collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 197
1546


Со 2 по 8 ноября в Геленджикской бухте уже в 28-й раз пройдет "Геленджикская регата".

Организаторы соревнований ожидают, что в них примут участие более 500 спортсменов в возрасте от 10 до 20 лет со всей России и ближнего зарубежья. В море выйдут те, кто только недавно приобщился к занятиям парусным спортом, и те, кто уже успел проявить себя на всероссийском уровне.

Бороться за медали участники соревнований будут в классах 29-й, 420-й, 470-й, 49-й, RS:X, Зум 8, Кадет, Лазер, Лазер 4.7, Лазер-Радиал, Луч, Луч-Мини, Луч-Радиал, Оптимист и Техно.

Источник

1547


У берегов лигурийского городка Рапалло разыгрался апокалипсис: шторм уничтожил десятки пришвартованных в порту лодок, среди которых была и суперяхта сына Сильвио Берлускони — 37,8-метровая моторная лодка Il Suegno от Ferretti Custom Line 2010 года.

По словам директора порта марины Скарпино, в порту было пришвартовано 390 лодок. Более половины из них пострадали.

Ураган обрушился на порт Карло Рива вчера вечером. Огромные волны и ветер сталкивали друг с другом яхты, которые тонули, врезались в берег и разбивались о скалы.



«Я видел лишь силуэты яхт, они разбивались в темноте. Ужасное зрелище!» — рассказал очевидец.
Подсчитать сумму ущерба, нанесенного порту, пока невозможно, но, если учесть стоимость всех разбитых яхт, то уже сейчас можно говорить о нескольких миллионах евро.



Стихия не пощадила всю прибрежную зону Рапалло и другие участки залива Тигуллио, сообщает Il Messaggero. Также сильно пострадала дорога в Портофино — знаменитый курорт оказался в изоляции. Генуэзский аэропорт имени Христофора Колумба закрыт, все рейсы отменены.

В последний раз нечто подобное происходило на курорте в 2000 году, когда море прорвало дамбу в местной гавани, но на этот раз стихия разгулялась сильнее. Особенно пострадали маленькие лодки и катера средних габаритов. После тех трагических событий в Рапалло возвели плотину высотой 6,5 метров, но даже она не вынесла напора десятиметровых волн.

Октябрь оказался богат на природные катаклизмы. В начале месяца мощный ураган «Майкл» обрушился на южное побережье США. Это была сильнейшая буря за последние 50 лет, зафиксированная на континентальной части Америки.

Анастасия Махова

1548


A replica of the Titanic could embark on its maiden voyage by 2022 and eventually follow its doomed predecessor's original route from Southampton to New York, the company behind the "Titanic II" project says. Clive Palmer, an Australian businessman and chairman of Blue Star Line, announced the revival of the project in September following years of delays due to financial constraints.

The new Titanic, which will cost about $500 million to build, could hold 2,400 passengers and 900 crew members. Palmer told Cruise Arabia and Africa that the launch date for the ship had been pushed back from 2018 to 2022, 110 years after the original hit an iceberg and fell to the ocean floor. If all goes according to plan, Palmer said the ship will travel from Dubai to Southampton before making the journey across the Atlantic.

"The ship will follow the original journey, carrying passengers from Southampton to New York," Palmer said in a statement last month. "But she will also circumnavigate the globe, inspiring and enchanting people while attracting unrivaled attention, intrigue and mystery in every port she visits."

Blue Star Line did not immediately respond to a request for additional details on the project.

The project was initially announced in 2012. After myriad financial problems, the plan was suspended in 2015 and restarted in September.

"Blue Star Line will create an authentic Titanic experience, providing passengers with a ship that has the same interiors and cabin layout as the original vessel, while integrating modern safety procedures, navigation methods and 21st century technology to produce the highest level of luxurious comfort," Palmer said in his statement.

Palmer intends to make Titanic II's maiden voyage a two-week journey from Singapore to Dubai, followed by a trip to Southampton, where it would begin weekly trips between the U.S. and the U.K. during the summer months. The European headquarters of Blue Star Line will likely be in Paris, Palmer announced Monday, citing Britain's decision to leave the European Union.



Its namesake famously sank in the Atlantic Ocean on April 15, 1912, after hitting an iceberg. But in a few years, fans of "Titanic" the film could have to opportunity to ride in the same ship where people fell in love with Rose and Jack.

"Millions have dreamt of sailing on her, seeing her in port and experiencing her unique majesty," Palmer said. "Titanic ll will be the ship where those dreams come true."

by Christopher Brito

1549

Глубоководный спасательный комплекс ГВК-45

Впервые в истории Военно-морского флота России подводники в водолазном колоколе погрузились на глубину 416 метров с выходом на грунт.

- Три дня они проходили компрессию в барокамерах под контролем специалистов, после чего отправились на глубину, где обследовали подводную акваторию и развернули Государственный флаг Российской Федерации. Также водолазы провели тренировку по подсоединению шлангов подачи воздуха к макету условно аварийной подводной лодки, - сообщил начальник отдела пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 2-го ранга Николай Воскресенский.



В погружении на глубоководный полигон Японского моря участвовали подводники ТОФ, специалисты научно-исследовательского института (спасания и подводных технологий) ВУНЦ ВМФ и военнослужащие отдельного экспедиционного отряда водолазов. Они использовали современный глубоководный водолазный комплекс ГВК-450, размещенный на борту спасательного судна ТОФ "Игорь Белоусов".

Трое подводников ранее принимали участие в глубоководном погружении на 317 метров, которое проводилось с этого же судна 30 октября 2017 года.

Сейчас водолазы чувствуют себя удовлетворительно и проходят процесс декомпрессии. Выход из барокамеры запланирован на 18 ноября.


Картинка кликабельна

Спасательное судно "Игорь Белоусов" прибыло на Тихоокеанский флот в 2016 году. Оно оснащено глубоководным спасательным комплексом ГВК-450, который позволяет водолазам погрузиться на глубину до 450 метров и поднять моряков с "аварийной подлодки" на поверхность, обеспечивая декомпрессию в барокамерах одновременно 60 морякам.

Александр Филимоненко

1550


this topic in English


Не так давно группа археологов обнаружила затонувшее судно, которое теперь считается самым старым в мире из когда-либо найденных. Удивительно хорошо сохранившийся корабль ждал их на глубине 2000 метров, в то время как возраст его, по оценкам экспертов, составляет около 2400 лет.

Судно длиной около 23 метров, как думают ученые, принадлежало древним грекам. Они также предполагают, что корабль использовался для торговых целей. Возможно, ситуацию с функционалом прояснит более подробный анализ содержимого. Пока же были опубликованы те данные, которые удалось получить почти сразу с помощью подводных роботов.

Судно найдено в 80 км от побережья Бургаса.

«Корабль, сохранившийся нетронутым в двух километрах от поверхности воды — находка, на которую мы даже не надеялись», — говорит  Джон Адамс, ведущий исследователь проекта из Саутгемптонского университета.

Сейчас ученые выдвигают две причины, почему корабль был обнаружен в такой хорошей форме. Первая — ему посчастливилось погрузиться в воды с истощенным уровнем кислорода, который мог бы привести к ухудшению состояния судна. Вторая — он находился достаточно глубоко, чтобы не быть случайно обнаруженным дайверами.

Ну, а если судно кажется вам знакомым, то мы подскажем откуда: возможно, вы видели подобные корабли на греческой керамике.



К слову, находка является частью масштабного Black Sea Maritime Archaeology Project, в рамках которого за три года удалось обнаружить более 60 затонувших судов в Черном море.

Источник


1551


Относительно свежая нарезка тематических фейлов, как напоминание о том, что ОПАСНОСТЬ ВСЕГДА БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!

Берегите себя и матчасть! Всем только удачных походов!

1552
Юмор / Морская мифология
« : 27.10.2018, 02:00:09 »


Мимо Сциллы и Харибды
Я без шуток не хожу:
То команду за борт скину,
То всех к мачте привяжу...


А, может, объявим конкурс на лучшее тематическое четверостишие? В идеале еще и с фото. Совсем в идеале - со своим :) А от нас бы к НГ какой-нибудь полезный приз образовался... Что думаем, Камрады?

1554


ИГОРЬ РЫТОВ: «БЫЛО СТРАШНЕЕ, ЧЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ!»

За «Богатырем» пристально следили не только россияне, но и всё международное парусное сообщество, ведь в 2017-м именно эта яхта стала победительницей общего зачета гонки и получила главный приз. В нынешнем сезоне «Богатырь» вернулась на Мальту, но уже не с полным экипажем, а с командой, состоящей всего из двух рулевых – Игоря Рытова и Вячеслава Мартынова.

На первой отметке Capopassero россияне были четвертыми в своем дивизионе, к отметке Messina поднялись на первое место и не упустили этой позиции до конца гонки, все время наращивая преимущество. Финишировали Рытов и Мартынов через 4 дня 5 часов 44 минуты и 54 секунды после старта - их скорректированное время на два с половиной часа меньше, чем у австрийской команды 2Hard, занявшей второе место.

Отметим, что в дивизионе IRC Double Handed очень велик процент схода: из девяти лодок зачет получили лишь пять.

Поздравляем «Богатырь» с тем, что команда «выжила» в знаменитой гонке и второй год подряд показала высочайший результат!

 
Вот что рассказал Игорь Рытов:

- Если совсем коротко описывать прошедшую гонку, скажу, что было страшнее, чем в прошлом году! Когда пришел сильный ветер, у нас временами была просто «дурная» скорость…

Меня спрашивали, почему я решил выступать в 39-й Rolex Middle Sea. Ребята, с которыми мы прошли гонку в 2017 году не могли выступать на этот раз, поэтому оставался вариант с двумя рулевыми. И все убеждали, что согласно статистике, два года подряд на гонке не бывает одинаковой погоды. Значит, если в прошлом году «дуло», то в этом году по ветру будут «легкие» условия. Антон Сергеев, когда убеждал Славика идти в гонку, именно так говорил. И добавлял: «Не беспокойся, все будет нормально». И поначалу все действительно было нормально. Но когда после Мессины «прилетело», нам очень хотелось иметь на борту еще человек шесть. Остро чувствовалась необходимость дополнительных ног и рук.

Для меня и для Вячеслава это был первый опыт участия в маршрутной гонке экипажем, состоящим всего из двух человек. Совершенно ясно, что к этому нужно было отнестись более серьезно и более фундаментально готовиться. Мы же, скажем, не знали во всех деталях, как работать с автопилотом, и в итоге практически всю дорогу отрулили в ручном режиме. Автопилот подключали только во время первых суток гонки, когда были относительно гладкая вода и слабенький ветер. Когда прилетел хороший ветер, нам было уже не до автопилота.

…Короче, по сравнению с 2017 годом, для нас изменилось только одно: состав команды. Гоночные же условия были по сути теми же самыми: поначалу тихо, посте Мессины – очень и очень свежо. Погода повторилась, даже ветер точно также «подворачивал». Сейчас я думаю, что если бы в этом году мы выступали всей нашей «бандой», то могли бы повторить успех прошлого года.

На пути от Фавиньяны до Лампедузы мы бы «летели» под генакером. А учитывая, что на этот раз у нас было всего четыре руки, нам, конечно, пришлось идти в безопасном режиме и лишний раз не рисковать. Возможно, если бы мы хорошо знали автопилот, и он был отруливал и волну, и порывы, мы могли бы идти с каким-нибудь маленьким генакером - и наш результат в общем зачете был бы получше. Отсутствие же детального знания настроек автопилота нас лимитировало, и мы шли только со стакселем и гротом.

…Хочу ли я вернуться на Rolex Middle Sea Race (смеется)? Только что я разговаривал с журналистом, бравшим интервью после финиша в 2017 году. Он сказал: «Игорь, помню, в прошлом году ты утверждал, что больше никогда не вернешься…» У меня тогда, после всего экстрима, действительно было именно такое ощущение: больше ни-ни. Но прошло время, и я даже заскучал. Скажу больше: такое же чувство было и у парней, прошедших гонку 2017 года (Константин Беспутин, Антон Сергеев, Павел Мшенский, Валерий Зацаринский, Александр Патрушев, Вячеслав Мартынов, Иван Шарапов) – у тех, кто ненавидит оффшорные гонки!

Так вот, сейчас после финиша у меня нет желания еще раз стартовать в Rolex Middle Sea Race. Но очень возможно, что спустя какое-то время опять потянет. Поэтому в этот раз я не будут говорить, что больше никогда в нее не пойду. Буду осторожен и скажу: «Я не знаю».

Поздравляем всех победителей, призеров и тех, кто в этой сложнейшей гонке дошел финиша!

Источник

1555


«Богатырь» Игоря Рытова и Вячеслава Мартынова финишировал первым среди экипажей-двоек 50-й регаты Rolex Middle Sea Race (RMSR). Двое россиян преодолели 606-мильный маршрут гонки за 4 дня, 5 часов и 44 минуты.





В дивизионе ORC Class первой пришла Freccia Rossa Вадима Якименко

А в категории IRC Class 6 победу одержал Тимофей Жбанков на яхте Rossko.


Абсолютным победителем регаты стала французская команда Жери Тронтесо (Géry Trentesaux) на яхте Courrier Recommande (3 дня, 14 часов и 36 минут).



«До Мессины ветер был слабый и переменчивый; трудно было предугадать, откуда он подует в следующий момент. После Мессины ветровые условия изменились кардинально», — рассказал Тронтесо.

«На этапе до Стромболи ветер был сильный и мы разогнались: даже при 30 узлах мы шли на всех парусах. От Стромболи мы шли против сильного ветра и волн. Было мокро и очень изматывающе», — добавил шкипер Courrier Recommande.

В прошлом году команда Игоря Рытова участвовала в RMSR полным составом и стала первым в истории гонки абсолютным победителем из России. Среди экипажей-двоек в 2017 году россияне из команды Stellar Racing Team были и вовсе единственными, кто дошел до финиша. По словам Рытова, в этом году повторить успех и стать абсолютными победителями гонки его команде не удалось из-за сложностей на этапе огибания Сицилии от вулкана Стромболи до Фавиньяны, где нужно было двигаться против сильного встречного ветра. В то же время именно желание ускориться, возникшее из-за не слишком удачно пройденного отрезка маршрута, позволило команде сделать рывок и в итоге на 2,5 часа оторваться от ближайших преследователей среди экипажей-двоек — австрийской команды 2Hard.

Круговая регата Rolex Middle Sea Race вокруг Сицилии стартовала 20 октября в Валетте. На старт вышли 202 команды, среди которых было и 12 российских экипажей. Полный маршрут составил 606 морских миль.

Анастасия Носова

1556



British sailing team Alex Thomson Racing has underlined its commitment to sustainability by declaring an ambition to race around the world without the use of fossil fuels.

Earlier this year the ocean racing team announced plans to build a brand new IMOCA 60 yacht, with the aim of becoming the first non-French team to win the iconic round-the-world Vendée Globe race in 2020-2021.

Now well into the build process of the multi-million pound boat, the team has declared its intention to switch to an electric motor, charged by onboard solar panel technology.

Partnering with Oceanvolt, a world leader in the manufacture of electric power and propulsion systems for boats, the racing team will integrate a state-of-the-art electric motor and batteries, designed to withstand the demands of a gruelling round-the-world campaign, whilst continuing to promote sustainability.

Alex Thomson Racing’s Technical Director, Ross Daniel, said: “As a team, we are committed to operating in the most sustainable, responsible way possible, and that commitment will filter through to the new HUGO BOSS boat.

“Battery power is really the heart of the boat. It’s crucial for communication, navigation, and the running of both the onboard water maker and the autopilot. If the heart stops beating, the boat stops. It’s therefore critical that we implement a system that we trust, and can rely upon, in order to ensure Alex’s safety.

“On the new boat, we will explore solar energy as the primary power source, via solar panels located across the deck. In order to do so, we must consider not only the duration of the race but also the conditions that the boat will be exposed to. For example, when Alex finds himself in the depths of the southern ocean where there is restricted direct sunlight, we have to be sure that the solar panels are still capable of delivering the amount of energy that the boat requires.

“For us as a team, the move to an electric motor was of paramount importance when we began the design process for the new boat. We’re confident that, by working closely with the team at Oceanvolt in the lead up to the Vendée Globe in 2020, we can develop a performance system which is clean, safe, efficient and wholly reliable.”

While completing the Vendée Globe without using fossil fuels is a significant challenge, it is one that skipper Thomson is fully committed to taking on: “There is often a perception that implementing more sustainable systems can bring about a performance disadvantage but we don’t believe that needs to be the case in our sport” said Thomson. “In fact, we think that integrating more sustainable systems could actually deliver certain advantages, and that’s an exciting prospect for our team”.

Headquartered in Vantaa, Finland, Oceanvolt has received numerous awards for its innovative systems, including a 2017 DAME Award (Machinery, propulsion, mechanical and electrical systems and fittings), 2016 and 2013 Pittman Innovation Awards and a 2012 Clean Design Award. The company will now serve as an Official Supplier to Alex Thomson Racing.

“We are thrilled at the opportunity to test our new technology in extreme racing conditions” said Janne Kjellman, Founder of Oceanvolt. “We look forward to receiving valuable data from the boat, which will enable us to further develop our unique electric propulsion systems. Alex Thomson has always pushed the boundaries of technology development, and we are proud to team up with him in our quest to bring to the market ever more sustainable and reliable solutions for maritime use.”

Joe Watson

1557

this topic in English

Британский яхтсмен Алекс Томсон (Alex Thomson) объявил о начале разработки совместно с Oceanvolt новой «зеленой» IMOCA 60 Hugo Boss специально для участия в кругосветной регате одиночек Vendée Globe в 2020–2021 годах.

ТОМСОН НАМЕРЕН НЕ ПРОСТО УЧАСТВОВАТЬ В РЕГАТЕ НА ЯХТЕ НА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ, А ПОБЕДИТЬ В НЕЙ.

Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте спортсмена. Планируется, что электромотор новой яхты будет питаться только от солнечных батарей, которые установят на палубе.

Хотя в истории Vendée Globe уже бывали экологически чистые суда-участники, ни один из их шкиперов прежде не ставил перед собой задачу выиграть гонку.

«Считается, что внедрение технологий, отвечающих целям устойчивого развития человечества, снижает показатели производительности, но мы не верим, что так должно быть в нашем спорте, — считает Томсон. — Наоборот, мы думаем, что "зеленые" технологии способны дать определенные преимущества. И такая перспектива вдохновляет нашу команду».

Главной задачей авторов проекта будет обеспечение безопасности путешествия на новой яхте даже в условиях Южного океана, где количество прямого солнечного света ограничено. Судно предполагается разработать таким образом, чтобы батареи всегда были способны снабдить его достаточным количеством энергии.

«Батарея — это настоящее сердце лодки. Ее мощность имеет решающее значение для системы связи, навигации и работы бортового опреснителя и автопилота. Если сердце перестает биться, яхта останавливается», — поясняет технический директор команды Томсона Росс Дэниел (Ross Daniel).
Данные, которые специалисты Oceanvolt получат после полевых испытаний яхты, компания использует для дальнейшего развития линейки электродвигателей под этим брендом. Томсон может стать первым англичанином, выигравшим регату, в которой побеждают исключительно французы. В ходе последней Vendee Globe в 2017 году он пришел вторым, в 2013 году —  третьим.

Анастасия Носова

1558
Rolex Middle Sea Race 2018: лидеры финишировали!

Поздно вечером в понедельник тримаран Maserati Джованни Сольдини первым пересек финишную линию у Royal Malta Yacht Club, затратив на прохождение дистанции 2 дня 11 часов 54 минуты и 58 секунд. Спустя три часа там же, в Гранд-Харбор, финишировала макси-яхта Rambler Джорджа Дэвида, став первой среди однокорпусных лодок. Однако рекорд гонки, установленный в 2007 году, они так и не побили.

Надо сказать, что лидеры финишировали весьма вовремя, поскольку ночью флот гонки накрыл грозовой фронт с сильными порывами северо-западного ветра. Скорость лодок возросла до двузначных значений. Большинство из них в это момент подходили к западной части Сицилии. Последствия не заставили себя ждать - сразу две лидирующие лодки из дивизиона IRC 2 были вынуждены сойти из-за поломок.

Однако не всем такая погода показалась экстремальной. В дивизионе IRC 6 ведущие гонщики устроили матч-рейс в классе JPK 10.80s, и в результате Rossko Тимофея Жбанкова на несколько минут обошла ближайшего соперника Джерарда Людовика на Solenn у контрольной марки на о. Фавиньяна. Конкуренцию им составил и «Богатырь» Игоря Рытова, который в этой гонке идет парным экипажем. Сейчас он сохраняет лидирующую позицию в своей группе, опережая преследователей на 13 миль.

На 0800 UTC 23 октября из 130 стартовавших до финиша дошли 5 лодок, 107 еще в гонке. 18 яхт были вынуждены сойти по разным причинам. Перечислим их: R-Six, Wild Joe, Allegra, OM-BCTG, Otra Vez, Black Pearl, Teasing Machine, Frogfoot, Katzu, Amapoula, Plis Play, Kings Legend, Unica, Swiss Nautic III, Phoenix, Tango, Preferisco, Jangada.

1559


Объявлены финалисты международного конкурса Mirabaud Sailing Video Award. В этом году участниками конкурса стали 28 роликов, набравшие вместе более 350 тыс. просмотров на сайте премии и в Youtube.

Первое место среди профессиональных производителей фильмов занял английский режиссер Роб Дикинсон (Rob Dickinson) из компании Orillo Films. Его минутный ролик «Запоминающееся путешествие» (A Journey to remember) посвящен регате Volvo Ocean Race 2017/18 и команде AkzoNobel. Динамичное видео раскрывает всю гамму эмоций, испытанную спортсменами во время соревнований и в море, и на суше. Неприятностей у команды хватало: сначала их шкипера Симеона Тиенпонта (Simeon Tienpont) отстранили (а потом и восстановили) перед первым этапом гонки, затем им дважды за трое суток пришлось чинить ликпаз прямо посреди Южного океана:



«Превосходно и очень профессионально <…> Но аудитория уже должна быть знакома с темой, чтобы в полной мере оценить эту работу», — считает член жюри премии Джорджи Корлетт-Питт (Georgie Corlett-Pitt), главный редактор журнала Yachts & Yachting.

Кроме Корлетт-Питта в жюри конкурса также вошли: двукратная олимпийская чемпионка и ведущая CNN Ширли Робертсон (Shirley Robertson), специалист по коммуникациям World Sailing Даниэль Смит (Daniel Smith), специальный партнер и член исполнительного комитета банка Mirabaud and Cie SA Николас Мирабо (Nicolas Mirabaud), медиаспециалист и директор по коммуникациям 11th Hour Racing Алессандра Гецци (Alessandra Ghezzi) и Ди Каффари (Dee Caffari) — шкипер команды Turn the Tide on Plastic, участвовавшей в Volvo Ocean Race.

А вот второе место среди профессионалов жюри присудило ролику с совершенно иным настроением. Команда Beau Outteridge попросила участников изобразить, как их лодки «поют», набирая скорость. Подборка довольно комичных свистов, визгов и завываний и легла в основу видео «Как шумит руль?» (What Noise Do The Rudders Make?).

Третье место в конкурсе было решено отдать ролику Уго Фонолла (Ugo Fonollá) о команде MAPFRE, также участвовавшей в Volvo Ocean Race. Видео рассказывает об этапе гонки вокруг мыса Горн (Южная Америка).

Автором лучшего ролика среди яхтсменов стал француз Стэн Тюре (Stan Thuret). Его полутораминутный ролик «Величайшая гонка в мире» (The greatest race in the world) посвящен одиночному 18-дневному путешествию через Атлантику на 6,5-метровой яхте во время гонки Mini Transat:



Приз зрительских симпатий по результатам голосования на сайте премии получил Эрван Пелиссе (Erwan Pelisset) из команды EP Medias. Ролик «Одна гонка — Одна причина — Один океан» (One race — One cause — One Ocean) посвящен Жаку Валенте (Jacques Valente), который спустя 10 лет после операции по трансплантации органов стал участником 40-й регаты Route du Rhum:



Авторы лучших роликов о парусном спорте получат заслуженные награды второй ежегодной премии Mirabaud Sailing Video Award — 2018 во вторник, 23 октября. Церемония награждения пройдет в рамках форума парусного спорта Yacht Racing Forum во французском портовом городе Лорьян на северо-западе страны.

Анастасия Носова

1560


Француз Лоик Лепаж (Loïc Lepage), чья яхта терпела бедствие к юго-западу от Австралии с 20 октября, около полудня 23 октября был спасен японским сухогрузом Shiosai. Об этом сообщает официальный сайт гонки. Яхтсмен дойдет на Shiosai до Лас-Пальмас (Канарские острова), куда корабль направлялся изначально. Ожидается, что сухогруз придет в порт 22 ноября.

НАПОМНИМ, ОКОЛО ПОЛУДНЯ 20 ОКТЯБРЯ ТРЕХМЕТРОВЫЕ ВОЛНЫ И ВЕТЕР В 25 УЗЛОВ СЛОМАЛИ В ДВУХ МЕСТАХ МАЧТУ ЯХТЫ ЛЕПАЖА NICHOLSON 32 MK X «LAALAND».

Один из обломков мачты повредил корпус возле киля, лодку начало заливать водой со скоростью 160 литров в час.

Ранее Лепаж ценой перехода в класс Chichester уже совершал остановку в Кейптауне (ЮАР) для ремонта и пополнения запасов воды. Самые большие опасения во время ремонта у спортсмена возникали как раз в отношении мачты.

Турнирная таблица GGR остается неизменной. На первом месте, оставив ближайших преследователей в 2 тыс. км позади, идет француз Жан Люк ван ден Хееде (Jean-Luc van den Heede). На втором месте — голландец Марк Слатс (Mark Slats), за ним — эстонец Уку Рандмаа (Uku Randmaa). По признанию Марка Слатса, который ранее подозревал у себя перелом или трещину ребра, травма его почти не беспокоит.

Единственная женщина, участвующая в гонке, британка Сьюзи Гудолл (Susie Goodall), сократила отставание от тройки лидеров с 11 до 10 дней. Следующего за ней американца Иштвана Копара (Istvan Kopar) от лидеров отделяет на пять дней больше. Россиянину Игорю Зарецкому необходимо выиграть 10 дней, чтобы сместить на последнее, восьмое место австралийца Марка Синклера (Mark Sinclair).

Анастасия Носова

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
582 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 529
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal