collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Самые невезучие корабли  (Прочитано 1557 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Самые невезучие корабли
« : 17.07.2017, 20:56:53 »


Словно таинственное и незримое проклятие порой висит над некоторыми кораблями. Например, капитан некоего танкера военно-морских сил США В. Скотт, уйдя в отставку, поведал трагическую судьбу своего корабля. Однажды, доставив солярку в Европу, танкер выходил порожняком из английского порта в Атлантику. Но тут у него при маневрировании заклинило передачу дизельного двигателя. Включался лишь задний ход.

Ответ на запрос в штаб флота оказался категоричным: «Немедленно возвращаться любым способом!» Пришлось кораблю плыть кормой вперед через весь океан. На ремонт его поставили в док на одной из баз в Карибском море. Одновременно решили освежить покраску. Когда очистили серо-голубую и покрыли борта розовой грунтовой, из штаба пришел приказ немедленно выходить с топливом в Германию. И пришлось танкеру с экзотической расцветкой плыть до Бремена, где его обидно окрестили розовой пантерой моря... После перекраски в нормальный цвет с танкером продолжали происходить чудеса и приключения. В него ударила молния, повредив, правда, лишь радиорубку. Затем корабль оконфузился, приняв в свои танки сырую нефть вместо солярки и проделав напрасный путь в 5 тысяч миль. Окончил он свою жизнь печально: заходя в один из портов близ Лос-Анджелеса, протаранил грузовой теплоход. Ударом разворотило левый борт, но восстановительный ремонт был возможен. Однако из штаба пришел приказ перегнать неудачливый танкер на склад металлолома. Печальная участь постигла и либерийский теплоход «Рио Мар». Пять раз попадал он в различные аварийные ситуации, пока выведенные из себя владельцы не поставили его в октябре 1983 года на прикол в греческом порту Пирей, целый район которого специально используется в качестве своеобразной платной стоянки для неиспользуемых судов. Однако несчастья не оставили судно. Не прошло и месяца, как на нем вспыхнул пожар, который с трудом удалось погасить. Выгорело несколько кают. Через неделю судно вновь попало в аварию: под действием сильного ветра оно стало дрейфовать на якорях и столкнулось с панамским танкером «Жасмин». Оба судна получили серьезные повреждения. Через пять дней вспыхнул пожар, который удалось ликвидировать, но он уничтожил значительную часть надстройки. Не ожидая следующей аварии, владельцы судна решили продать его на слом. В 1941 году английский корабль «Тринидад» охотился за немецкими эсминцами. Обнаружив один из них, «Тринидад» выпустил по нему торпеду. Но команда упустила из виду влияние холодных арктических вод на управляющий механизм снаряда. Моряки, сгрудившись у борта, с ужасом увидели, что линия движения торпеды закругляется.Описав полный круг, торпеда разнесла машинное отделение «Тринидада», выведя корабль из строя до конца войны. Суперсовременному фашистскому линкору «Шарнхорст» повезло еще меньше. Будучи достроенным только до половины, он уже по загадочным причинам перевернулся в сухом доке. При этом более сотни рабочих были раздавлены насмерть и еще около двухсот получили тяжелые увечья.



«Шарнхорст» вернули в прежнее положение, заковали в цепи и укрепили балками. Каждую деталь проверил десяток мастеров, однако очередных неприятностей избежать не удалось. Шпангоуты гнулись невероятным образом, балки и такелаж срывались и калечили людей. Руководители верфи вынуждены были даже повысить плату судостроителям, чтобы они не разбежались, а тех, кто не прельстился высокой зарплатой, заставили продолжать работу под дулами автоматов. В день спуска линкора на воду в гавань прибыл сам Адольф Гитлер. В его присутствии о борт «Шарнхорста» была разбита символическая бутылка шампанского, оркестр играл бравурный марш, главный инженер уже готовился принимать поздравления от фюрера. И тут неожиданно семидюймовый трос лопнул, и «Шарнхорст» рухнул на две береговые баржи, одна из которых вместе с экипажем тут же пошла ко дну, а на другой погибла почти вся команда, собравшаяся на палубе и наблюдавшая спуск линкора.Гитлер, безмерно веривший во всякого рода знамения, после этой ужасающей трагедии хотел немедленно отдать приказ об отправке злосчастного судна на металлолом. Однако менее суеверные генералы отговорили его от столь поспешного, по их мнению, решения. И, как оказалось, зря. Во-первых, несмотря на превосходные ходовые характеристики и супервооружение, «Шарнхорст» за годы службы умудрился потопить только два вспомогательных английских судна. А во-вторых, ему катастрофически не везло: несчастья преследовали его буквально с дьявольским постоянством. Так, во время обстрела с моря Данцига в носовой башне линкора непонятно отчего произошел взрыв, убивший и ранивший двадцать человек. Днем позже вышла из строя система подачи воздуха во второй носовой башне, отчего в пороховых газах задохнулось еще двенадцать моряков. Год спустя линкор участвовал в обстреле Осло, подвергся атаке и был торпедирован. Следуя на ремонт, он в широком устье Эльбы столкнулся с гражданским трансатлантическим лайнером «Бремен», который в результате сел на мель и вскоре был расстрелян британскими бомбардировщиками.



После многомесячного ремонта, едва «Шарнхорст» приступил к боевому дежурству у норвежских берегов, на нем вышел из строя радар. Пока его приводили в порядок, под покровом темноты гитлеровский линкор окружила целая эскадра английских кораблей, которые начали расстреливать «Шарнхорст» буквально в упор. Поразительно, но факт: командир «Шарнхорста» не принял боя и решил попросту удрать, прорвав окружение. Но в результате атаки английских торпедоносцев потерял ход и загорелся. Буквально за несколько минут пожар достиг артпогреба, и ужасающей силы взрыв практически разломил «Шарнхорст» пополам. 26 декабря 1943 года один из мощнейших кораблей нацистского флота исчез в волнах северо-восточнее мыса Нордкап. Из двухтысячного экипажа спаслось только тридцать шесть человек. Однако двое из их числа погибли уже на берегу при невероятнейших обстоятельствах. Решив приготовить обед, они разожгли примус из аварийного комплекта, и то ли что-то не так сделали, то ли проклятие, висевшее над «Шарнхорстом», все еще действовало, но аппарат взорвался, облив бензином обоих матросов, и те сгорели заживо... Пожароопасный «Тирпиц» Значительную часть своей биографии нацистский линкор — «Тирпиц» — простоял то у причальной стенки, то в доке. Причина всегда была одна — необходимость устранения последствий очередного пожара. Впервые «Тирпиц» загорелся вскоре после своего рождения. 15 июля 1941 года на линкоре возник пожар такой силы, что тушили его десять часов подряд. Официальная версия случившегося — неосторожность... киномехаников. Они якобы неправильно перематывали кинопленку и прозевали момент, когда она загорелась от трения.



Через три месяца «Тирпиц» загорелся снова. На этот раз огонь едва не добрался до хранилищ со снарядами. Официальная версия: кто-то из матросов курил в неположенном месте и не загасил окурок. Спустя еще несколько месяцев — очередной пожар, который тушили почти двое суток. Спасло линкор от полного выгорания только то, что во время возникновения пожара он находился не в море, а на базе и пожарные приступили к работе немедля. В дальнейшем «Тирпиц» горел еще трижды. Естественно, на ремонт после подобных катаклизмов уходило время, и судно, предназначенное для охоты за вражескими кораблями, большую часть времени проводило в ремонтных доках и лишь малую — на боевых дежурствах. Во время одного из ремонтов несколько матросов с «Тирпица» прибыли в краткосрочный отпуск домой и тут же попали в гестапо за то, что рассказали своим близким о мистических «смертоносных небесных лучах», все время поражавших их корабль. После войны пожары на линкоре странным образом прекратились, зато участились многочисленные поломки, которые и привели в конце концов к тому, что в начале 50-х годов XX века он был разрезан на части и пошел в металлолом.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 518
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal