collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 197
1576
Полезные вещи / Re: Полезные вещи
« : 09.10.2018, 01:47:27 »
Nemo – персональное дыхательное устройство для дайвинга







Nemo разработала американская компания Blu3 из шт. Флорида. Его можно считать упрощенным вариантом системы VS335 Third Lung, выпущенной около 8 лет назад компанией Brownie's, по отношению к которой Blu3 является дочерней. В отличие от VS335, способной обеспечивать воздухом до трех ныряльщиков в течение 3 часов, легкий Nemo является персональным устройством и может работать, как утверждается, в течение 1 ч.





Блок с компрессором и батареей (74 Вт-ч) дрейфует по поверхности и весит около 4,5 кг. На плаву его поддерживает надувное кольцо, а дополнительную видимость обеспечивает яркий цвет и флажок. В загубник дыхательного устройства вмонтирована силиконовая диафрагма, по которой управляющая компрессором электроника определяет необходимость его включения: компрессор подает воздух только тогда, когда ныряльщику нужно сделать вдох, этим, утверждают разработчики, объясняется продолжительное время работы при столь малой батарее. Blu3 заявляет, что Nemo потребляет только одну десятую часть энергии, необходимую для работы «любых других подводных дыхательных систем».







О низком уровне заряда батареи ныряльщика предупредит звуковой сигнал, слышимый под водой. Звуковыми сигналами дайвер будет предупрежден и о непредвиденных ситуациях, которые могут возникнуть с системой дыхания.

Nemo хотят запустить в производство в декабре, получив финансирование при помощи краудфандинга. Необходимая сумма на Kickstarter уже собрана и, если все пойдет по плану, стоимость устройства составит 399 долларов.

http://www.jcnews.ru

1577


6 и 7 октября в Кальяри (Италия) проходит 5-я Russian Open в классе Melges20.

«Русская» регата за эти годы невероятно эволюционировал. И количественно: от пяти наших команд-участниц в 2014 году, до 14-ти – в 2017-м. И качественно: в 2014-м яхтсмены России только открывали для себя класс Melges20, в 2017-м – лидеры россиян уже брали главные призы крупнейших международных регат класса.

Вспомним команды, вписавшие свое имя в историю российского Melges20.

Май 2014 года. Порто-Эрколе. В первом Russian Open победила «Синергия» Валентина Завадникова, Николая Корнева и Александра Екимова, что неудивительно, ведь именно эта команда является флагманом прихода россиян в Melges20.



Июнь 2015 года. Гарда. Второй открытый «русский» чемпионат выиграли «Русские богатыри» Игоря Рытова, Константина Беспутина и Антона Сергеева. Менее года в Melges20 понадобилось Рытову для того, чтобы стать лучшим среди российских рулевых.

Август 2016 года. Скарлино. Третьим «русским» чемпионом в Melges20 стал экипаж «ПИРогово» Александр Ежков, Александр Екимов и Данила Одинцов. Это была сложная регата – своего рода тренировка перед чемпионатом мира в классе, на которую прибыли сильнейшие команды мира.

Сентябрь 2017 года. Гарда. В четвертом чемпионате золото опять вырвали Рытов, Беспутин и Сергеев. Для «богатырей» регата стала знаковой. Она подтвердила, что команда была в сезоне-2017 Melges20 сильнейшей и в России, и в Европе, и в мире.



Ну, а каковы же перспективы на 2018 Melges20 Russian Open. Регата вновь предваряет чемпионат мира, а потому на ее старте все, или почти все, сильнейшие!

В заявке 35 коллективов из Италии, Чехии, Великобритании, Австралии, Нидерландов, Японии, Швеции, Польши, Монако, США и России.

Среди участниц – команды, которые украсят любую регату: Pacific Yankee Дрю Фрейдеса, Brontolo Филиппо Пачинотти, Cinghale Роберта Уайбера, Maolka Манфреди Вьянини Толомеи, Fremito d’Arja Дарио Леви, Mascalzone Latino Ахилле Онорато, Mag Tiny Кшиштофа Кремпеца…

Русских коллективов, для которых эти два гоночных дня – 6 и 7 октября - имеют особый смысл, девять.

Сомнений нет, нас ждет серьезная прикидка сил перед чемпионатом мира и крутая схватка за главный приз «русского» Melges20!

 
Barracuda communication

1578


KASTYAK Sailing Team, IRC 4, SY MERLIN, 2-nd Place!!!

Только что завершилась юбилейная 20-я регата Паруса Сан-Тропе.

Два последних года мы вплотную подходили к этому моменту, но - такова спортивная жизнь - что-нибудь да мешало нам попасть в клуб призеров и мы останавливались всего в шаге от подиума. Четвертое место - самое обидное...

Но только не в этот раз! Видимо, звезды наконец-то встали надлежащим образом и завтра мы по праву сможем принять участие в церемонии награждения!

Конечно же - и для этого были все предпосылки - всем хотелось услышать "We are the champions" в свою честь, но нужно же оставить и потенциал для роста! Ибо, грех отказывать себе в удовольствии и на будущий год взбороздить своим лихим форштевнем лазурные воды Средиземного моря ;)

Полные результаты

1579


Мультитул марки Leatherman — нет, это не реклама одного бренда, просто эта фирма специализируется на мультитулах и за десятки лет, кажется, достигла в этом деле совершенства. Основатель компании, Тим Лезерман считается первым, кто совместил основные инструменты и нож в одной форме.

Например, модель Leatherman Skeletool — это простой, небольшой тул, в котором есть все необходимое. Конечно, его можно использовать не только на яхте, но и в срочных такелажных (со снастями) работах такой мультитул отлично выручит.

Что внутри?

Нож с заточкой, плоскогубцы и кусачки (подойдут для крупной проволоки), держатель для больших бит (насадок для отвертки), съемная клипса для крепления к карману и карабин, а также открывашка для бутылок. Корпус сделан из стали. Что еще хорошего: все лезвия фиксируются на предохранители, случайно их не открыть. Весит 142 грамма. Еще говорят, что можно открыть инструмент одной рукой, но это мы не проверяли.

1580


5 октября, в яхт-клубе ПИРогово состоялось знаменательное событие – был торжественно открыт первый в истории нашей страны чемпионат России в классе J/70. Чемпионаты класса уже проводились, но вот в статусе чемпионата России соревнование проводится впервые.

На акваторию вышли 24 экипажа: RUS 17 (рулевой Дмитрий Шунин), RUS 29 (Денис Череватенко), RUS 11 (Глеб Фетисов), RUS 4 (Эдуард Подшивалов), RUS 10  (Валерия Коваленко), RUS 2 (Александр Викторович Ежков), RUS 9 (Михаил Лоськов), RUS 19 (Зоран Паунович), RUS 8 (Юрий Морозов), RUS 1 (Александра Петерсон), RUS 26 (Василий Костин), RUS 7 (Марк Каганский), RUS 18 (Виталий Тараканов), RUS 16 (Вячеслав Ермоленко), RUS 6 (Ирина Сорокина), RUS 25 (Михаил Нечволодов), RUS 12 (Карина Тельянц), RUS 3 (Андрей Зуев), RUS 27 (Кирилл Подольский), RUS 22 (Дмитрий Попков), RUS 13 (Игорь Игнатов), RUS 5 (Ирина Бузинова), RUS 14 (Роман Медведев), RUS 21 (Вадим Филатов).



Первый гоночный день чемпионата получился очень продуктивным – при достаточно благоприятных ветровых (сила ветра составляла 5-7 м/с) и погодных условиях (чуть-чуть бы температуру повыше, тогда вообще всё комфортно было бы) Гоночный комитет во главе с Натальей Лобовой провел 4 гонки.

Отлично стартовал экипаж Дмитрия Шунина: 11-ый, 2-ой и два 3-их приходы в сумме дают 19 очков и первое место в предварительной таблице результатов. На три очка больше в «активе» у ещё одного постоянного гонщика класса J/70 Дениса Череватенко – результаты дня коллектива 5, 8, 5, 2. Тройку сильнейших замыкает команда Глеба Фетисова. В их «копилке» 23 очка, которые получились путем сложения двух пятый, одиннадцатого и первого приходов.

По одном первому приходу в различных гонках также имеют экипажи Эдуарда Подшивалова (четвертое место после первого дня – 28 очков), Валерии Коваленко (пятое место – 31 очко) и Виталия Тараканова (тринадцатое место – 51 очко).

Впереди еще два гоночных дня, много ветра и гонок, а еще и «выбросы» худших приходов, которые могут достаточно сильно перетасовать итоговую таблицу чемпионата.

Предварительные результаты

Фотоальбом регаты от Алексея Коноплева

Источник

1581


Вышел очередной, августовский, выпуск программы Алексея Жирова.

Главные новости – чемпионат мира в олимпийских классах в Орхусе (Дания), чемпионат мира по матчевым гонкам в Екатеринбурге, 21-я Международная Балтийская регата в Таллине в преддверии Олимпийских игр-1980, первенство России, серия регат «Оптимисты Северной Столицы», Sailing Champions League, 4-й этап НПЛ на Неве и чемпионат России в классе Дракон. А также свежие новости и видео-конкурс - лучшие моменты жизни яхтсменов. В этот раз - видео со сборов в Сочи от Ивана Волчкова и Никиты Канафьева.


1582


Несколько дней назад, когда операция по спасению Абилаша Томи только начиналась, промелькнуло сообщение о том, что на помощь индусу может выдвинуться 57-летняя немка Сюзанне Хубер-Керфи на яхте Nehaj.

Господи, как она оказалась в Южном океане? И вообще – кто она? Что ж, самое время ответить на эти и другие вопросы. Но приготовьтесь: история длинная. Итак…

Как известно, нынешняя Golden Globe Race – дань памяти кругосветной гонке одиночников, которая состоялась ровно 50 лет назад. Победил тогда, это все знают, британец Робин Нокс-Джонстон.

Но был в той гонке и другой герой – француз Бернар Муатесье. Он стартовал на два месяца позже, зато двигался по дистанции намного быстрее и имел все шансы получить приз в 5000 фунтов, полагавшийся тому, кто покажет в гонке лучшее время.

Однако в Плимут Муатесье так и не пришел. 10 февраля 1969 года его яхту Joshua видели неподалеку от Фолклендских островов, уже на пути в Европу, но случилось то, чего никто не ожидал. 18 марта Муатесье зашел на рейд… Кейптауна и с помощью пращи забросил на палубу стоявшего на якоре танкера банку с сообщением: «Мыс Горн пройден 5 февраля… Я продолжаю безостановочную гонку и иду на острова Тихого океана, потому что чувствую себя счастливым в море и, может быть, чтобы спасти свою душу».

21 июня того же года Муатесье, сделав полтора безостановочных оборота вокруг Земного шара, дошел до Таити. И объяснил журналистам:

- Говорить о рекордах глупо – это значит оскорблять море. Мысль о каком-то соревновании – нелепость. Вам надо понять, что когда человек остается в одиночестве месяц за месяцем, то он эволюционирует. Кое-кто скажет – рехнулся. Да, по-своему я сошел с ума. Четыре месяца я видел только звезды. Мой слух не терзали неестественные звуки. Такое одиночество рождает чистоту. Я сказал самому себе: «Какого черта ты собираешься делать в Европе?»…

А теперь самое важное. Помимо Golden Globe Race, сейчас проходит еще одна гонка, посвященная 50-летию знаменитой кругосветки. Называется – Longue Route 2018. Кумиром ее участников является вовсе не Нокс-Джонстон, а Муатесье, потому что он отрицал коммерциализацию парусного спорта и саму идею кругосветных соревнований.

Longue Route 2018 – не гонка, а путешествие вокруг света, где нет ни правил, ни наград. Выбор яхты – за участниками (единственное условие – ее длина не должна превышать 52 фута). Стартовать нужно было в одном из портов, расположенных выше 45-го градуса северной широты в Европе или 41 градуса на восточном побережье США.

Так вот, немка Сюзанне Хубер-Керфи взяла старт в Longue Route 2018 самой первой – 14 июня нынешнего года она вышла из Портленда (американский штат Мэн). И сейчас идет в Южном океане.

Абилаш Томи и Грегор МакГакин и впрямь были от нее относительно недалеко.  Но главное слово тут  – «относительно». Сюзанне была готова идти к ним на помощь. Увы, это заняло бы слишком много времени.

А если бы была поближе – выручила бы обоих, будьте уверены. Тем более что похожий опыт у Сюзанне уже есть. Весной 2008 году она пришла на помощь собственному мужу, англичанину Тони Керфи, яхта которого во время шторма дала течь в 700-х милях от Новой Зеландии.

Понимаете ли, у этой супружеской четы есть одно удивительное свойство: они любят дальние походы под парусом, но – исключительно в одиночку.

Когда мистер Керфи обнаружил течь, его Сюзанна находилась в 150-ти милях от мужа. Потому что они совершали сольные кругосветные путешествия.

Так вот Тони Керфи решил, что не будет беспокоить спасательные службы. А лучше подождет, когда жена придет к нему на помощь, так надежнее, а пока будет откачивать воду всеми возможными способами.

Тони послал жене радиограмму. Она прибыла через два дня – с их любимой собакой на борту. Закрепить буксирный трос Сюзанне смогла лишь с шестого раза!

На счету Сюзанне Хубер-Керфи немало достижений. Она несколько раз в одиночку обошла вокруг света. Стала первой женщиной, прошедшей – опять же в одиночку – канадский Северо-Западный проход. И прочая, и прочая.

На счету Тони Керфи тоже немало достижений. И хоть ему уже 77 лет, он, конечно, не собирается отставать от жены. Тоже участвует в  Longue Route 2018. Но отправился в путь из английского Чичестера.

Сами понимаете, семейные традиции нельзя нарушать!

Источник

1583
Российские команды «Ника» и «Броненосец» продолжают лидировать в чемпионате мира класса RC44, который с 27 по 30 сентября принимает португальский Кашкайш. После второго дня гонок команды Яхт-клуба Санкт-Петербурга занимают первую и вторую строчки.

После феноменального выступления в первый день соревнований, команда «Броненосец» передала пальму первенства одноклубнице «Нике», которая стала настоящей героиней дня.

Казалось, сегодня Владимиру Просихину и его звездному тактику Дину Баркеру удавалось все. «Ника» финишировала 1-2-3 и возглавила зачет чемпионата мира с преимуществом в два очка к «Броненосцу».

В свою очередь, экипаж Кирилла Фролова провел на воде «рабочий» день. После блистательного дебюта в чемпионате, «Броненосцу» предстояло доказать, что две победы в первый день не были случайны. В усилившемся ветре команда Яхт-клуба Санкт-Петербурга показала 3-7-2 приходы. То есть, как и вчера, вторая гонка дня у коллектива не задалась – после неудачного выхода на левую сторону в лавировке, экипаж Фролова еще и получил штраф.

«Мы провели еще один фантастический день на воде, по сравнению с четвергом ветер усилился, и скорости были просто невероятные, – говорит рулевой «Броненосца» Кирилл Фролов. - Динамика гонок просто захватывающая. Случаются ошибки, но мы в целом довольны результатом».
 
В турнирной таблице российские команды понемногу развивают отрыв от флота. Если после первого дня «Ника» делила вторую строку Charisma из Монако, то сегодня Просихин удалился от занимающей третье место Ceeref на 8 очков. «Броненосец» уступает «Нике» 2 очка и обгоняет словенцев на шесть.
 

Результаты

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга

1584
Техника / Re: Яхта своими руками
« : 29.09.2018, 13:41:08 »

1585


Прекрасными результатами открыли чемпионат мира в классе RC44 команды Яхт-клуба Санкт-Петербурга «Ника» и «Броненосец». С двумя победами в трех гонках лидером зачета стал экипаж Кирилла Фролова, а Владимир Просихин завершил день вторым.

После нескольких дней штилевой погоды, в первый день гонок чемпионата мира в классе RC44 парусная столица Португалии Кашкайш подарила участникам прекрасные погодные условия. Средний ветер силой в 12-15 узлов при ровной воде и ярком солнце позволил открыть чемпионат сразу тремя динамичными гонками.



Команда «Броненосец» уверенно провела день, победив с отрывом в первой и заключительной гонках. Неудачным стал второй старт дня, когда команда Кирилла Фролова оказалась на дистанции в роли догоняющего. Но даже в этом положении, на последнем подветренном отрезке российский экипаж пошел «ва-банк», отделился от флота и сумел обойти несколько лодок и финишировал пятым.

Следует отметить, что для «Броненосца» это только второе соревнование в сезоне-2018 RC44. Этапы на Канарах и в Словении команда Фролова пропустила. К флоту «Броненосец» присоединился только в июле в Марстранде, где занял итоговое пятое место, не выиграв ни одной гонки. Таким образом, сегодня российская команда завоевала свои первые победы в классе RC44 в нынешнем году.



«Мы просто соскучились по гонками, по этому классу. Атмосфера на борту была приподнятой, - говорит Кирилл Фролов. - Все гонки сегодня были разными. В первой мы не очень хорошо стартовали, но предположили усиление справа и пошли туда, что оказалось удачной идеей. Во второй гонке стартовали лучше, но на огибании были чуть ли не последними, отыграть пару позиций получилось лишь на последнем отрезке благодаря рискованному решению. Ну а к третьей гонке ветер уж точно был справа, куда мы и пошли после старта. Вообще, сегодня у нас была хорошая скорость, и это, пожалуй, главный залог результата. Впереди еще весь чемпионат, так что посмотрим, как пойдет».

Действующая чемпионка мира, команда «Ника» Владимира Просихина, после второго прихода в первой гонке, сбавила обороты и показали 4 и 5 результаты. Интересно, что именно здесь в Кашкайше в 2015 году «Ника» завоевала свой первый чемпионский титул, так что сейчас еще рано делать какие-либо прогнозы относительно результатов команды Просихина, ведь впереди еще три гоночных дня. Пока «Ника» делит вторую строку с монегасками из Charisma, которые, кстати, победили на предыдущем этапе сезона-2018 в Швеции и являются лидерами общего зачета сезона.

Согласно программе чемпионат мира в классе RC44 в Кашкайше продлится до 30 сентября.

Результаты

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга


1586


Дорогие друзья! С удовольствием сообщаем, что в редакции Yacht Russia заканчивается работа над уникальной книгой-альбомом «300 лет. История парусного спорта России 1718-2018».

И это действительно уникальный труд: ничего подобного о развитии паруса в нашей стране прежде не издавалось. 256 страниц большого формата вместили в себя более трехсот иллюстраций – гравюр, рисунков, редких фотографий, а также подробнейший рассказ о том пути, который за три минувших столетия прошел отечественный парусный спорт.

Презентация книги-альбома «300 лет. История парусного спорта России 1718-2018» состоится 29 ноября – во время торжественной церемонии, на которой будут названы обладатели 10-й, юбилейной Национальной премии «Яхтсмен года».

Важная информация: те из вас, кто до конца октября сделает предзаказ книги (по адресу – info@yachtrussia.com), смогут купить ее с 20-процентной скидкой.

1587


Тематическое на пятницу :)

В наши дни подожжённый алкогольный напиток – это либо дело рук опытного бармена, либо ужасная ошибка. Но всего два столетия назад этот ритуал был обычным явлением среди членов Королевского военно-морского флота Великобритании. Подожжённый ром помогал морякам регулировать своё настроение – и, возможно, обрести ощущение контроля над хаотичной жизнью в море.

В течение XVIII и XIX веков жизнь на борту корабля Королевского флота включала в себя жестокие сражения, неминуемые болезни и огромное количество алкоголя, чтобы справиться со всем этим. Для того чтобы моряки были сыты, напоены и в приподнятом настроении, Комитет снабжения заботился о том, чтобы флоту предоставляли солёное мясо, сыр, печенье и выпивку.

Изначально пиво было любимым напитком моряков. Вода портилась в море, поэтому морякам ежедневно выдавали целый галлон (1 галлон = 3,78 литра) пива. Комитет снабжения владел собственными пивоварнями и экспериментировал с различными сортами пива, включая более крепкий эль, который можно было разбавить водой в море, и "spruce beer" (напиток из патоки с хвойным экстрактом), который, как считалось, помогал от цинги. Но даже пиво не выдерживало жуткой жары. В таких условиях бочки покрывались плесенью, и пиво становилось прогорклым. Военно-морской флот нуждался в более стойком алкогольном напитке, который смог бы выдержать время и температуру – и, конечно же, повысить храбрость моряков.

Рому было отдано предпочтение не сразу. Королевский флот экспериментировал с коньяком и араком, крепким дистиллированным напитком с Ближнего Востока, поставляемый Британской Ост-Индской компанией. Однако когда Треугольная торговля и рабский труд в Карибском бассейне сделали ром более доступным и превратили его в предмет бизнеса, моряки стали отдавать предпочтение именно ему.

Служащие Королевского флота каждый день получали «чарку» рома, что эквивалентно почти половине пинты (1 пинта = 0,5 литра). Его можно было выпивать на месте, вместе с лимонным или лаймовым соком, чтобы предотвратить развитие цинги, или же использовать для погашения долгов. Ром даже назначали для лечения различных недугов, таких как укусы скорпионов и пауков. Несмотря на то, что ром почитался за свои предполагаемые лекарственные свойства, он часто приводил к травмам, полученным в состоянии алкогольного опьянения, отравлению и смерти. Уильям Уорнер, военно-морской хирург, отмечал в своих записях: «Пьянство в наши дни убивает больше моряков, чем меч».

Тем не менее, моряки больше беспокоились о том, что они мало пьют, нежели об опасностях. Полагая, что старший стюард подаёт разбавленный водой ром, они решили найти простой способ проверки алкоголя на крепость.

К этому делу они привлекли огонь. Прибегнув к системе XVI века, которую использовали британские сборщики налогов при расчёте пошлин на алкогольные напитки в соответствии с содержанием в них спирта, моряки разработали изобретательный (и довольно драматичный) способ проверки. Сначала несколько зёрен пороха смешивали с небольшим количеством рома, после чего поджигали. Если жидкость горела, это было «доказательством» того, что ром был не разбавленным. Если реакция отсутствовала, на старшего стюарда обрушивался гнев команды.

В 1740 году адмирал по имени сэр Эдмонд Вернон столкнулся с проблемой: его флот был постоянно пьяным. В попытке отрезвить непокорных моряков он установил новое правило: с тех пор старший стюард на каждом корабле должен был разбавлять ром водой, что привело к появлению выпивки, которая получила название «грог». Его выдавали по две порции в день. (Название напитку, вероятно, дало прозвище Вернона «Старый Грог», которое он получил по причине того, что постоянно носил пальто из грогрэма.)

Тем не менее, разбавленный напиток, получивший название «грог», не привёл британский флот к немедленной трезвости. Общее количество рома между двумя порциями грога предположительно достигало количества восемь унций (1 унция = 30 миллилитров). Однако со временем ситуация начала меняться. С появлением гидрометра в 1816 году отпала необходимость в таком взрывоопасном методе. В конце концов, движение за трезвость XIX века привело к ограничению потребления рома моряками. К 1950-м годам рост технологий и передового вооружения вынудили Королевский военно-морской флот Британии отдать предпочтение ясности разума, а не пьяной доблести. 31 июля 1970 года событие, вошедшее в историю как Black Tot Day («День чёрной чарки»), ознаменовало официальное искоренение рома из британского флота, к большому огорчению измученных моряков.



На фото: Канадским морякам выдают дополнительную порцию грога в рамках так называемого ритуала "splicing the mainbrace" (прим. splice the mainbrace – мор. жарг. а) выдавать спиртные напитки; б) много пить, напиваться)

Еще и
еще по теме

Источник

1588


Чемпионат и первенство Орловской области по парусному спорту пройдут 29 – 30 сентября.

По традиции эти соревнования завершат парусный сезон 2018 года. В этот раз они будут посвящены 240-летию Орловской губернии и 165-летию со дня победы российского парусного флота в Синопском сражении.

Открытие регаты состоится 29 сентября в 12.30 на озере Светлая жизнь, на базе яхт-клуба СШОР №10 города Орла. Соревнования пройдут в классах «Оптимист», «Луч», «Лазер 4.7», «Снайп», а также в виндсерфинге.

Свои соревнования предусмотрены и для зрителей – потешные игры на берегу. Все участники будут награждены специальными подарками.

Соревнования на воде и на суше, как уже было сказано, будут посвящены 240-летию Орловской губернии и 165-летию победы в Синопском сражении (30 ноября 1853 года). Эта битва между русским Черноморским и турецким флотами стала последним крупным сражением парусных судов. В Синопском сражении в начале Крымской войны (1853-1855) отличились многие орловцы, в том числе капитан 2-го ранга Николай Иванович Костомаров.

Источник

1589


С 28 по 30 сентября 2018 года в акватории Финского залива пройдет главная оффшорная гонка Северо-Запада - регата «Гогланд Рейс - 2018».

Гогланд-рейс — российская оффшорная парусная регата. Организована в 2004 г., проводится ежегодно. Старт и финиш у Кронштадта, в ходе гонки яхтсмены огибают остров Гогланд, дистанция порядка 180 морских миль.



Почти 200 миль в открытом море, когда тебе приходится бороться не только с соперниками, но и с погодой. Эта гонка после которой ты можешь честно сказать себе: «Да, я настоящий моряк»

К участию допускаются только крупные крейсерские яхты.




1590


ФГУП «Росморпорт» приступило к реализации проекта строительства береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик

14 сентября 2018 года ФГУП «Росморпорт» и АО «Стройтрансгаз» подписали государственный контракт на разработку рабочей документации и выполнение работ по строительству объектов федеральной собственности в составе объекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик».

Основной целью проекта является создание современного пассажирского порта, способного принимать пассажирские суда, а также моторные и парусные маломерные суда различного класса.

В состав комплекса войдет пассажирский терминал с причалом для приема пассажирских судов с осадкой до 5,9 м, длиной до 142,13 м и пассажировместимостью до 940 чел., яхтенная марина, оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения, здание пассажирского терминала с пунктом пропуска пассажиров через государственную границу Российской Федерации и другие вспомогательные здания и сооружения. Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства при участии частного инвестора ООО «Морской Порт Геленджик».



Создаваемый пассажирский порт будет являться составной частью новой туристско-рекреационной зоны города-курорта Геленджика, включающей в себя также гостиницы, рестораны, спортивно-развлекательные комплексы и другие объекты туристической инфраструктуры, строительство которых будет осуществляться за счет частных инвесторов.

Реализация данного проекта позволит существенным образом повысить туристическую привлекательность города-курорта, а также значительно поспособствует развитию морских транспортных путей прибрежного региона.

Источник

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 534
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal