collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: У «Кубка Усть-Луги» новый владелец  (Прочитано 1677 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Обладателем почетного переходящего приза стала команда Морской спасательной службы
Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения призеров и победителей седьмой Международной Балтийской регаты Кубок Усть-Луги. Парусные соревнования завершились накануне гонкой вокруг о. Найсаар, которая проходила в Таллинском заливе (Эстония). Главный приз – переходящий кубок – завоевала команда ФГБУ «Морспасслужба».

В последний день соревнований решалась судьба малых кубков - в гонке вокруг острова Найсаар должны были определиться победители во второй и третьей зачетных группах. В старшем дивизионе все было определено уже накануне: лидирующую команду Морспасслужбы (яхта Furiosa) уже не догнать, а в споре двух принципиальных соперников, Компании Усть-Луга/БМБА (яхта «Корюшка») и ОАО «РЖД» (яхта «Локо»), победителями в любом случае становились железнодорожники.

Интрига заключалась лишь в том, сумеет ли «Локо» на маршрутной дистанции в 30 миль обойти Furiosa и, что называется, хлопнуть дверью перед передачей кубка его новому владельцу. Этого, однако, не произошло: самая быстрая лодка «Кубка Усть-Луги»-2018 финишировала с существенным отрывом, и «Локо» довольствовалась лишь победой над «Корюшкой».

Во втором спортивном дивизионе при определенных раскладах на первом месте могли оказаться и эстонские яхтсмены из EESTI 1520 (яхта Olympic), и команда Минтранса РФ/Регистра судостроения (яхта Forte), и один из экипажей «Морстройтехнологии» (яхта Premium). И если в борьбе за главный приз в этой группе предпочтительные шансы были у Forte, которая могла позволить себе даже немного проиграть соперникам в последней гонке, то судьба остальных медалей решалась в очном поединке эстонцев и россиян.

В итоге спортсмены Морского регистра, придя вторыми, свою задачу выполнили и стали победителями регаты во 2-й группе. EESTI 1520 пришла к финишу первой, но этого не хватило для того, чтобы подняться на первую строчку: такое было бы возможно, если бы второй финишировала «Морстройтехнология». Но Premium закончила гонку лишь третьей, и в итоге осталась с «бронзой».

В третьей группе свою первую на этой регате гонку выиграли яхтсмены «Трансмашхолднига». Что тут сказать? К сожалению, команда проявила себя слишком поздно даже для того, чтобы претендовать на третье место. Конкуренты из Liebherr Russland «включили ускорение» значительно раньше, и трижды за регату финишировали на второй позиции. Для борьбы за серебряные награды этого оказалось мало, но на третью ступеньку пьедестала почета они поднялись довольно уверенно.

Не самым удачным образом сложилась гонка для лидера группы, команды Русского Регистра (яхта «Мир»). Финиш на четвертом месте – не самый яркий результат «Мира» в нынешнем сезоне. Но и он не стал критическим для определения победителя дивизиона: команда ММТП закончила гонку лишь третьей и не сумела подвинуть Русский Регистр с давно облюбованного им первого места.

Регата проходит при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской федерации парусного спорта

Результаты команд по итогам 6 этапов:

Группа 1

1. Furiosa (Морспасслужба) – 8 очков

2. «Локо» (РЖД) – 12

3. «Корюшка» (Компания Усть-Луга/БМБА) – 16

Группа 2

1. Forte (Минтранс/Морской Регистр) – 11 очков

2. Olympic (Eesti 1520) – 12

3. Premium (Морстройтехнология-1) – 15

4. Pegasus (Росморпорт) – 25

5. Tuule (Морстройтехнология-2) – 27

Группа 3

1. «Мир» (Русский Регистр) – 11 очков

2. Gloria (ММТП) – 13

3. Madonna (Liebherr) – 20

4. Viсtoria (Трансмашхолдинг) – 22

5. Grace (ГТ Морстрой) – 27

6. Solitaire (ПУЛ транс) – 33

Полные результаты на сайте регаты

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 289
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal