тому назад, когда в этих водах плавали Эд Тич по кличке Черная Борода и Калико Джек! Единственным пиратом, которого я видел на Тринидаде, был капитан Генри Морган, да и то на этикетке на бутылке рома.

Джерри Падарат знает больше меня. Он показывает на пролив, где по ту сторону мутной воды виден другой берег. Это Венесуэла, до нее от этого уголка Тринидада всего 20 км.

В более благополучные времена через пролив ходили паромы, и на Тринидад приезжали туристы из Венесуэлы. Но после коллапса венесуэльской экономики порты Венесуэлы пришли в упадок и превратились в притоны современных морских разбойников.

Большинство пиратов — бывшие рыбаки, еще недавно они зарабатывали приличные деньги, добывая в теплых водах Карибского моря тунца, осьминогов и креветок. Но во времена предыдущего президента Венесуэлы Уго Чавеса рыбная промышленность была национализирована, а рыбопромысловые компании предпочли переехать за границу.

Из-за этого, а также из-за царящей в стране гиперинфляции многие рыбаки остались без работы и не могут прокормить свои семьи. Но у них по-прежнему есть катера и лодки, а учитывая хаос на улицах венесуэльских городов обзавестись оружием также не составляет труда.

Все это сильно напоминает то, как 10 лет назад пираты появились у берегов Сомали. Там тоже местные рыбаки сначала остались без средств к существованию, а потом вооружились и стали нападать на проходившие мимо суда. Но если сомалийские пираты предпочитали нападать на дорогостоящие контейнеровозы с ценным грузом, то мишенями пиратов венесуэльских оказываются тринидадские рыбаки, которые сами не намного богаче.

Их жертвой стал, например, Кэнди Эдвардс, которого я встретил в деревне Икакос, на пляже, где в ряд стояли местные лодки-пироги. Он говорит, что пошел в море с двумя приятелями и к ним приблизился катер с людьми, вооруженными автоматами.

"Они перепрыгнули к нам на борт и связали нам руки. Потом они увезли нас в Венесуэлу и держали в клетке где-то в лесу. Они требовали выкуп в 35 тысяч долларов. Вся деревня собирала деньги, и через неделю нас отпустили. Но я был так напуган, что не выходил в море еще год", — говорит он.

Подобные истории можно услышать практически в каждой деревне на юго-западном побережье Тринидада. Но людей пугают не только грабежи и похищения.

Венесуэльские пираты также активно занимаются контрабандой и ввозят на Тринидад наркотики и оружие, что подпитывает и без того кровавые разборки между местными преступными группировками.

В обмен на оружие и наркотики пираты везут назад в Венесуэлу подгузники, рис, растительное масло и другие товары первой необходимости, в которых в Венесуэле ощущается острейший дефицит.

На самом Тринидаде тоже не одно десятилетие действуют собственные организованные преступные группировки, но за исключением самых бедных районов столицы страны, Порт-оф-Спейна, их присутствие практически незаметно. Однако чем больше будет поступать оружия и наркотиков из Венесуэлы, тем сложнее будет бороться с тринидадскими бандами.

При этом, надо признать, что и тринидадские рыбаки — далеко не всегда невинные жертвы. В одной из деревень я и мой помощник стали расспрашивать о похищенном пиратами всего несколько дней назад рыбаке.

"Я не могу сейчас разговаривать, вокруг слишком много народу", — прошептала одна женщина. Позднее она по телефону объяснила, в чем дело.

"Это похищение из-за денег, которые кто-то тут должен картелям. Проблема с наркотиками здесь лишь ухудшается — как только вы уехали, пришел катер с наркотиками", — сказала она.

Я не могу сказать, что очень сожалею о том, что мы этот катер не увидели. И без того многие в Фуллартоне принимали меня за переодетого полицейского, так что нервозность местных жителей можно понять.

Но тут я вспомнил о моторах в 200 лошадиных сил. Возможно, они нужны не только для того, чтобы убегать от пиратов.

1466
Техника / Лодка из… шлепанцев!
« : 04.02.2019, 01:34:55 »


Три года назад жители кенийского острова Ламу решили очистить пляжи от пластикового мусора. И вот что из этого вышло

Остров Ламу часто называют «маленькой жемчужиной Кении». Но видимо, жемчужину давно пора было привести в порядок. Потому что итогом субботника по-кенийски стали 300 тонн собранного мусора, в том числе 7 тонн рваных шлепанцев. Речь о привычных нам вьетнамках, которые в англоязычных странах называют flip-flops.

7 тонн, чтобы вы знали, - это 200 тысяч рваных вьетнамок. Целая гора.

После чего инициативная группа жителей Ламу стала мозговать, что с этой горой делать. В Кении с недавних пор приняты самые жесткие меры по борьбе с пластиковым загрязнением окружающей среды. Вот и решили: вьетнамки должны стать символом такой борьбы.

Как рассказывает газета The Guardian, специально для островитян ученые одного из британских университетов разработали технологию. Шлепанцы переплавили, и в итоге они послужили основой для доу (так называют традиционные арабские суда). Того самого, который вы видите на снимке.

Лодка получила название Flipflopi. 24 января она впервые покинула воды родного Ламу и взяла курс на Занзибар. Это, так сказать, командировка по обмену опытом.

Потому как на пляжах Занзибара с пластиковым мусором и рваным шлепанцами дела тоже не очень.

Источник

1467


Сегодня свой День рождения празднует мастер спорта международного класса, участник трех трансатлантических гонок ARC (Atlantic Rally for Cruisers) и огромного количества российских и международных регат в разных классах яхт Александр Викторович Ежков.

Александр Викторович внес большой вклад в развитие парусного спорта в нашей стране. Он – создатель и идейный вдохновитель национального класса яхт эМ-Ка, основатель одного из лучших яхт-клубов России – «ПИРогово», а также парусных школ для детей и взрослых. Его команда «ПИРогово» - традиционный участник Национальной парусной Лиги - на протяжении нескольких лет входит в число лидеров Высшего дивизиона.



Свою любовь к морю и парусу Александр Викторович передал не только детям и внукам, но и множеству других мальчишек и девчонок. В 2011 году он стал лауреатом Национальной премии «Яхтсмен года» в номинации «За вклад в развитие парусного спорта». 

Уважаемый Александр Викторович!

Поздравляем вас с Днем рождения, желаем здоровья, успехов во всех начинаниях и множества спортивных побед!

1468


Шкипер Ян Гишар и экипаж макси-тримарана Spindrift 2 вчера вечером были вынуждены прекратить гонку нон-стоп вокруг света.  Причина – серьезное повреждение правого руля

Гишар проинформировал о поломке береговую команду вчера в 16.06 UTC (19.06 по московскому времени). Сообщил, что катамаран снизил скорость до 15-ти узлов и что экипажу необходимо несколько часов для того, чтобы тщательно проанализировать ситуацию. В тот момент Spindrift 2 находился в 1200 морских милях от мыса Лювин.

Спустя три часа шкипер вновь вышел на связь и сообщил, что руль поврежден сильно и что проводить ремонтные работы на ходу – слишком большой риск.

«У нас нет другого выхода, кроме как прекратить борьбу за установление мирового рекорда. Это жесточайший удар для всей команды, - констатировал Гишар и добавил. - Сейчас мы движемся по направлению к юно-восточному побережью Австралии, которое планируем достичь за четыре дня».

Грустный итог. Тем более что  на протяжении 16-ти суток и 11-ти с лишним тысяч морских миль Spindrift 2 опережал график тримарана IDEC-SPORT со шкипером Франсисом Жуайоном, который с 2017 года владеет Jules Verne Trophy.

В то же время напомним, что для Spindrift 2 и Гишара это уже четвертая неудачная попытка установить мировой кругосветный рекорд.

В 2016-м команда была вынуждена прекратить гонку, когда до финиша оставалось всего 2600 миль, – из-за массивного антициклона, который пришлось бы обходить по краю. Вторую попытку Гишар предпринял в начале января прошлого года, но уже через несколько часов после старта дал команду вернуться в порт. Наконец, еще через несколько дней Spindrift 2 вновь взял старт, однако в первые же сутки гонки лишился мачты.

Прямо-таки злой рок…

Источник

1469


Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об отмене таможенного обеспечения на ввоз в Россию моторных и парусных яхт, арендованных за границей гражданами России, Белоруссии и Казахстана. Документ вступит в силу с 1 марта. Текст имеется в распоряжении РБК.

Постановление отменяет таможенное обеспечение для временно ввозимых в Россию парусных и моторных яхт, арендованных по договорам тайм-чартера (с экипажем) или бербоут-чартера (без экипажа) и предназначенных для некоммерческого использования.  Под постановление подпадают парусные яхты с мотором и без мотора, а также моторные яхты длиной более 7,5 метров, с оборудованными палубами и каютами.  Мера призвана способствовать развитию парусного спорта и яхтенного туризма в России.

Вход в Россию для яхт с иностранными флагами был теоретически открыт и до этого, но дьявол крылся в деталях: ранее граждане России, временно ввозя яхту, были обязаны оставить депозит в размере полной таможенной пошлины на лодку, что в условиях тяжелого возврата этих денег фактически было заградительной мерой. При этом иностранцы могли входить в  российские воды без депозита, что создавало почву для многочисленных злоупотреблений.

ТЕПЕРЬ ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ СНЯТЫ, И НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ЛЮБОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ ЯХТЫ ПРИЙТИ В РОДНУЮ СТРАНУ НА СВОЕЙ ЛОДКЕ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО НА СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ НАСЧИТЫВАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛОДОК СРЕДНИХ И КРУПНЫХ РАЗМЕРОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ РОССИЯНАМ, ЭТО, НЕСОМНЕННО, ПОМЕНЯЕТ НА НАШЕМ ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ ВСЁ.

Минэкономразвития еще в 2015 году обнародовало планы освободить временно возимые в Россию для отдыха и спорта яхты от налогов и таможенных сборов. Ранее сумма таможенных сборов на ввоз в Россию яхт под иностранным флагом рассчитывалась по формуле:  «ставка ввозной таможенной пошлины + ставка НДС+ таможенные сборы за совершение таможенных операций».   

Отметим, что иностранный яхтенный туризм в современной России до сих пор фактически отсутствовал из-за серьезных административных и таможенных барьеров. До 2012 года передвижение по российским внутренним водным путям яхт под иностранным флагом было запрещено в принципе, на законодательном уровне. После отмены закона, кроме России существовавшего разве что в Северной Корее, впервые в истории яхта под иностранным — если точнее, шведским —  флагом дошла до Москвы. Помощь в организации исторического путешествия владельцу лодки оказывал основатель itBoat Никита Горчаков, а об историческом переходе рассказывали в новостях Первого канала и Russia Today:

На данный момент текст постановления еще не опубликован на сайте Правительства РФ, поэтому пока конкретный порядок ввоза в Россию яхт под иностранными флагами не до конца понятен. Мы следим за развитием ситуации и будем обновлять текст новости по мере поступления новой информации. А пока можно выпить по бокалу шампанского: если всё это правда, то это действительно придаст мощнейший импульс развитию яхтенной инфраструктуры в России.



Ксения Калинина


1470


Пресс-служба голландской Team The Netherlands, одного из шести претендентов на Кубок «Америки»-2021, сообщила, что рулевой команды будет 45-летняя Каролийн Броуэр

Это, безусловно, сенсация и - прорыв: женщины никогда прежде не становились рулевыми команд-участниц America’s Cup. (Разве что в 1995 году рулевой в полностью женском экипаже Mighty Mary была Лесли Эгнот. Но эта команда принимала участие лишь в проводившемся тогда внутриамериканском отборе – и быстро выбыла из борьбы).

Стоит отметить, что Каролийн Броуэр – одна из самых авторитетных и титулованных яхтсменок в мире. Так, она дважды (!) - в 1998-м и 2018-м – получала приз Rolex World Sailor of the Year. Броуэр была участницей трех Олимпиад (в классах 470, Europe и Tornado), но на пьедестал, правда, не поднималась. И трижды участвовала в Volvo Ocean Race, причем в прошлом году стала победительницей этой кругосветной гонки в составе DongFeng RaceTeam.

Источник

Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 297
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal