В Ла-Рошели в рамках «Трофея Ла-Рошели» разыгран чемпионат Европы в классе Лазер. Было проведено 11 гонок.
Единственным представителем России на соревновании был Сергей Комиссаров, который занял 4 место среди европейских спортсменов.
До бронзы Сергею не хватило всего восьми очков.
- Четвертое место на этом конкретном соревновании можно считать успехом, и вот почему, - рассказал Сергей Комиссаров пресс-службе Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга. - Этот чемпионат Европы - самый сильный по составу участников на моей памяти (с 2010 года), сюда приехали все сильнейшие европейцы и практически все сильнейшие гонщики мира.
Классический для чемпионата Европы формат, который проводит ассоциация класса EurILCA - 3 квалификационных дня, позволили всем сильнейшим отобраться в золотой флот, а 3 дня финальных гонок исключили элемент случайности при распределении мест.
Регата проходила по свежим, а временами и очень свежим ветрам, что порадовало всех участников.
По сравнению с Кубком Принцессы Софии и 3-м этапом Кубка мира, Йерской регатой, у меня стало меньше ошибок и неправильных решений. Как результат, только один приход за пределами двадцатки. Банально, но факт: стабильность - залог успеха!
Победил киприот Павлос Контидес - он по праву номер 1 в мире. Павлос меньше других ошибается, у него нет психологических «заморочек», мандража, особенно на финальной стадии соревнований. Есть к чему стремиться!
С 2012 годом (Сергей Комиссаров тогда стал бронзовым призером – Прим.) нынешний чемпионат не очень корректно: тогда и чемпионат был немного слабее по составу участников, и мне в каких-то моментах повезло, а на этот результат пришел только за счет терпения и труда.
У меня немного поменялись планы: на неделю педу в Сочи - буду тренироваться в упрощенном режиме, потом будет сбор в Сплите, далее - Кильская регата. Решил пожертвовать финалом Кубка мира, равно как и многие другие гонщики, из-за специфического формата соревнований, который предложили организаторы - тренерам будет запрещено перемещаться по дистанции, поэтому они не смогут анализировать происходящее, а это очень важно в нашем деле.
Не могу не поблагодарить Министерство спорта РФ, ГБУ МО ЦОВС, Академию парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга, ЦСКА, Всероссийская федерация парусного спорта и SLAM Russia за всестороннюю поддержку! Спасибо моим родным, близким и всем тем, кто следит за моими успехами и поддерживает даже тогда, когда дела идут не очень!
Результаты. Класс ЛазерПолные результатыИсточник