collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Allures 45 или Garcia Exploration 45? Как выбрать алюминиевую яхту?  (Прочитано 379 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


Allures 45 и Garcia Exploration 45 — это две совершенно разные французские яхты, которые объединяет алюминиевый корпус и размер 45 футов, а еще, эти алюминиевые круизеры и их владельцы, не любят исхоженные пути — они созданы для покорения океанов!

Высококачественное и полукастомное производство круизных яхт всегда имеет место на нишевом рынке, а исключительное соотношение прочности к весу алюминиевого корпуса никогда не вызывало сомнений, и этот материал давно стал фаворитом среди океанских круизеров.

Верфь Allures Yachting входит в группу Grand Large, которая также включает в себя не менее известные и успешные катамараны из стеклопластика Outremer, и специализированного яхтостроителя Garcia Yachting. Эти три верфи предлагают очень разный продукт, но их объединяет одна общая черта: они производят высококачественные лодки, которые привлекают профессионалов и активных круизеров.

Вся линейка яхт Allures paзpaбoтaнa Berret-Racoupeau и включает 3 модели: 40-футовую, 45-футовую, и 52-футовую. Алюминиевый корпус и палуба сделаны очень качественно, а алюминиевые листы тщательнейшим образом прокатываются и свариваются в скругленный корпус. После окончательной обработки получается потрясающая плавная кривая. Толщина обшивки составляет от 10 мм на днище, до 8 мм под ватерлинией и 6 мм на надводных бортах.



5-миллиметровая палуба сваривается в одно целое с корпусом для максимальной прочности на соединениях. Кроме этого предусмотрено дополнительное усиление в высоконагруженных зонах. Продольный набор из  алюминиевых стрингеров добавляет дополнительную прочность и жесткость, а переборка форпика сваривается вместе с носовыми секциями.

Цистерны для топлива и воды, обе по 550 литров, устанавливаются в трюме, где их вес будет самым полезным, наряду с твердым балластом — 4,4 тонны из общей массы 11,8 тонн.

Большая часть внутренней отделки завершается до того, как композитная крыша рубки из стеклопластика склеивается и закрепляется на месте. Дизайнеры выбрали этот материал для крыши по нескольким причинам: стильный молдинг обеспечивает более элегантную форму, чем сварные алюминиевые листы, а также уменьшает вес и улучшает теплоизоляцию.

Индивидуальная версия яхты предназначена для небольших экипажей, планирующих длительные путешествия. Планировка включает просторную носовую двухместную каюту, двухместную кормовую каюту и полезную мастерскую по левому борту, а санузел расположен в корме.

Круизная версия включает носовую каюту с санузлом, две двухместные кормовые каюты и большой санузел с душевой в корме.

Семейная версия адаптирована к дальним переходам, предлагая дополнительную каюту, для размещения до 8 человек на борту. Как и следовало ожидать, Allures предлагает множество опций для установки оборудования, таких как генератор, опреснитель, дополнительная электроника, второй автопилот и другое.

Большим плюсом является то, что владельцы яхт  могут оптимизировать свои лодки в соответствии с их потребностями, будь то океанское путешествие или прибрежное плавание.



Качественный интерьер Allures 45 дает удивительное ощущение того, что эта яхта не массового производства. Камбуз расположен вдоль левого борта, а обеденная зона в салоне расположены напротив камбуза, по правому борту. Навигационный пост оборудован большим столом, регулируемым креслом, и удобными ящиками для хранения карт и других принадлежностей.

Все это, очевидно, предназначено для серьезного длительного перехода, учитывая то, что объём мест для хранения примерно в полтора раза больше, чем на любой другой круизной яхте такого размера.

Кокпит комфортный и безопасный, с двумя штурвалами и эргономичными сидениями. Стол из тикового дерева оборудован удобной подставкой для ног, и пространством для хранения. Каждая деталь интерьера тщательно продумана и хорошо выполнена.

Владелец яхты на которой проводился тест-драйв объясняет почему его список возглавила
яхта Allures 45:


«Мы могли бы потратить меньше, и купить хорошую яхту из стеклопластика, но мы хотели особенную, надежную яхту. Алюминиевая конструкция, малая осадка, качественная стильная отделка и гибкость верфи по дополнительным опциям добавленным к каждой отдельной яхте. А еще она красивая».



При отходе от причала, двигатель  мощностью 55 л.с. работал практически бесшумно. Реакция лодки на поворот штурвала при реверсе несколько замедленна, но в случае необходимости можно воспользоваться носовым подруливающим устройством. На ходу, складной трехлопастной гребной винт обеспечил достаточную тягу, давая 5 узлов при 1500 об / мин, 6 узлов при 1800 об / мин и 8 узлов при 3000 об / мин.

В легкий бриз, был развернут Solent-стаксель, вместо малого стакселя, который устанавливается на дополнительный форштаг со скруткой. Эта опция не идет в стандартной комплектации, но даст вам неоспоримое преимущество — стаксели разного размера для разных погодных условий. Стандартные паруса очень высокого качества, как и подобает лодке, предназначенной для дальних путешествий. В отличие от верфей, направленных на массовое производство, Allures не экономит на стоимости оборудования от субподрядчиков.

Киль опускается с помощью электрической лебедки в кокпите, и осадка регулируется в диапазоне от 1,05 до 3 м. Яхта шла в бейдевинд на скорости 6,8 узлов при скорости ветра 12 узлов. Штурвал был сбалансированным, и движение было легким и 11,8 тонн веса без усилий скользили по воде.



Allures 45 — это универсальная и совершенно особенная яхта, которая обеспечит вам море удовольствия от легкого и комфортного управления. Опыт владельцев доказывает, что эта алюминиевая лодка выдерживает любую погоду. Конечно, высокое качество Allures стоит не дешево, но вы получите то, за что платите – безопасность, и продуманность каждой детали для вашего комфортного путешествия. А еще у вас есть возможность построить яхту по индивидуальному заказу в соответствии с вашими потребностями и счастливчики, которые уже стали владельцами яхт Allures, подтверждают, что эта лодка стоит каждого потраченного евро.

В 2017 году была выпущена обновленная модель Allures 45.9, преимуществом которой является инновационный дизайн и новейшие технологии. Естественно, такая верфь как Allures Yachting трепетно относится к ДНК своего бренда, и за каждой моделью стоит многолетний опыт, страсть к совершенству, и желание обеспечить своим клиентам незабываемые ощущения и еще больше комфорта для жизни на борту.





Allures 45.9

В наше время существует настолько широкий выбор лодок — будь то большие или маленькие, быстрые или медленные, стеклопластиковые, деревянные или алюминиевые, с фиксированным или подъёмным килем — это разнообразие облегчает «сравнение и контрастность». Однако, время от времени, появляется нечто уникальное: яхта, нацеленная на узкий специализированный рынок, которая не имеет ничего общего с универсальными круизерами массового производства, доминирующими в яхтенной индустрии, в чартерных флотах и на яхтенных выставках.

Речь идет о такой яхте, как Garcia Exploration 45. Эта 45-футовая алюминиевая яхта считается уникальной, и идеальной для самых суровых погодных условий на планете.



Garcia Exploration 45

Garcia Yachting уже 40 лет специализируется на строительстве прочных алюминиевых лодок.
Около 300 яхт Garcia в диапазоне от 50 до 115 футов совершают круизы по всему миру, от Арктики до Антарктики.

В 2010 году, Garcia Yachting стала частью Grand Large Group и занималась производством корпусов для Allures Yachting, a затем появился Джимми Корнелл.

Джимми Корнелл - это человек который стоит за World Cruising Club, Атлантическим Ралли для круизеров (ARC) и Blue Planet Odyssey. В период с 1998 по 2009 год он прошел 70 000 морских миль на своей алюминиевой яхте Ovni 43 VI и испытывает особую страсть к Патагонии, Антарктике и Аляске.

Совместно с Garcia Yachting и Olivier Racoupeau он разработал концепцию, которая в итоге стала его сбывшейся мечтой и соответствовала его требованиям как опытного круизера. Garcia Exploration 45 - прочная, быстрая, удобная, функциональная и легко управляемая лодка, идеально подходящая как для высоких широт, так и для тропического круиза.

Джимми Корнелл хотел также, чтобы яхта имела неокрашенный алюминиевый корпус, и хороший обзор со всех сторон - особенность которая его привлекала у катамаранов, а еще шверт, малую осадку, и мачту с легкоуправляемыми парусами.

Дизайнеры Berret-Racoupeau добавили в концепцию Корнелла стиля и элегантности. Палубный салон стал чем-то, что никто и никогда не пытался сделать на яхте со встроенным швертом, а именно обзор 270 ° и внутренний рулевой пост без ущерба для стабильности или внешнего вида. Практически вертикальный форштевень, элегантный изгиб и уникальная крыша рубки еще больше отдаляют Garcia Exploration 45 от норм и стандартов.



Garcia Exploration 45

Как и y Allures 45, алюминиевый корпус Garcia настолько хорош, что нет потребности в наполнителе. Крепежные детали изготовлены из сварного алюминия с фитингами, расположенными над ватерлинией. Иллюминаторы с плотным двойным остеклением обеспечивают превосходную изоляцию и прочность. Внутренний пенопластовый слой изолирует напольные панели, и двигатель, расположенный ниже, равномерно распределяя вес посередине лодки.

80-миллиметровые панели из полиэтиленовой пены на внутренней стороне обшивки корпуса и 40-миллиметровые панели на нижней стороне палубы обеспечивают тепловую и акустическую изоляцию. Топливные баки и баки для воды расположены в трюме, и централизованно распределяют вес внизу. Их содержимое можно также перекачать в цистерны с наветренного борта, чтобы добавить дополнительную устойчивость под парусом.

Крыша салона представляет собой композитную форму, прикрепленную болтами к алюминиевым боковым стенкам салона, экономя вес наверху и улучшая теплоизоляцию. Все в этой лодке говорит о комфорте, независимо от того, идете вы в ледяные или тропические широты. Garcia Exploration 45 - это истинный 45-футовый «вездеход».



Garcia Exploration 45

Когда вы увидите Exploration 45 в своей естественной среде, на воде, восприятие будет действительно впечатляющим. Независимо от маршрута, эта лодка всегда привлекает внимание, а ее оригинальная крыша выглядит великолепно.

Широкий транец оборудован кормовой платформой, внешними шкафчиками для спасательного плота и кормовым якорным канатом на катушке и кронштейном для установки гидрогенератора или вспомогательной подвесной площадки. Выше, многоцелевая арка, которая включает в себя шлюпбалки, солнечные батареи, ветрогенератор и антенны. Там есть место для всего, и все на своем месте.

Два штурвала делают движение легким, а два алюминиевых пера руля - защищены от столкновения надежными короткими скегами - а также имеют самонастраивающиеся подшипники JEFA. Верхняя часть перьев изготовлена из плотного пенопласта, так что, если все же кто-то сумеет согнуть баллер руля, перо будет продолжать работать.

Складной стол в кокпите установлен на жестких трубчатых ножках, которые служат в качестве опор для ног. В комнингсах установлены два больших боковых шкафчика и оборудованы другие емкости для хранения. Перекрывающая кокпит крыша, обеспечивает уютный уголок, где экипаж может укрыться во время вахты, а двухстворчатая дверь с двойным остеклением обеспечивает легкий доступ вниз и выдержит даже самые сильные волны.



Garcia Exploration 45

Рулевой пост с удобным креслом дает ощущение, что вы находитесь на мостике корабля, а не на яхте. С четким обзором вперед и по сторонам, вы можете управлять дистанционно автопилотом, при этом все время оставаться сухим и в тепле. Вдобавок, обеденная зона по правому борту и длинный камбуз по левому борту также предоставляют панорамный вид, все иллюминаторы здесь со стеклопакетом.

Garcia предлагает несколько вариантов планировки. Тестовая лодка имеет две двухместные каюты, носовую и кормовую, обе включают собственные санузлы, душевые и шкафчики.

Якорная лебедка расположена выше на палубе, перед мачтой, а цепь проходит через подпалубную трубу от форштевня, и способствует распределению веса внизу, что уменьшает качку.

Освобожденное пространство в носовой части разделенное водонепроницаемой переборкой, обеспечивает свободное пространство для хранения габаритных, но легких предметов, таких как паруса.

Вторая кормовая каюта может использоваться для жизни или как мастерская, дополнительно вмещая генератор и стиральную машину. Дополнительные шкафчики могут быть расположены в широкой зоне у сходного трапа ведущей от салона к носовой каюте.

Интерьер и отделка выполнены по очень высокому стандарту, и верфь предлагает много индивидуальных опций.



Garcia Exploration 45

На воде Garcia Exploration 45 показывает себя так, как от нее и ожидают. Двигатель Volvo 02-75 мощный и тихий, а парусное вооружение дает возможность выбора разных стакселей для разных ветровых условий. Со всеми шкотами и элементами управления, ведущими к блокам и четырем лебедкам в кокпите, одна из которых электрическая, управлять яхтой очень приятно, при этом и штурвал очень легкий. Водоизмещение 14,1 тонны, а также низкий центр тяжести создают ощущение устойчивости и прочности.

Благодаря своей легкости в управлении, отзывчивости штурвала, сбалансированности и безопасности, в 2015 году Garcia Exploration 45 взяла сразу две престижные награды как лучшая яхта года по версии Cruising World и Sail Magazine.

Вам не обязательно отправляться в Арктику, чтобы узнать, насколько особенная эта яхта. Garcia Exploration 45 хороша в любых условиях!

Как в двух словах описать различия между этими лодками? Можно просто сравнить их с двумя внедорожниками от Мерседес-Бенц, если Allures 45 - это GL, то Garcia Exploration 45 является чистым Гелендевагеном.

Allures одна из самых надежных и безопасных яхт для плаваний по Средиземке или кругосветки с заходом в каналы. Но если душа просит мыса Горн, Гренландии, Антарктики и других экстримов, то Garcia Exploration будет более уместна.

Источник
« Последнее редактирование: 06.01.2018, 01:55:54 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Nord Stream Race. В Киле стартовали первые гонки нового сезона!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
20.06.2018, 23:26:50
topic «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
20.06.2018, 23:21:30
topic Морская тематика в повседневной жизни - собираем коллекцию!
[Картинки]
bigbird
20.06.2018, 16:06:17
topic Эти почтальоны дважды не звонят
[География]
bigbird
20.06.2018, 11:26:44
topic Кукскафен-Мурманск на «Седове»
[Машинный телеграф]
Craus
19.06.2018, 22:34:16
topic Новый суперкатамаран от Sunreef Yachts спущен на воду
[Техника]
Craus
19.06.2018, 22:29:30
topic Программа «Парусный спорт». Выпуск 3
[Видео]
bigbird
19.06.2018, 19:55:39
topic Честь мундира
[Машинный телеграф]
bigbird
19.06.2018, 17:02:04
topic Минобороны создаст «морскую полицию»
[Машинный телеграф]
bigbird
19.06.2018, 15:54:54
topic Профессия шкипера "все"?
[Техника]
bigbird
19.06.2018, 15:47:46
topic Старт второго этапа экспедиции «Байкал - Аляска»
[Машинный телеграф]
Craus
18.06.2018, 22:41:53
topic EVIAN ONE — футуристический катамаран на Женевском озере
[Техника]
Craus
18.06.2018, 22:38:50

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1497 Сообщений
bigbird bigbird
1267 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 35
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 [21] 22 23
24 25 26 27 28 29 30

  • - Праздники -
  • holiday Summer Solstice

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal