Кнут Фростад, генеральный директор Navico, и Бретт Дибки, президент ASG, дочерней компании Brunswick Group, обсуждают детали приобретения лидера американского яхтинга — компании по производству морской электроники, причины этого и перспективы развития моторных и парусных лодок.
После объявления 24 июня 2021 года о заключении соглашения о приобретении мировым лидером яхтенного спорта Brunswick компании Navico Кнут Фростад, генеральный директор Navico, и Бретт Дибки, президент Advanced Systems Group (ASG), дочерней компании Brunswick Group, в которую будут интегрированы бренды, обсудили предпосылки и бизнес-амбиции после сделки.
Инвестирование в бренды, как в парусные, так и в моторные лодкиНовый владелец хочет развивать бренды Simrad, Lowrance, B&G и C-MAP, а также инновационные возможности Navico.
ASG хочет остаться на всех рынках Navico, как на профессиональном морском, так и на рекреационном, парусном и моторном.
Сильный поставщик морской электроники«…Мы очень тесно сотрудничаем с такими брендами, как Yamaha, например, в то время как Mercury является частью Brunswick Group», — сказал Дибки.
Клиенты просто хотят получить лучший продукт…», — заключает Кнут Фростад.
Источник