collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grumete

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27
301
ВЛАДИВОСТОК, 14 мая — РИА Новости. Яхта с российскими спортсменами, задержанная в Японском море, доставлена в северокорейский порт, сообщил РИА Новости врио представителя МИД России во Владивостоке Игорь Агафонов.

«Северокорейская сторона сообщила, что яхта доставлена в порт Кинчхек. Экипаж жив-здоров. По причинам задержания ответ от КНДР пока ждем. Также посол РФ ждет разрешения выехать в порт для встречи с экипажем», — сообщил собеседник агентства.
По его словам, пока неизвестно, как скоро будет получено разрешение.

Пресс-атташе посольства РФ в Пхеньяне Денис Самсонов сообщил РИА Новости, что на борту парусного судна находятся капитан и четыре члена экипажа. Они принимали участие в спортивной регате в городе Пусан.

Яхта «Элфин» с российскими спортсменами на борту была задержана северокорейской береговой охраной в Японском море. Представитель МИД РФ во Владивостоке сообщил РИА Новости, что министерство иностранных дел РФ разбирается в ситуации, центральный аппарат ведомства и консульство РФ в КНДР оповещены.

Ранее вице-президент Приморской федерации парусного спорта Евгений Хромченко на своей странице в Facebook сообщил, что рыбаки с судна под флагом КНДР захватили яхту «Элфин» с приморскими спортсменами и повели в сторону Северной Кореи. Позже представитель спасательно-координационного центра «Владивосток» уточнил, что яхту задержала береговая охрана.

302
<OBJECT CLASSID="clsid:02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B" CODEBASE="http://www.apple.com/qtactivex/qtplugin.cab" height="640" width="425"> <PARAM NAME="src" VALUE="http://img.5-tv.ru/shared/files/201605/1_420572.mp4" /> <PARAM NAME="AutoPlay" VALUE="true" /> <PARAM NAME="Controller" VALUE="false" /> <EMBED SRC="http://img.5-tv.ru/shared/files/201605/1_420572.mp4" height="350" width="425" TYPE="video/quicktime" PLUGINSPAGE="http://www.apple.com/quicktime/download/" AUTOPLAY="true" CONTROLLER="false" /> </OBJECT>

304
Зачем мусолили людей в ледяной воде-не ясно...
Не лучший пример спасательной операции >:(

306
Русские не устраивают пьяных гонок.  :-X :-X :-X

307
Ещё рекомендую к прочтению следующую книгу



Крайне интересно и полезно.

308
Спасательный плот. Что делать если его надули?

При покупке яхты мне достался спасательный плот.  Документов на него  не оказалось.

Чтобы провести переукладку  и понять, сколько это стоит, требовалось  объяснить агенту, какой именно у меня плот. Для этого я стал искать в сумке с плотом документы  или маркировку на самом плоту, что это за фирма. В итоге, разворачивание плота привело к выдергиванию чеки и его надуву.

Знакомство. Что такое спасательный плот.



Если вы проходили обучение по программе ППП вас должны были знакомить с устройством плота и даже проводить учения в бассейне. Но яхтсменам – любителям такое обучение не требуется, поэтому подавляющее большинство не знает, как устроен его плот купленный за 1000 евро  и как с ним управляться. Делюсь впечатлениями:

Плот надувается очень быстро, за 10-15 секунд, на глазах. Это впечатляет. Не дай Бог надуть его внутри яхты. Все будет заблокировано. Стойте рядом с выходом. Наверное, можно надуть плот для поддержания плавучести яхты. Но это отдельная тема.

Плот сделан из тонкого материала не похожего на ПВХ или резину. Что-то тонкое, легкое и крепкое. Может, поэтому плоты стоят дорого?

Плот легкий. В надутом состоянии легко перемещается. Мы его перенесли на понтон для изучения.

Что внутри?

Есть пакет,в котором находятся скромный набор вещей для выживания... и искомая бумажка – инструкция на плот. В тексте запомнилась фраза: «…пересаживайтесь на плот в случае крайней необходимости, судно более подходит для обитания и выживания...»

Плот шестиместный. Но как там могут одновременно находиться 6 человек, представить не возможно.



На плоту находится: Два гребка, насос для подкачки, складное ведро, фонарик, запасная лампочка и запасные батарейки, ремкомплект для заделывания дыр в плоту (два приспособления: надувное и "механическое", салфетки-губки для воды, таблетки от морской болезни, три фаера. Это все.

При желании, можете посмотреть видео после опрессовки плота на даче : "что находится на плоту" 

.

Далее мы сдули плот через штатные клапаны сдува, легко упаковали и заложили обратно в сумку.

Переговоры с агентом в марине дали следующую информацию: доставка плота на станцию обслуживания и обратно стоит 150 евро и входит в стоимость, если станция берется его обслуживать. Общая стоимость обслуживания составляет от 400 до 800 евро в зависимости от наличия документов на плот, даты  изготовления,  его внешнего состояния и т.д. и т.п. 

Таким образом, плановое обслуживание плота  - не дешевая операция. С учетом того что новый шестиместный плот стоит примерно 1100 евро, его плановое обслуживание обходится нескромно дорого.

Был закуплен новый плот. Старый  я увез домой с думой о том, как его привести в рабочее состояние самостоятельно.

Выбор и покупка нового плота. Тоже опыт.

Покупать или нет? Есть обывательская альтернатива - надувная лодки . Плот вещь дорогая и накладная в обслуживании, но его наличие оказывает на экипаж положительное влияние (хотя в 99% экипаж не имеет опыта использования плота и не догадывается какая это неудобная штука) . Надуть быстро лодку при волнении и удержаться на ней в шторм- не получится. Надо покупать плот.

4-х местныйплот стоит дешевле, но был отвергнут как глупость. После осмотра 6-ти местного остался вопрос, как там 4-ро могут находиться?

Какие бывают стандарты на плоты и какие бывают национальные (различные) требования к их комплектации: тут

Тема «неисчерпаемая» см. также ссылку, но я делюсь своими соображениями и решениями:

Плоты ISO 9650 -1  и ISO 9650 -2 отличаются тем, что первый можно бросать в воду с высоты 6 метров, а второй с 4-х. Первый бывает А и В модификации, то есть с двойным или одинарным полом для использования в температурном режиме -15 – 65 градусов или  0-65 градусов (одинарный пол). Двойной пол – это громко сказано, на деле это пенка покрытая пленкой серебристого цвета.  ISO 9650 -2 бывает только с одинарным полом.

Считается что Плот ISO 9650 -1 А и В используется для открытого моря,  а плот  ISO 9650 -2 для рек, замкнутых небольших  водоемов или защищенных заливов.

Посмотрев устройство конкретного плота, пришел к выводу, что для моей яхты это все ерунда про высоту сброса, а при минусовой температуре мне не придется ходить на яхте. Внутри плота находится самый минимум того, что понадобится для выживания, т.о. можно покупать любой шестиместный плот, а вот собрать и держать наготове герму  (Grag box) со спас-оборудованием, водой и продуктами НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Grag box покупать в магазине нет смысла, можно укомплектовать герму самостоятельно, дополнив важными и нужными на первый взгляд вещами. Правильные мысли о комплекте приходят в голову после прочтения книги Стива Калахена «Один в море».

Книгу Стива Калахена рекомендую прочитать всем перед выходом в море.

Приведение старого плота в рабочее состояние.

Привез плот из Франции домой. Начал ломать голову и консультироваться со «знающими людьми». Самую большую тревогу у меня заочно взывал баллон со сжатым газом, на котором было написано «200 атмосфер».

Как его накачать, чем накачать, как газ под таким  давлением попадает в плот?

Переговорить со специалистами со станции по обслуживанию плотов не смог: в Москве по интернету таких специалистов не нашел. Переписываться с Владивостоком или Мурманском бессмысленно. т.к. бесперспективно и не интересно для самих специалистов. Такие вопросы по переписке не решаются.   

Посетил два магазина для дайвингистов и поговорил со знающими людьми, приценился к баллонам, вентилям, т.к . первая мысль была: перейти на баллоны для дайвинга. Они то их как-то накачивают и запирают воздух внутри!

Мнения и советы. Это отдельная тема интересная для психолога : если человек не знает, как устроен плот - он делится советами и опасениями, если знает – говорит что делать.

Дайвингисты высказали сходное мнение: 200 атмосфер это смертельно много, накачивать лодку или плот без редуктора не возможно. Струя воздуха разрежет плот. Совет – переходить на баллон с редуктором.

Пожарные, сварщики: надо перейти на углекислый газ, он сжижается при 40 атмосферах и не вызывает опасности  (глупость, т.к. углекислый газ при расширении охлаждается до 70 градусов  и точно испортит материал плота);

Речники: заправить баллон смесью воздуха и спирта. Почему? Ответ один: точно знаем (тоже не здоровая идея, т.к. при накачивании температура растет, а пары спирта взрывоопасны).   

Залез в интернет и нашел ролик как лодку накачивают из баллона для дайвинга:



Меня это убедило, что задача решаема. Надо накачивать баллон и плот воздухом напрямую, через  штатное спусковое устройство.

 Спасибо Александру Медведеву из клуба «Круиз», который понятно и доходчиво сообщил:

- баллон стандартный, резьба коническая стандартная, баллон он  легко опрессует и накачает .

- переходить на снаряжение для дайвингистов дорого и нерационально.

- накачивать надо воздухом как и написано на баллоне. Как накачать и закрыть? – Думай и придумаешь.

С Виталием Кирсановым мы разобрали спусковой механизм и он вынес вердикт: придумывать нечего, сделано все просто и грамотно, он выточит переходник, ключ и мембрану, чтобы после накачивания баллона через  спусковое устройство, запереть баллон штатной пробкой с новой мембраной.

Через день все было готово.

С Александром Медведевым мы опрессовали баллон и заправочный механизм  давлением 300 атмосфер. Далее, накачали баллон до 120 атмосфер, взвели  ударный механизм и провели испытание. Все получилось.  Плот надулся. Следующее испытание провели из штатной  упаковки с баллоном,  закачанным воздухом  до штатных 200 атмосфер. 

См. видеозапись.

Следующим шагом я решил проверить, как поведет себя накачанный плот, если его оставить на несколько дней. Накачал его уже электронасосом и оставил на даче на пять  дней.  Плот форму не потерял, но давление в баллонах уменьшилось. Не зря в комплекте имеется насос подкачки. Он «детский» но есть. Подкачать можно. 
Видео с осмотром плота изнутри:

   

Далее, опять заправка баллона и упаковка плота.

В итоге, я получил «многоразовый» плот, как сказали мои друзья, а также опыт использования и обслуживания спасательного плота.  Отдавать 400 евро за проверку плота не буду. Через год или два я без сомнений проведу испытание в учебно-ознакомительных целях для себя и коллег по яхтингу. При необходимости, рука не дрогнет бросить плот за борт для помощи человеку за бортом.

310
Хорошая тренировка...



Кто знает, где у нас можно потренироваться?

311


Мэтью Фэдер, представитель Шведского добровольного морского спасательного общества (SSRS), члена ФУИР, пишет:

В мае прошлого года, SSRS, совместно с Чалмерским институтом Департамента морских технологий и человеческого фактора, провели уникальный эксперимент на борту надувного спасательного плота. Целью его было изучение длительного пребывания 11 человек на 12-местном надувном спасательном плоту, находящимся в открытом море, одетых в спасательные костюмы, имитируя время, когда должны прийти спасатели: приблизительно через 24-48 часов.

Для проведения эксперимента был выбран день с наихудшими погодными условиями, чтобы ситуация была максимально приближенной к действительности. А там что будет, то будет. По расчетам эксперимент должен продолжаться два дня. Во время начала эксперимента, когда плот оказался в воде, небо было солнечным, волнения моря практически не было, температура воздуха +15 С⁰, вода примерно +11 С⁰. На следующее утро похолодало, температура упала до +6 С⁰, ветер раздуло до 28 узлов и появились метровой высоты короткие волны.

Участники были отобраны с хорошим физическим здоровьем и до этого прошедшие соответствующие тренировки по безопасности на море. Наиболее существенным критерием при выборе было здоровье участников, позволяющее провести эксперимент в течении нескольких дней и в экстремальных условиях с тем, чтобы в последствии они приобрели знания и опыт, которые можно было бы передать другим.

Эксперимент стартовал на борту парусной яхты за архипелагом у Гетеборга имитацией сигнала тревоги «покинуть аварийное судно». Когда прозвучала тревога, у людей было максимум 15 минут, чтобы облачиться в спасательные костюмы и забраться во внутрь плота. Плот был спущен без какой-либо помощи извне, а поисковая операция должна была начаться не раньше, чем через 30 часов.

В ходе эксперимента анализировались все возможные риски, что было приоритетом при выполнении эксперимента. Ход эксперимента мог немного варьироваться от первоначально заложенной идеи, в зависимости от того, что могло случиться в ходе его проведения.   

Зависимость обезвоживания организма от рвоты и морской болезни
   
Все участники, кроме одного, воспользовались таблетками от укачивания, которые хранились в СОЛАС А-аптечках, как профилактическое средство после посадки в плот. К удивлению участников, несмотря на это, у 6 из 11 появились признаки укачивания, их начало рвать и все свелось к тому, чтобы они рвали за борт снаружи плота и рвотные массы не попали внутрь . В противном случае обстановка с самочувствием на плоту была бы совершенно иная . Отсутствие осадков позволило держать открытой одну входную «дверь», что увеличивало приток свежего воздуха и позволяло сконцентрироваться на линии горизонта .

Расчетные запасы воды, которыми был снабжен пакет СОЛАС, были вполне достаточными, чтобы продержаться без ущерба для здоровья в течении 30 часов.

Столкновение с крупными судами

Из-за ветра, волн и течения с плота был сброшен плавучий якорь, что предотвращало сильный дрейф и опасный снос на пути интенсивного судоходства между западным побережьем Швеции и Дании.

Сложности с самоконтролем

Так как это была искусственная и контролируемая организаторами ситуация, участники старались тщательно следить за личной гигиеной, не справлять естественные надобности внутрь спасательных костюмов, контролировать потребление питьевой воды. У большинства это получалось, но у части нет, они были в постоянном напряжении от неудобств, близости рядом других людей, из-за влияния на самочувствие морских условий. Дискомфорт, неудобства и связанные с этим болевые ощущения привели к тому , что один участник эксперимента закончил его раньше времени и покинул плот.

Стесненные условия на борту плота

Недостаток пространства на борту плота  был для многих участников эксперимента неожиданным явлением, несмотря на то, что они уже проходили курсы пребывания на плоту ранее . Всем сбитым в кучу 11 участникам с крайним напряжением удавалось выполнить любое движение внутри плота . Каждый раз, когда кому-то было необходимо сменить позу, это требовало координации между всеми и усилий всех внутри плота . Проявление кем-либо признаков клаустрофобии было бы, возможно, самой главной причиной остановить эксперимент и вызволить участника с плота. Следует запомнить, что плот с трудом вмещает полное количество людей, указанное в его спецификации и, по возможности, часть людей следует пересадить на более крупные спасательные шлюпки . Плот очень маленький внутри и это будет чувствоваться, даже, если он заполнен людьми не до полных норм.

Ключом к выживанию в таких условиях является общий командный дух, выявление лидера среди потерпевших и поддержание положительного настроя. Не возможно сымитировать психологический стресс в случае реальной чрезвычайной ситуации, особенно в случае, когда нет полной уверенности, что помощь придёт вовремя. Однако, позитивный настрой и желание выжить можно добиться путем систематического проведения подобных тренировок.

Лидерство на борту плота очень важно для благополучия всех находящихся на борту. Распределяя такие задачи, как несение вахты, контроль за расходом питьевой воды, достигается целеустремленность людей на борту и тем самым укрепляется общий командный дух.

После 30 часов пребывания людей на борту,  половина была спасена SAR подразделением шведской морской администрации, а вторая половина - спасательным судном SSRS, что продемонстрировало существующую координацию между двумя службами, государственной и негосударственной.

Источник

312
 Спасибо за информацию. Ничего против женских экипажей, но в море от таких судов лучше держаться подальше :)

313
Я так точно не смогу :-[ :'( :D :D

314
Картинки / Re: Сэлфи года
« : 23.04.2016, 20:49:49 »
Прибрежное плаванье >:( >:( >:(Дельфин-красава :)

315
Добротная подборка!!

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal