collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 197
16


На днях в Вене на Международном форуме по энергетике и климату британская компания Global OTEC заявила, что первый коммерческий генератор для выработки электричества на разнице температур воды в океане начнёт работать в 2025 году. Баржа Dominique с генератором мощностью 1,5 МВт будет круглогодично обеспечивать электричеством островное государство Сан-Томе и Принсипи, чем покроет примерно 17 % потребности страны по электричеству.

Идея вырабатывать электроэнергию на разнице температур воды в океане не нова. Впервые эксперимент был поставлен в 1881 году (142 года назад). В 1930 году на Кубе построили OTEC-установку (ocean thermal energy conversion) мощностью 22 кВт. Но не всё было гладко. Проблема со всеми ранними установками была в том, что подавляющее большинство вырабатываемой такими установками электроэнергии шло на работу насосов, которые поднимали холодную воду на поверхность с глубины в несколько сотен метров.

Температура воды на глубине 800 м в экваториальных водах примерно 4 °C. На поверхности вода не ниже 25 °C. В турбинном генераторе с замкнутым контуром используется хладагент, который закипает в данном диапазоне, например, аммиак. Проделав свою работу, хладагент конденсируется под воздействием поднятой с глубины холодной воды и вновь превращается в пар в контуре с водой с поверхности океана. С одной стороны, всё просто, но инфраструктура такой электростанции очень дорогая.

Для подъёма холодной воды с глубины труба должна быть теплоизолирована. Баржа должна быть надёжно закреплена на месте, чтобы не нарушилась целостность заборных труб, а в тропических водах шторма — обычное явление. Ориентировочная стоимость 5-10-МВт плавучей электростанции может составить от $200-300 млн, что большинству островных государств не по карману. И это уже похоронило несколько таких проектов.

Как утверждают представители Global OTEC, совместное коммерческо-государственное партнёрство произвело все необходимые экономические, социальные и другие обоснования, и это приведёт к развёртыванию первой коммерческой OTEC-электростанции в 2025 году. Вырабатываемое первыми баржами Dominique электричество будет недешёвое: от $150 до $300 за МВт·ч. Однако оно будет вырабатываться в непрерывном режиме с номинальной мощностью круглогодично и может стать буфером для прерывистой солнечной или ветряной электрогенерации. Впоследствии стоимость будет снижена до $50 за МВт·ч, а будет это или нет, мы узнаем через два года.

Источник

17


Представляем Вашему вниманию новый выпуск программы "Парусный спорт» за октябрь 2023 года, созданный для телеканала МАТЧ! Страна.

В программе грандиозные финалы и эпичные парусные побоища:) Смотрим итоги чемпионата России в классе J70 в подмосковном ПИРогово, завершение сезона для питерских крейсеристов на сложнейшей 200-мильной гонке "Гогланд-рейс", рассказ о самой массовой детской регате в России "Геленджикской регате",  а так же Гранд-финал Tenzor International Cup 2023 в Сочи.

18
Юмор / Не "баян", а классика!
« : 15.11.2023, 03:42:24 »

19
Видео / Johnnie Walker Blue Label
« : 29.10.2023, 11:43:20 »


немного старой-доброй рекламы на выходные ;)

20


Представляем Вашему вниманию новый выпуск программы "Парусный спорт» за сентябрь 2023 года, созданный для телеканала МАТЧ! Страна

Юбилейный сезон программы продолжается и в этом месяце моим соведущим стал многократный чемпион мира по зимнему кайтингу Никита Коданев.

В программе третий этап Tenzor International Cup на Пестовском водохранилище, итоги первенства России в классе «Оптимист» в Тольятти, чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту, итоги чемпионата России и Кубка Содружества в олимпийских классах, финал Студенческой Лиги, а также юбилейный этап Национальной парусной Лиги в Конаково Ривер Клаб. 

21


Андрей Арбузов, легенда парусного спорта, капитан со стажем длиною в жизнь и победитель бесчисленных парусных гонок рассказывает о том, как однажды был на волосок от катастрофы, как грамотно распределить роли между членами экипажа и о том, чем может навредить гоночный опыт.

01:44 Распределение членов экипажа на спортивных парусных лодках
03:49 Экстремальные ситуации
10:05 Главные качества капитана
14:44 Почему опытные гонщики начинают проигрывать
18:09 Возрождение парусного спорта
19:44 Плюсы профессии капитана яхты
20:45 Контингент туристов на яхте
27:29 Личная жизнь капитана яхты
33:54 Обучение и опыт в парусном спорте
37:57 Возрастной предел шкипера
40:57 БЛИЦ

23


Команда MEDIA:CREW отработала третий этап Национальной парусной лиги, смотрите эфир финальных гонок на канале МАТЧ! Страна с 1 октября, с повторами...

 Три дня гонок с разными погодными условиями, первый день штилевые гонки, второй с сильным ветром и хорошей волной и третий, самый сложный и решающий день со средним ветром.

Отличная волжская акватория стала для 15 сильнейших экипажей из 12 регионов России настоящим колизеем.

В финальный день регаты гоночный комитет довел счет до 30 гонок, таким образом каждая команда отгонялась по 16 раз.  Последние гонки были настолько напряженными, что и у лидеров было несколько фальстартов. Как и предполагалось, все перемешалось. Штрафы, ошибки и сдавшие нервы поменяли турнирную таблицу.

И если золотые медали заранее себе обеспечили ребята из Tenzor Team, то борьба за второе и третье место велась до последнего старта, за бортом остались сильнейшие экипажи, такие как туапсинские Calipso с Максимом Тарановым - действующие чемпионы Лиги, занявшие 4-е место и Zid Art Зорана Пауновича, чемпионы 2020 года, ставшие 5-ми.

В последний день Skolkovo Sailing Team 1 смогли найти в себе все силы, которые еще не были потрачены на два предыдущих дня, чтобы ворваться в тройку сильнейших. Отличное тактическое выступление позволило московскому коллективу бизнес-школы завоевать свою первую бронзу проекта.

Мужественно оборонялись от соперников чемпионы 2019 года - “Ахмат”. Коллектив из Грозного в какой-то момент воскресных гонок опустился на третью позицию, в последней для себя гонке фальстартанули и ушли на дистанцию 6-ми, но смогли к финишу прорваться на 2-е место, восстановив статус-кво и завоевав серебро этапа

просто феноменальное выступление показали обладатели лидерских маек этапа - TENZOR Team. Двенадцать побед из шестнадцати - московский коллектив не оставил соперникам и шанса отобрать у них золото

Подробнее

25
Чемпионат России в олимпийских классах яхт - Финал Кубка Содружества. Итоги после третьего гоночного дня

Третий гоночный день соревнований, проходящих в Тольятти на базе яхт-клуба «Дружба», был результативным для швертботов и скоростных классов, кайтбордисты и досочники не стартовали.

Ветер пришел поздно (постепенно добавлял от 5-ти до 7 узлов) и флот задержался с выходом на воду. В итоге были проведены от двух до четырех гонок в каждом классе (далее было решено гонки не проводить, поскольку тогда спортсмены пришли бы в порт затемно).

На дистанции «Белая», где гоняются яхты классов 470, Лазер-стандарт и Лазер-радиал, было проведено 2 гонки (всего в зачете регаты – пять)

Тройки лидеров на финише дня:

470 смешанный 1. Дмитрий Лаздин/ Марина Федорова. 2. Алиса Кирилюк/ Денис Грибанов. 3. Борис Кучеренко/ Людмила Дмитриева.

Лазер-стандарт 1. Сергей Комиссаров. 2. Максим Николаев. 3. Кирилл Терешкин.

Лазер-радиал 1. Татьяна Дроздовская (Республика Беларусь). 2. Екатерина Санько (Республика Беларусь). 3. Екатерина Зюзина.

На дистанции «Красная» скоростные классы яхт прошли 4 гонки (всего в зачете регаты – 8).

Места распределились следующим образом:

Накра 17 микст 1. Елизавета Жеребцова/ Михаил Ушков. 2. Вячеслав Шелудяков/ Софья Киселева. 3. Максим Семенов/ Алина Щетинкина.

49-й 1. Василий Богданов/ Вячеслав Рожков. 2. Денис Щеглов/ Максим Лебедев. 3. Даниил Усачев/ Кирилл Ельчанинов.

49-й FX 1. Виктория Ликсанова/ Диана Сабирова. 2. Наталья Ермакова/ Алена Сухова. 3. Екатерина Гусева/ Полина Фирсова.

Полные результаты

26


В одном из главных, масштабных и долгожданных парусных событий сезона в этом году приняли участие 14 классов яхт и более 600 яхтсменов.

27


Первый гоночный день соревнований, проходящих в Тольятти на базе яхт-клуба «Дружба», был непростым - порывистый ветер до 14 узлов с заходами не давал яхтсменам расслабиться.

Лидерами стали гонщики, которые смогли сохранить концентрацию и максимально проявить свою техническую и тактическую подготовку.

На дистанции «Белая», где гоняются яхты классов 470, Лазер-стандарт и Лазер-радиал, было проведено 3 гонки.

28


В этой программе чемпионат России по матчевым гонкам, очередной этап Кубка России в классе J70, первенство Санкт-Петербурга по парусному спорту, заключительный этап самой массовой серии регат для начинающих "Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома", первенство России в классе 29er, чемпионат России в классе "Дракон" и первый чемпионат Ассоциации класса MX700.

30
Видео / ОБЗОР SPIBS 2023
« : 05.09.2023, 19:19:51 »


Полный быстрый обзор Санкт-Петербургского Боут Шоу SPIBS 2023& Выставка Лодок 2023 в Питере показала тренд последних лет - увеличение размера катеров, которые строят российские верфи. Плюс, повышенный спрос на кабинные лодки всех размеров - от 6 до 12 метров. И поразительный рост внимания к качеству исполнения лодок

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2978 Сообщений
grebenshch
630 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 116
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 [27] 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal