collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Техника управления катамараном: маневрирование в марине  (Прочитано 1872 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Согласитесь, это заманчиво, когда лодка может предложить такое обширное жилое пространство, поэтому рано или поздно каждый яхтсмен сталкивается с желанием или даже необходимостью сменить однокорпусную яхту на катамаран. Как правило, к этому решению приходят, когда есть большая семья, компания друзей или просто соблазн отправится в круиз в какой-то солнечный райский уголок земли.

Для любого опытного яхтсмена, переход с однокорпусной яхты на катамаран, не должен представлять огромной проблемы, но опыт, безусловно, достаточно разный у всех, поэтому спешить не стоит. Эта техника управления катамараном по маневрированию в марине предназначена для яхтсменов, адаптирующихся к многокорпусной яхте, после опыта управления однокорпусником.

Сидя за штурвалом круизного катамарана первый раз, находясь в марине, кажется, что все это внутреннее пространство дает серьезные ограничения для обзора. Если y вашей лодки есть штурвал по борту, y вас будет великолепный обзор, но если рулевой пост находится по-
центру, то это сравнимо с кирпичной стеной, и вы не знаете, что происходит снаружи. Поэтому, большинство действий вы будете совершать по тому борту, который ближе к понтону, когда будете выходить из марины, так вы сможете видеть, что происходит. У таких последних моделей как Saona 47 или Lucia 40 дизайнеры уделили большое внимание великолепному обзору всех четырех крайних точек.



Большинство катамаранов также имеют выдвижной шверт, как Outremer, и подвержены огромному сопротивлению ветру. Катамараны не самые скоростные парусные лодки, но у них действительно достаточно чистой площади, чтобы лодку не сдувало как бумажный пакет при маневрировании под двигателем.

Хотя проблема ветров и плохая видимость могут показаться сложными, есть одна встроенная функция, которая позволяет сделать вашу жизнь намного проще. Наличие двух двигателей особенно, тот факт, что они установлены далеко друг от друга - дает вам секретное оружие, которое даже новичку даст почувствовать себя профессионалом.

Перья рулей на среднестатистическом круизном катамаране, меньше, чем вы хотели бы чтобы они были, когда вы зависите от них при маневрировании на малой скорости, но этот выбор обусловлен желанием максимально сократить осадку. На самом деле, с двумя двигателями, вы можете забыть о них и просто поставить их в ДП при маневрировании на медленной скорости, чтобы избежать этого нервного момента в марине.

Итак, теперь вы планируете, как лучше выйти из марины и оцениваете силу и направление ветра - так же, как и на любой другой лодке. Если вы находитесь на чартерной лодке, вы вполне можете оказаться плотно прижатым между двумя другими катамаранами, поэтому вы должны быть в состоянии переместить лодку достаточно далеко вбок, чтобы получить четкость.



Вам достаточно будет установить шпринг между носом и кормовой уткой. Позже он вернется к носу, так что шпринг может быть выпущен с борта. Двигаясь медленно с включенным двигателем, лодка сдерживается этим шпрингом и корма отдаляется от места швартовки. Если все пойдет хорошо, когда лодка повернулась примерно на 45-50 градусов, y вас появится возможность выйти кормой из этого пространства и затем отпустить ходовой конец шпринга и вытащить его на борт.

Будьте осторожны, этот трюк может быть опасным, если швартовые концы скрутятся между собой, даже в один или два оборота, таким образом созданное трение остановит работу. Даже прохождение шпринга через скобу станового якоря на причале или на стенке может остановить его движение и испортить весь день. Не забудьте также установить кранцы на носу, прежде чем начинать этот маневр, поскольку нос может толкнуть к причалу после того, как вы запустите двигатель.

Прежде чем вы испугаетесь трудностями, связанными с маневрированием в марине, помните, что это, наверное, самое сложное что вам предстоит, управляя катамараном.Попытайтесь выбрать момент затишья, когда нет ветра. Ветер, безусловно, сделает весь процесс намного сложнее, а последствия в случае ошибки, будут более серьезные.



Как только вы окажетесь вдали от марины на открытой воде, вы сможете расслабиться и найти время и пространство, чтобы испытать характеристики вашего катамарана, где-нибудь, где вы можете неоднократно тренироваться и ошибаться, не повредив ничего, в том числе вашу гордость, и вы абсолютно точно ощутите все позитивные моменты многокорпусника.

Главным преимуществом круизного катамарана является возможность большой загрузки и огромное пространство, что делает его подходящим для длительного пребывания на борту. Катамаран, как правило, не имеет балласта. Он в первую очередь зависит от ширины и индивидуальной плавучести корпуса для обеспечения устойчивости. Чем шире катамаран, тем он стабильнее, естественно в меру. На рынке существует не такое большое количество качественных и комфортных катамаранов, но Fountaine Pajot - это безусловно лучший пример стабильного катамарана, к тому же легкого в управлении. Баланс и безопасность в круизе - это несомненно ключ к хорошему отдыху!

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 431
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal