collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Craus

Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 258
1141


Коллекция музея Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря пополнилась уникальным экспонатом: кованым трехсоткилограммовым якорем, поднятым группой петербургских дайверов (клуб «Северный дайвер») со дна Ладоги — с затонувшего судна «Walamon luostari» («Валаамский монастырь»). Пароход, чья история неразрывно связана с обителью, затонул в 1940 году в Зимнюю войну, во время авиационного налета.

Пароход был построен в начале 1860-х на верфи в Швеции и назывался «Kjell». Валаамский монастырь купил его в 1930-м. На судне, переименованном в Walamon luostari, стали возить паломников, пока в преддверии Зимней войны пароход не забрали для нужд военно-морского флота Финляндии. В 1940-м году пароход попал под авиационный налет, на корме начался пожар, с которым не смогли справиться. Судно затонуло на глубине примерно 7 метров в Никоновской бухте Валаама (именно в ней в наше время находится причал для круизных теплоходов). Никаких сведений о конкретном месте затопления парохода не сохранилось.



В 2017 году дайверы из Орловского клуба подводного плавания «Диво» обнаружили судно. Независимо от них позже нашли пароход петербургские дайверы.

Решение поднимать с затонувшего судна предметы для передачи в музей было принято после того, как дайверы во время последующих погружений увидели: на Walamon luostari кто-то начал хозяйничать. Место упокоения судна перестало быть тайной. Возникла угроза разграбления судна и ухода экспонатов в коллекции частные.

Сейчас по благословению епископа Панкратия, игумена Валаамского монастыря, был поднят один из самых впечатляющих предметов — стальной кованый трехсоткилограммовый якорь.

— Нам удалось снять якорь, поднять его и отбуксировать в другую бухту Валаама — Монастырскую, на берегу которой и расположена центральная усадьба обители, в том числе музей, — пояснил Георгий Клоков, руководитель группы петербургских дайверов.

— Экспозиционная ценность этого якоря высока. Во-первых, так как это якорь с корабля Valamon luostari, принадлежавший Валаамскому монастырю, то теперь музей, благодаря ему, расширил свои демонстрационные возможности в показе посетителям истории монастырской флотилии конца XIX — первой трети XX столетий. Во-вторых, якорь можно использовать в выставках, посвященных военной тематике, так как осенью 1939 года «Valamon luostari», будучи реквизированным на нужды военно-морского флота Финляндии, в качестве транспортного корабля успел принять участие в начале Зимней войны. В-третьих, пополнение коллекции расширяет возможности для исторических исследований и межмузейной экспозиционной деятельности, — подчеркнула Татьяна Бердяева, директор музея Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.

Источник

1142


В скором времени в Карелии побывает большая арктическая регата, которая объединит гонки на яхтах, а также научно-исследовательскую деятельность и культурную составляющую. Уже 4 июля регата стартует из Санкт-Петербурга.

Как сообщили в пресс-службе управления по туризму республики, маршрут регаты пройдет через Карелию. Причем в этом регионе участники регаты, профессиональные спортсмены, ученые, общественные деятели, бизнесмены, собираются сделать остановки на Валааме, в Беломорске и Повенце.

Кроме Карелии, регата посетит Ленинградскую, Архангельскую и Мурманскую области, Ненецкий автономный округ.

О регате: Big Arctic Race (Большая Арктическая Регата) – уникальное путешествие, объединяющее гонки на яхтах, научно-исследовательскую экспедицию и культурные события.

Никогда прежде любители приключений, учёные исследователи и профессиональные спортсмены не объединялись под парусом в арктических водах. В то время как России принадлежит треть Арктики, огромная часть нашей страны в XXI веке для большинства ее жителей остаётся фактически «белым пятном». В 2020 году пройдет исследовательский поход по Баренцеву морю для изучения маршрута и подготовки регаты в 2021 году.



Источник

1143


Пандемия пандемией, но есть то, что нельзя отменить. Традиционный детский шлюпочный поход на ялах в этом году изменит свой формат. Прокладывать новые водные маршруты отправятся только сотрудники музея, БФУ им. Канта и Национального парка «Куршская коса».

Экспедиция пройдет в рамках программы приграничного сотрудничества «Культурное наследие региона Куршского залива», поход приурочен к 30-летию Музея Мирового океана и 75-летию Великой Победы.  Участникам предстоит большая работа. За шесть дней, с 4 по 9 июля, необходимо разработать туристические водные маршруты от Калининграда до Клайпеды, а также до нового музейного объекта в поселке Заливино – маяка Риндерот. Также цели похода — сбор исторических, природных материалов о нашем регионе, фото-и видеосъемка по пути следования.

Флагманом малой флотилии, как и всегда, станет лодка «Куренас». Стартует поход 4 июля в 9:00. На Набережной исторического флота, у НИС «Витязь» соберутся участники экспедиции. Впереди у них переходы по рекам Преголя и Дейма с выходом в Куршский залив. За шесть неполных дней наши путешественники побывают в Полесске, п. Заливино, п. Рыбачий, п. Лесное, п. Матросово. Последняя остановка в Гвардейске, откуда три маломерных судна возьмут курс на Калининград. В 17:00, 9 июля родные, близкие, друзья и коллеги будут их встречать в Музее Мирового океана.

Источник

1144

this topic in English


На рынке появится яхта Tesla? Пока нет, но технологии Torqeedo уже оценил один из руководителей этой компании.

Доктор Чарльз Куеманн — руководитель отдела разработки материалов для Tesla и ее дочерней компании Space X. Недавно он купил новую 43-футовую парусную яхту Elan GT5 и установил на нее электрическую приводную систему Torqeedo Deep Blue.





Система работает от двух аккумуляторов Deep Blue мощностью 10 кВт/ч, которые также обеспечивают нагрузку переменного тока на яхте через инвертор в 15 кВт при поддержке небольшого дизельного генератора. Как рассказал Куеманн: “Перед покупкой Elan GT5 я много исследовал состояние технологий и мощных электроприводов на морском рынке. Хотелось доказать, что переход на электроэнергию — это не только возможно, но и принесет множество преимуществ.”

Как и большинство владельцев электрических транспортных средств, Чарльз вполне доволен производительностью электрической трансмиссии. “Я использую ее в марине, где мне нужен повышенный контроль над яхтой. На электричестве получается гораздо плавнее маневрировать, чем на дизеле. Мгновенный вращающий момент и немедленная подача мощности делают яхту очень легкой в управлении.”



“И дело не только в устойчивости”, — продолжает доктор. “Это еще и гораздо удобнее. Топливные заправки больше не нужны: я просто являюсь в док и мой “танк” полон. Теперь в круизе и на ночевках замечаю, что мне доступно больше энергии, чем когда я подключен к доку. Генератор работает полчаса–час в день. Я могу все запланировать и пользоваться любыми электроприборами на борту не опасаясь, что останусь без электричества.”

“На парусники есть смысл ставить электрические и гибридные генераторы”, — заключил Куеманн. “Они достаточно хорошо работают и заметно скрашивают отдых на яхте”.



Больше про гибридные яхты

Источник

1145


На этой неделе нас ожидают 3 дня свободы: снова Start UP для новичков (аж 3 даты!!). Тренировка швартовок в среду и новая группа для начинающих: "Матрос Спортивной яхты" с вечера субботы. Азбучные гонки по субботам перешли на летний график: сбор в 17.00 в яхт клубе, гоняемся на закате! Ну а в воскресенье второй этап Lucky Race!


Мастерская: Швартовка под парусами



СРЕДА 09.00-12.00

Мастерская - это специальные 3-х часовые тренировки для тех кто хочет отточить технические навыки управления парусной яхтой и в частности яхтой SB20. Каждое занятие посвящено определенной теме. ТРебования к участникам - опыт управления яхтой, знакомство с терминологией

Рекомендуется:
- начинающим рулевым, для приобретения навыков
- продолжающим рулевым, для отточки навыков
- шкиперам BBS, DS для возможности управлять малой парусной яхтой без двигателя

В эту субботу, разбираемся с насущным вопросом - ШВАРТОВКА под паруами.
Ведет: инструктор и главный методист парусной школы СпортФлот - Дарья Вайновская

В занятии:
- Способы швартовки яхты под парусами разными курсами
- Основные нюансы швартовки яхты в разный ветер
- Как рассчитывать инерцию и циркуляции яхты
- Выбор парусов и тактики для швартовки
- Подготовка яхты к швартовке
- Как остановить яхту у причала
- Что делать если что то пошло не так

Расписание мероприятия:
09.00           Сбор участников
09.15-09.45 Теория на берегу
10.00-10.40  Вооружение яхты, упражнения на открытой воде по остановке, циркуляции, выхода из левентика
10.40-12.00  Самостоятельная Тренировка швартовки к причалу, инструктор на берегу

Требования:
- опыт управления яхтой
- знакомство с основной терминологией

Стоимость участия:
3000₽ с чел.
возвратный депозит - 3000₽ с чел (внесение возможно только наличными)

Регистрация: booking@sportflot.ru
В заявке указывать ФИ, контактный телефон, опыт хождения на яхте (в т.ч. Сб или парусных аналогах)


Start UP! Послеполуденная Регата для новичков с инструкторами на борту



01 ИЮЛЯ, СРЕДА, 12.00-15.00
04  ИЮЛЯ, СБ, 12.00-15.00,
05 ИЮЛЯ, ВСКР, 14.00-17.00,

2,5 ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА НА ЯХТЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ = ТЕОРИЯ+ ТРЕНИРОВКА + ГОНКИ.
Мы начнем с азов - тренировочных упражнений на воде на яхтах SB20 c инструктором, которые помогут разобраться с парусами, веревками и яхтой. Нон-стоп движение: куда сесть, как не встретиться с гиком, настройка парусов, да и вообще "откуда дует ветер?!!".

А дальше - в Бой, ваши первые гонки!
Наши лучшие инструктора расскажут и покажут как быть матросом и управлять яхтой! Этот практикум Must do для понимания как что работает на яхте, приобретения навыков работы со шкотами и парусами, будущего участия в настоящих регатах.

Мы рекомендуем этот курс:
- для начинающих
- для желающих гоняться с пониманием, без Формата "вон ту красную тяни"

РАСПИСАНИЕ:
12.00 Сбор и регистрация участников
12.15 Бриффинг
12.30 Знакомство с инструкторами выход на воду. Тренировка
13.30 Старт первой гонки
14.30 Возвращение в клуб
15.00 Подведение итогов

Стоимость:
Разовое занятие - 3000 рублей , скидки по картам СПортфлот. Бронирование места через сайт при полной оплате! (Жмите внизу кнопку "ПЕрейти к Бронированию")

Специальное предложение ТРИО для компании из 3 человек: Вы все вместе познаете азы яхтинга и участвуете в гонке на одной лодке под руководством инструктора. Стоимость лодки: 8000 рублей

Опыт и физическая подготовка не требуются.
Участвовать может любой.
Дети с 5 до 14 лет в сопровождении родителей.



04 ИЮЛЯ, СБ, 14.00-16.00
СВОБОДНАЯ АРЕНДА ЯХТ SВ20

парусная яхта на 3-4 человека с или без инструктора





Азбучные гонки для начинающих



ПИРОГОВО, ПОДМОСКОВЬЕ

СРЕДА 15.00-18.30

Учебные гонки -тренировки для начинающих, желающих повысить свою квалификацию и подготовиться к своему дебюту в серьезных регатах. На борту каждой яхты инструктор, но рулем и парусами управляете вы сами.

Формат:
- сбор по одному или экипажами, формирование команд на месте
- 2,5 часа нон стоп старты и гонки по короткой дистанции в динамичном режиме
- на борту каждой яхты инструктор
- управляете рулем и парусами ВЫ сами
- индивидуальный разбор тренировки с инструктором по окончанию учебных гонок

Мы рекомендуем этот курс:
- имеющим небольшой яхтенный опыт (наши программы Start up или Программа матрос спортивной яхты)
- прошедшим курс Рулевой для тренировок
- желающим начать гоняться самостоятельно
- желающим найти свой экипаж для совместных гонок

Яхта:
Sb20 - легкая спортивная яхта, двигающаяся только под парусами. Спортсмены на этих яхтах участвуют в Чемпионатах Мира, Европы и страны. Экипаж яхты состоит 3 матросов и шкипера-инструктора. Все активно задействованы в процесс управления яхтой и парусами, нет ни минуты покоя.

РАСПИСАНИЕ:
15.00 Сбор и регистрация участников
15.15 Бриффинг
15.30 Выход на воду. Разминка
16.00 Старт первой гонки
18.00 Возвращение в клуб
18.30 Подведение итогов, Награждение

Стоимость:

Разовое занятие - 3000  рублей 3-х часовая тренировка, скидки по картам Спортфлот
Бронирование места  ТОЛЬКО через сайт при полной оплате. (внизу страницы кнопка "Бронировать"). Перенос участия возможен не позднее 2 дней до начала мероприятия.
 
Абонемент - 5 занятий  - 12 500 рублей, приобретается у Администратора в клубе

Справки по телефону +7 495 661 43 70


04 ИЮЛЯ, СБ, 16.00-20.00
МАТРОС СПОРТИВНОЙ ЯХТЫ



2-х нед. курс для новичков по выходным в яхт клубе

сб, вскр с 16.00 до 20.00

Супер курс для новичков и продолжающих, мечтающих научиться яхтингу и начать гоняться на настоящих спортивных парусных яхтах  в течение лета на Пирогово! Стать яхтсменом-гонщиком гораздо проще, чем Вам кажется на первый взгляд! 4-х дневный нон-стоп курс  теории и практики в яхт клубе Галс в ближайшем Подмосковье, поможет подготовиться к парусному сезону и отлично провести майские праздники на воде, получив сертификат Матрос Спортивной яхты!

Для кого этот курс подходит?

- Новичкам, впервые оказавшимся на яхте
- Желающим начать гоняться на парусных спортивных яхтах
- Планирующим пойти на курс Рулевой спортивной яхты
- Предпочитающим сначала пройти практику и пощупать все самому

Курс состоит из 4 занятий по 4 часа, проходящих в течение двух недель по сб и вскр с  16.00 до 20.00 на территории яхт клуба Галс в Подмосковье. Каждое занятие включает в себя 1 час теории и 3 часа практики с инструктором на спортивной яхте SB20

Основные темы которые вы пройдете на занятиях:

- Устройство яхты
- Безопасность
- Вооружение/разоружение яхты
- Как работают паруса, настройки
- Полезные морские узлы
- Геннакер, постановка и несение
-  Процедура старта
-  Основные правила расхождения судов

Стоимость курса (теория+практика) : 20 000 рублей
Скидка при бронировании курса до 04.06 - 16 000 рублей

Прошедшие обучение Матроса могут продолжить обучение на курсах Рулевой парусной яхты, II ступень

Место проведения: Осташковское шоссе, Деревня Болтино, ВСБ Галс,Спортфлот


07 ИЮЛЯ, 18.00-20.00
ШКИПЕР ПРИБЕЖНОГО ПЛАВАНИЯ IYT



Теория on line по вт/чт 1,5 месяца

СТАРТ ГРУППЫ 07 ИЮЛЯ
ON LINE ЗАНЯТИЯ ВТ/ЧТ С 18.00 ДО 20.00
НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Получить права на управление яхтой при должном усердии по плечу любому. Курс  теории On line c любой точки мира и две недели на яхте в море за рубежом, помогут вам научиться управлять яхтой и получить сертификат капитана известной яхтенной школы IYT.

КУРС ТЕОРИИ ON LINE:

- Теория включает в себя 12 занятий проходящих on line по вторникам и четвергам с 18.00 до 20.00.

- Для пропустивших или желающих повторить занятие остается видео с возможностью просмотра в течение месяца.

- Ученикам высылаются по email презентации и учебник курса Bareboat skipper IYT.   

- На домашний адрес высылается навигационная карта, плоттер и измеритель для работы по курсу Навигация.

- в Курс включен блок Радиооператор и GMDSS (6 часовой курс с тестом и получением сертификата VHF SRC IYT)   

Кроме того занятия сопровождаются презентациями и наглядными материалами (видео, онлайн игры).

Темы курса:

- Юридические аспекты яхтинга
- Устройство яхты (английская и русская терминология)
- Системы жизнеобеспечения яхты
- Терминология
- Одежда яхтсмена
- Безопасность
- Управление яхтой
- Как взять яхту в аренду.
- МППСС
- Навигация
- Курс VHF (Радиооператор)
- Навигация 
- Метеорология

По итогу сдается On line экзамен по теории для допуска к практической неделе.
Ученику присылается сертификат об окончании берегового курса BBS IYT

ТРЕБОВАНИЯ: От Вас требуется устойчивое подключение к интернет, компьютер, свободное время в течение месяца по вт/чт с 18.00 до 20.00, выполнение домашних заданий и тестов. 


КУРС ПРАКТИКИ:
Практический курс оплачивается дополнительно. Практика пройдет в Турции (аэропорт Даламан), 10-24 октября. Практический курс состоит из 2 частей: неделя отработки маневров и непосредственно обучение, неделя - накатка миль, закрепление навыков.

РЕЗУЛЬТАТ: по окончанию теории вы получаете сертификат Shore base IYT Bareboat skipper и сертификат радиооператора VHF IYT. При успешном окончании практики (1-2 недели за рубежом), вы получаете права BAreboat skipper IYT на управление яхтой до 24 метров в прибрежном плавании до 20 миль удаления от берега

СТОИМОСТЬ КУРСА:

- ТЕОРИЯ  (ВКЛЮЧАЕТ КУРС  VHF ):  -  24 000 рублей

ПРАКТИКА :
1 неделя - 900 евро (для подготовленных при условии наличия у кандидата 200 миль на крейсерских яхтах или 10 дней  в море или сертификат Competent Crew) ,
2 недели (для студентов с нуля)   - 1600 евро
(доп. авиабилет 300-400 евро, питание и стоянки на неделю  350 евро)

Запись на  курс открыта, количество мест на теорию и практику ограничена.

ДЛЯ  ПОЛУЧЕНИЯ ДОП. ИНФОРМАЦИИ О КУРСЕ ЗВОНИТЕ:
+7 495 661 43 70 С 10.00 ДО 18.00, ДОБАВОЧНЫЙ - ШКОЛА

УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ГРУПП И ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЦЕНЕ: daria.v@sportflot.ru

Источник

1146


Осталось всего несколько дней до окончания тренировочного сбора в Сочи, который проходит со 2 июня по 2 июля, сообщает RUS Youth Sailing Team.

Вклассе «Лазер–стандарт» и «Финн» все участники ТМ работают с первого и до последнего тренировочного дня. Эмоции и впечатления у всех очень позитивные, и мы не можем не поделиться ими:

Семен Механиков, Таганрог: «Близится к концу сбор сборной команды России по парусному спорту в городе Сочи, и хочется подвести итоги. Тренировочный процесс был очень тяжелым, но в то же время дал много опыта и навыков. Нам повезло, что мы наконец попали в погоду, и пропустили только несколько тренировок на воде из-за слабого ветра. Ветер редко дул меньше 10 узлов. Хочется отметить работу в зале, которая была очень продуктивной, благодаря нашему тренеру по ОФП Марии Вячеславовне Комиссаровой. Все это давалось легче, благодаря нашему режиму дня, в котором сбалансированно сочетались тренировки и отдых, и который, хочется верить, будет использоваться на последующих сборах».



Даниил Крутских, Санкт-Петербург: «Сбор проходит в отличных условиях. Хоть нам и запрещено покидать территорию, но в этом нет никакой необходимости. Всё сделано таким образом, чтобы нам было комфортно тренироваться, кушать, а главное - восстанавливаться между микроциклами, ведь в месячном сборе без этого никуда! Погоды в июне отличные, на воду ходим каждый день, после воды обязательно разминка или игровой зал. Утром у нас идут функциональные или силовые тренировки. Сбор уже подходит к концу, и я рад, что в условиях карантина у нас получается проводить такие продуктивные тренировки!»

Кирилл Терешкин, Краснодар: «Второго июня наша команда отправилась на сбор в Сочи. Больше двух месяцев у нас не было полноценных тренировок, поэтому хотелось поскорее приступить к ним, а особенно - к тренировкам на воде. И после сдачи необходимых тестов нам это удалось! Я рад, что смог вернуться к полноценному тренировочному процессу. Отдельно хочется поблагодарить главного тренера сборной России по парусному спорту, Иванову Наталью Владимировну, которая организовала этот сбор и помогла спортсменам прийти в форму».



Илья Вьюнов, Воронеж: «Благодаря руководству сборной мы одни из первых начали централизованную подготовку на федеральной базе. Мы находимся на сборе ровно месяц, за это время цель - вернуть свою оптимальную форму, как на воде, так и в зале. В классе «Лазер-стандарт» собралась хорошая группа, тренировки проходят максимально продуктивно, на воде в среднем проводим около трёх часов. Сочи радует нас солнечной погодой и хорошим ветром. Надеюсь, что в скором времени эпидемия коронавируса закончится, и всё вернётся в привычное русло».





Михаил Яцун, Сочи: «Сбор проходит хорошо, очень рад, что есть возможность после долгого перерыва вновь начать подготовку к сезону, в котором, надеюсь, удастся поучаствовать в соревнованиях».

Источник

1147


26-28 июня состоялся первый этап Tenzor Cup by PROyachting. Гонки проходили на парусных яхтах J/70. Регату принимал яхт-клуб «ПИРогово».

На соревновании выступили 20 сильнейших команд России.

Пятница, 26 июня, была отведена под тренировки. Суббота, 27 июня, стала основным гоночным днем.

Погода была непростой: солнце, западный ветер с порывами до 20-25 узлов. Удалось провести 6 гонок.

В воскресенье, 28 июня, участники так и не дождались ветра, так что результаты субботы определили исход событий.

На первом месте DC Team (12 очков), на втором - M-Sailing Team, чуть уступившая сопернику (13 очков). Замкнула тройку лидеров ArtTube (18 очков).






Полные результаты

«Вчера (прим. - речь идет о субботе) у меня было ощущение, что мы находимся не в Москве, а где-нибудь в Италии. Хороший ветер, хорошее судейство, хорошая дистанция, сильные соперники. Впереди тебя могла оказаться любая из 20 команд. Здесь собрался самый сильный флот, мы ни в коем случае не могли пропустить такое мероприятие. Организация шикарная, партнерство PROyachting и «ПИРогово» - это большой плюс для парусной Москвы. Все было здорово», - отмечает Денис Череватенко, рулевой DC Team.



«Все было очень непросто. Если говорить о флоте J/70, то здесь собрались самые сильные и титулованные яхтсмены. Для нас, пожалуй, самым запоминающимся стал момент, когда мы огибали последнюю марку четвертыми или пятыми, а финишировали первыми», - рассказывает Андрей Малыгин, рулевой М-Sailing Team.



«Мы привыкли активно гоняться - и в России, и в Европе, и, в принципе, искали регаты, которые будут проводиться сейчас. Мы очень любим PROyachting, все время стараемся принимать участие в их мероприятиях, поэтому с удовольствием откликнулись. Спасибо большое за сильный состав участников, за хорошие гонки, за хорошее судейство, прекрасную организацию.

Вчера (в субботу) были достаточно тяжелые условия, мы действительно очень устали. Было жарко, плюс у нас не получилось потренироваться перед этим этапом», — делится Валерия Коваленко, рулевая ArtTube.



«Когда мы анонсировали Tenzor Cup by PROyachting, о предстоящем парусном сезоне было непонятно ровным счетом ничего. Когда мы сможем начать и сможем ли провести четыре запланированных этапа? Но мы все-таки рискнули, и не зря. Мы очень быстро набрали 20 команд - это сильные, серьезные экипажи. Команды боролись за каждый метр дистанции, были столкновения, были протесты - борьба на дистанции была фееричной, - рассказывает Михаил Кондратьев, генеральный директор PROyachting. - Такое мероприятие было бы невозможно без Tenzor Consulting Group, в этой компании любят парусный спорт и стараются вовлечь в него как можно больше людей».



«Юриспруденцию и парусный спорт объединяют гораздо больше ключевых моментов, чем может показаться на первый взгляд: выбор верной тактики, контроль противника, командная работа, учет влияния огромного количества внешних обстоятельств, включая удачу - со всем этим каждый день сталкиваются и юристы, и яхтсмены, - считает управляющий партнер Tenzor Consulting Group Андрей Пушкин. - Очень крутое ощущение - видеть, как долго вынашиваемая идея и быстро принятое решение находят свое воплощение, за что огромное спасибо PROyachting и лично Михаилу Кондратьеву. Состоявшаяся гонка - это только начало. От этапа к этапу мы будем становиться все лучше! Хочу поблагодарить всех участников Tenzor Cup - вы и есть основные действующие лица мероприятия! Еще раз поздравляю победителей первого этапа и желаю удачи в дальнейших гонках!»



Второй этап Tenzor Cup by PROyachting пройдет 25-26 июля в Royal Yacht Club. Регистрация на него уже открыта!

Третий этап состоится 29-30 августа в яхт-клубе «Поместье Галс».

Финал пройдет на черноморском курорте «Имеретинский» и намечен на октябрь, его дата будет анонсирована позже.

Призовой фонд регаты составляет 500 000 рублей.



Генеральный партнер регаты - юридическая консалтинговая компания Tenzor Consulting Group. Оказывает комплексное юридическое сопровождение бизнеса, специализируется на правовом антикризисном менеджменте, комплексном сопровождении процедур банкротства.

Источник

1148


Парусный эксплорер Pelagic 77, построенный KM Yachtbuilders по проекту Тони Кастро, предназначен для навигации в Заполярье

Необычность Pelagic 77 в том, что этот парусник спроектирован как экспедиционное судно специально для высоких широт. Строительство осуществлялось на верфи KM Yachtbuilders в Нидерландах.

Заказчик – Скип Новак, хорошо известный как кругосветный гонщик и исследователь заполярных акваторий. В 2003 году дизайнер Тони Кастро создал для него 22,5-метровую яхту Pelagic Autralis, нынешний проект является её эволюцией. Длина подросла на метр, усиленный корпус с палубой из алюминия выдержит плавание в битом льду, фиксированный киль сделан из цельной алюминиевой болванки.



Паруса шхуны рассчитаны на сильный ветер и взаимозаменяемы: два грота имеют одинаковый размер.





Во всех шести каютах предусмотрен усиленный обогрев, и на борту есть даже мастерская, где можно проводить ремонтные работы во время путешествий.



Источник

1149


70-метровый эксплорер с интересной биографией выставлен на продажу

Брокер Burgess выставил на продажу 68,8-метровую яхту Olivia.

Судно, которое построили в 1972 году на финской яхте Laivateollisuus изначально предназначалось для проведения гидрографических исследований. Свои обязанности в составе ВМФ СССР, а затем и России Olivia выполняла в течение 39 лет.

Многих собратьев судна после «выхода на пенсию» ждала бы в лучшем случае утилизация, а то и просто медленное разрушение на кладбище кораблей. Но Olivia ожидала другая судьба. В 2011 году корабль отправили на рефит. Над экстерьером судна поработали специалисты из Rouvia Road Yacht Design & Construction, а 100% трансформацию интерьеров обеспечила студии Droulers Architecture и Studio Sculli. В результате их труда получился полностью стальной эксплорер ледового класса с вместимостью 1259 регистровых тонн и дальностью хода до 15000 морских миль, на котором владелец и его 9 гостей смогут с комфортом исследовать даже самые отдаленные уголки мирового океана.









Открытые палубы отданы зонам для отдыха, обедов на открытом воздухе и развлечений. На просторной тиковой палубе  капитанского мостика установлено 12-местное джакузи. Рядом с ним по бортам симметрично вытягиваются два лежака для загорания.

Внутри гостей ждут 5 двухместных спален, кинотеатр и изолированная столовая. Если несмотря на путешествие, владельцу понадобится сосредоточиться и поработать, он сможет воспользоваться личным кабинетом. Стены помещений отделаны деревянными панелями. Спокойная цветовая гамма текстиля, в которой преобладает белый и кремовые и земляные оттенки, и минимализм обстановки оттеняют яркую коллекцию искусства, собранную нынешним владельцем Olivia.









Дизельный двигатель Deutz мощностью 2000 лошадиных сил  разгоняет Olivia до 15 узлов.  Круизная скорость судна — 12 узлов. Выдвижные стабилизаторы Rolls-Royce спасут от качки как во время движения, так и при выключенном двигателе.

Из-за осадки 5 метров Olivia не везде сможет подойти близко к берегу. Чтобы высадиться, когда стоит на рейде, а затем вернуться назад, можно воспользоваться одним из трех бортовых тендеров: Zodiac Hurricane, Royal Tender Limo или Zodiac Medlin. Все они способны разогнаться до 35-36 узлов, так что любителям скоростных поездок будет на чем покататься во время стоянок и компенсировать сравнительную неспешность Olivia.

Поддерживать состояние Olivia и обслуживают на борту гостей 26 членов экипажа.

На сегодняшний день Olivia базируется на западе Средиземного моря. Она зарегистрирована под флагом острова Мэн. Стать владельцем  судна и отправиться на нем в путешествие мечты можно за €24 миллиона.  Увеличивать сумму за счет НДС не придется — налог уже уплачен.

Источник

1150


Вот удивительная история, о которой сейчас много говорят в Аргентине

Житель этой страны 47-летний Хуан Мануэль Баллестеро – потомственный рыбак – с детства мечтал о дальних путешествиях. А потому нет ничего удивительного в том, что он оказался далеко от родного дома: судьба забросила его на остров Порту-Санту - самый северный и самый восточный остров архипелага Мадейра.

Жил он там себе и жил, рыбачил, не очень-то обращая внимание на то, что творится в мире, и был за это наказан. Потому что в мире, как выяснилось, началась пандемия коронавируса. И когда Хуан Мануэль пошел покупать билет в родную Мар-дель-Плату, чтобы поздравить отца с 90-летием, - оказалось, что билетов нет. Потому как все рейсы отменены.

Что тут делать? Мысль о том, что он не поздравит отца, жгла Хуану Мануэлю душу. И в итоге он решил, что отправится в Мар-дель-Плату под парусом. На своей 9-метровой яхте Skua, на которой возил туристов рыбачить. Закупил риса, фруктов и консервов с тунцом – и в середине марта отправился в дальнюю дорогу.



Хуан Мануэль (слева) с отцом и братом

Друзья отговаривали его: опыта столь дальних морских путешествий у Баллестероса не было. Отговаривали от опасной затеи и власти на Мадейре – объясняя, что если что-то случится, он из-за карантина  уже не сможет вернуться обратно. Но Хуан Мануэль был непреклонен: в эти трудные для всего мира дни он должен быть со своими родными. И поздравить отца с юбилеем.

В итоге путь в Мар-дель-Плату занял 85 дней. Большинство из них были крайне тяжелыми – во-первых, потому что аргентинцу явно не хватало соответствующего опыта (ко всему прочему он прежде никогда не ходил в одиночку). А во-вторых, потому что он столкнулся с дефицитом провианта, воды и горючего: власти Кабо-Верде отказали ему даже в самой короткой остановке.  Что ж, Хуан-Мануэль и к этому отнесся философски: значит, придется еще сильнее экономить.

Запасы закончились, к счастью, в тот момент, когда он уже пересек Атлантику. Баллестерос на несколько дней остановился в бразильской Витории. Там и узнал, что дома, в Мар-дель-Плате – ему готовят восторженную встречу: оказалось, брат Хуана Мануэля рассказал о его путешествии знакомым журналистам.

Но, главное, в порту его встречал отец. Пусть ему уже исполнилось 90. Ничего страшного! Специально для Хуана Мануэля юбилей отпраздновали еще раз.

Источник

1151


Когда: 2 июля в 19.00
Где: YouTube-канал СППС
Инструктор: Олег Ильин
Организаторы: СППС и ВФПС
Регистрация: forms.gle/99icVndJ578L4FQo7

Участие в семинаре бесплатное!

Уважаемые коллеги, тема следующего семинара: «Легендарные олимпийские дуэли – стратегия, тактика, психология».

Вместе с инструктором вы загляните в лабораторию легендарных олимпийцев. Вас ожидает волнующий рассказ о трудном пути восхождения на олимпийские вершины. Наш рассказ – о мыслях и переживаниях, усилиях и страданиях, о сиянии побед и грузе поражений олимпийцев.  Вы увидите уникальные видео-эпизоды борьбы на олимпийских дистанциях. Наш рассказ начнется со страниц спортивной биографии нашего соотечественника, легендарного спортсмена и гражданина парусного спорта Валентина Манкина. Уверены, вы узнаете много нового и интересного!

Олег Алексеевич Ильин – заслуженный тренер РФ, кандидат психологических наук, международный судья, член жюри на Олимпийских играх 2002-2012 годов, автор книг по психологии, тактике и правилам парусного спорта.

Серию семинаров по правилам парусных гонок организуют СППС совместно с ВФПС. Семинары будут полезны судьям и тренерам, членам ВФПС, для их портфолио для подтверждения тренерской квалификации. По вопросу получения свидетельства о прохождении семинара обращайтесь к Анне Владимировне Деяновой по почте avd-sail@mail.ru.

Записи предыдущих семинаров так же можно найти на YouTube-канале СППС:

Дополнительные вопросы: 8 (812) 920-36-60 или почте info@sailingunion.ru

Источник

1152


На войне происходит много чудовищных моментов и преступлений в том числе. Однако некоторые из них настолько глупы и одновременно жестоки, что выделяются из общей массы

Немецкая океанская подлодка(тип IX) U-852 , вышла в свой первый и единсвтенный поход из Киля 18 января 1944 года. Её командиром был капитан-лейтенант Хейнц-Вильгельм Экк. Ему было 28 и на флоте он служил уже 10 лет, но это был его первый выход в качестве командира лодки. Его заданием было достигнуть базы Пенанг и войти в состав группы "Монсун" для действий на Дальнем Востоке. Привольные времена для немецких подлодок закончились - союзники уже норовились эффективно с ними бороться и каждый выход был крайне опасен. Поэтому Экк был осторожен.



Командир Экк.

После двухмесячного плавания, лодка достигла экватора, а вечером 13 марта в нескольких сот милях от Фритауна, в очередной раз всплыв на поверхность для подзарядки аккумуляторов, вахтенные заметили судно. Это был греческий пароход "Пелеус", зафрахтованный британцами. Экипаж состоял и 35 человек. Экк решил атаковать корабль и выйдя на линию огня, выпустил 2 торпеды. Пароход буквально разорвало на две части и в считанные минуты он затонул. На поверхности моря остались лишь пара плотов и небольшое количество обломков, за которые цеплялись около десятка выживших.



"Пелеус".

Спасшимся, с лодки крикнули, чтобы не отчаивались и их скоро спасут англичане. И лодка на полном ходу начала уходить подальше от места атаки. Но тут у Экка возникла дилемма - ясно, что был большой шанс, что обломки и выживших моряков обнаружат и за лодкой начнётся охота. Как не уходи на всех парах - найдут. Так бежать или попробовать уничтожить обломки, чтобы никаких свидетельств атаки не было? Экк принял роковое решение - он приказал вернуться...

Вернувшись, он приказал расстреливать плоты и обломки. На суде будет отмечено, что приказа стрелять в людей не было, но какая разница? Без плотов они были обречены, да и пулемётные очереди в полутьме ложились повсюду. Однако сделанные из пробки плоты не спешили тонуть. Тогда в ход пошло зенитное орудие, а затем и гранаты. Более пяти! часов Экк и несколько человек на рубке расстреливали злосчастные плоты и людей, спасшихся на них. Так и не сумев добиться полного потопления плотов, лодка ушла прочь.

Несколько уцелевших моряков провели месяц на этих искалеченных плотах, пока их не спасли. К моменту спасению выжило лишь трое... Судьба U-852 оказалось печальной. Она потопила ещё одно судно, но 2 мая пришло время расплаты - лодку накрыли британские бомбардировщики "Веллингтон" и получив повреждения, в попытке спастись, лодка села на мель у восточного берега Сомали. Экипаж сдался после небольшой схватки с десантной группой английского эсминца "Фелмут". Несколько моряков при этом погибло.



U-852, выбросившаяся на мель.

Суд над Экком и ещё четырьмя, кто вел огонь с рубки по обломкам "Пелеуса", начался 17 октября 1945 года в Гамбурге. Экк пытался доказать, что пытался потопить обломки только ради спасения своей лодки от возможного обнаружения противником. Остальные, участвовавшие в этом преступлении, утверждали, что просто выполняли приказ командира... В промозглый, дождливый день 30 ноября 1945 года, Экк и ещё два офицера с лодки - Вейспфенниг и Хоффман были расстреляны по приговору суда за военное преступление. Инженер Ленц и старший матрос Швендер получили по 15 лет тюрьмы, но вышли по амнистии раньше.



Экк и четверо других на суде.

Так закончилась ещё одна трагическая страница той страшной войны.

Источник

1153


80 млн. лет назад, на рубеже мезозоя и кайнозоя, Земля находилась с одном из благоприятнейших своих состояний — широты Сибири и Аляски входили в субтропическую зону, арктические острова и Антарктида были покрыты лесами. Все что нужно, чтобы вернуться к этому состоянию — восстановить кайнозойский водообмен полярного бассейна с экваториальными морями.

Для реализации своего плана автор (инженер Петр Борисов) в 1960-х годах предложил построить поперек Берингова пролива плотину.

47% территории СССР было занято вечной мерзлотой, 75% периодически испытывали температуры в -40 градусов. Туда было нелегко добраться, там было трудно жить, сложно строить, дорого эксплуатировать технику и здания. Опыт показывал, что выпуск продукции в северных районах в несколько раз дороже, чем в умеренном климате, и окупается только концентрацией добываемых там природных ресурсов.

Карта вечной мерзлоты:



Было и стало

Холодному четвертичному периоду, в котором мы живем и который длится 2,5 млн.лет, предшествовала эпоха, которая занимала примерно 62 млн. лет и была гораздо теплее. В то славное время на севере Якутии встречались тополя и секвойи, в Гренландии росли каштан и виноградная лоза, а в Поволжье шелестели пальмы. Температура поверхностных вод в Арктике составляла +14 градусов, а у экватора была не намного выше нынешнего. Соответственно, постоянный ледяной покров в северных морях отсутствовал.

Однако, идиллия кончилась — подъем суши стал преобладать над ее опусканием, континенты разрослись, былой интенсивный водообмен между экваториальными и полярными акваториями нарушился. Сократившийся приток тепла в Арктику вынудил уйти теплолюбивую растительность на юг. Началось восстановление ледяного покрова на будущем Ледовитом океане. Лед лучше, чем вода отражал солнечное излучение, и процесс оледенения пошел по нарастающей.

Теория

Сравнивая длительности нынешнего холодного и предшествовавшего ему теплого периодов, Борисов предположил, что характерным для Земли является именно мягкий климат, а действующий холодный – лишь временное недоразумение. Определяющим фактором автор считал океанские течения: ведь не просто так сейчас на почти одной и той же широте во Франции выращивают виноград, а на Ньюфаундленде царит тундровая растительность.

Поэтому достаточно лишь восстановить циркуляцию воды из экваториальных областей в полярные, и механизм завертится в обратную сторону:

  • чем больше льдов будет таять, тем больше тепла будет поглощать поверхность арктического бассейна;
  • как следствие, возрастет влажность воздуха, снизится его инфракрасная проницаемость, что также послужит целям потепления

Дано:
У Северного Ледовитого океана – три «крана», через которые поступает вода. Кран с теплой водой – самый большой – из Атлантики с Северо-Атлантическим течением (298 тыс.куб.км/год). Кран поменьше, более прохладный – из Тихого океана через Берингов пролив (36 тыс.куб.км/год). Третий кран – пресный сток рек Сибири и Аляски (4 тыс.куб.км/год)*. Превалирующими здесь являются атлантические воды. В конце своего путешествия в Чукотском море они встречают «тупик» — Берингов пролив – через который навстречу им идут тихоокеанские воды. Соответственно, по пути атлантические воды разочарованно разворачиваются и бредут домой. Путь воды от Шпицбергена до Чукотского моря занимает 5 лет.
* — у автора так, современные цифры другие



Слив происходит в ту же Атлантику уже более холодными водами (338 тыс.куб.км/год). Главный сток – через Фареро-Шетландский канал (163 тыс.куб.км/год). Двигаясь навстречу теплым водам, еще не добравшимся до Арктики, этот поток разворачивают значительную их часть обратно.
Задача:

1) остановить поступление в Арктику относительно холодных и не слишком соленых вод из Тихого океана;
2) сократить сброс холодных вод навстречу теплым атлантическим;
3) организовать сквозной проток теплых и соленых атлантических вод через Северный Ледовитый океан;
4) обеспечить снятие верхнего слоя распресненной воды из Ледовитого океана (пресная вода быстрее замерзает и, поскольку находится сверху, не пускает теплые воды ко льдам).
Ответ:
42
(338-163)-36=139
округляем до 140 тыс.куб.км/год – именно столько воды нужно перекачивать из Северного Ледовитого в Тихий океан через Берингов пролив.

Для этого в проливе нужно построить плотину, которая не только преградит ток из Тихого океана в Ледовитый, но и с помощью насосных агрегатов обеспечит отвод воды в обратном направлении.

Для понимания масштаба — забирать 140 тыс. кубокилометров воды равносильно снижению уровня Северного Ледовитого океана на 10 м ежегодно.

Если это осуществить, то, по мнению автора, время перемещения атлантических вод от Шпицбергена до Берингова пролива сократится вдвое по сравнению с существующим положением и составит 2,5 года. Прямым следствием этого станет увеличенный приток теплоты в Арктику. Постепенно Северный Ледовитый океан освободится ото льда, возрастут температуры в северной части Евразии, сократятся засухи, повыситься сток сибирских рек**.

** — примечание для жителей Дальнего Востока: охлаждение Тихого океана по расчетам будет временным и не превысит двух лет

Операцию предлагалось проводить в несколько этапов, наблюдая за изменениями и выбирая наиболее подходящие параметры. Первые изменения климата ожидались уже через нескольких лет.

Карта изотерм воздуха до и после мелиорации



Желающие могут ознакомиться с подробностями в книге П.М. Борисова «Может ли человек изменить климат» — в сети она есть.

Техника и экономика

Ширина Берингова пролива в наиболее узкой части 74 км, максимальная глубина 59 м
В связи с отдаленностью района строительства плотину предлагалось возводить из крупных железобетонных блоков, доставляемых морем. Ширина блоков-понтонов — по ширине плотины, не менее 40 м, длина — 250 м, высота 20...60 м. В ходе строительства блоки можно было использовать в качестве причалов, складов и пр.

Внутренние конструкции (затворы, перегородки, лестницы) — преимущественно из конструкционных сплавов алюминия. Насосы — осевые поворотно-лопастные.

В первые годы перекачки пролив должны были загромождаться дрейфующими льдинами, и это обстоятельство было учтено проектом. Подводная часть многолетних паковых льдов не превышает 13 м. Для того, чтобы они не снесли плотину, а переползали через нее, ее верхней части необходимо было придать соответствующую форму:



В качестве запасных мер предлагалось предварительно чернить ледовый покров для усиления его таяния, проводить барботаж, колоть покров ледоколами и взрывами. В крайнем случае насосы верхнего яруса можно было пустить в обратную сторону, чтобы отжать ледовые поля от плотины.

Проект предполагался международным, потому что климат улучшался не только в СССР, но и в Канаде, США, др.странах. По оценке авторов, строительство при должной целеустремленности можно было осуществить за 8-10 лет.

Ожидаемая требуемая мощность на перекачивание воды — 25 млн. кВт, капитальные затраты — 22 млрд.руб., включая строительство электростанций для снабжения плотины электричеством, шлюзов и двух городов по 50 тыс.чел.

Когда арктические льды растают, расход энергии насосами должен был сократиться вдвое. На этом этапе обтекаемый верх плотины предполагалось демонтировать и проложить там железную дорогу и автостраду СССР-США.

Источник

1154


У мурманских мальчишек и девчонок появилась возможность научиться ходить под парусом!

Это стало возможным благодаря работе региональной федерации по этому виду спорта, поддержке губернатора Мурманской области Андрея Чибиса и регионального министерства спорта.

В тренировочную группу набираются мальчики и девочки старше 9 лет. Занятия будут проходить бесплатно, занимающиеся обеспечиваются инвентарем.

«Дети уже в первый год научатся управлять кайтом, передвигаться на лыжах или сноуборде, и повысят свои физические и умственные способности, так же их ждет много интересного и познавательного», - сообщили в спортшколе.

Для подачи заявления и пакета документов можно воспользоваться электронной почтой: mossor@bk.ru.

Дополнительная информация - на официальном сайте МОСШОР.

Пресс-служба ФГБУ ФЦПСР

Источник

1155


Для начала при приемке яхты принюхайтесь: если в салоне или каютах пахнет сероводородом (тухлыми яйцами), значит, «кипит» аккумуляторная батарея. Найдите горячую батарею и предъявите ее чартерной компании, - в лучшем случае батарею заменят, в худшем - просто отсоединят и унесут.

Если по маршруту будут стоянки без электричества на берегу, проверьте на практике емкость аккумуляторных батарей: отсоедините береговое питание и дайте обычную вечернюю нагрузку на батареи - лампочки освещения, водяные помпы, холодильник, гаджеты на зарядке. Если батарея продержится до утра и напряжение не упадет ниже 12 вольт - отлично, если 5-6 часов и на яхте есть солнечные батареи - терпимо, если полчаса-час - требуйте у чартерной замены батарей.

Напряжение на аккумуляторной батарее означает:

12.7 В - полная зарядка
12.2 В - 50% заряда
12.0 В - 20% заряда
11.9 В - 0% заряда



На якорной стоянке отключите стартерную батарею, - гарантия, что с утра заведете двигатель.

При приемке лодки не верьте, что холодильник работает. Если за час-два работы в нем не холодно, - это все что угодно, но не холодильник.

Для эффективной работы холодильника забейте все свободное пространство в нем бутылками с водой. Это значительно сэкономит электричество на лодке.

Как проверить гальюн при приемке яхты



При приемке чартерной яхты мы всегда тщательно проверяем гальюн. Главное - разобраться, не забит ли он. То, что гальюн забит, бывает трудно определить в том случае, если помпа электрическая и/или холдинг-танк откачивается на откачной станции после чартера, как, например, в Турции.

При проверке гальюна нужно обязательно открыть выпускной вентиль холдинг-танка, прокачать унитаз насосом, подняться наверх, понюхать воздух и посмотреть на перепускное отверстие холдинг-танка. Однако этот способ не поможет, если холдинг-танк забит снизу, но откачан. Вам покажется при приемке, что все в порядке, вы уйдете в свое путешествие по побережью, а через пару дней обнаружите, что холдинг-танк забит снизу и переполнен, а борт со стороны перепускного отверстия грязный и вынуждает вас и ваших соседей по причалу брезгливо и с недоумением водить носом.



Надежный способ проверки, не забит ли холдинг-танк, следующий: откройте выпускной вентиль, насыпьте в унитаз пищевой краситель яркого цвета, прокачайте унитаз. Если снаружи яхты краситель не появится в воде - проблема, - холдинг-танк откачан, но забит, сразу добивайтесь от чартерной компании решения проблемы, иначе по возвращении из чартера эту проблему будут решать за ваш счет.

Источник

Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 258

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 308
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal